Скачать 365.9 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ КАГАЛЬНИЦКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.08.2015 № 644 ст. Кагальницкая Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Администрации Кагальницкого района от 27.12.2010 № 1746 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования «Кагальницкий район», распоряжением Администрации Кагальницкого района от 31.01.2011 № 26 «О разработке и утверждении административных регламентов и стандартов муниципальных услуг, предоставляемых в Кагальницком районе», Администрация Кагальницкого района Ростовской области постановляет:
Глава Кагальницкого района И.В.Грибов Проект постановления вносит Комитет по управлению имуществом Кагальницкого района Согласование на обороте: Приложение к постановлению Администрации Кагальницкого района от ________.2015 № _____ Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения» I. Общие положения 1. Административный регламент (далее – Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на которых расположены здания, строения, сооружения» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при принятии решений по предоставлению в собственность за плату земельных участков собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на указанных земельных участках в находящихся в муниципальной собственности. 2. Обратиться за получением услуги имеют право заявители: - физические лица - граждане Российской Федерации, граждане, имеющие двойное гражданство, граждане иностранных государств, имеющие соответствующую регистрацию на право пребывания в Российской Федерации и ведение на ее территории экономической деятельности, а также их представители по доверенности, оформленной нотариально, в пределах установленного срока действия такой доверенности; - юридические лица - в лице первых руководителей организаций всех правовых форм, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, а также их представители по доверенности, оформленной нотариально, в пределах установленного срока действия такой доверенности. 3. Исполнителем муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом Кагальницкого района (далее – Комитет). Информирование о порядке предоставления Комитетом муниципальной услуги, образцы документов, форму для Интернет-консультаций можно получить - у специалистов Комитета (ст. Кагальницкая, ул. Калинина, 101, каб. 26, тел. 8(86345), 97-2-18), и на официальном сайте Администрации Кагальницкого района http://kagl-rayon.donland.ru/ - в муниципальном автономном учреждение Кагальницкого района Ростовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кагальницкого района» (далее - МАУ МФЦ Кагальницкого района), по адресу: 347700, Ростовская область, Кагальницкий район, ст. Кагальницкая, пер. Буденновский,71 г, тел. 8(86345) 96-1-41. Предоставление муниципальных услуг на базе МАУ МФЦ Кагальницкого района осуществляется на основании соглашения о взаимодействии. Консультирование, приём и выдачу документов осуществляют специалисты Комитета в кабинете № 26, расположенном на втором этаже здания Администрации Кагальницкого района по адресу: Ростовская область, ст. Кагальницкая, ул. Калинина,101. понедельник-четверг с 8-00 до 16-00, перерыв с 12-00 до 13-00; Почтовый и юридический адрес: Комитет по управлению имуществом Кагальницкого района - 347700, Россия, Ростовская область, ст. Кагальницкая, ул. Калинина,101. Адрес электронной почты для обращений за консультацией: e-mail: Admin-r@kagal.donpac.ru. Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется бесплатно. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. 3.1. Состав административных процедур: - прием заявления о предоставлении муниципальной услуги; - принятие решения о заключении договора купли-продажи земельного участка; - направление копии решения заявителю; - государственная регистрация прав на земельный участок. Последовательность административных процедур приведены в виде блок-схемы в приложении №3. 3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур. 3.3. Специалист Комитета в день поступления заявлений регистрирует его в журнале регистрации, где указывает: порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе (наименование или ФИО, место его нахождения или проживания), общее количество документов и общее количество листов в документах, свою фамилию и инициалы. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 минут; 3.4. В случае выявления оснований указанных в п.п. 7 настоящего Регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 3.5. Специалист Комитета в течение семи рабочих дней, следующих за днем поступления документов подготавливает проект постановления администрации Кагальницкого района о заключении договора аренды земельных участков, и передает его на согласование в структурные подразделения Администрации Кагальницкого района. 3.6. В случае выявления оснований указанных в п.п. 7 настоящего Регламента, специалист, уполномоченный на проверку поданных заявлений, подготавливает проект отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги и в трехдневный срок после подписания направляет его заявителю; 3.7. В трехдневный срок со дня согласования проекта постановления специалист, уполномоченный на проверку поданных заявлений, передает проект постановления, выполненный на официальном номерном бланке на подпись Главе Кагальницкого района. 3.8. Специалист, уполномоченный на проверку поданных заявлений, в трехдневный срок со дня подписания постановления Главы Кагальницкого района изготавливает договор аренды и направляет заявителю. 3.9. Административные процедуры, указанные в п.п. 3.1. – 3.8. настоящего регламента выполняются не более одного месяца с момента подачи заявления. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляют: Первый заместитель главы Администрации района и председатель Комитета. 4.2. Специалист Комитета по управлению имуществом Кагальницкого района отвечает. а) за соблюдение сроков и порядка приема документов; б) за правильность регистрации заявления; в) за правильность оформления, соблюдения сроков и порядка проведения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги; г) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем. Председатель отвечает за подготовку проекта постановления о заключение договора аренды или договора безвозмездного срочного пользования земельного участка. 4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, указанными в пункте 4.1 Регламента, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы Администрации Кагальницкого района. 4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятие мер об устранении соответствующих нарушений. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами, указанными в пункте 4.2 Регламента. Плановые проверки осуществляются ежеквартально (на основании квартальных или годовых планов работы управления); внеплановые – по поручению Главы Кагальницкого района либо по обращению заявителя. 4.5. Персональная ответственность специалиста, председателя Комитета за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.6. Граждане, объединения и организации, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, направляют в уполномоченный орган администрации (Комитет) письменные предложения по порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений настоящего Регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. 5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются Главе Кагальницкого района, либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5.4. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адреса (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии». Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение. 5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.6. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы. 5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении обращения (жалобы) является отсутствие сведений о заявителе, указанных в пункте 5.4 настоящего регламента, а также содержание в обращении (жалобе) нецензурных выражений. 5.9. Соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы в следующих случаях: 1) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом; 2) в том случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; 3) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.9.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.10. Если в результате рассмотрения обращения (жалобы) доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе исполнения муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение. 5.11. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано (-а) необоснованным (-ой), заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин, почему оно (она) признано (-а) необоснованным (-ой). 5.12. Обращение (жалоба) считается разрешенным (-ой), если рассмотрены все поставленные в нем (ней) вопросы, приняты необходимые меры и дан заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ на все поставленные в обращении (жалобе) вопросы. 5.13. За допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от её (их) удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность. 5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. Управляющий делами Администрации Кагальницкого района О.А. Терещенко Приложение № 1 к Административному регламенту Главе Кагальницкого района ЗАЯВЛЕНИЕ о приобретении в собственность земельного участка собственником объектов недвижимости ________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица или Ф И О физического лица) банковские реквизиты/паспортные данные (для физического лица): ИННр/с__________________________________________ в банке__________________________________________________________________ БИК __________________ ОКПО___________________ ОКВЭД _________________ корр./сч_________________________________________________________________ паспорт: серия_______________номер________________________________________ выдан___________________________________________________________________ в лице __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ действующего на основании ________________________________________________ (доверенности, устава) контактный телефон ______________________________________________________ адрес заявителя___________________________________________________________ (адрес юридического лица или место регистрации физического лица) ________________________________________________________________________ прошу продать (предоставить бесплатно) в собственность земельный участок 1. Сведения о земельном участке: 1.1. площадь ____________ м2 1.2. кадастровый №___________________ 1.3. адрес: _____________________________________________ 1.4. категория земельного участка, вид использования________________________ ________________________________________________________________________ 1.5. ограничения использования и обременения земельного участка ____________ ________________________________________________________________________ 1.6. право пользования земельным участком _______________________________ ________________________________________________________________________ (аренда, безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование и др.) |
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской... | Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории... | ||
Ростовской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области, органа управления Территориальным... | Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской... | ||
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории... | Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных... | ||
Ростовской области главного специалиста отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области (далее... | Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»,... | ||
Ростовской области ведущего специалиста отдела государственных закупок министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области... | Правительства Ростовской области, совершенствования делопроизводства и повышения его эффективности, а также во исполнение указа Губернатора... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |