Администрация города Волгодонска постановление


Скачать 406.88 Kb.
НазваниеАдминистрация города Волгодонска постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

Администрация


города Волгодонска

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




05.09.2014 № 3106
г. Волгодонск

О внесении изменения в

постановление Администрации

города Волгодонска от 26.02.2014

№471 «Об утверждении

административного регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Город Волгодонск», распоряжением Администрации города Волгодонска от 01.03.2012 №46 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, типовой формы административного регламента по предоставлению муниципальной услуги»


ПОСТАНОВЛЯЮ:



  1. Внести изменение в постановление Администрации города Волгодонска от 26.02.2014 №471 «Об утверждении административного регламента Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения», изложив приложение к постановлению в новой редакции (приложение).



  1. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

  2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Волгодонска по экономике и финансам И.В.Столяра.



Мэр города Волгодонска В.А. Фирсов
Проект вносит КУИ города Волгодонска


Приложение к постановлению

Администрации города Волгодонска

от 05.09.2014 № 3106
Административный регламент

Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению имуществом города Волгодонска по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом города Волгодонска, а также порядок взаимодействия муниципального автономного учреждения муниципального образования «Город Волгодонск» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с федеральными органами исполнительной власти при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения, либо об отказе в их предоставлении.

Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии в сфере организации предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» муниципальным автономным учреждением муниципального образования «Город Волгодонск» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МАУ «МФЦ»).

1.2. Получателями муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» являются граждане (физические лица), юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя (далее – заявители).

От имени юридического лица обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут:

  • лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.


От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:

  • законные представители либо родители, усыновители, опекуны несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

  • опекуны недееспособных граждан;

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. МАУ «МФЦ» при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» для формирования полного пакета документов взаимодействует с:

1.3.1. Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

1.3.2. Отделом по г.Волгодонску Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (далее – Росреестр).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа Администрации города Волгодонска, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению имуществом города Волгодонска (далее – КУИ города Волгодонска).

Адрес местонахождения и почтовый адрес: 347360, Ростовская обл., г.Волгодонск, ул.Ленинградская, д.10.

Административный регламент размещен на официальном сайте Администрации города Волгодонска: volgodonskgorod.ru в разделе «Муниципальные и госуслуги» и официальных сайтах КУИ города Волгодонска (http://kui.volgodonskgorod.ru) и МАУ «МФЦ» (www.mfc-volgodonsk.ru).

Адрес электронной почты: kuigv@vlgd61.ru.

Адрес местонахождения и почтовый адрес офисов МАУ «МФЦ»: 347360, Ростовская обл., г.Волгодонск, ул.Морская, д.62,
ул. Маршала Кошевого, 23 «в»; ул. М. Горького, 104 (Департамент труда и социального развития). Телефон директора МАУ «МФЦ»: 8 (8639) 22-16-14.

Адрес электронной почты МАУ «МФЦ»: mfc@vlgd61.ru.

Телефоны для устного информирования по процедуре предоставления муниципальной услуги: 8 (8639) 22-16-14, 26-15-66, 26-18-92.

Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается в МАУ «МФЦ» в соответствии с графиком приема:
МФЦ по адресу: г. Волгодонск, ул. Морская, д. 62

Дни недели

Время работы (ч.)

Понедельник

8.00 - 18.00

Вторник

8.00 - 18.00

Среда

8.00 - 20.00

Четверг

8.00 - 18.00

Пятница

8.00 – 16.45

Суббота

8.00 - 17.00

Воскресенье

выходной

Обеденный перерыв

нет


МФЦ по адресу: г. Волгодонск, ул. М. Горького, д. 104

Дни недели

Время работы (ч.)

Понедельник

8.00 - 18.00

Вторник

8.00 - 20.00

Среда

8.00 - 18.00

Четверг

8.00 - 18.00

Пятница

8.00 - 16.45

Суббота

8.00 - 17.00

Воскресенье

выходной

Обеденный перерыв

нет


МФЦ по адресу: г. Волгодонск, ул. Маршала Кошевого, д. 23в

Дни недели

Время работы (ч.)

Понедельник

8.00 - 18.00

Вторник

8.00 - 18.00

Среда

8.00 - 18.00

Четверг

8.00 - 20.00

Пятница

8.00 - 16.45

Суббота

8.00 - 17.00

Воскресенье

выходной

Обеденный перерыв

нет


2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов, указанных в п.п.2.6.1., 2.6.2. административного регламента, в интегрированной информационной системе МФЦ для получения муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги – выдача заявителю документов о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены здания, строения, сооружения, либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – в случаях, предусмотренных п.2.8. административного регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней со дня регистрации заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 №51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 08.12.94 №№238-239).

2.5.2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 №14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 06.12.96 №23).

2.5.3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 30.10.2001 №№211-212).

2.5.4. Федеральный закон от 25.10.2001 №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 30.10.2001 №№211-212).

2.5.5. Федеральный закон от 30.06.2006 №93-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 07.07.2006 №146).

2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» от 30.07.2010 №168, «Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 №31, ст. 4179).

2.5.7. Областной закон от 22.07.2003 №19-ЗС «О регулировании земельных отношений в Ростовской области» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Наше время» от 30.07.2003 №161).

2.5.8. Областной закон от 28.03.2002 №229-ЗС «Об установлении цены земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, при продаже собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Наше время» от 05.04.2002 №64).

2.5.9. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 №475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 15.12.2007 №282).

2.5.10. Постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 №546 «Об установлении Порядка определения цены земельных участков, находящихся в государственной собственности Ростовской области или государственная собственность на которые не разграничена, и их оплаты при продаже указанных земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Наше время» от 10.07.2012 №№366-370).

2.5.11. Положение о порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной и муниципальной собственности, на территории муниципального образования «Город Волгодонск, утвержденное решением Волгодонской городской Думы от 06.09.2006 №104 (первоначальный текст документа опубликован в издании «Вечерний Волгодонск» от 28.09.2006 №№209-211).

2.5.12. Решение Волгодонской городской Думы от 05.10.2005 №146 «Об установлении земельного налога» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Волгодонская правда» от 25.10.2005 №206).

2.5.13. Настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.1. Письменное заявление (приложение 1 к административному регламенту).

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица (если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение (если право на такое здание, строение, сооружение признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП);

- документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на приобретаемый земельный участок (если право на данный земельный участок признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП);

- документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях или в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего подпункта;

- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров (приложение 2 к административному регламенту).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность заявителя, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права заявителя. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги.

2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), запрашиваемая в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;

- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, запрашиваемые в Федеральной налоговой службе Российской Федерации;

- выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) зарегистрированного права на объект недвижимости, запрашиваемая в Росреестре;

- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок, запрашиваемая в Росреестре;

- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, запрашиваемое в Росреестре;

- кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, запрашиваемый в Росреестре.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Отсутствие одного из документов, указанных в п.п.2.6.1., 2.6.2. административного регламента.

2.7.2. Несоответствие хотя бы одного из представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, за исключением тех случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.

2.7.3. Обращение за получением муниципальной услуги лица, не уполномоченного надлежащим образом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.8.1. Предоставление заявителем недостоверных или неполных сведений в документах.

2.8.2. Заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении права собственности на земельный участок, на котором расположены не находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения.

2.8.3. Наличие запрета на приватизацию земельного участка, установленного законодательством Российской Федерации.

2.8.4. Земельный участок изъят из оборота или ограничен в обороте и федеральным законом не допускается его нахождение в частной собственности.

2.8.5. Земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд.

2.8.6. Наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного участка.

2.8.7. На земельном участке испрашиваемой площадью находятся здания, строения, сооружения, не являющиеся собственностью заявителя.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди в МАУ «МФЦ» при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 20 минут.

2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, в МАУ «МФЦ» оборудованы:

- электронной системой управления очередью;

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц МАУ «МФЦ», уполномоченных на ведение приема.

В МАУ «МФЦ» созданы условия для обслуживания инвалидов: вход в помещения оборудованы пандусом, обеспечивающим беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.

2.14. Места ожидания в очереди оборудованы столами, стульями и информационными стендами.

2.15. Помещения МАУ «МФЦ» расположены в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.

2.16. Окна приема заявителей в МАУ «МФЦ» оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера окна;

- фамилии, имени, отчества должностного лица МАУ «МФЦ», уполномоченного на ведение приема.

2.17. Каждое рабочее место должностного лица отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц отдела земельных отношений КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ», уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.

2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.18.1. Показателями доступности являются информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

- наличие административного регламента;

- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Волгодонска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (volgodonskgorod.ru) в разделе «Муниципальные и госуслуги» и на официальном сайте МАУ «МФЦ» (www.mfc-volgodonsk.ru), информационном стенде в помещениях МАУ «МФЦ»;

- удобное территориальное расположение МАУ «МФЦ».

2.18.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

- количество документов, получаемых МАУ «МФЦ» в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:

3.1.1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов.

3.1.3. Рассмотрение заявлений и документов, проверка содержащихся в них сведений.

3.1.4. Подготовка проекта постановления Администрации города Волгодонска о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве.

3.1.5. Подготовка проектов договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного (срочного) пользования земельным участком.

3.1.6. Выдача готовых документов заявителю.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:

3.2.1. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте муниципального образования «Город Волгодонск», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области», а также предоставляется непосредственно специалистами КУИ города Волгодонска и МАУ «МФЦ» (далее – должностные лица) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

Консультации заявителям по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по:

- телефону;

- письменным обращениям;

- электронной почте;

- личному обращению.

Ответ на телефонный звонок содержит информацию о должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультации по телефону должностное лицо, уполномоченное на информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги (далее – уполномоченное на информирование), подробно и корректно информирует заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу МАУ «МФЦ», либо обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить нужную информацию. В случае необходимости, заявителю может быть предложено обратиться письменно или назначено удобное ему время для консультации.

Максимальный срок предоставления информации по телефону не превышает 15 минут с момента принятия телефонного звонка.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (включая обращения, поступившие по электронной почте) рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на информирование, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

При личном обращении должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на информирование, подробно и корректно информирует заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, бланк заявления о постановке на учет).

Максимальное время предоставления консультации по личному обращению составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

3.2.2. Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявлений и документов:

- устанавливает личность заявителя либо представителя, проверяет полномочия обратившегося лица;

- проверяет правильность оформления заявления в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.6.2. административного регламента;

- проверяет отсутствие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- определяет срок действия представленного документа и соответствие представленных документов установленным требованиям.

При отсутствии либо наличии неполного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, либо несоответствии представленных документов установленным требованиям (п.2.7. административного регламента), должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявлений и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

Документы, представляемые в копиях, подаются должностному лицу МАУ «МФЦ», уполномоченному на прием и регистрацию заявлений и документов, вместе с оригиналами либо нотариально заверенными.

Должностное лицо МАУ «МФЦ», уполномоченное на прием и регистрацию заявлений и документов:

- проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, установленным законодательством;

- сверяет оригиналы документов с представленными копиями и возвращает оригиналы документов заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале);

- заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись;

- регистрирует заявление в интегрированной информационной системе МФЦ;

- информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.

Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы,
  1   2   3

Похожие:

Администрация города Волгодонска постановление iconГорода Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска и органах Администрации города Волгодонска, а также в целях совершенствования деятельности Администрации...

Администрация города Волгодонска постановление iconАдминистрация города Волгодонска постановление
Администрации города Волгодонска бюджетных полномочий главных администраторов доходов местного бюджета

Администрация города Волгодонска постановление iconПриказ
«О внесении изменений в постановление Администрации города Волгодонска от 28. 12. 2015 №2855 «Об утверждении правил определения нормативных...

Администрация города Волгодонска постановление iconАдминистрация города Волгодонска Мэру города Волгодонска
Приложение 1 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся...

Администрация города Волгодонска постановление iconГорода Волгодонска постановление
...

Администрация города Волгодонска постановление iconОтчет о деятельности Финансового управления города Волгодонска по...
Положения о порядке осуществления Финансовым управлением города Волгодонска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому...

Администрация города Волгодонска постановление iconАдминистрация города Волгодонска постановление
«О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих...

Администрация города Волгодонска постановление iconАдминистрация города иркутска постановление
Российской Федерации», постановлением администрации города Иркутска от 26. 09. 2013 №031-06-2504/13 «о порядке разработки, утверждения,...

Администрация города Волгодонска постановление iconАдминистрация города владивостока постановление
Уставом города Владивостока, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги администрацией...

Администрация города Волгодонска постановление iconАдминистрация города хабаровска постановление
Город Хабаровск", постановлением администрации города Хабаровска от 31. 08. 2010 n 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск