Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю


Скачать 161.96 Kb.
НазваниеМбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Администрация Таштагольского муниципального района

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Детско-юношеская спортивная школа бокса Ю.С.Айларова»

МБОУ ДОД « ДЮС школа бокса Ю.С.Айларова»

Утверждаю

Директор МБОУ ДОД «ДЮС школа

бокса Ю.С. Айларова»

Черняев Д.Ю.

Приказ №2-пот 16.01.2014

ПРАВИЛА

ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА

Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа бокса Ю.С.Айларова»

г. Таштагол

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего трудового распорядка разработаны и утверждены на основании трудового кодекса РФ. Закона «Об образовании» и Уставом МБОУ ДОД «ДЮС школа бакса Ю.С.Айларова» (далее Учреждение.).

1.2. Настоящие Правила утверждены руководителем образовательного Учреждения с учетом мнения Первичной профсоюзной организацией (далее ППО).

1.3. Настоящие Правила являются приложением к Коллективному договору принятому 01.02. 2012 года.

1.4. Настоящие Правила утверждаются с целью способствовать дальнейшему укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени и создания условий для эффективной работы.

1.5. Под дисциплиной труда в настоящих Правилах понимается: обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым кодексом, иными законами, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором, локальными актами Учреждения.

1.6. Настоящие правила вывешиваются в Учреждении на видном месте.

1.7. При приеме на работу работодатель обязан ознакомить с настоящими Правилами работника под роспись. (Приложение № 1)

2. Порядок приема, перевода и увольнения работников

2.1 Трудовые отношения в Учреждении регулируются Трудовым кодексом РФ, законом «Об образовании», уставом Учреждения.

2.2. Работники реализуют свое право на труд путем заключения трудового договора Учреждением.

При приеме на работу работника работодатель заключает с ним трудовой договор, на основании которого в течение 3-х дней издает приказ о приеме на работу и знакомит с ним работника под роспись.

2.3. Срочный трудовой договор может быть заключен только в соответствии с требованиями статьи 59 Трудового кодекса РФ.

2.4. При заключении трудового договора работодатель требует следующие документы:

 паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

 трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые

 или работник поступает на работу на условиях совместительства;

 страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;

 документ об образовании;

 документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

 медицинское заключение (медицинская книжка) об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья для работы в образовательном учреждении.

2.5. Лица, принятые на работу по совместительству, обязаны предоставить копию трудовой книжки, справку об основном месте работы с указанием должности и графика работы.

2.6. При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника со следующими документами:

 устав Учреждения

 правила внутреннего трудового распорядка Учреждения

 приказ по охране труда и соблюдения правил техники безопасности

 должностная инструкция

 иные локальные акты, регламентирующие трудовую деятельность работника

2.7. Работодатель может устанавливать испытательный срок не более трех месяцев, за исключением лиц, избранных по конкурсу на замещение соответствующей должности, проведенному в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актам, содержащими нормы трудового права: беременным женщинам, имеющим детей в возрасте до 1,5 3 лет; лиц, не достигших возраста 18 лет. В том числе для отдельных категорий может быть установлен испытательный срок 1 (2) месяца.

2.8. Условия трудового договора не могут ухудшать положения работника по сравнению с действующим законодательством и коллективным договором, принятым в Учреждении.

2.9. Работодатель не в праве требовать от работника выполнения работ, не обусловленных трудовым договором. Изменения условий трудового договора могут быть осуществлены только в соответствии с действующим законодательством.

2.10. На каждого работника ОУ оформляется трудовая книжка в соответствии с требованиями Инструкции о порядке ведения трудовых книжек. Трудовые книжки сотрудников хранятся в Учреждении.

2.11. На каждого работника ведется личное дело, после увольнения работника личное дело выдается работнику лично в руки под роспись в соответствующем журнале.

2.12. Трудовая книжка и личное дело руководителя ведутся и хранятся у учредителя.

2.13. Перевод работника на другую работу, не оговоренную трудовым договором, осуществляется

только с письменного согласия работника за исключением случаев временного перевода на другую работу в случае производственной необходимости сроком до одного месяца в календарном

году.

2.14. Работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника:

 появившегося на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

 не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

 не прошедшего в установленном порядке обязательный предварительный и периодический медицинский осмотр;

 при выявлении в соответствии медицинским заключением противопоказаний для выполнения работы, обусловленной трудовым договором;

 по требованию органов и должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и

иными нормативными правовыми актами, и в других случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

2.15. Прекращение трудового договора может иметь место только по основаниям , предусмотренным действующим законодательством.

2.16. При проведении процедуры сокращения численности или штата работников преимущественным правом оставления на работе дополнительно к установленным действующим законодательством пользуются работники, имеющие квалификационные категории по итогам аттестации.

2.17. Увольнение работников Учреждения в связи с сокращением численности или штата допускается, если невозможно перевести работника, с его согласия, на другую работу. Освобождение

педагогических работников в связи с сокращением объема работы (учебной нагрузки) может производиться только по окончании учебного года.

3. Права и обязанности работодателя

3.1. Администрация Учреждения имеет исключительное право на управление образовательным процессом. Руководитель Учреждения является единоличным исполнительным органом.

3.2. Администрация Учреждения имеет право приема на работу работников других образовательных учреждений, установление дополнительных льгот, гарантий работникам, установление общих правил и требований по режиму работы, установление должностных требований.

3.3. Администрация имеет право устанавливать систему оплаты труда, стимулирующих и иных выплат в соответствии с действующим законодательством и иными актами Учреждения.

3.4. Администрация имеет право налагать дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством и применять меры морального и материального поощрения в соответствии с действующими локальными актами Учреждения. 4

3.5. Администрация обязана создавать необходимые условия для работников и учащихся (воспитанников) Учреждения, применять необходимые меры к улучшению положения работников и учащихся (воспитанников) Учреждения.

3.6. Администрация обязана согласовывать с ППО Учреждения предусмотренные действующим законодательством вопросы, связанные с трудовыми отношениями.

3.7. Администрация по предложению представительного органа трудового коллектива приступает к разработке проекта коллективного договора, разрабатывает и утверждает коллективный договор в установленные действующим законодательством сроки.

3.8. Администрация обязана информировать трудовой коллектив (представительный орган трудового коллектива):

 о перспективах развития Учреждения;

 об изменениях структуры, штатах Учреждения;

 о бюджете Учреждения о расходовании внебюджетных средств (при их наличии).

3.9. Администрация осуществляет внутренний контроль, посещение занятий , мероприятий в соответствии с планом Учреждения;

3.10 Администрация возлагает на работников обязанности, не предусмотренные трудовым договором, в пределах и на условиях, предусмотренных действующим трудовым законодательством.

4. Права и обязанности работников

4.1. Работник имеет право:

 на заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях,

установленных Трудовым кодексом РФ;

 требовать предоставление работы, обусловленной трудовым договором;

 на рабочее место, соответствующее условиям, предусмотренным государственным стандартам организации и безопасности труда и коллективным договором;

 на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы;

 отдых, обеспечиваемый сокращенным рабочим временем, предоставлением еженедельного выходного дня, нерабочих праздничных дней, оплачиваемых ежегодных удлиненных отпусков;

 полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;

 профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым Кодексом, иными федеральными законами;

 объединение, включая право на создание профессиональных союзов и вступление в них

для защиты своих трудовых прав, свобод и законных интересов;

 участие в управлении организацией в предусмотренном Трудовым Кодексом, Уставом и

коллективным договором Учреждения формах;

 ведение коллективных переговоров и заключение коллективных договоров и соглашений

через своих представителей, а также на информацию о выполнение коллективных договоров, соглашений;

 разрешение индивидуальных и коллективных споров, включая право на забастовку, в порядке, установленном законодательством;

 защиту своих трудовых прав, свобод, законных интересов всеми не запрещенными законом способами;

 возмещение вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в порядке, установленном законодательством;

 обязательное социальное страхование в случаях, предусмотренных федеральными законами.

4.2. Работник обязан:

 добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором;

 соблюдать требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; 5

 бережно относиться к имуществу работодателя и других работников;

 незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновению ситуации, предоставляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя;

 выполнять устав Учреждения, Правила внутреннего трудового распорядка, другие документы, регламентирующие деятельность Учреждения,

 обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся, соблюдать требования техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности;

 применять необходимые меры к обеспечению сохранности оборудования и имущества

Учреждения, воспитывать бережное отношение к ним со стороны учащихся, заботиться о

лучшем оснащении своего рабочего места;

 уважать права, честь и достоинство всех участников образовательного процесса;

 создавать творческие условия для получения глубоких и прочных знаний, умений и навыков учащимися; обеспечивать сотрудничество с учащимися в процессе обучения и во внеурочной работе;

 изучать индивидуальные способности учащихся, их семейно-бытовые условия, использовать в работе современные достижения психолого-педагогической науки и методики;

 обеспечивать гласность оценки, своевременность и аргументированность ее выставления;

 повышать свою квалификацию не реже чем один раз в 5 лет;

 воспитывать учащихся на основе общечеловеческих ценностей, демократии и гуманизма,

показывать личный пример следования им;

 поддерживать постоянную связь с родителями (законными представителями) учащихся, оказывать им практическую и консультативную помощь в воспитании ребенка, привлекать родителей к посильному участию в организации образовательного процесса;

 активно пропагандировать педагогические знания;

 предоставлять возможность родителям, другим педагогам посещать свои уроки в «День открытых дверей» (по согласованию);

 предоставлять возможность администрации посещать свои занятия, внеклассные мероприятия для осуществления внутреннего контроля в соответствии с планом работы Учреждения.

5. Рабочее время и время отдыха.

5.1. В Учреждении устанавливается 5-дневная рабочая неделя, продолжительность рабочего дня для руководящего, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала устанавливается графиком, составляемым из расчета 40 часов в неделю; устанавливается сокращѐнная рабочая неделя для женщин с нормированным рабочем временем в пятницу с 8-30-до 15-00час. с 01.05. 13г. по 30.09.13 г. (на основании Распоряжении Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.04.2012г. № 37-гк и Администрации Таштагольского муниципального района № 7 от 28.04.2012г., ). Законодательная норма, предусмотренная статьей 55 Закона «Об образовании», в соответствии с которой педагогическим работникам устанавливается сокращенная продолжительность времени: 36 часов в неделю педагогам – психологам, методистам, педагогам – организаторам. Для остальных педагогических работников нормами рабочего времени считаются нормы часов педагогической работы в день (неделю), за которое им устанавливались ставки заработной платы ( от 18 до 36 часов в неделю). Ставки заработной платы устанавливаются исходя из затрат рабочего времени в астрономических часах. Занятия в Учреждении проводиться с 10-00 до 21-00 часов, воскресенье выходной. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего праздничному дню, уменьшается на один час. ( ст.95 ТК РФ). Графики работы утверждаются директором Учреждения и предусматривают время начала и окончания работы, часовой перерыв для отдыха и питания; графики объявляются работнику под роспись и вывешиваются на видном месте.

5.2. Работа в установленные для работников графиком выходные дни запрещается законом и может иметь место лишь в случаях, предусмотренных трудовым законодательством, с обязательной последующей компенсацией в виде предоставления отгулов.

5.3. Расписание занятий составляется администрацией Учреждения исходя из педагогической целесообразности, с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха учащихся и максимальной экономии времени педагогических работников.

5.4. По желанию работника, с его письменного заявления он может за пределами основного рабочего времени работать по совместительству как внутри, так и за пределами Учреждения.

5.5. Работа в выходные и праздничные дни запрещена, привлечение к работе в указанные дни осуществляется только с согласия работника и в соответствии с требованиями ст. 113 Трудового кодекса РФ.

5.6. К рабочему времени относятся следующие периоды: заседания педагогического совета, общие собрания трудового коллектива, заседания методических объединений, методических Советов, родительские собрания и собрания коллектива учащихся, дежурства на мероприятиях (например, вечерние дискотеки), продолжительность которых составляет от одного часа до 2,5 часов.

5.7. Работникам Учреждения предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск сроком не менее 28 календарных дней. Педагогическим работникам предоставляется отпуск сроком и 42 календарных дня. Отпуск предоставляется в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем.

5.8. Работникам Учреждения предоставляются дополнительные неоплачиваемые отпуска в соответствии с требованиями ст. ст. 128, 173 Трудового кодекса РФ. Работающим по совместительству предоставляются дополнительные неоплачиваемые отпуска сроком до 30 дней в летний каникулярный период.

5.9. Работникам, имеющим 2-х и более детей в возрасте до 14 лет, а так же детей-инвалидов в возрасте до 16 лет, по их заявлению предоставляется дополнительный неоплачиваемый отпуск сроком до 14 дней.

5.10. Работникам Учреждения предоставляются дополнительные не оплачиваемые дни отпуска по семейным обстоятельствам в следующих случаях:

 бракосочетание работника – 3 дня

 рождение ребенка – 2 дня

 смерть близких родственников – 3 дня оплачиваемые дни.

5.11. Педагогическим работникам через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы предоставляется длительный отпуск сроком до 1 года, порядок и условия предоставления которого определены Положением.

5.12. Учет рабочего времени организуется Учреждением в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5.13. В период организации образовательного процесса (занятий) запрещается:

 изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;

 отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий и перерывов (перемен)

между ними;

 курить в помещении Учреждения и на ее территории в радиусе 5 метров;

 отвлекать педагогических и руководящих работников Учреждения в учебное время от их непосредственной работы, вызывать или снимать их с работы для выполнения общественных обязанностей и проведения разного рода мероприятий, не связанных с производственной деятельностью;

 созывать в рабочее время собрания, заседания и всякого рода совещания по общественным делам.

6. Оплата труда

6.1. Оплата труда работников Учреждения осуществляется в соответствии с Постановлением «Администрации Таштагольского муниципального района» от 28 марта 2011 г. № 218-п.

6.2. Заработная плата работников Учреждения включает в себя:

- оклад, ставку заработной платы по профессиональной группе ПГК.

- оклад ( должностной оклад), ставка заработной платы.

- повышающий коэффициент к окладу ( должностному окладу), ставка заработной платы по занимаемой должности

- персональные повышения коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы.

- выплаты компенсационного характера.

- выплаты стимулирующего характера.

- заработная плата работнику Учреждения является вознаграждением за труд и предельными размерами не ограничивается.

6.3. Оплата труда педагогическим работникам осуществляется в зависимости от установленного количества часов по тарификации. Установление количества часов по тарификации меньше количества часов за ставку допускается только с письменного согласия педагогического работника.

6.4. Тарификация на новый учебный год утверждается директором не позднее 5 сентября текущего года по согласованию с ППО на основе предварительной тарификации, разработанной и доведенной педагогическим работником под роспись не позднее мая месяца текущего года.

6.5 Оплата труда в Учреждении производится два раза в месяц.

6.6. Оплата труда работников, привлекаемых к работе в выходные и праздничные дни, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства и локальными актами

Учреждения.

6.7. Оплата труда работников, работающих по совместительству, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

6.8. Оплата труда работникам, совмещающим должности, замещающих временно отсутствующих работников, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства. В Учреждении устанавливаются стимулирующие выплаты, доплаты, премирование работников в соответствии с Положениями об оплате труда и стимулировании работников и Советом Учреждения.

6.9. Работникам с условиями труда, отклоняющимися от нормальных условий труда, устанавливаются доплаты в соответствии с действующим законодательством

7. Меры поощрения и взыскания

7.1. В Учреждении применяются меры морального и материального поощрения работников в соответствии с Положением о стимулирующих выплатах, утверждаемым Советом Учреждения.

7.2. Существуют следующие меры поощрения:

 объявление благодарности

 награждение почетной грамотой

 представление к званию лучший по профессии

 представление к награждению ведомственными и государственными наградами

 премия за конкретный вклад

 памятный подарок

7.3. Поощрение за добросовестный труд осуществляет работодатель по согласованию с

ППО Учреждения..

7.4. Поощрение объявляется приказом по Учреждению, заносится в трудовую книжку работника в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7.5. Работникам, успешно и добросовестно выполняющим свои трудовые обязанности, предоставляются в первую очередь преимущества и льготы.

7.6. За совершение дисциплинарного проступка, т.е. неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

 замечание

 выговор

 увольнение по соответствующим основаниям

7.7. Дисциплинарное взыскание на руководителя налагает учредитель.

7.8. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником образовательного учреждения норм профессионального поведения или устава Учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть передана данному педагогическому работнику.

7.9. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного педагогического работника Учреждения, за исключением случаев, ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов обучающихся, воспитанников.

7.10. До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника объяснение в письменной форме. В случае отказа работника дать указанное объяснение составляется соответствующий акт. Отказ работника дать объяснение не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.

7.11. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

7.12. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки – позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

7.13. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Приказ работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под расписку в течение трех рабочих дней со дня его издания. В случае отказа работника подписать указанный приказ составляется соответствующий акт.

7.14. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственные инспекции труда или органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

7.15. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания работник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

7.16. Работодатель до истечения года со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с работника по собственной инициативе, просьбе самого работника, ходатайству председателя ППО.

8. Социальные льготы и гарантии

8.1. За счет стимулирующих выплат и экономии ФОТу работодатель оказывает материальную помощь работникам Учреждения в случаях:

 ухода на пенсию

 смерти близких родственников

 юбилея (50 лет,55,60)

 при длительной болезни;

8.2. Обеспечение работников санаторно-курортными путевками за счет средств соц.страха и средств добровольного медицинского страхования.

8.3. Обеспечение детей работников Учреждения путевками в летние оздоровительные лагеря за счет средств соц. страха и новогодними подарками.

Похожие:

Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю iconУчреждение дополнительного Директор мбоу дод
О порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся в мбоу дод «Барсовская дши»

Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю iconДополнительного образованиия детей «Детско-юношеская спортивная школа...
Павлова Елена Владимировна, мастер спорта России по спортивной акробатике, заместитель директора по учебно-спортивной работе мбоу...

Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю iconПриказ №29-о от 01. 02. 2014 г Директор мбоу дод «цпд»
Настоящее «Положение о системе оплаты труда работников мбоу дод «цпд» (далее по тексту «Положение») разработано в соответствии с...

Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю iconПравила внутреннего трудового распорядка работников в мбоу дод цдхш
Мбоу дод цдхш (далее – Правила) разработаны и утверждены в соответствии со статьей 189 Трудового Кодекса РФ (далее – тк рф) и приведены...

Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю iconМбоу дод «Детская школа искусств им. Ф. Ахмадиева Рыбно-Слободского...
Мбоу дод «Детская школа искусств им. Ф. Ахмадиева Рыбно-Слободского муниципального района рт»

Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю iconИнструкция по заполнению журнала учёта работы объединения в системе...
Уставом Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей – Центр детского творчества «Галактика»...

Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю iconПоложение о приёме, обучении и отчислении учащихся в муниципальном...
Положение Утверждаю: принято на основании решения Директор педагогического Совета мбоу дод дмш г. Гулькевичи Протокол №

Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю iconЗаявление
Прошу принять в мбоу дод «Барнаульская детская музыкальная школа №2» моего сына/дочь на

Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю iconПротокол №4 Педагогического совета мбоу дод дюсш от 31 мая 2014 года
По первому вопросу выступила заместитель директора Волочкова С. А. она рассказала об итогах выступления обучающихся мбоу дод дюсш...

Мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Утверждаю Директор мбоу дод «дюс школа бокса Ю. С. Айларова» Черняев Д. Ю iconМбоу дод г. Костромы «Детская школа искусств №2»
План работы по противодействию коррупции в дши №2 на 2014 – 2015 учебный год разработан на основании

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск