Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 418.4 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3


ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

город Армавир

от 09.07.2014 г.1782

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги:

«Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма» (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования город Армавир.

1.2. Предоставление  муниципальной услуги «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма» (далее – Муниципальная услуга) осуществляется сектором по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Армавир (далее - Сектор).

1.3. В процессе предоставления муниципальной услуги Сектор взаимодействует с:

1) филиалом Государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация - краевое БТИ» по городу Армавиру;

2) отделом Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в городе Армавире;

3) Армавирским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;
4.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, обращающиеся на законных основаниях для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма на территории муниципального образования город Армавир, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.

4.2 Жилые помещения по договору социального найма предоставляются гражданам, состоящим на учёте в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очерёдности исходя из времени принятия таких граждан на учёт.

4.3 Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых утверждён постановлением правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире».

4.4 Освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, в которой проживают несколько нанимателей и (или) собственников, на основании их заявления предоставляется по договору социального найма, проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам, если на момент освобождения жилого помещения они признаны или могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.

4.5 При отсутствии в коммунальной квартире граждан, указанных в пункте 4.4 настоящего регламента, освободившееся жилое помещение предоставляется по договору социального найма проживающим в этой квартире нанимателям и (или) собственникам, которые могут быть в установленном порядке признаны малоимущими и которые обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, на основании их заявления.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) при личном или письменном обращении в Сектор;

2) по электронной почте;

3) на информационном стенде, размещаемом в Секторе.

4) по телефону;

5) на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.armawir.ru (далее – официальный сайт);

6) на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)», «Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» (далее - Портал).

5.1. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

1) срок предоставления муниципальной услуги;

2) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец её заполнения;

3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;

4) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

5) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;

6) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги.

5.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.

5.3. Адрес Сектора:

1) 352900, город Армавир, улица Карла Либкнехта, 52;

2) адрес электронной почты Сектора: zil72adm@mail.ru

3) контактные телефоны Сектора: 8(86137) 3-74-75, 3-27-80,

факс: 8(86137) 3-27-80.

5.4. Должностное лицо Сектора (далее - ответственный специалист), осуществляет приём заявлений и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приема заявлений от физических лиц и время выдачи запрашиваемых документов

среда

с 9-00 до 18-00

четверг

с 9-00 до 18-00


5.5. Заведующий Сектором осуществляет личный приём заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приёма и консультирования


среда

с 9-00 до 18-00

четверг

с 9-00 до 18-00


5.6. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом, выдача документов по результатам оказания муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляются Сектором в здании администрации муниципального образования город Армавир по улице Карла Либкнехта, 52, в кабинетах № 72 и 76 А, расположенных на 7-ом этаже.
Адреса и местонахождения организаций, взаимодействующих с Сектором при предоставлении муниципальной услуги
6. Филиал Государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация - краевое БТИ» по городу Армавиру:

1) юридический адрес: 352900, г.Армавир, улица Кирова, 48;

2) адрес электронной почты: armbti@mail.ru

3) контактные телефоны: (86137) 4-99-79.

6.1. Должностные лица филиала Государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация - краевое БТИ» по городу Армавиру, осуществляют приём и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком, согласованным с руководителем филиала Государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация-краевое БТИ» по городу Армавиру:


Дни недели

Время приема заявлений от физических и юридических лиц и время выдачи запрашиваемых документов

Время обработки и учета заявлений

Ежедневно

(кроме субботы, воскресенья)

с 9-00 до 12-00

с 14-00 до 16-00

в течение пяти рабочих дней с момента принятия документов от заявителя



6.2. Отдел Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в городе Армавире:

1) юридический адрес: 352900, г.Армавир, улица Чичерина, 61;

2) адрес электронной почты: armavir@ufms23.ru

3) контактные телефоны: (86137) 3-34-02, 3-32-63

факс (86137) 3-34-02
6.3. Должностные лица отдела Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в городе Армавире осуществляют приём и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком, согласованным с руководителем отдела Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в городе Армавире:


День недели

Время приёма заявлений и

документов

Время обработки и учета заявлений

понедельник

с 09.00 до 17.00

в течение пяти рабочих дней с момента принятия документов от заявителя

вторник-пятница

с 09.00 до 18.00

суббота - воскресенье

выходной



6.4. Армавирский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю:

1) юридический адрес: 352900, г. Армавир, улица Мира, 26;

2) адрес электронной почты: OO_37@frskuban.ru

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

3) контактный телефон (факс): (86137)3-33-35, 3-33-39.

6.5. Получение документов, указанных в подпунктах 15.1, 15.2 пункта 15 административного регламента осуществляется в муниципальном казенном учреждении «Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее-МФЦ).

6.6. Местонахождение МФЦ: ул. Розы Люксембург, 146;

1) телефон МФЦ: 8(86137) 3-16-67;

2) адрес электронной почты: mfc.armavir@mail.ru.

6.7. Приём заявлений и прилагаемых к нему документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляется в соответствии с графиком:

День недели

Время приёма

заявлений и

документов

МФЦ

Время выдачи

документов

МФЦ

понедельник- пятница

с 08.00 до 19.00

с 08.00 до 19.00

суббота

с 08.00 до 15.00

с 08.00 до 15.00

воскресенье

выходной

выходной

6.8. В случае изменения вышеуказанных графиков, а также контактных телефонов и электронных адресов, информация об изменении размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте.

6.9. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) чёткость в изложении информации;

3) полнота информации;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

6.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) органы власти и организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);

3) время приёма и выдачи документов;

4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решения или действий (бездействия), принятых или осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

6.11. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Сектора, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

7.1. При ответах на письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы, должность и номер телефона исполнителя.
Получение заявителем информации с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
8. При наличии технических возможностей, использование заявителем федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» обеспечит:

1) возможность получения заявителем сведений о муниципальной услуге;

2) возможность получения и копирования заявителем форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) возможность при направлении заявления в форме электронного документа представления заявителю электронного уведомления, подтверждающего прием заявления к рассмотрению (в случае направления заявления в электронной форме);

4) возможность для заявителей осуществлять с использованием Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги (в случае направления заявления в электронном виде);

5) возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если это не запрещено действующим законодательством.
Порядок информирования о ходе предоставления

муниципальной услуги
9. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

9.1. В любое время с момента подачи заявления заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Орган, предоставляющий муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма» предоставляется администрацией муниципального образования город Армавир.

10.1. Исполнитель услуги - сектор по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Армавир, в соответствии с Положением о Секторе, утверждённым постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 23 декабря 2008 года № 3937 «Об утверждении Положения о секторе по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Армавир».

10.2. В процессе предоставления муниципальной услуги Сектором осуществляется взаимодействие со следующими организациями:

1) филиалом Государственного унитарного предприятия Краснодарского края «Крайтехинвентаризация - краевое БТИ» по городу Армавиру;

2) отделом Управления Федеральной миграционной службы по Краснодарскому краю в городе Армавире;

3) Армавирским отделом управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;

4) муниципальным казенным учреждением «Армавирский городской многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) юридическими лицами, управляющими многоквартирными домами.

10.3. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органам, предоставляющим государственные услуги и органам, предоставляющим муниципальные услуги установлен запрет требовать от заявителя осуществления иных действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением представительного органа местного самоуправления.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, оформляется путем издания постановления администрации муниципального образования город Армавир о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (далее - постановление), на основании которого гражданину выдается копия постановления.

11.1. Отказ в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма оформляется путем издания постановления администрации муниципального образования город Армавир об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, на основании которого гражданину выдается копия постановления об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, которая вручается под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок принятия решения о заселении жилых помещений по договору социального найма 30 календарных дней:

вновь построенных и приобретённых жилых помещений после регистрации права муниципальной собственности в Армавирском отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю;

освободившихся жилых помещений после их освобождения или завершения ремонта в случае его проведения.

12.1 Срок выдачи решения о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма три рабочих дня.

12.2 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.

12.3 Максимальный срок продолжительности приёма заявителя должностным лицом Сектора, при подаче заявления составляет не более 15 минут.

12.4 Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.

12.5 Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
13.Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (опубликована в Собрании законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года № 4, ст. 445, в «Парламентской газете» 29 января 2009 года № 4, 23);

Жилищным кодексом Российской Федерации (опубликован в "Российской газете» от 12 января 2005 года № 1, в «Парламентской газете» 15 января 2005 года № 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации 3 января 2005 года № 1 (часть I) ст. 14);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в «Российской газете», 8 октября 2003 года № 202, «Парламентской газете», 8 октября 2003 года № 186, Собрании законодательства Российской Федерации, 6 октября 2003 года № 40 ст. 3822);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (опубликован в

«Российской газете» от 12 января 2005 года № 1, в «Парламентской газете» от 15 января 2005 года № 7-8, в Собрании законодательства Российской Федерации 3 января 2005 года № 1 (часть I) ст. 15);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете» 30 июля 2010 года № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации 2 августа 2010 года № 31 ст. 4179);

Законом Краснодарского края от 29 декабря 2008 года № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (опубликован в газете «Кубанские новости», от 31 декабря 2008 года № 225; в Информационном бюллетене Законодательного Собрания Краснодарского края, от 15 января 2009 года, часть I, стр. 235 № 14 (144));

Уставом муниципального образования город Армавир, утвержденным решением Армавирской городской Думы от 11 апреля 2014 года № 590 (опубликован в газете «Армавирский собеседник» 21 мая 2014 года № 93);

постановлением администрации муниципального образования город Армавир от 29 мая 2009 года № 1499 «Об утверждении нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма, и учетной нормы площади жилого помещения в муниципальном образовании город Армавир» (опубликовано в газете «Армавирский Собеседник» от 25 августа 2009 года № 163);

Положением о секторе по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Армавир, утвержденным постановлением главы муниципального образования город Армавир от 23 декабря 2008 года № 3937 «Об утверждении Положения о секторе по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Армавир».
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
14.Документы, необходимые для предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма муниципального образования город Армавир, которые заявитель представляет самостоятельно:

1) заявление гражданина на имя главы муниципального образования город Армавир о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма муниципального образования город Армавир согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи;

3) документы, подтверждающие гражданское состояние: копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, о рождении, о смерти;

4) для граждан, проживающих в государственном или муниципальном жилищных фондах, выписку из лицевого счета нанимателя жилого помещения, копию договора социального найма;

5) для граждан, проживающих в частном жилищном фонде, выписки из лицевого счета частного жилищного фонда, копии технического паспорта, правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на домовладение.

Копии документов должны быть представлены с предъявлением подлинника.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
15. Справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о предоставлении муниципальных жилых помещений по договору социального найма, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в Сектор.

15.1. Справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в Сектор.

15.2. В случае если документы, указанные в подпунктах 15 -15.2, не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются Сектором в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы

15.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещено требовать от заявителя:

1) предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом;

2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и административным регламентом, за исключением документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
16. Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги.

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск