Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 199.78 Kb.
НазваниеУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утвержден Постановлением Главы

администрации МР «Рутульский район»
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снижение брачного возраста

несовершеннолетнего гражданина» Администрацией МО

«Рутульский район»
1.Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина»Администрацией МО «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, не достигшим брачного возраста (далее муниципальная услуга).

Получателями муниципальной услуги (далее лица, не достигшие брачного возраста) являются:

граждане Российской Федерации, не достигшие брачного возраста, желающие вступить в брак;

иностранные граждане, не достигшие брачного возраста, имеющие место жительства в Российской Федерации;

лица без гражданства, не достигшие брачного возраста, имеющие место жительства в Российской Федерации;

беженцы, не достигшие брачного возраста, если убежище им предоставила Российская Федерация (зарегистрированные по месту жительства в Рутульском муниципальном районе).
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района (далее Администрация) в лице отдела опеки и попечительства Администрации муниципального района (далее Отдел).

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.

2.3.Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

получение лицом, не достигшим брачного возраста, постановления Администрации муниципального района о разрешении вступить в брак;

в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицу, не достигшему брачного возраста – письменное уведомление Администрации муниципального района об отказе в выдаче разрешения вступить в брак лицу, не достигшему брачного возраста.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента обращения заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства (пребывания) с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

2.4.2.Специалист, осуществляющий консультирование, устно предоставляет информацию о требуемой муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административного действия - 20 минут.

2.4.3.Специалист, осуществляющий консультирование, выдает заявителю список требуемых документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, бланк заявления для заполнения.

Максимальная продолжительность административного действия - 5 минут.

2.4.4.Специалист, осуществляющий консультирование заявителей, назначает заявителю дату и время для представления заявления и необходимых документов.

Максимальная продолжительность административного действия - 2 минуты.

2.4.5.Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги является разъяснение порядка получения муниципальной услуги, назначение даты и времени для представления заявления и необходимых документов.

Суммарная длительность административной процедуры консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.

2.4.6.При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Максимальная продолжительность административного действия составляет 10 минут.

2.4.7.Специалист Отдела в 3-дневный срок со дня получения заявления и полного пакета документов рассматривает их по существу.

Общий срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетнего гражданина составляет не более 30 рабочих дней.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Республиканскими Законами:

№35 от 16.12.2008 года « О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан государственными полномочиями Республики Дагестан по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству отношении несовершеннолетних»

Комментарий к КоБС ст.30

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

Лица, не достигшие брачного возраста, вместе с законными представителями (родителями, попечителями, приемными родителями) подают заявление о разрешении на вступление в брак (далее Заявление) в Отдел (приложения № 1, 2, 3, к административному регламенту).

К Заявлению прилагаются документы:

копия и оригинал документа, удостоверяющего личность лица, не достигшего брачного возраста (для сверки), а именно один из следующих:

паспорт и свидетельство о рождении гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для утративших паспорт граждан, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

военный билет военнослужащего;

паспорт моряка;

удостоверение беженца;

паспорт гражданина иностранного государства для граждан иностранных государств;

вид на жительство для лиц без гражданства;

копия и оригинал документа, удостоверяющих личность будущего супруга несовершеннолетнего гражданина;

заявления законных представителей несовершеннолетнего гражданина, не достигшего брачного возраста о согласии на регистрацию брака (родителей, попечителей, приемных родителей);

копия и оригиналы документов, удостоверяющие личности законных представителей лица, не достигшего брачного возраста (родителей, попечителей, приемных родителей);

копии документов, подтверждающих родство с заявителем, не достигшим брачного возраста (свидетельство о рождении, распорядительный акт об установлении попечительства либо о создании приемной семьи);

Заявления членов семьи одного из будущих супругов о согласии совместного проживания в одном жилом помещении в случае, если это будет иметь место;

справка с места жительства о составе семьи с места жительства гражданина, не достигшего брачного возраста;

документ медицинского учреждения, подтверждающий наличие установленной беременности;

копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка у лиц, желающих вступить в брак);

характеристика с места учебы гражданина, не достигшего брачного возраста;

справка с места работы будущего супруга гражданина, не достигшего брачного возраста, о заработной плате за последние 3 месяца;

характеристика с места учебы (работы) будущего супруга гражданина, не достигшего брачного возраста;

иные документы по указанию специалиста Отдела, необходимые для принятия правильного решения, исходя из конкретной ситуации.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении Заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги согласно пункту 2.6 административного регламента;

отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста.

2.9.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: время регистрации запроса не должно превышать 10 минут.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1.Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;

помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителями, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела опеки и попечительства (фактический и юридический адрес: 368700, с. Рутул Рутульского района Республики Дагестан) ежедневно с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, тел. 8 (264)23-5-24, факс 23-5-08. адрес электронной почты отдела опеки:

rutul_opeka@mail.ru.

Адрес официального сайта Администрации: www.admin.rutul.net,

2.12.2.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на стендах в Администрации и размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации , с использованием средств телефонной связи, посредством приема граждан.

2.12.3.Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информации;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.12.4.Информирование граждан проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования (размещения информации на информационных стендах в Отделе).

индивидуальное информирование;

публичного информирования.

2.12.5.На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, может размещаться следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность отдела опеки;

извлечения из текста административного регламента с приложениями;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.

2.12.7.Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела по опеке и попечительству при обращении граждан:

при личном обращении;

по телефону.

2.12.8.В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета или посредством личного посещения Отдела.

2.12.9.Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре Заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;

  получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;

  соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами Отдела один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.14.Муниципальная услуга в электронном виде предоставляется при наличии технической возможности.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

первичный прием документов от лиц, не достигших брачного возраста;

рассмотрение принятого Заявления по разрешению вступить в брак лицам, не достигшим брачного возраста;

правовая экспертиза документов;

выдача заявителю постановления о разрешении на вступление в брак;

оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований.



3.2.Первичный прием документов от лиц, не достигших брачного

возраста
Специалист Отдела производит прием Заявления с приложением документов от лиц, не достигших брачного возраста, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента.

В ходе приема специалист Отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 административного регламента, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка Заявления.

В случае представления лицом, не достигшим брачного возраста, документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме специалист Отдела вправе отказать в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста, являются:

отсутствие необходимых документов;

несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям;

отсутствие уважительных причин для выдачи разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста.

Если имеются основания для отказа в приеме документов, но лицо, не достигшее брачного возраста, настаивает на их представлении, специалист Отдела после регистрации Заявления принимает решение о наличии оснований для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги и начинает подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги и передает его на визирование начальнику Отдела.

Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
3.3.Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований

Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения специалистом Отдела, осуществляющим прием документов, о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги и подготовка им письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении услуги и передача его на визирование .

Мотивированное письмо об отказе передается на подпись начальнику Отдела, к которому прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.

Начальник Отдела рассматривает мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы.

По итогам рассмотрения подписывает отказ или возвращает его на доработку.

Основаниями для возврата документов на повторное рассмотрение могут являться:

оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;

противоречие выводов, изложенных специалистом в проекте письменного сообщения, действующему законодательству;

иные основания в соответствии с компетенцией начальника Отдела.

В случае возврата начальником Отдела документов, ответственный исполнитель, в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.

После подписания начальником Отдела отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник Отдела отправляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтой на адрес, указанный в письме.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 15 рабочих дней.



3.4.Рассмотрение принятого заявления и подготовка решения о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:

проверку представленных документов;

регистрацию Заявления;

рассмотрение Заявления;

подготовку проекта постановления Администрации муниципального района о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста.

На основании Заявления и приложенных к нему документов, специалист Отдела готовит проект постановления Администрации муниципального района о выдаче разрешения на вступление в брак в течение 2-х рабочих дней со дня подачи документов лицами, не достигшими брачного возраста. Затем специалист передает проект постановления на визирование начальнику Отдела, который рассматривает проект постановления о выдаче разрешения на вступление в брак в течение одного рабочего дня и ставит визу согласования.

Далее проект постановления согласовывается:

со специалистом-юристом юридического отдела Администрации;

заместителем Главы администрации.

Должностные лица Администрации, к которым поступил на согласование проект постановления, рассматривают и визируют его не позже чем на следующий рабочий день со дня поступления. Согласованные проекты постановлений подписывает Глава администрации муниципального района. Подписанное постановление Администрации о разрешении на вступление в брак лицам, не достигшим брачного возраста, поступает в общий отдел Администрации для регистрации, тиражирования, рассылки и хранения. Копии постановления передаются специалисту Отдела, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.

Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий постановления о выдаче разрешения на вступление в брак в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания.

Выдача постановления о разрешении на вступление в брак фиксируется в журнале исходящей корреспонденции с указанием даты и номера исходящего документа.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 15 рабочих дней.
4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Контроль за применением административного регламента осуществляет заместитель Главы администрации района, курирующий вопросы деятельности Отдела.

  4.2.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятия решений осуществляется специалистами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3.Специалисты Отдела несут ответственность за:

4.3.1.Выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с административным регламентом;

4.3.2.Несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;

4.3.3.Достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.4.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

4.5.Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

4.6.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1.Действия (бездействие), решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения:
5.1.1.К начальнику Отдела

5.1.2.К Главе или заместителю Главы администрации района, курирующему деятельность Отдела.

5.2.Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему органу, вышестоящему должностному лицу.

5.3.Заявитель вправе обратиться с письменным обращением (жалобой) (приложение № 4 к административному регламенту) лично или направить почтой (электронной почтой).

5.4.Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

наименование органа, в который направляется письменное обращение;

фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть обращения;

контактный телефон, личную подпись и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (копии), подтверждающие изложенную в обращении информацию.

5.5.Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях может быть продлен срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6.Заявителю может быть отказано в рассмотрении обращения по основаниям, указанным в пункте 2.8 административного регламента.

5.7.Заявитель вправе в соответствии с действующим законодательством обратиться с заявлением в федеральный суд общей юрисдикции, с обжалованием решения должностного лица, действие (бездействие) которого оспаривается.
______________________________

Приложение № 1

к административному регламенту


И.о.Главы администарации МР «Рутульский район»

(орган местного самоуправления)

Афраимову Р.А.

(Ф.И.О.)





Гр. _________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) по адресу: _________________________

____________________________________________________

паспорт _____________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)


З А Я В Л Е Н И Е.
Прошу разрешить мне вступить в брак с несовершеннолетней (несовершеннолетним) _____________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

проживающей (им) по адресу: ________________________________________,

так как нахожусь с ней (с ним) в фактически сложившихся брачных отношениях.
К заявлению прилагаются следующие документы:

__ ______________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__ ______________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

"______" _______________ 20___ г. _________________

(подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

И.о.Главы администарации МР «Рутульский район»

(орган местного самоуправления)

Афраимову Р.А.



(орган местного самоуправления)


(Ф.И.О.)





гр. _________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) по адресу: _________________________

____________________________________________________

паспорт _____________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)


З А Я В Л Е Н И Е.


Прошу разрешить вступить в брак моей (ему) несовершеннолетней (ему) дочери (сыну)____________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

___________________________________________, учитывая особые обстоятельства,
так как она (он) _____________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:

__ _____________________

____________________________________________________________________________

__ _____________________

____________________________________________________________________________

__ _____________________

____________________________________________________________________________

__ _____________________

____________________________________________________________________________


"______" _______________ 20___ г. _______________

(подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту



И.о.Главы администарации МР «Рутульский район»

(орган местного самоуправления)

Афраимову Р.А.




(орган местного самоуправления)


(Ф.И.О.)





гр. _________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего (-ей) по адресу: _________________________

____________________________________________________

паспорт _____________________________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

З А Я В Л Е Н И Е
Я, ________________________,обратилась(ся)в_______________________________

Ф.И.О.) (Структурное подразделение)

____________________________________________________________________________________________________________

с заявлением о разрешении вступить в брак с гражданином (-кой) ________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

«____»______________20__ года был получен отказ в получении разрешения на вступление в брак.

Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____» ________года и разрешить мне вступить в брак с гражданином (-кой) ________________________________________________________________________ .

(Ф.И.О., дата рождения)


"______" _______________ 20___ г. _________________

(подпись)


РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
АДМИНИСТРАЦИЯ МО

«РУТУЛЬСКИЙ РАЙОН»

====================================================

от “_____ “ _________ 200_г. №________

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О разрешении регистрации брака

несовершеннолетней (Ф.И.О.)

На основании ст. 13 Семейного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Разрешить регистрацию брака несовершеннолетней (Ф.И.О., дата рождения), в возрасте ____ лет и ____месяцев с (Ф.И.О., дата рождения).


Глава администрации

МО «Рутульский район» З.Ю.Касумов








ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к административному регламенту



БЛОК-СХЕМА

по предоставлению муниципальной услуги
муниципальной

Похожие:

Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Утверждено Постановлением главы Администрации муниципального района Салаватский район

Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации Цивильского района от...
Цивильского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Организация предоставления общедоступного бесплатного...

Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением администрации
Административный регламент администрации муниципального образования «Село Карагали» по предоставлению муниципальной услуги «Выдача...

Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconПриложение Утвержден постановлением администрации Поломошинского...
...

Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлении муниципальной услуги
Утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального...

Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги icon1 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Административный регламент администрации муниципального образования «Наримановский район» по предоставлению муниципальной услуги...

Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы мо «Мазунинское от «27» июня 2012...
Об утверждении Административного регламента Совета депутатов муниципального образования «Мазунинское» по предоставлению муниципальной...

Утвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район» административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconМр «Карабудахкентский район» от «26» декабря 2016 г. №371 технологическая схема
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предварительная опека и попечительство», утвержденный Постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск