Распоряжение


НазваниеРаспоряжение
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

Администрация

Ремонтненского района


РАСПОРЯЖЕНИЕ

09.01.2014 с. Ремонтное № 1

Об учетной политике Администрации Ремонтненского района в части организации бухгалтерского учета и в целях налогообложения, начиная с 1 января 2014 года
Руководствуясь Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ, приказом Минфина РФ от 1декабря 2010 года № 157н. «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению», иными нормативно - правовыми актами РФ,

1. Установить Учетную политику для целей бухгалтерского учета и налогообложения согласно приложению № 1 «Положение об учетной политике Администрации Ремонтненского района в части организации бухгалтерского учета и в целях налогообложения, начиная с 1 января 2014 года» и применять с 1 января 2014 года и во все последующие отчетные периоды с внесением в установленном порядке необходимых изменений и дополнений

2. Утвердить:

2.1. Рабочий план счетов бюджетного учета (приложение № 1 к Положению об учетной политике Администрации Ремонтненского района».

2.2. График и правила документооборота (приложение № 2 к Положению об учетной политике Администрации Ремонтненского района».

3. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Ремонтненского района № 127 от 29.12.2011 «Об утверждении учетной политики Администрации Ремонтненского района».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава

Ремонтненского района А.П. Пустоветов


Распоряжение вносит главный бухгалтер

Администрации Ремонтненского района

Камышанская Н.В.

Приложение

к распоряжению

Администрации

Ремонтненского района

от 09.01.2014 № 1
Положение об учетной политике

для целей бухгалтерского учета и налогообложения

Администрации Ремонтненского района

Ростовской области
Раздел 1. По бухгалтерскому учету

1.Организация учетной работы.
Настоящее Положение устанавливает организацию, форму и способы ведения бухгалтерского учета в Администрации Ремонтненского района Ростовской области (далее Администрация) применяется с начала финансового года, после его утверждения, последовательно из года в год с внесением в установленном порядке необходимых изменений и дополнений.
1.1. Нормативная база для организации ведения бухгалтерского (бюджетного) учета.

1.1.1. Бухгалтерский учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее Закон № 402 ФЗ) и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти
(государственных органов), органов местного самоуправления, органов
управления государственными внебюджетными фондами, государственных
академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.12.2010 № 19452)

- Приказом Минфина РФ от 06.12.2010г.№ 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2011 г. № 19593);

- Приказом Минфина РФ от 15 декабря 2010г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению» и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского учета.

- Приказом Минфина РФ от 13 июня 1995г. № 49 «Об утверждении методических указаний Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»

- Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

- Положения Банка России от 12 октября 2011г. № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации»;

- Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010г. № 191н в редакции Приказа Минфина России от 26.10.2012г. № 138н;

- Постановление Правительства РФ от 01.01.2002г. № 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";

- Приказом Минфина РФ от 21.12.2012г. № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013год и плановый период 2014 и 2015 годов»;

- Приказом Минфина РФ от 12.10.2012г. № 134н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. № 157н».

- Законами Российской Федерации:

-Иными законами и нормативными актами РФ, Ростовской области, предназначенными для формирования полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности Администрации :

- в части налогового регулирования Налогового кодекса РФ;

- в части договорных отношений Гражданского кодекса РФ;

- в части трудового регулирования Трудового кодекса РФ;

- а также распорядительных Устава, внутренних распорядительных документов.
1.1.2. Считать вышеперечисленные нормативные акты отраслевыми стандартами в области регулирования бухгалтерского учета в Администрации.

Стандартами экономического субъекта считать учетную политику и иные распоряжения Администрации, уточняющие организацию отдельных элементов бухгалтерского учета в Администрации.
1.1.3. Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией возглавляемой главным бухгалтером.

Деятельность бухгалтерии регламентируется Положением о бухгалтерии Администрации. Полномочия, права и функциональные обязанности сотрудников бухгалтерии определяются должностными инструкциями и внутренними распорядительными документами Администрации.
1.2. Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета
1.2.1. Ответственным за организацию ведения бухгалтерского учета, соблюдения законодательства при выполнении фактов хозяйственной жизни а формирование и содержание учетной политики и хранение бухгалтерских документов является Глава Администрации Ремонтненского района (далее Глава Администрации).

Основание: пункт1 статья 7 Закона № 402-ФЗ.
1.2.2. Глава Администрации возлагает ведение бухгалтерского учёта на главного бухгалтера или иное должностное лицо, которое может и не занимать должность главного бухгалтера, но фактически выполнять его обязанности по распоряжению Главы Администрации.

Основание: пункт3 статья 7 Закона № 402-ФЗ.
1.2.3. Главный бухгалтер или иное должностное лицо, на которое Главой Администрации возлагается обязанность вести бухгалтерский учет, должен отвечать следующим требованиям:

- иметь высшее образование;

-иметь стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью, не менее трех из последних пяти календарных лет, а при отсутствии высшего образования в области бухгалтерского учета и аудита - не менее пяти из последних семи календарных лет;

- не иметь неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики.

Основание: часть 4 статья 7 Закона № 402-ФЗ.

Положения части 4 статьи 7 Закона № 402-ФЗ. не применяются в отношении лиц, на которых по состоянию на день вступления в силу данного закона возложено ведение бухгалтерского учета.

Основание: Часть 2 статья 30 Закона № 402-ФЗ.

1.2.4. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно Главе Администрации и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности.
1.3. Рабочий план счетов.
1.3.1. В Администрации устанавливается следующий рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета (Приложение № 1 к настоящему Положению).
1.3.2. В Администрации применяются следующие коды финансового обеспечения:

1 – деятельность, осуществляемая за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

3 средства, во временном распоряжении (депозитный счет).
1.3.3. Аналитические коды в номере счета рабочего плана счетов отражаются:

- в 1-17 разрядах - аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий формируются по бюджетной классификации доходов и расходов бюджета, утвержденной приказом Минфина РФ (КПС)

- в 18 разряде - код вида финансового обеспечения (деятельности) (КФО):

- в 19 - 23 разрядах - коды синтетического и аналитического учета;

- в 24 - 26 разрядах - отражаются коды Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) в зависимости от экономического содержания хозяйственной операции, отражаемой в бухгалтерском учете учреждения.

1.3.4. Рабочий план счетов может корректироваться под нужды Администрации с внесением в учетную политику его новой структуры, путем ввода дополнительных синтетических счетов и соответствующей аналитики в программе 1С Предприятие 8.2. «Бухгалтерия государственного учреждения».

1.4. Правила документооборота.

1.4.1. Ведение документооборота в бухгалтерском учете регулирует Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное Минфином СССР от 29.07.1983г. №105 в части не противоречащей 402-ФЗ.

1.4.2. В Администрации устанавливаются следующие порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете (Приложение № 2 к настоящему Положению).

1.4.3. График документооборота доводится до всех ответственных лиц Администрации.

1.4.4. Контроль за правильностью составления учетных документов, отражающих факты хозяйственной жизни и обеспечивающих сохранность материальных ценностей, иного имущества (имущественных прав) Администрации, осуществляется главным бухгалтером.

1.4.5. Все требования к ответственным лицам, к порядку оформления учетных документов, утверждаемые в рамках реализации учетной политики, главным бухгалтером, обязательны к исполнению всеми сотрудниками Администрации.

Основание: пункт 5.6, 5.7 Положения № 105.
1.4.6. Все первичные документы, поступающие в бухгалтерию, проверяются на правильность оформления, соответствие формы и полноту содержания, наличие подписей ответственных лиц.

Оформленные ненадлежащим образом документы, не подлежат приему к учету и возвращаются лицу их, представившему в течение трех рабочих дней.
1.4.7. Обеспечение сохранности документов, отражаемых факты хозяйственной жизни, возлагается:

- на лиц, ответственных за составление и оформление соответствующих документов при совершении операций, до момента их предоставления главному специалисту по бухгалтерскому учету;

- на сотрудников бухгалтерии, ответственных за осуществление соответствующих учетных блоков, до передачи их в архив;

- на сотрудника Администрации, по должностным обязанностям которого возложена организация и осуществление архива документов.
1.4.8. Сохранность документов должна быть обеспечена как на бумажных носителях, так и на магнитных носителях информации. При этом электронные базы данных информации с учетом законодательства о защите персональных данных хранится на компьютере, выполняющем главную роль с регулярным их выводом на печать и архивированием в электронном виде, в том числе на внешнем носителе информации.

1.4.9. Архивирование баз данных производится в конце каждого рабочего дня. Архивирование производит главный бухгалтер.

1.4.10. С момента заведения и до передачи в архив дела хранятся по месту их формирования - в структурных подразделениях Администрации (Приложение № 3 к настоящему Положению)

Сотрудники Администрации, отвечающие за делопроизводство, обязаны обеспечивать сохранность документов и дел. Дела хранятся в рабочих комнатах в шкафах, обеспечивающих их полную сохранность. На корешках обложек дел указываются индексы по номенклатуре дел.

1.4.11. Сроки хранения документов устанавливаются учреждением в соответствии с приказом Минкультуры РФ от 25.08.2010г. №558 «ОБ утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения».

Все документы, имеющие отношение к финансово-хозяйственной деятельности Администрации, формируются в дела с учетом сроков хранения документов согласно номенклатуре дел бухгалтерии, являющейся составной частью общей номенклатуры дел Администрации (Приложение № 4 к настоящему Положению).
1.5. Технология обработки учетной информации.

1.5.1. В Администрации бухгалтерский учет осуществляется с применением систем автоматизации по следующим учетным блокам:

- участок по начислению заработной платы - программа 1С « Зарплата и кадры бюджетного учреждения» (лицензионный продукт № 801195605);

- участки обработки банковских документов, кассовых документов, расчетов с разными дебиторами и кредиторами, расчетов с подотчетными лицами, составления отчетности и выведения регистров бухгалтерского учета - программа 1С Предприятие 8.2. «Бухгалтерия государственного учреждения» (лицензионный продукт № 800162605).
1.5.2. Для связи с Органами федерального казначейства используется автоматизированная система удаленного электронного финансового документооборота Федерального казначейства (СУФД).

Платежные документы, отправленные по электронной почте, подписываются электронно-цифровой подписью (ЭЦП).

Перечень должностных лиц, имеющих право использовать электронно-цифровую подпись, утверждается распоряжением Администрации.

1.5.3. Для передачи отчетности в Пенсионный фонд, в налоговые и статистические органы Администрация использует программу «Систему электронной отчетности С. бис ++».
1.5.4. В условиях комплексной автоматизации бухгалтерского учета операции формируются в базах данных используемого программного продукта.

При выведении регистров бухгалтерского учета на бумажные носители допускается отличие выходной формы документа (машинограммы) от утвержденной при условии, что реквизиты и показатели выходной формы документа содержат реквизиты и показатели, предусмотренные «Методическими указаниями по применению форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной

власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями», утвержденными Приказом Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Распоряжение iconВ. Ю. Данилов «10» июля 2009 г
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconАнкета зарегистрированного лица
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных ценных бумагах, Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг утверждено
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого акционерного общества
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг зао «омега» г. Москва
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг открытого...
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в данные лицевых счетов залогодателя и залогодержателя о заложенных ценных...

Распоряжение iconПравила ведения реестра владельцев акций Акционерного Коммерческого Банка
Залоговое распоряжение, Распоряжение о внесении изменений в условия залога и данные о заложенных акциях и Распоряжение о прекращении...

Распоряжение iconРаспоряжение должно быть заполнено разборчиво, не содержать помарок...
Для каждой категории (обыкновенные, привилегированные акции) заполняется отдельное передаточное распоряжение

Распоряжение iconРаспоряжение
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск