Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации


Скачать 428.48 Kb.
НазваниеОрганизационно-нормативной, организационно-распорядительной документации
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


«Нормативно- правовое сопровождение деятельности ОДОД»

(из опыта работы лицея №389 «ЦЭО»)


Организация Отделений дополнительного образования в общеобразовательных школах была вызвана необходимостью поиска новых путей модернизации российского образования. В интересующем нас случае открытие ОДОД при школах призвано решать проблему интеграции общего и дополнительного образования с целью более раннего профессионального самоопределения учащихся, с целью решения социальных проблем, проблем адаптации личности к жизни в современном обществе, проблем свободного времени детей после школьных занятий, проблемы развития познавательных способностей детей и формирование их общей культуры.

Успешная интеграция дополнительного и общего образования через функционирование Отделения доп. образования возможна при условии, что руководители структурных подразделений будут иметь пакет нормативно-методических материалов, обеспечивающих их управленческую и организационную деятельность.

Соответствующие структуры министерства образования, комитета по образованию СПБ, проанализировав предыдущий опыт деятельности УДОД, общеобразовательных школ, а также современное состояние управления социально-педагогической деятельностью образовательных учреждений, определили главное условие успешной, результативной деятельности новой структуры в школе.

Это наличие полного перечня организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации, что позволяет оперативно и эффективно осуществлять управление социально-педагогической деятельностью ОДОД через организационно-содержательную, кадровую и материально-ресурсную стороны. Позволяет выявлять и сокращать неработающие низовые структуры, выявлять финансовые резервы, направлять их на разработку новых инновационных направлений образовательной деятельности.

Эффективная система управления социально-педагогической деятельностью ОДОД включает 5 уровней:

  1. общегосударственный

  2. отраслевой (ведомственный)

  3. региональный (г. Москва, СПб)

  4. учрежденческий (местный)

  5. локальный (организационно-нормативная, организационно-распорядительная и учебно-методическая).


Система документационного обеспечения вышестоящего уровня является нормативной базой для нижестоящих, а нижестоящая система служит источником нормотворчества для более высоких уровней.

Система управления социально-педагогической деятельностью учреждения базируется на основе взаимосвязанных общих и специальных функций управления.

К общим функциям управления мы относим: планирование, организацию, контроль, учет, анализ, оценку, регулирование.

К специальным функциям управления – организацию и проведение образовательного процесса, культурно-досуговую, социализации, опытно-экспериментальную, научно-исследовательскую, методическую, допрофессиональной подготовки, административное и хозяйственное обслуживание.

Для того, чтобы конкретное отделение дополнительного образования функционировало как социально-педагогическая система, необходимо чтобы ее организационно-нормативная документация отражала все ее основополагающие идеи, принципы и требования нормативных документов вышестоящих уровней, т.е. чтобы в ней четко были соблюдены дух и буква закона, специфика ведомства, особенности региона.

1. К общегосударственному уровню документационного обеспечения деятельности ОДОД относятся документы, которые должны быть в обязательном порядке у администрации школы, что-то из этого списка необходимо иметь и администрации отделения:

Базовые акты государства

    • Конституция РФ

    • Конвенция о правах ребенка

    • Семейный кодекс РФ

    • Национальная доктрина РФ об образовании

Федеральные документы

    • Закон об образовании

    • Закон об основных гарантиях прав ребенка

    • Закон об утверждении федеральной программы развития воспитания

    • Закон о федеральной поддержке молодежных движений

    • Закон о профилактике безнадзорности и правонарушений

2. К отраслевому (ведомственному) уровню документационного обеспечения относятся инструкции Министерства образования РФ по реализации законов и их подзаконных актов, приказы, письма.

  • Постановление Правительства РФ №212 от 22.02.1997 - «Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей». (изменения внесены 07.12.06 Постановление Правительства РФ №752)

  • Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей от 11.06.2002г.

  • Положение о лицензировании образовательной деятельности (Постановление Правительства РФ от 18.10.2000 №796 ).

  • Программа модернизации дополнительного образования детей до 2010.

  • Межведомственная программа развития системы дополнительного образования детей до 2010 года.

3. К региональному уровню относятся постановления, распоряжения, приказы, письма по реализации законодательных и нормативных актов общегосударственного и отраслевого уровня, а также нормативные акты, действующие только в данном регионе, городе.

  • Концепция развития системы дополнительного образования детей СПб на 2008-2011г.

  • Распоряжения КО № 291-р от 01.07.2004г.– «Об упорядочении деятельности ОУ по развитию дополнительного образования детей на базе учреждений общего и начального профессионального образования» (с приложением)

  • Приказ КО № 146 от 18.03.1999г. и изменения с дополнениями к нему -приказ №325 от 23. 05.2001 «Об упорядочении деятельности государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей Санкт-Петербурга»

  • Распоряжение КО № 1073-р от 10.07.2007г. «Об организации структурных подразделений – отделений дополнительного образования детей в государственных образовательных учреждениях СПб»

  • Приложение к письму Минобрнауки России от 11.12.2006г. №06-1844 –Примерные требования к программам дополнительного образования детей (изменения и дополнения к 1-ому выпуску требований, выпущенных в 2003 г.)

4. К местному уровню относятся постановления, распоряжения, информационные письма, инструктивно-методические письма Районных отделов образования.
5.К локальному (учрежденческому) уровню относится:

организационно-нормативная документация

  • Устав,

  • Лицензия

  • Свидетельство (приказ) об аккредитации

  • Положение об ОДОД*

  • Штатное расписание

  • Коллективный договор между администрацией и трудового коллектива

  • Тарификационный список

  • Должностные инструкции работников*

  • Правила ВТР

  • Положения о низовых управленческих структурах (отделах, лабораториях)*

  • Номенклатура дел отделения.*

  • Производственный план

  • График работы сотрудников в течение учебного года и летом*

  • Программа развития учреждения

  • План работы руководителя ОДОД*


Организационно-распорядительная документация


  • Приказы директора, касающиеся деятельности отделения

  • Распоряжение*

  • Деловое письмо

  • Решение

  • Справка

  • Акт

  • Докладная записка

  • Инструкции по соблюдению правил ТБ, ПБ, сан.-гиг. требований (охрана труда)

  • Заявление

  • Протокол

  • Инструкция


Учебно-методическая документация


  • Договора со школами и социальными партнерами*

  • Расписание занятий групп*

  • Учебный план 2-х видов*

  • Журнал учета учебной работы педагогов*

  • График контроля за образовательным процессом*

  • Перспективный план работы ОДОД*

  • Календарный план работы*

  • План работы на каникулах*

  • План работы руководителя ОДОД*

  • Образовательные программы дополнительного образования детей*

  • Индивидуальный план работы педагога с памяткой*

  • План работы отдела, лаборатории с памяткой*

  • Протоколы заседаний административных и учебно-методических

  • УМК педагогов *

  • Порт-фолио сотрудников*

  • Методические указания, рекомендации по проведению занятий, разработки занятий, дидактические пособия.

  • Методические и статистические материалы по аттестации*

  • Информационно-статистические и аналитические материалы: характеристика детей, наполняемость групп, соответствие уч.-пр. плана контингенту обучающихся детей и др.

  • Отчет-анализ о работе ОДОД

  • Документы по анализу результативности деятельности педагогов: график открытых занятий, справки по результатам посещения и анализа занятий.*

  • Положения и планы учебно-воспитательных мероприятий всех уровней: ОДОД, район, город, регион, всероссийский.

  • Сведения об итогах участия в конкурсах, олимпиадах, выставках и т.д.*

  • Заявки и приказы на посещение курсов повышения квалификации и ГМО.*

  • Сведения об учащихся (заявления)

  • Протоколы собраний родителей.

Список документов составлен на основе рекомендаций КО. См Приложение 3 к приложению 1 распоряжения Комитета по образованию от 01.07.2004 № 291-р и опыта работы ОДОД «Центр экологического образования» ГОУ лицей №389.

Приложение:

  • Положение об ОДОД – примерное положение о структурном подразделении _ОДОД на базе ГОУ – приложение 2 к распоряжению Комитета от 10.07. 2007г. № 1073-р.




  • Должностные инструкции – «Зачем нужна должностная инструкция» - «С чего начать?», Методические рекомендации (Выпуск 1) Комитет по образованию Санкт-Петербурга, СПБ ГДТЮ, 2007г.




  • Номенклатура дел



Согласовано

Заместитель директора по ДО

_____________Стешина О.А.

«__»_________________2008г.

Утверждаю

Директор лицея №389 «ЦЭО»

________________Васекина Л.И.

«__»_______________2008г.


НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЯ ОДОД
(Перечень документов зам. директора по УВР ОДОД)


  1. Образовательные программы (обновление – апрель-май)

  2. Годовой календарно-тематический план работы структурного подразделения - утверждение 25 июня (10 сентября 2006г.)

  3. Отчет-анализ за прошедший год (20мая)

  4. Договора со школами

  5. Учебно-производственный план (2 вида)

  6. Индивидуальные планы и отчеты работы педагогов - утверждение 10 мая (10 сентября 2006г.)

  7. Расписание занятий групп

  8. График работы педагогов (с внутренним совместительством)

  9. Журналы учета учебной работы педагогов

  10. Протоколы совещаний по УВР

  11. График контроля за образовательным процессом

  12. Документы по анализу результативности деятельности педагогов: график открытых занятий, справки по результатам посещений и анализа занятий

  13. Отчетно-статистическая документация: характеристика детей, занимающихся в ЦЭО, наполняемость групп, соответствие уч.-пр. плана контингенту обучающихся детей

  14. Отчет о работе зам. директора по УВР (25 мая)

  15. Инструкции по технике безопасности

  16. Планы массовых, городских, районных, учрежденческих мероприятий

  17. Заявки и приказы на посещение сотрудниками ГМО и курсов, курсовые работы.



Согласовано

Заместитель директора по ДО

_____________Стешина О.А.

«__»_________________2008г.

Утверждаю

Директор лицея №389 «ЦЭО»

_______________Васекина Л.И.

«__»_______________2008г.



НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЯ ОДОД

(Перечень внутренней документации, используемой в работе руководителя структурного подразделения)
1. Типовое положение об ОДОД.

  1. Положение о структурном подразделении «Центр экологического образования»

  2. Устав учреждения

  3. Лицензия

  4. Информация о педагогических кадрах

  5. Концепция-схема непрерывного экологического образования

  6. Положение о низовых управленческих звеньях (лаборатории, мастерские, отделы)

  7. Должностные инструкции сотрудников

  8. Правила ВТР

  9. Штатное расписание ОДОД

  10. Производственный план

  11. График работы сотрудников

  12. Перспективные (годовые), текущие планы (еженедельные) структурного подразделения, план работы летом с учетом специфики учреждения

  13. Планы и положения о городских, районных, региональных и других уровней мероприятиях

  14. Планы работы зав. лабораторией и отделом

  15. Календарный план работы руководителя структурного подразделения

  16. Отчетно-статистическая документация ОДОД: отчеты о работе за год, анализ работы ОДОД, о квалификации, образовании и др.

  17. Учебно-методическая документация (аттестация сотрудников, участие в семинарах, конференциях, общественных мероприятиях, подборка нормативно-правовой документации и литературы о дополнительном образовании и т.д.)

  18. Служебная документация (организационно-распорядительная: приказы директора, распоряжения, решения, справки, акт, докладная и служебные записки, заявления, протокол административных совещаний, переписка с вышестоящими организациями и организациями-партнерами)

  19. Документы о материально-технической базе ОДОД

  20. Планы, графики, приказы на отпуска сотрудников



  • График работы сотрудников


Утверждаю: Директор ГОУ лицей №389 «ЦЭО»

____________Л.И.Васекина

График работы педагогов дополнительного образования с внутренним совмещением


Ф.И.О. педагога

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пят.

Суб.

В.

Примечание

1. Волевоц Т.Л.

4пед.часа

9.00-

18.00

9.00-18.00

9.00-

18.00

9.00-

18.00

9.00-

19.00

Мет.

день

9.00-19.00





1ст –инст. по труду, 0,5ст.зав.отд.

(4ч. в поглащение)

2. Воронова Е.Ф.

21пед.час

10.0018.00

10.00-18.00

10.00-18.00

10.00-

18.00

Мет.

день

10.00-

17.00







0,5 ст методиста


3. Борисова Т.Б.

22пед.час.

9.00-17.00

9.00-17.00

9.00-17.00

10.00-18.00

Мет.

день

10.00-18.00







0,5ст.методис-та

4. Стрелковская О.В.

6пед.час.

9.00-19.00

9.00-19.00

9.00-19.00

9.00-19.00

9.00-19.00

Мет. день

10.00-

18.00





1ст зам. директора

по УВР, 0,5 ст. методиста

(6 час. в поглощение)

5. Терская Н.А.

10пед.час.

10.00

18.00

Мет.

день

10.00-

14.00


10.00-

18.00




10.00-

18.00







0,5ст.метод.


6. Мирко О.Ю.

20пед час.

13.00

17.00

15.00-

18.00

14.00-

17.00

13.00-

17.00

15.00-

18.00

14.00-17.00







7. Гинзбург Т.А.

8 пед час.

10.0018.00

10.00-18.00

10.00-18.00

10.00-18.00

10.00-18.00

Мет.

День

10.00-14.00




1ст.методиста


8. Польщикова

Н.В.

14 пед час

10.0018.00

10.00-18.00

10.00-18.00

10.00-18.00

9.00-18.00

Мет. день

10.00-

14.00




1ст.зав.лаб.

(9ч. в поглощение)



  • Журнал учета учебной работы педагогов


«Как правильно заполнить журнал» - «С чего начать?», Методические рекомендации (Выпуск 1). Комитет по образованию Санкт-Петербурга, СПБ ГДТЮ, 2007г.


  • Распоряжение

Согласовано

Директор школы №389»ЦЭО»

Л.И. Васекина

« 18 февраля 2008 г.

Распоряжение № 10

от 18 февраля 2008 г.

В связи с проведением 2 марта 2008 года выборов Президента, коллективу ЦЭО поручена организация следующих мероприятий: оформление выставки о делах и достижениях учащихся школы №389 «ЦЭО», экскурсии по ЦЭО и зоокорпусу, дежурство в ЦЭО.

Во исполнение поручения провести следующие мероприятия и назначить ответственных:

  1. Дежурство в ЦЭО с проведением экскурсий с 10-00 до 20-00:

с 10-00 до 14-00 - Кравченко В.И., Скрижеева Е.В., Моисеева Н.В., Ульянова Г.М., Бабич Е.Н.

с14-00 до 18-00 – Царегородцева Г.П., Бакастова Л.В. Михайлова З.С., Селезнев Д.Е., Голованова О.В. с 18-00 до 20-00 – Стешина О.А.

Ответственные за кабинеты отвечают за оформление и порядок в них: №2,4,7,8,10,11, актовый зал, зоокорпус.

  1. Оформление выставки в каб. №1 школы проводится с 12 до 15 часов, ответственные:

Отдел «Экология животных» - Царегородцева Г.П.

Отдел «Растениеводство» - Кравченко В.И.

Отдел Художественно-эстетический – Борисова Т.Б., Терская Н.А.

Отдел Начальной экологии, актовый зал – Орлова И.А.

Лаборатории ХОС И «Агроэкология» - Скрижеева Е.В., Польщикова Н.В.

Ответственная за оформление и работу выставки – Орлова И.А.

  1. Парфенова Е.В.– обеспечение выставки этикетками и др. информационным материалом.

  2. Стрелковская О.В. – подготовка экскурсии по ЦЭО с педагогами.

  3. Царегородцева Г.П. – обеспечение приема экскурсантов и гостей в ЗООкорпусе центра.

  4. Зав. лаб. и зав. отделами готовят и оформляют свои экспозиции выставки.

График дежурства на выставке.

8-00-10-00 – Лямина Г.А., Васекина Л.И.

10-00-14-00 – Парфенова Е.В., Власова И.И.

14-00-18-00 – Гинзбург Т.А., Антончук М.Н., Чуровва Т.К.

Заместитель директора

по дополнительному образованию Стешина О.А.


  • Договор


Договор о сотрудничестве

г. Санкт-Петербург

Государственное образовательное учреждение лицей №389 «Центр экологического образования» Кировского района Санкт-Петербурга, именуемый ГОУ лицей №389 «ЦЭО», в лице директора Васекиной Ларисы Ивановны, действующий на основании Устава с одной стороны, и школой № _________ в лице Директора

__________________________________________________________________________________

Действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем

1.ГОУ лицей № 389 «ЦЭО» обязуются:

1.1.Обеспечить специалистами – педагогами для обучения на базе школы № ______из производственного плана ГОУ лицея № 389 «ЦЭО»


Название предмета

Кол-во часов

в году

Ф.И.О. преподавателя









2. Педагоги «ЦЭО» несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания на занятии в школе или в «ЦЭО», во время выездов и экскурсий.
3. Школа обязуется:

3.1.Обеспечить посещение занятий учащимися ______________________кл._______

3.2.Назначить приказом по школе учителей (воспитателей ГПД) , отвечающих за посещение занятий учащимися

______________________________________________
4. Срок действия Договора с 1-го сентября 2008 по 25 мая 2009г.
4.1. Особые условия: согласно Устава ГОУ лицея № 389 «ЦЭО», в случае низкой посещаемости занятий детьми, их неудовлетворительного поведения, систематического нарушения правил внутреннего распорядка, ГОУ лицея № 389 «ЦЭО» имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке, независимо от времени учебного года, поставив в известность в 2-х недельный срок администрацию школы.
4.2. Договор составлен в 2-х экземплярах:

1 – хранится в ГОУ лицея № 389 «ЦЭО»

2 – хранится в школе № _____
5.. Юридические адреса сторон:

ГОУ лицея № 389 «ЦЭО» ГОУ СОШ № ______

198096, г. Санкт-Петербург, ___________________

Ул. Кронштадтская д.7 Л-А ____________________

Тел. 783-53-12 ____________________

Директор ГОУ лицея № 389 «ЦЭО» Директор ГОУСОШ № _____

_________________ Л.И.Васекина _________________________


  • Расписание занятий




Согласовано

Заместитель директора по ДО

_____________Стешина О.А.

«__»_________________2008г.

Утверждаю

Директор лицея №389 «ЦЭО»

_______________Васекина Л.И.

«__»_______________2008г.


РАСПИСАНИЕ

Педагога дополнительного образования ___________________________

Педагогическая нагрузка в неделю ______ количество групп


№гр.

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

Примечание


1



























2



























3



























4



























5



























6



























7



























8



























9


























10

























11



























12



























Заместитель директора по УВР ___________О.В. Стрелковская

Педагог дополнительного образования _____________________

«___» ______________200___ г.


  • График контроля за образовательным процессом


ГОУ лицей №389 «Центр Экологического Образования»

План осуществления контроля за образовательным процессом.


Тема

Вид контроля

Форма контроля

Кто участвует

Повторный контроль

Ответственный

Сроки проведения

Комплектование коллективов.

Обзорный

Рейд, предст. журналов собеседования.

Зам. дир. по УВР

Сообщение на совещании при директоре, справка.

Зам. дир. по УВР Стрелковская

О. В.

1-15 сентября

Работа со школами, заключение договоров.

Встреча с директорами и завучами школ, классными руководителями.

Выход в школы.

Директор, зам. дир. по УВР, педагоги.

Раз в четверть.

Зам. дир. по УВР Стрелковская

О. В.

1-30 сентября

Анализ ведения журналов творческих коллективов

Обзорный

Проверка журналов

Зам. дир. по УВР

Индивидуальная работа с журналами и педагогами.

Зам. дир. по УВР Стрелковская

О. В.

Ежемесячно

Сохранность контингента учащихся. Проверка наполняемости коллективов.


Фронтальная

Рейд, собеседование.

Зам. дир. по УВР,

Зам. по ДО

Сообщение на совещании при директоре, справка.

Зам. дир. по УВР Стрелковская

О. В.

Стешина О.А.

Начало четверти – конец четверти.


28.08.2008год.

Заместитель директора по УВР ____________________Стрелковская О. В.

  • Перспективный план работы ОДОД


Перспективный план работы ОДОД лицея №389

«Центр экологического образования»

на 2008/09 учебный год

Содержание


  1. Анализ работы ЦЭО за прошедший учебный год.




  1. Концептуальные основы деятельности отделения на учебный год:

цели работы, задачи работы, приоритетные направления работы.


  1. План учебно-воспитательной работы:

    • организация учебного процесса (сроки формирования групп, заключение договоров со школами, составление индивидуальных планов работы, расписания работы и т.д.);

    • содержание учебного процесса (основные направленности, перечень детских объединений, учебный план ОДОД).




  1. Программное обеспечение учебно-воспитательного процесса (перечень образовательных программ – можно в едином документе с содержанием учебного процесса.




  1. Календарный план учебно-воспитательной работы.




  1. Кадровое обеспечение (сколько пдо, других категорий специалистов, данные по квалификации и т.д.).




  1. Контроль за учебно-воспитательным процессом (формы, сроки).




  1. Учебный план ОДОД на текущий год.




  1. Методическая работа ОДОД.




  1. Организация работы ОДОД.




  • Календарный план работы


Согласовано

Заместитель директора по ДО

_____________Стешина О.А.

«__»_________________2008г.

Утверждаю

Директор лицея №389 «ЦЭО»

________________Васекина Л.И.

«__»_______________2008г.



Календарный план учебно-воспитательной работы лицея №389 «ЦЭО»

на 2008-2009 учебный год.


Мероприятия.

Дата и место проведения

Ответственные,

участники

1.Педагогический семинар - совещание педагогов-экологов ЭБЦ «Крестовский остров»

сентябрь


Стешина О.А., Гинзбург Т.А.

Пед.кол-в ЦЭО

2. Учебно-методическое совещание ЦЭО о перспективах работы ОДОД

29 августа ЦЭО

Стешина О.А.

Стрелковская О.В.


  • План работы на каникулах

Утверждаю

Директор лицея №389 «ЦЭО»

_________ Л.И. Васекина
План работы на осенние каникулы.
Педагоги дополнительного образования работают в каникулы в ЦЭО с 10 часов по своей педагогической нагрузке.


Числа

Административный дежурный

Отгулы по приказу директора

Выезды с уч-ся и курсы

Работа в ЦЭО

1 ноября (суббота) за

3 ноября


С 10.00- 14.00 - Воронова Е.Ф.

С 14.00- 18.00 – Гинзбург Т.А.


Стешина О.А., Стрелковская О.В.,

Польщикова Н.В.,

Парфёнова Е.В. Комиссарова Л.А.,

Дегтярёв В.Б. Скрижеева Е.В.

Аркадьева В.В.




Орлова И.А.

Голованова О.В.

Антончук М.Н.

Гинзбург Т.А.

Мирко О.Ю.

Воронова Е.Ф.

Терская Н.А.

Бакастова Л.В.

Моисеева Н.В. Б/л с 27.10

Ульянова С.А.

Царегородцева Г.П.

Ульянова Г.М.

Веселова Ю.Е.

5 ноября

(среда)


С 10.00- 14.00 –

Бакастова Л.В.

С 14.00- 18.00 –

Польщикова Н.В.

Косенко Г.П.

Скрижеева Е.В.

Стешина О.А.,
Ульянова Г.М.-отгул за Международную конференцию БИОС

Михайлова З.С.

Исследование водоёмов Красное село, Можайск

Курсы : Царегородцева Г.П.

Гинзбург Т.А.

ГМО зав. прикладным творчеством и методисты- Терская Н.А.

НИИ ЦЭБ РАН-

Голованова О.В.

Стрелковская О.В.

Антончук М.Н.

Мирко О.Ю.

Воронова Е.Ф.

Ульянова С.А.

Кравченко В.И.

Орлова И.А.

Веселова Ю.Е.

Комиссарова Л.А.,

Дегтярёв В.Б.

Аркадьева В.В.

6 ноября

(четверг)

С 10.00- 14.00 –

Стрелковская О.В.

С 14.00- 18.00 –

Царегородцева Г.П..


Скрижеева Е.В.
Ульянова Г.М.-отгул за Международную конференцию БИОС


Михайлова З.С.

Исследование водоёмов Красное село, Можайск

Курсы:

Гинзбург Т.А.

Кравченко В.И.

ЭКОцентрум «Друзья Балтики»-

Голованова О.В.


Стешина О.А.

Стрелковская О.В.

Антончук М.Н.

Мирко О.Ю.

Терская Н.А.

Ульянова С.А.

Царегородцева Г.П.

Орлова И.А.

Веселова Ю.Е.

Комиссарова Л.А.,

Дегтярёв В.Б.

Аркадьева В.В.

7 ноября

(пятница)

С 10.00- 14.00 –

Скрижеева Е.В.

С 14.00- 18.00 –

Стешина О.А.


Стрелковская О.В.,

Дегтярёв В.Б.

Аркадьева В.В.

Мирко О.Ю.


Курсы:

Гинзбург Т.А.

АППО-кафедра соц. Педагогики-

Голованова О.В.


Бабич Е.Н.

Антончук М.Н.

Терская Н.А.

Ульянова С.А.

Царегородцева Г.П.

Орлова И.А.

Ульянова Г.М.

Веселова Ю.Е.

Комиссарова Л.А.

Михайлова З.С.



  • План работы руководителя ОДОД


УТВЕРЖДАЮ

Директор школы № 389 ЦЭО

___________________Васекина Л.И.

«____»_______________2008г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Заместителя директора лицея № 389 ЦЭО

на 2008-09 учебный год.

п/п

Наименование мероприятий

Сроки

Примеч.

1. Организационно-административные мероприятия

1.

Совещание при директоре школы

Каждая пятница

Васекина Л.И.

2.

Административное совещание в ЦЭО

Каждая пятница

Стешина О.А.

3.

Участие в работе совещания педколлектива школы

Каждый вторник

Васекина Л.И.

Иванова Г.В.

2. Методическая работа

1.

РМО зам. директоров по доп. образованию

3-й вторник месяца

Прокудина М.В.

2.

Методическое объединение эколого-биологического направления ЦЭО: -выезд на МО в ДЭЦ Водоканала,

-участие в семинаре д.п.н. АППО Казачковой Т.Б. на базе ЦЭО

Сентябрь,

Декабрь, март, май

Бабич Е.Н.

Стешина О.А.

3. Контрольные мероприятия и отчетность

1.

Промежуточный контроль выполнения планов работы зав. отделами и лабораториями-собеседования

Октябрь, январь, март

Стешина О.А.

4. Мероприятия ЦЭО в текущем учебном году

1.

Участие во 2-м и 3-ем Итоговом туре городского конкурса озеленения «Росток»- прием комиссии, выезд в Агроусадьбу для получения наград

Сентябрь, декабрь

Гинзбург Т.А.

Стешина О.А.

2.

Прием шведской делегации

сентябрь

Стешина О.А.

Пивень А.Б.

5. Организация мероприятий в летний период

1.

Планирование летних отпусков

Январь-май

Стешина О.А.

Стрелковская О.В.

2.

Планирование организации летней работы на УОУ

апрель

Стешина О.А.

Польщикова Н.В.

Васенко А.Ф.

6. Административно-хозяйственные мероприятия

1.

Подготовка и проверка состояния учебных помещений ЦЭО:

- в течении учебного года;

- к началу учебного года;

- по окончании учебного года;


Ноябрь, декабрь, март

Август

май

Стешина О.А.

Стрелковская О.В.

Васенко А.Ф.

Орлова И.А.

2.

Подготовка заявки на материальное обеспечение учреждения в следующем учебном году

декабрь

Стешина О.А.

Васенко А.Ф.
педагоги

3.

Планирование летнего косметического ремонта помещений ЦЭО и других хозяйственных мероприятий

апрель

Стешина О.А.

Васенко А.Ф.




Зам. директора по ДО Стешина О.А.


  • Образовательные программы дополнительного образования детей

Программы пишутся в соответствии с примерными требованиями, изложенными в Приложении к письму Департамента молодёжной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844, и проходят лицензирование в соответствии с распоряжением комитета по образованию СПб от 10.07.2007 №1073-Р


  • Индивидуальный план работы педагога


Индивидуальный план работы на 2008-2009 уч.

год педагога «ЦЭО» школы № 389.
Ф.И.О. _______________________________________

Образовательная программа ____________________________________

Задачи:______________________________________________________


  1. Учебная работа

Нагрузка (кол-во часов в неделю) _______________________________

Количество групп_____________________________________________

Количество детей_____________________________________________


Характеристика детей

1-ый год обучения

2-ой год обучения

3-ий год обучения

Пол (количество):

Мальчики

Девочки










Возраст










Периодичность занятий в неделю (1 раз, 2 раза)









  1   2   3

Похожие:

Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации iconРекомендации к содержанию разделов отчета по самообследованию основных...
Анализ организационно-правового обеспечения образовательной деятельности осуществляется на основе проверки наличия нормативной и...

Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации iconУнифицированная система документации
Документы, относящиеся к одной управленческой функции, принято называть системой документации, например: система организационно-распорядительной...

Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации iconЗаполните таблицу по предложенному образцу, используя гост 30-2003...
Задание Заполните таблицу по предложенному образцу, используя гост 30-2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной...

Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации iconРоссийской Федерации Унифицированные системы документации Унифицированная...
Постановлением Госстандарта РФ от 21 января 2000 г. N 9-ст в настоящий стандарт внесены изменения

Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации iconКонтрольные вопросы: Понятие документ и их классификация
Гост р 30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования...

Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации iconУничтожение бланков строгой отчетности
Бланки организации изготавливаются в соответствии с гост р 30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система...

Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации iconГосударственный стандарт РФ гост р 30-2003 Унифицированные системы документации
Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (усорд), постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы,...

Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации iconПравилами по делопроизводству в федеральных органах исполнительной...
Госта р 30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования...

Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации iconВсероссийский научно-исследовательский институт документоведения...
Методические рекомендации на основе гост р 30-97 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной...

Организационно-нормативной, организационно-распорядительной документации iconМетодические рекомендации по осуществлению профсоюзного (общественного) контроля
Общие требования по наличию организационно-распорядительной документации по охране труда в образовательном учреждении

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск