Тамбовской области постановлени е


Скачать 351.76 Kb.
НазваниеТамбовской области постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО

ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

21.12.2012 г. Рассказово № 2182


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на территории города Рассказово»


В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации города Рассказово от 10.10.2011 № 1756 «Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Рассказово Тамбовской области», администрация города постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на территории города Рассказово» Тамбовской области (далее – Регламент) согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Трудовая новь» и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.

Первый заместитель

главы администрации города А.И.Таранков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Рассказово

21.12.2012 № 2182

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на территории города Рассказово»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории города Рассказово. (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений».

1.2. В Административном регламенте используются следующие термины:

Административный регламент – нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений для заключения или изменения договора социального найма жилого помещения и договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда»;

административная процедура - последовательность действий уполномоченной организации при исполнении муниципальной функции по заключению, изменению и расторжению договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений;

муниципальная услуга – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется уполномоченной организацией и заключается в исполнении запроса заявителя в соответствии с настоящим Административным регламентом;

уполномоченная организация – юридическое лицо, наделенное правом предоставления муниципальной услуги (муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению городским хозяйством»);

ответственный исполнитель – специалист уполномоченной организации, осуществляющий административную процедуру по выполнению муниципальной услуги;

специалист уполномоченной организации – работник уполномоченной организации, осуществляющий прием заявлений и выдачу документов;

заявитель – физическое лицо, либо его уполномоченный представитель, обратившийся в уполномоченную организацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Получателями муниципальной услуги (заявителями) являются:

- для заключения договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда - граждане, в отношении которых принято решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, либо

договору найма специализированного жилищного фонда, с соблюдением требований действующего законодательства, либо их уполномоченные представители;

- для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи, либо технических характеристик жилого помещения – наниматели жилых помещений, находящихся в собственности города Рассказово, либо их уполномоченные представители;

- для заключения соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда о расторжении указанных договоров - наниматели жилых помещений, находящихся в собственности города Рассказово, либо их уполномоченные представители.

1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой и общедоступной и предоставляется:

- в муниципальном казенном учреждении "Комитет по управлению городским хозяйством" (далее - МКУ "Комитет по управлению городским хозяйством").

Место нахождения: 393250, Тамбовская область, город Рассказово, ул. Советская, д.103.

График работы:

Понедельник- пятница - 08.00 - 17.00.

Перерыв - 12.00 - 13.00.

Справочный телефон: 8-47531-38-4-23, 8-47531-38-4-45.

Адрес электронной почты: mku.komgorxoz@mail.ru

- на сайте администрации г. Рассказово: http://g31.tambov.gov.ru/

- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования,

- на информационном стенде уполномоченной организации в месте приема заявителей.

1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- адрес места приема заявителей;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;

- основания для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказа в приеме документов;

- сведения об обжаловании действий (бездействия) должностного лица, специалистов уполномоченной организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров

найма специализированных жилых помещений».

2.2. Уполномоченной организацией, наделенной правом предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений, договоров найма специализированных жилых помещений», является муниципальное казенное учреждение «Комитет по управлению городским хозяйством» (далее - МКУ «Комитет по управлению городским хозяйством»).

2.3. При предоставлении муниципальной услуги принимает участие в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия: Рассказовский филиал ОГУП «Тамбовтеплоэнергоресурс».

2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.

2.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является оформление необходимого документа в соответствии с запросом заявителя (договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда).

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения

обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 15.11.1997 № 143- ФЗ «Об актах гражданского

состояния»;

постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315 «Об утверждении типового договора социального найма жилого

помещения»;

постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;

Устав МКУ «Комитет по управлению городским хозяйством»;

иные правовые акты.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно.

2.8.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- справка о составе семьи;

- документ, дающий право на вселение (ордер).

- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);

- копия лицевого счета;

- технический паспорт жилого помещения;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем

- свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 № 143- ФЗ «Об актах гражданского состояния»).

2.8.2. Для заключения договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);

- справка о составе семьи;

- копия постановления администрации г. Рассказово о предоставлении жилья в маневренном жилом фонде;

- свидетельство о временной регистрации;

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 № 143- ФЗ «Об актах гражданского состояния»).

2.8.3. Для изменения договора социального найма жилого помещения (в случае, когда требуется замена основного нанимателя):

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 4);

- копия лицевого счета;

- документ, дающий право на вселение (ордер).

- решение, определение суда общей юрисдикции (в случае заключения договора по решению суда);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 № 143- ФЗ «Об актах гражданского состояния»).

2.8.4. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета);

- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (документы, подтверждающие родственные отношения с выбывшим нанимателем - свидетельства о рождении, браке, смерти, расторжения брака, перемене имени и иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 15.11.1997 № 143- ФЗ «Об актах гражданского состояния»).

2.8.5. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма об изменении технических характеристик жилого помещения:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 2);

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.8.6. Для заключения соглашения к договору социального найма о расторжении указанного договора:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 3);

- согласие совместно проживающих с нанимателем членов семьи на расторжение договора социального найма (форма согласия приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания (выписка из домовой книги, копия лицевого счета).

2.8.7. Для заключения соглашения к договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда о расторжении указанного договора:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 3);

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

2.9.1. Для заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:

- копия лицевого счета.

В случае непредставления указанного документа заявителем уполномоченная организация запрашивает его в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим Административным регламентом.

2.9.2. Для изменения договора социального найма жилого помещения (в случае, когда требуется замена основного нанимателя):

- договор социального найма жилого помещения, заключенный с прежним нанимателем.

В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения, заключенного с прежним нанимателем, при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги ответственный исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.

2.9.3. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда об изменении состава семьи:

- договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, заключенный с прежним нанимателем. В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, заключенного с прежним нанимателем, при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги, ответственный исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.

2.9.4. Для заключения дополнительного соглашения к договору социального найма об изменении технических характеристик жилого помещения:

- договор социального найма жилого помещения;

В случае непредставления заявителем договора социального найма жилого помещения при подготовке документов в рамках исполнения муниципальной услуги ответственный исполнитель использует экземпляр договора, находящийся в уполномоченной организации.

2.10. Все документы представляются заявителем в подлиннике.

Гражданин несет ответственность за достоверность предоставленных сведений.

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленный п. 2.8., 2.9., 2.10. настоящего Административного регламента, является исчерпывающим. Специалист уполномоченной организации не вправе требовать представление заявителем других документов кроме документов, установленных указанными пунктами.

2.11. При наличии у заявителя электронной подписи запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан в электронном виде.

2.12. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- заявитель не относится к категории лиц - получателей услуг;

- предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктами 2.8.1., 2.8.2., 2.8.3., 2.8.4., 2.8.5., 2.8.6., 2.8.7., 2.10. настоящего Административного регламента;

- предъявление заявителем документов, пришедших в негодность в результате порчи;

- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;

- предоставление документов на иностранном языке без заверенного надлежащим образом перевода на русский язык.

2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Финансирование расходов по исполнению муниципальной услуги осуществляется за счет средств бюджета города Рассказово.

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления составляет 60 минут.

2.17. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут.

2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.18.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в здании МКУ «Комитет по управлению городским хозяйством», площадь которого обеспечивает размещение специалистов и получателей услуг. Здание оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.18.2. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения, его месте нахождения и режиме работы.

2.18.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, отвечают требованиям санитарно-технических норм, правил противопожарной безопасности и безопасности труда, защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).

2.18.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На информационных стендах размещена информация о режиме работы, номерах контактных телефонов, порядке предоставления муниципальных услуг и перечне необходимых документов, основаниях для отказа в приеме документов, блок-схеме административного процесса по предоставлению муниципальной услуги, а также извлечения из настоящего Административного регламента.

2.18.5. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя их фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.18.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.18.8. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.19.1. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:

- время ожидания при получении услуги;

- количество документов, требуемых для получения услуги.

2.19.2. Качественные показатели доступности предоставляемой муниципальной услуги:

- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;

- наличие различных каналов получения услуги;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.19.3. Количественные показатели качества предоставляемой муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления услуг;

- количество обоснованных жалоб.

2.19.4. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство);

2.20. Заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление письменного обращения заявителя к специалисту уполномоченной организации с приложением необходимых документов, в соответствии с пунктами 2.8.1., 2.8.2., 2.8.3., 2.8.4., 2.8.5., 2.8.6., 2.8.7., 2.10. настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи, либо в электронном виде (при наличии у заявителя электронной подписи). Форма заявления приведена в приложениях № 1,2,3,4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Лицами, ответственными за выполнение административных действий (в пределах полномочий, определенных настоящим Административным регламентом), являются специалисты МКУ «Комитет по управлению городским хозяйством», руководитель МКУ «Комитет по управлению городским хозяйством».

3.3. Содержание административных действий, продолжительность или максимальный срок их выполнения.

3.3.1. Сроки выполнения административных действий исчисляются в календарных днях.

3.3.2. Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги. Специалист уполномоченной организации производит прием заявления с приложением документов от заявителя. В ходе приема заявления и прилагающихся к нему документов специалист уполномоченной организации осуществляет:

- удостоверение личности заявителя и проверку его полномочий;

- проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным п. 2.12. настоящего Административного регламента. При установлении фактов, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего Административного регламента, специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы. В случае отказа заявителя устранить выявленные недостатки специалист уполномоченной организации готовит письменный отказ в приеме документов и выдает его заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. Специалист уполномоченной организации регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал регистрации соответствующей записи. Заявителю выдается расписка в получении документов (далее – расписка), в которой указывается дата и время получения готовых документов в рамках предоставления муниципальной услуги. Один экземпляр расписки выдается заявителю, а второй – приобщается к поступившим документам.

Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 60 минут.

3.3.3. Передача заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных заявителем документов в уполномоченную организацию.

В день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту уполномоченной организации передает его на рассмотрение руководителю уполномоченной организации.

3.3.4. Рассмотрение заявления и пакета документов руководителем уполномоченной организации и передача их на исполнение.

Руководитель уполномоченной организации в день поступления документов в уполномоченную организацию назначает ответственного исполнителя для оказания муниципальной услуги и передает пакет документов ему на исполнение. Максимальный срок исполнения административных действий, предусмотренных п. 3.3.2. – 3.3.4 настоящего Административного регламента – один день.

3.3.5. Рассмотрение полученных документов ответственным исполнителем. Ответственный исполнитель в день поступления документов на исполнение проводит рассмотрение и экспертизу представленных документов. Максимальный срок выполнения действия – 60 минут. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель принимает решение о выполнении одного из следующих действий:

- готовит документы в рамках исполнения муниципальной услуги (при предоставлении заявителем пакета документов, предусмотренных п. 2.8., 2.9. настоящего Административного регламента);

- направляет запрос о предоставлении информации в рамках межведомственного взаимодействия. (в случаях, предусмотренных п. 2.8.1. настоящего Административного регламента) в Рассказовский филиал ОГУП «Тамбовтеплоэнергоресурс».

3.3.6. Подготовка запроса о предоставлении необходимой для предоставления муниципальной услуги информации в Рассказовский филиал ОГУП «Тамбовтеплоэнергоресурс».

Для получения копии лицевого счета жилого помещения в порядке межведомственного информационного взаимодействия ответственный исполнитель в течение одного дня с момента поступления документов на исполнение готовит запрос о предоставлении указанных документов и передает его на подпись руководителю уполномоченной организации. Межведомственный запрос должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 07.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в редакции от 03.12.2011). Руководитель уполномоченной организации подписывает запрос о предоставлении документов и передает его для регистрации и передачи в Рассказовский филиал ОГУП «Тамбовтеплоэнергоресурс».

В порядке делопроизводства запрос регистрируется и передается следующими способами:

- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- курьером (под расписку о вручении).

Уполномоченная организация самостоятельно выбирает способ отправки межведомственного запроса. Максимальный срок выполнения действия – три дня.

3.3.7. Получение информации в соответствии с запросом уполномоченной организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Рассказовский филиал ОГУП «Тамбовтеплоэнергоресурс» направляет информацию в уполномоченную организацию в порядке, определенном соответствующим соглашением о взаимном информационном обмене в течение пяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса. Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Орган (организация), участвующий в межведомственном информационном взаимодействии, обязан обеспечивать конфиденциальность и безопасность персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Направление ответов на межведомственные запросы осуществляется следующими способами:

- почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- курьером (под расписку о вручении).

Орган (организация), направляющий ответ на межведомственный запрос, самостоятельно выбирает способ его отправки.

3.3.8. Подготовка ответственным исполнителем документов в рамках исполнения муниципальной услуги.

При получении ответственным исполнителем от заявителя либо в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги ответственный исполнитель в течение одного дня проводит анализ представленных документов и готовит соответствующие документы в рамках исполнения муниципальной услуги (проект договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда) и передает их на подпись руководителю уполномоченной организации. Максимальный срок выполнения действия – 16 дней.

3.3.9. Подписание документов руководителем уполномоченной организации.

Руководитель уполномоченной организации в течение двух дней подписывает документы, указанные в пунктах 3.3.8. настоящего Административного регламента и передает их ответственному исполнителю для регистрации.

3.3.10. Регистрация документов и передача их для выдачи заявителю.

Ответственный исполнитель регистрирует подписанные документы и передает их специалисту уполномоченной организации для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения действия – два дня.

3.3.11. Выдача документов – один день.

Выдача документов заявителю осуществляется в указанное в выписке время в уполномоченной организации. После подписания заявителем договора социального найма жилого помещения, договора найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения, договору найма жилого помещения специализированного жилищного фонда, соглашения о расторжении договора социального найма жилого помещения, экземпляр заявителя вручается ему лично под роспись.

3.4. Исполнение муниципальной услуги считается законченным, если документы, указанные в запросе заявителя о предоставлении муниципальной услуги, вручены заявителю лично под роспись.

3.5. Блок - схема процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Специалист уполномоченной организации, а также ответственный исполнитель, осуществляющие действия по выполнению муниципальной услуги, несут ответственность за качество и полноту предоставляемой при

консультировании информации, соблюдение сроков выдачи документов и рассмотрения заявлений в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.

4.2. Формы контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием обоснованных решений специалистами по выдаче документов:

а) внутренний (текущий) контроль осуществляется руководителем уполномоченной организации Администрацией города Рассказово и состоит из следующих действий:

- проведение проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченной организации, по результатам которых в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют, органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.

4.3. При проведении проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуг (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки).

4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) уполномоченной организации,

а также должностных лиц уполномоченной организации
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченной организации, а также принимаемых ими

решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными

правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,

нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной

услуги;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

ж) отказ уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченную организацию. Жалобы на решения,

принятые руководителем уполномоченной организации, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченной организации. жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Вышестоящими организациями при обжаловании решений, принятых руководителем уполномоченной организации, являются:

- Администрация города Рассказово: 393250, г. Рассказово, ул. Советская, д. 1, телефон (4753ё) 24-6-58. Жалоба может быть направлена на официальный сайт Администрации города Рассказово по адресу: http://g31.tambov.gov.ru, e-mail:post@g31.tambov.gov.ru.

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,

либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченную организацию, предоставляющую муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу в регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица уполномоченной организации, предоставляющей муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченная организация, предоставляющая муниципальную услугу, либо вышестоящий орган, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченной организацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в

иных формах;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или

преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Заключение, изменение и расторжение

договоров социального найма жилых

помещений, договоров найма

специализированных жилых помещений

на территории города Рассказово»
  1   2

Похожие:

Тамбовской области постановлени е iconКодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;...
Закон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. №155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области"

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования в муниципальных...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги на территории Пичаевского района"Объявление несовершеннолетнего...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и выдача документов о предоставлении в собственность...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о проведении ярмарок,...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на предоставление земельных...

Тамбовской области постановлени е iconТамбовской области стандарт финансового контроля сфк 54 «проверка...
Целью настоящего Стандарта является установление об щи Х принципов, правил и процедур проведения проверки финансово-хозяйственной...

Тамбовской области постановлени е iconОтчет о деятельности государственной инспекции труда в Тамбовской области за 2 квартал 2010 года
Общий анализ состояния соблюдения законодательства о труде и охране труда в Тамбовской области

Тамбовской области постановлени е iconМетодические рекомендации по оформлению наградных документов при представлении
Тамбовской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Тамбовской области, органов местного самоуправления...

Тамбовской области постановлени е iconПриказ управления образования и науки Тамбовской области от 15 июня 2015 г. №1899
В целях создания механизма подтверждения качества проводимых процедур добровольной сертификации руководителей и педагогических работников...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск