Правила пользования сервисом «Мобильный банк»


Скачать 211.38 Kb.
НазваниеПравила пользования сервисом «Мобильный банк»
ТипПравила пользования
filling-form.ru > Договоры > Правила пользования
Приложение 7

к приказу Председателя Правления

ОАО КБ «Акцепт»

от «___» _______ 2013 №____
О Т К Р Ы Т О Е А К Ц И О Н Е Р Н О Е О Б Щ Е С Т В О

К О М М Е Р Ч Е С К И Й Б А Н К " А К Ц Е П Т "

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Председателя Правления

ОАО КБ «Акцепт»

от «___» ______ 20__ года № ____
Приложение №5 к типовому договору текущего счета с использованием банковской карты

ПРАВИЛА

пользования сервисом «Мобильный банк»

НОВОСИБИРСК 2013 г.

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила являются неотъемлемой частью Типового договора текущего счета с использование банковской карты (далее – Договор) и определяют особенности оказания Банком услуг при использовании Клиентами Сервиса «Мобильный банк» (далее Правила).

1.2. Правила, разработаны на основе действующего законодательства РФ, правил сервисов «Инфосервис», «ДиректДебет» и «SMS –информирование» Сети «ЦФТ-процессинг» (далее Сеть), опубликованных на WEB-сайте www.cft.ru/processing, внутренних документов ОАО КБ «Акцепт» (далее Банк), регулируют отношения между Банком и физическими лицами держателями банковской карты «Золотая Корона» или VISA Inc. (далее Клиенты) при проведении операций информационного характера и операций по оплате услуг Операторов GSM со счета в Банке, совершенных с использованием сервиса «Мобильный банк» (далее Сервис).

Отношения Сторон в рамках настоящего договора, неурегулированные Типовым договором с использованием банковской карты и настоящими Правилами, регулируются действующим законодательством РФ, нормативными актами Банка России, правилами сервисов «Инфосервис», «ДиректДебет» и «SMS – информирование» Сети «ЦФТ-процессинг», опубликованных на WEB-сайте www.cft.ru/processing.

1.4. Используемые термины и понятия применяются в том значении, в каком они определены в Договоре, с особенностями, указанными в настоящих Правилах. Термины, не определенные в Договоре и настоящих Правилах пользования сервисом «Мобильный банк», применяются в том значении, в каком они используются правилами работы Сети, внутренними банковскими правилами БАНКА. Во всех иных случаях такие термины применяются в том значении, в каком они используются в соответствующей отрасли законодательства Российской Федерации.

1.5. Стороны признают, что отправка Банком SMS-сообщения на телефонный номер Клиента указанный в Заявлении в ответ на запрос, полученный от Оператора Сервиса, сформированный в соответствии с SMS-запросом Клиента рассматривается Банком как предоставление информационной услуги.

1.6. Стороны признают, что Платежное поручение, сформированное в соответствии с условиями Правил, является основанием для совершения операций по Счету и имеет равную юридическую силу с распоряжением (заявлением) Клиента оформленным на бумажном носителе и подписанным его собственноручной подписью.

1.7. Стороны признают, что Платежное поручение, сформированное в соответствии с условиями Правил, является доказательством при решении спорных ситуаций.

1.8. Клиент согласен на передачу Банком информации, связанной со Счетом, способом, предусмотренным Правилами. Настоящим Соглашением Клиент уполномочивает Банк передать персональные данные Клиента, а также иную информацию об операциях по Счету третьим лицам для конфиденциального использования в порядке, предусмотренном Правилами и Правилами работы сети «ЦФТ-ПРОЦЕССИНГ».

1.9. Клиент вправе распоряжаться денежными средствами, находящимися на Счете с использованием Сервиса в порядке, предусмотренном настоящими Правилами и Типовым договором текущего счета.

1.10. Клиент обязан в случае утери Контактного средства (мобильного телефона), немедленно уведомить Банк для предотвращения несанкционированного доступа к Счету. Устное уведомление (с указанием Кодового слова) должно дублироваться не позднее 2 (двух) рабочих дней письменным заявлением. В случае непредставления письменного заявления всю ответственность за несанкционированные платежи несет Клиент.

1.11.В случае, если для списания платы за оказанные услуги доступных для списания Банком денежных средств на Счете недостаточно, Банк вправе блокировать услуги Сервиса.

    1. Банк вправе в одностороннем порядке изменять Договор, настоящие Правила и Тарифы в порядке, предусмотренном п. 4.3.8.-4.3.10. Договора.

    2. При оказании услуг Сервиса Банк производит обслуживание Клиента за плату, размер которой определяется в соответствии с действующими Тарифами. Информация о Тарифах является общедоступной и доводится до сведения Клиента в порядке, предусмотренном Договором (п.1.2.)



2. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ СЕРВИСА.
2.1. Для подключения Сервиса «Мобильный Банк» Клиент должен являться абонентом оператора связи стандарта GSM.

2.2. Сервис «Мобильный Банк» подключается (становится доступным) Клиенту после присоединения Клиента к Договору в порядке, предусмотренном в п. 2.6. настоящих Правил. Активизация услуг Сервиса производится Клиентом при присоединении к Договору путем указания в заявлении услуг, которые он желает активировать, либо через банкоматы ОАО КБ «Акцепт» в порядке предусмотренном п.2.8. Настоящих правил.

Оплата услуг Сервиса «Мобильный банк» начинает взиматься с Клиента после активизации услуги.

2.3. Клиент вправе активировать либо отказаться от получения им услуг Банка.

Изменения по используемым Клиентом видам услуг Сервиса вступают в силу не позднее дня, следующего за датой их регистрации в Банке и оплаты в соответствии с Тарифами.

2.4. Банк обязан прекратить операции по Счету с использованием Сервиса по первому требованию Клиента.

2.5. Услуги, оказываемые при помощи Сервиса «Мобильный банк»:

2.5.1. Информационные услуги:

  • Информация о состоянии Счета в виде SMS-сообщения на телефонный номер Клиента указанный в Заявлении;

  • информация о состоянии депозитного счета, открытого Клиентом в ОАО КБ «Акцепт» в виде SMS-сообщения на телефонный номер Клиента указанный в Заявлении;

  • информация о состоянии ссудного счета «овердрафт», открытого Клиентом в ОАО КБ «Акцепт» в виде SMS-сообщения на телефонный номер Клиента указанный в Заявлении.

2.5.2 Оплата услуг операторов сотовой связи GSM.

2.6 Подключение к Сервису производится Банком после подписания Клиентом Заявления о присоединении к типовому договору текущего счета с использованием банковской карты либо через Банкоматы ОАО КБ «Акцепт».

При подключении к Сервису Клиент в заявлении указывает виды услуг, к которым он желает подключиться.

2.7. Отключение Клиента от Сервиса или от какой-либо услуги Сервиса осуществляется на основании заявления представленного Клиентом в Банк, либо через Банкоматы ОАО КБ «Акцепт» или автоматически при прекращении действия Договора.

2.8. Активация либо отключение услуг Сервиса через банкоматы производится в следующем порядке:

Клиенты, не подключившиеся к услугам Сервиса при подписании Заявления о присоединении к типовому договору текущего счета с использованием банковской карты, имеют возможность подключить услугу в Банкоматах, для этого необходимо на мониторе банкомата зайти в закладку «Мобильный банк» и выбрать необходимые настройки.

Доступные операции в Банкоматах ОАО КБ «Акцепт»

  • Подключение к Мобильному банку;

  • Изменение номера мобильно телефона;

  • Изменение лимита по суммам платежей;

  • Отключение услуги.


3. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ».
3.1. При помощи Сервиса Информация о состоянии Счета (депозитного счета/ссудного счета) предоставляется Клиенту в виде SMS сообщения. Для получения информации Клиент направляет запрос в виде SMS на Короткий номер доступа (телефонный номер, предоставленный Оператором GSM Оператору сервиса и доступный Клиентам для отправки запросов Клиентов). Форматы сообщений указаны в справочнике команд (раздел 5 настоящих Правил).

3.2. Информация о зачислении и списании денежных средств со Счета Клиента предоставляется Клиенту в виде SMS сообщения после подключения к Сервису в автоматическом режиме.
4. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА «Оплата услуг Операторов GSM».
4.1. Для осуществления оплаты услуг Операторов GSM Клиент направляет сообщение в виде SMS на Короткий номер доступа в соответствии со справочником команд.

4.2. Оператор Сервиса, после получения и проверки запроса Клиента, передаёт запрос в Банк.

4.3. В соответствии с запросом Клиента, полученного от Оператора Сервиса, формируется Платежное поручение, на основании которого производит списание денежных средств со Счета для оплаты услуг Оператора GSM.

4.3. Для оплаты услуг Операторов GSM установлены следующие лимиты:


Лимит разового платежа, руб.

Лимит платежей за месяц, руб.

Сумма платежа по умолчанию, руб.

1000

15 000

100


4.4. Клиент поручает Банку без дополнительного распоряжения в бесспорном порядке списывать со Счета плату, упомянутую в п. 4.1. Правил.

4.5. В случае, если денежных средств, находящихся на Счете, доступных для списания Банком в качестве оплаты его услуг недостаточно для исполнения обязательств Клиента перед Банком, Банк имеет право отказать Клиенту в проведении операции по Счету или оказании услуги.

4.5.1. Оплата услуг Операторов GSM посредством Сервиса через чиповые (микропроцессорные Карты) происходит за счет свободных денежных средств на Счете, доступных для списания (средств, незаписанных на Карту). При пополнении чиповой Карты в банкомате необходимо пополнять ее на сумму за вычетом суммы достаточной для пополнения баланса мобильного телефона и оплаты услуг Сервиса. Если Карта была пополнена на всю сумму – вернуть денежные средства на Счет можно в банкомате при помощи функции «Вернуть деньги на счет» (позволяет вернуть любую сумму).

4.6. Оплата Клиентом запросов в Банк, направляемых в виде SMS-сообщений, не является предметом настоящего Договора и оплачивается им самостоятельно в рамках договора с Оператором GSM.

    1. Банк имеет право отказать в Оплате услуг Оператора GSM в следующих случаях:

      1. Запрос Клиента оформлен с нарушением положений настоящих Правил;

      2. Сумма Операции с учетом вознаграждения Банка превышает величину текущего остатка денежных средств на Счете.

      3. Превышен лимит, установленный настоящими правилами оплаты Клиентом услуг Операторов GSM.

    1. Банк обязан подключить Клиента к Сервису и предоставить возможность получения выбранных Клиентом услуг при наличии положительного остатка на Счете.

    1. Клиент обязан оплачивать услуги Банка в соответствии с действующими в Банке Тарифами, являющимися неотъемлемой частью Договора.


5. ИНФОРМИРОВАНИЕ КЛИЕНТА О СОВЕРШЕНИИ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА

5.1. Банк информирует Клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа (далее – ЭСП) следующими способами:

5.1.1. Отправка SMS сообщений;

Информационное сообщение считается полученным Клиентом с момента его отправления Банком посредством SMS-сообщения. Если в течение 30 (Тридцати) минут с момента направления Банком информационного сообщения от Клиента в адрес Банка не поступило информации о несанкционированном характере операции, совершаемой по банковскому счету, данная операция считается подтвержденной Клиентом.

5.1.2. Отправка Выписки по Счету при помощи Интернет – банка;

Уведомление о проведенной операции по Счету считается полученным Клиентом с момента размещения Выписки по Счету в разделе Интернет-банка «Выписки». В этом случае Клиент самостоятельного формирует при помощи Интернет – банка Выписки по Счету. Если в течение 24 часов с момента размещения Выписки по Счету в соответствующем разделе Интернет-банка от Клиента в адрес Банка не поступило информации о несанкционированном характере операции, совершаемой по Счету, данная операция считается подтвержденной Клиентом.

5.1.3. Отправка Выписки по Счету при помощи СПЭД (Системы передачи электронных документов);

Уведомление о проведенной операции по Счету считается полученным Клиентом с момента размещения Выписки по Счету в разделе СПЭД «Выписка по счету». В этом случае Клиент самостоятельного формирует при помощи СПЭД Выписки по Счету. Если в течение 24 часов с момента размещения Выписки по Счету в соответствующем разделе СПЭД от Клиента в адрес Банка не поступило информации о несанкционированном характере операции, совершаемой по Счету, данная операция считается подтвержденной Клиентом.

5.1.4. Самостоятельное получение Выписки по Счету в структурных подразделениях Банка.

В этом случае Банк не позднее следующего рабочего дня после проведения операций по Счету подготавливает Выписку по Счету. Клиент обязан организовать своевременное получение Выписок по Счету, а также приложений к ним. Обязанность Банка по информированию Клиента о совершении операции по Счету считается исполненной, а проведенные операции по Счету подтвержденными при непоступлении от Клиента в десятидневный срок с даты Выписки возражений по её содержанию.

5.2. Способ уведомления о совершении каждой операции, предусмотренный п. 5.1 настоящего Договора, определяется Клиентом путем направления в Банк соответствующего заявления.

В случае, если ни один из способов не выбран Клиентом, Банк не несет ответственности за неполучение Клиентом информации о совершенных операциях по Счету с использованием электронного средства платежа. При этом Банк оставляет за собой право по собственному усмотрению, без предварительного уведомления Клиента приостановить использование электронного средства платежа.

6. СПРАВОЧНИК КОМАНД


Мобильный банк. Памятка пользователя.
Для совершения необходимой операции отправьте текст SMS-команды на номер: 6470

Услуга

Формат сообщения

Пример

Пополнить баланс мобильного телефона

номер телефона,сумма
(без префикса «8», без пробелов)

9xxxxxxxxx,300
(Вы пополните баланс телефона на 300 руб.)

Узнать остаток на Карте Золотая Корона

Узнать остаток на Карте VISA

остаток

58,остаток
Если у клиента несколько карт: 58,остаток,последние 4 цифры номера карты

остаток

58,остаток
58,остаток,9999

Узнать информацию о 5 последних операциях по Карте Золотая Корона
 

Узнать информацию о 5 последних операциях по Карте VISA

выписка


58,выписка
Если у клиента несколько карт:

58,выписка,последние 4 цифры номера карты

выписка


58,выписка
58,выписка,9999

SMS-уведомление о зачислении/списании средств со Счета

Операция выполняется автоматически




Блокировка Карты Visa по SMS-запросу


58,103,последние 4 цифры номера карты,05

58,103,9999,05


Контакт-центр Банка: 8-800-100-27-37, круглосуточная служба поддержки: 8-800-200-55-75

Приложение 1

к правилам пользования сервиса

«Мобильный банк»

ОАО КБ «Акцепт»

от «__» _____ 20__ № __

ОАО КБ «Акцепт»

_________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество заявителя)

Адрес____________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: ________________________

_________________________________________________________

Выдан ____________________________________________________

_________________________________________________________

Тел. _____________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

о подключении услуги сервиса «Мобильный банк»
Прошу подключить следующие услуги сервиса «Мобильный банк» (отметить необходимое):
Текущий счет с использованием банковской карты «Золотая Корона» /«VISA» №































































 - Информация о состоянии Счета на мобильный телефон

 - Оплата услуг сотовой связи GSM
Счет по вкладу/текущий счет №



























































































































































































 - Информация о состоянии Счета на мобильный телефон
Ссудный счет («овердрафт» по Текущему счету с использованием банковской карты «Золотая Корона»/ «VISA») №






























































 - Информация о состоянии Счета на мобильный телефон

Для получения информации и осуществления платежей по счету прошу зарегистрировать следующий номер мобильного телефона (10-значный федеральный формат):

































___________________ (подпись) ___________________(фамилия, инициалы) «_____» _________________ 20__г.


Приложение 2

к правилам пользования сервиса

«Мобильный банк»

ОАО КБ «Акцепт»

от «___» _______ 20__ № ___
ОАО КБ «Акцепт»

_________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество заявителя)

Адрес ___________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: ________________________

_________________________________________________________

Выдан ___________________________________________________

__________________________________________________________

Тел. _____________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

об изменении номера мобильного

телефона в рамках услуги сервиса «Мобильный банк»


В случае изменения номера мобильного телефона указанного в заявлении-анкете о присоединении к типовому договору текущего счета, заполнить следующее:
Для получения информации и осуществления платежей по Cчету прошу зарегистрировать следующий номер мобильного телефона (10-значный федеральный формат):
































____________________ _____________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«_____» _________________ 20__ года

Приложение 3

к правилам пользования сервиса

«Мобильный банк»

ОАО КБ «Акцепт»

от «__» _____ 20__ № __

ОАО КБ «Акцепт»

_________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество заявителя)

Адрес ___________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность: ________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Выдан ___________________________________________________

Тел. _____________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

об отключении услуги сервиса «Мобильный банк»
Прошу отключить следующие услуги сервиса «Мобильный банк» (отметить необходимое):
Текущий счет с использованием банковской карты «Золотая Корона» /«VISA»































































 - Информация о состоянии Счета на мобильный телефон

 - Оплата услуг сотовой связи GSM
Счет по вкладу/текущий счет №


























































































































































































 - Информация о состоянии Счета на мобильный телефон
Ссудный счет («овердрафт» по Текущему счету с использованием банковской карты «Золотая Корона»/«Visa») №






























































 - Информация о состоянии Счета на мобильный телефон


____________________ ___________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

«_____» _________________ 20__ года

Похожие:

Правила пользования сервисом «Мобильный банк» iconПриложение к Заявлению о подключении сервиса "Мобильный банк"
«Мобильный банк». Сервис «Мобильный банк» позволяет Держателям банковских карт платежной системы «Золотая Корона» с помощью мобильного...

Правила пользования сервисом «Мобильный банк» iconПредприятия
Правила обслуживания и пользования банковскими картами зао «Банк «Вологжанин» (Правила) в совокупности с данным Заявлением на получение...

Правила пользования сервисом «Мобильный банк» iconПравила пользования системой дистанционного банковского обслуживания...
Правила пользования системой дистанционного банковского обслуживания “Клиент-Банк” (iBank 2)

Правила пользования сервисом «Мобильный банк» iconПравила пользования банковскими картами ао «ик банк» для физических...
Термины, применяемые в Правилах пользования банковскими картами ао «ик банк» для физических лиц, будут иметь следующее значение

Правила пользования сервисом «Мобильный банк» iconПравила пользования индивидуальным банковским Сейфом (ячейкой)
Банк­ – ОАО «ак барс» банк, Головной офис и/или филиал (его внутреннее структурное подразделение), предоставляющие Сейфы в аренду...

Правила пользования сервисом «Мобильный банк» iconПравила пользования международными платежными картами морского банка (оао) (далее «Правила»
Настоящий документ устанавливает правила безопасного пользования международными платежными банковскими картами морского банка (оао)...

Правила пользования сервисом «Мобильный банк» iconПравила пользования банковскими картами ао мкб «дом-банк» для физических лиц
...

Правила пользования сервисом «Мобильный банк» iconРуководство по использованию «Мобильного Банка»
«Мобильный банк» это комплекс услуг, предоставляемых Сбербанком России (далее Банк) посредством мобильной связи держателям международных...

Правила пользования сервисом «Мобильный банк» iconПравила пользования банковскими картами visa акб «ланта-банк» (зао)
Договор) считается заключенным с момента подписания физическим лицом заявления на оформление банковской карты акб «Ланта-Банк» (зао)...

Правила пользования сервисом «Мобильный банк» iconПравила пользования картсчетом и корпоративными банковскими картами,...
Банк Акционерный коммерческий межрегиональный топливно-энергетический банк «межтопэнергобанк» (открытое акционерное общество) (оао...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск