Российская федерация


НазваниеРоссийская федерация
страница1/5
ТипСтатья
filling-form.ru > Договоры > Статья
  1   2   3   4   5
22 июня 2007 года N 67-ЗАО

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ямало-Ненецкий автономный округ
ЗАКОН
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Принят Государственной Думой

Ямало-Ненецкого автономного округа

20 июня 2007 года
(в ред. Законов ЯНАО от 03.03.2008 N 6-ЗАО,

от 25.09.2008 N 70-ЗАО, от 24.11.2008 N 92-ЗАО,

от 26.02.2009 N 6-ЗАО, от 26.05.2009 N 32-ЗАО,

от 01.03.2010 N 10-ЗАО, от 01.07.2010 N 81-ЗАО,

от 27.04.2011 N 48-ЗАО, от 30.09.2011 N 98-ЗАО,

от 23.12.2011 N 152-ЗАО, от 27.02.2012 N 4-ЗАО,

от 27.02.2012 N 6-ЗАО, от 24.05.2012 N 30-ЗАО,

от 24.09.2012 N 77-ЗАО, от 05.03.2013 N 7-ЗАО,

от 26.09.2013 N 90-ЗАО)




Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" устанавливает дополнительные по отношению к указанному Федеральному закону правовые основы организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе, а также правового положения муниципальных служащих в автономном округе (далее - муниципальный служащий).

2. Настоящий Закон не распространяется на лиц, замещающих муниципальные должности, предусмотренные уставами муниципальных образований, расположенных на территории автономного округа, а также исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и не замещающих должности муниципальной службы в автономном округе.

Указанные лица не являются муниципальными служащими.
Статья 1.1. Полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере муниципальной службы
(введена Законом ЯНАО от 03.03.2008 N 6-ЗАО)
К полномочиям органов государственной власти автономного округа в сфере муниципальной службы относятся:

1) законодательное регулирование вопросов муниципальной службы в соответствии с федеральными законами;

2) предоставление дополнительных гарантий муниципальным служащим в автономном округе;

(в ред. Закона ЯНАО от 30.09.2011 N 98-ЗАО)

3) утверждение реестра должностей муниципальной службы в автономном округе;

4) установление соотношения должностей муниципальной службы в автономном округе и должностей государственной гражданской службы автономного округа;

5) определение типовых квалификационных требований, предъявляемых для замещения должностей муниципальной службы в автономном округе;

6) установление дополнительных требований к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа), назначаемого на данную должность по контракту;

7) утверждение типовой формы контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации;

8) установление порядка и условий предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;

9) утверждение типового положения о проведении аттестации муниципальных служащих;

10) участие в обеспечении дополнительным профессиональным образованием муниципальных служащих;

(в ред. Закона ЯНАО от 26.09.2013 N 90-ЗАО)

11) определение ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим;

12) установление порядка исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности, помимо установленных частью 1 статьи 25 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

13) определение видов поощрений муниципальных служащих и утверждение порядка их применения;

14) разработка и принятие программ развития муниципальной службы в автономном округе, установление порядка, условий и сроков проведения экспериментов в ходе реализации указанных программ;

(в ред. Закона ЯНАО от 30.09.2011 N 98-ЗАО)

15) координация деятельности по реализации задач, определенных настоящим Законом.
Статья 2. Должности муниципальной службы в автономном округе
1. Должности муниципальной службы в автономном округе - должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

2. Должности муниципальной службы в автономном округе устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в автономном округе согласно Приложению 1 к настоящему Закону в следующем порядке:

1) в муниципальных образованиях город Губкинский, город Муравленко, город Новый Уренгой, город Ноябрьск, город Лабытнанги, город Салехард, Красноселькупский район, Надымский район, Приуральский район, Пуровский район, Тазовский район, Шурышкарский район, Ямальский район реестр должностей муниципальной службы устанавливается в соответствии с разделом I Приложения 1 к настоящему Закону;

(в ред. Закона ЯНАО от 24.09.2012 N 77-ЗАО)

2) в муниципальных образованиях поселок Пангоды, город Тарко-Сале, поселок Уренгой реестр должностей муниципальной службы устанавливается в соответствии с разделом II Приложения 1 к настоящему Закону;

(в ред. Закона ЯНАО от 24.09.2012 N 77-ЗАО)

3) в муниципальных образованиях поселок Пурпе, поселок Тазовский, поселок Харп, Яр-Салинское, село Красноселькуп реестр должностей муниципальной службы устанавливается в соответствии с разделом III Приложения 1 к настоящему Закону;

(в ред. Закона ЯНАО от 24.09.2012 N 77-ЗАО)

4) в муниципальных образованиях Аксарковское, село Антипаюта, Белоярское, село Газ-Сале, Горковское, село Гыда, поселок Лонгъюган, село Новый Порт, село Ныда, Мужевское, Мыс-Каменское, Овгортское, село Панаевск, поселок Правохеттинский, поселок Приозерный, Пуровское, село Самбург, село Сеяха, Толькинское, поселок Ханымей реестр должностей муниципальной службы устанавливается в соответствии с разделом IV Приложения 1 к настоящему Закону;

5) в муниципальных образованиях Азовское, поселок Заполярный, село Катравож, Кутопьюганское, Лопхаринское, село Находка, село Питляр, село Ратта, село Салемал, село Халясавэй, деревня Харампур, Шурышкарское, поселок Ягельный реестр должностей муниципальной службы устанавливается в соответствии с разделом V Приложения 1 к настоящему Закону.

(в ред. Закона ЯНАО от 24.09.2012 N 77-ЗАО)

(часть 2 в ред. Закона ЯНАО от 01.07.2010 N 81-ЗАО)

3. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы в автономном округе, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в автономном округе.

4. Допускается установление двойного наименования должности муниципальной службы в автономном округе.

5. При двойном наименовании должности, а также при указании в наименовании должности конкретной специальности или иных необходимых сведений, касающихся выполняемой работы, первая часть в наименовании должности должна являться определяющей для установления размеров оплаты труда и соответствовать Реестру должностей муниципальной службы в автономном округе.
Статья 2-1. Представитель нанимателя (работодатель) для муниципального служащего
(введена Законом ЯНАО от 01.03.2010 N 10-ЗАО)
Представителем нанимателя (работодателем) для муниципального служащего является глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Статья 3. Классификация должностей муниципальной службы в автономном округе
1. Должности муниципальной службы в автономном округе подразделяются на категории и группы.

2. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории:

1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления (избирательной комиссии муниципального образования), структурных подразделений органов местного самоуправления (избирательной комиссии муниципального образования), замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;

(в ред. Законов ЯНАО от 01.03.2010 N 10-ЗАО, от 27.04.2011 N 48-ЗАО)

2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим муниципальные должности, а также лицу, замещающему должность главы местной администрации муниципального образования, назначенному по результатам конкурса, и должность первого заместителя главы местной администрации муниципального образования, в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц;

(в ред. Законов ЯНАО от 01.07.2010 N 81-ЗАО, от 27.04.2011 N 48-ЗАО)

3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения органом местного самоуправления (избирательной комиссией муниципального образования) установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;

4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности органа местного самоуправления (избирательной комиссии муниципального образования) и замещаемые без ограничения срока полномочий.

3. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

4. Должности категории "руководители" относятся к высшей, главной и ведущей группам должностей муниципальной службы.

5. Должности категории "помощники (советники)" относятся к ведущей и старшей группам должностей муниципальной службы.

(в ред. Закона ЯНАО от 27.04.2011 N 48-ЗАО)

6. Должности категории "специалисты" относятся к ведущей и старшей группам должностей муниципальной службы.

7. Должности категории "обеспечивающие специалисты" относятся к ведущей, старшей и младшей группам должностей муниципальной службы.

8. Должность муниципальной службы "глава местной администрации муниципального образования, назначенный по результатам конкурса" замещается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации муниципального образования, назначенного по результатам конкурса (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

(часть 8 введена Законом ЯНАО от 27.04.2011 N 48-ЗАО)

9. Должности муниципальной службы категории "руководители" высшей группы должностей (за исключением должности "глава местной администрации муниципального образования, назначенный по результатам конкурса"), а также должность муниципальной службы категории "руководители" главной группы должностей "управляющий делами" замещаются на условиях срочного трудового договора на срок от одного года до пяти лет, но не более срока полномочий представителя нанимателя (работодателя).

В случае истечения срока, а также досрочного прекращения полномочий представителя нанимателя (работодателя), являющегося главой муниципального образования (главой местной администрации муниципального образования, назначенным по результатам конкурса), указанные должности замещаются до дня вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования (до дня принятия представительным органом муниципального образования решения о назначении нового главы местной администрации муниципального образования).

(в ред. Закона ЯНАО от 27.02.2012 N 6-ЗАО)

(часть 9 введена Законом ЯНАО от 27.04.2011 N 48-ЗАО)

10. Должности муниципальной службы категории "руководители" главной группы должностей (за исключением должности "управляющий делами" и должности "начальник отдела" раздела III приложения 1 к настоящему Закону) и ведущей группы должностей (за исключением должности "начальник отдела" раздела IV приложения 1 к настоящему Закону) замещаются на условиях срочного трудового договора на срок от одного года до пяти лет.

(часть 10 введена Законом ЯНАО от 27.04.2011 N 48-ЗАО)
Статья 4. Классные чины муниципальной службы
1 - 2. Утратили силу. - Закон ЯНАО от 26.05.2009 N 32-ЗАО.

3. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы, присваиваются следующие классные чины:

высшие должности муниципальной службы - действительный муниципальный советник в Ямало-Ненецком автономном округе 1, 2 или 3 класса;

главные должности муниципальной службы - муниципальный советник в Ямало-Ненецком автономном округе 1, 2 или 3 класса;

ведущие должности муниципальной службы - советник муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1, 2 или 3 класса;

старшие должности муниципальной службы - референт муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1, 2 или 3 класса;

младшие должности муниципальной службы - секретарь муниципальной службы в Ямало-Ненецком автономном округе 1, 2 или 3 класса.

4. Присвоение классных чинов и сдача квалификационного экзамена муниципальными служащими осуществляется в соответствии с Порядком присвоения классных чинов муниципальным служащим согласно Приложению 5 к настоящему Закону и Порядком сдачи квалификационного экзамена муниципальными служащими согласно Приложению 7 к настоящему Закону.

(часть 4 в ред. Закона ЯНАО от 26.05.2009 N 32-ЗАО)

5. Со дня присвоения классного чина муниципальному служащему выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин муниципального служащего.

(часть 5 в ред. Закона ЯНАО от 03.03.2008 N 6-ЗАО)
Статья 5. Сохранение классных чинов
1. Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы, а также при поступлении на муниципальную службу вновь.

2. Классный чин не присваивается муниципальным служащим, имеющим неснятые дисциплинарные взыскания, а также муниципальным служащим, в отношении которых возбуждено уголовное дело.

(в ред. Закона ЯНАО от 03.03.2008 N 6-ЗАО)

3. Утратила силу. - Закон ЯНАО от 30.09.2011 N 98-ЗАО.
Статья 6. Соотношение должностей муниципальной службы в автономном округе с должностями государственной гражданской службы автономного округа
Должности муниципальной службы в автономном округе соотносятся с должностями государственной гражданской службы автономного округа следующим образом:

1) высшие должности муниципальной службы в автономном округе - высшие должности государственной гражданской службы автономного округа;

2) главные должности муниципальной службы в автономном округе - главные должности государственной гражданской службы автономного округа;

3) ведущие должности муниципальной службы в автономном округе - ведущие должности государственной гражданской службы автономного округа;

4) старшие должности муниципальной службы в автономном округе - старшие должности государственной гражданской службы автономного округа;

5) младшие должности муниципальной службы в автономном округе - младшие должности государственной гражданской службы автономного округа.
Статья 7. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в автономном округе
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований, предъявляемых для замещения должностей муниципальной службы в автономном округе, согласно Приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 8. Дополнительные требования, предъявляемые к кандидатам, назначенным на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) по контракту
1. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт согласно Приложению 3 к настоящему Закону.

2. К кандидату на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) предъявляются требования, установленные настоящим Законом для лиц, замещающих должности муниципальной службы в автономном округе.

3. Дополнительным требованием к кандидату на должность главы местной администрации муниципального района (городского округа) является наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов, хозяйственного управления не менее пяти лет или стажа работы на выборных и (или) руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления, иных организациях не менее трех лет.
Статья 9. Условия контракта для главы местной администрации муниципального района (городского округа) в части осуществления переданных отдельных государственных полномочий
1. При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий глава местной администрации имеет право:

1) вносить предложения в представительный орган муниципального района (городского округа) по созданию необходимых структурных подразделений администрации муниципального района (городского округа) для осуществления переданных отдельных государственных полномочий;

2) издавать постановления по вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, и распоряжения по вопросам организации работы администрации муниципального района (городского округа), связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, контролировать исполнение изданных постановлений и распоряжений;

3) использовать материальные ресурсы и расходовать финансовые средства, предоставляемые органам местного самоуправления муниципального района (городского округа) для осуществления переданных отдельных государственных полномочий, по целевому назначению в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством автономного округа;

4) вносить в представительный орган муниципального района (городского округа) предложения о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального образования для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, которые предусмотрены уставом муниципального района (городского округа);

5) запрашивать и получать от органов государственной власти информацию (документы) по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий;

6) обращаться в органы государственной власти с информацией о фактах нарушения нормативных правовых актов, принятых во исполнение закона о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2. При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий глава местной администрации обязан:

1) организовать осуществление переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа;

(в ред. Закона ЯНАО от 24.09.2012 N 77-ЗАО)

2) обеспечить сохранность и использование по целевому назначению материальных ресурсов и финансовых средств, переданных органам местного самоуправления муниципального района (городского округа) для осуществления переданных отдельных государственных полномочий;

3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;

4) предоставлять уполномоченным государственным органам отчеты, документы и информацию, связанные с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;

5) направлять в уполномоченные государственные органы копии постановлений и распоряжений, изданных им в связи с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий;

6) исполнять предписания уполномоченных государственных органов об устранении выявленных нарушений требований законов по осуществлению переданных отдельных государственных полномочий;

(в ред. Закона ЯНАО от 24.09.2012 N 77-ЗАО)

7) обеспечить возврат материальных ресурсов и неиспользованных финансовых средств, переданных органам местного самоуправления муниципального района (городского округа) в сроки, установленные федеральными законами, законами автономного округа о прекращении осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий;

8) обеспечить прекращение осуществления переданных отдельных государственных полномочий в случае признания утратившим силу закона о наделении органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) отдельными государственными полномочиями, а также признания в судебном порядке несоответствия федеральных законов, законов автономного округа, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, требованиям, установленным статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

(в ред. Закона ЯНАО от 24.09.2012 N 77-ЗАО)

3. При осуществлении переданных отдельных государственных полномочий глава местной администрации обладает другими правами и исполняет другие обязанности в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

4. Права и обязанности главы местной администрации, указанные в частях 1 - 3 настоящей статьи, являются обязательными для включения в контракт условиями.
Статья 10. Аттестация муниципальных служащих в автономном округе
Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с Типовым положением о проведении аттестации муниципального служащего, согласно Приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 11. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

(в ред. Закона ЯНАО от 05.03.2013 N 7-ЗАО)
(в ред. Закона ЯНАО от 27.02.2012 N 4-ЗАО)
1. Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный муниципальным правовым актом, муниципальный служащий, замещающий указанную должность, представляют представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего автономного округа.

(в ред. Закона ЯНАО от 05.03.2013 N 7-ЗАО)

1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный законодательством автономного округа и муниципальным правовым актом, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими автономного округа.

(часть 1.1 введена Законом ЯНАО от 05.03.2013 N 7-ЗАО)

1.2. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Федеральным законом от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законодательством автономного округа, муниципальными правовыми актами.

(часть 1.2 введена Законом ЯНАО от 05.03.2013 N 7-ЗАО; в ред. Закона ЯНАО от 26.09.2013 N 90-ЗАО)

2. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, включенной в перечень, установленный муниципальным правовым актом, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим указанную должность, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, предусмотренном для проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы автономного округа, и государственными гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа требований к служебному поведению.

(в ред. Закона ЯНАО от 05.03.2013 N 7-ЗАО)
Статья 11.1. Порядок применения взысканий за коррупционные правонарушения
(введена Законом ЯНАО от 27.02.2012 N 4-ЗАО)
1. Взыскания за коррупционные правонарушения, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с указанным Федеральным законом, настоящим Законом и муниципальным нормативным правовым актом.

2. Взыскания, предусмотренные в части 1 настоящей статьи, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.

3. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.
Статья 12. Поощрение муниципального служащего
1. За образцовое выполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу в автономном округе, выполнение особо важных и сложных заданий решением представителя нанимателя (работодателя) к муниципальному служащему могут быть применены следующие меры поощрения:

1) объявление благодарности;

2) награждение почетными грамотами;

3) единовременное денежное поощрение;

4) иные меры поощрения, предусмотренные муниципальными правовыми актами.

2. Порядок применения поощрений устанавливается муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами автономного округа.
Статья 13. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему
1. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные для муниципальных служащих федеральными законами.

2. Муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные федеральными законами и законами автономного округа для лиц, проживающих и работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

3. При расторжении трудового договора (контракта) с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

4. Утратила силу. - Закон ЯНАО от 24.05.2012 N 30-ЗАО.

5. Муниципальные служащие, не достигшие пенсионного возраста и имеющие стаж муниципальной (гражданской) службы, требуемый для установления пенсии за выслугу лет, в случае их увольнения в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования, имеют право на пенсию за выслугу лет после достижения ими пенсионного возраста и установления пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Федеральным законом от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2008 N 70-ЗАО)

6. Муниципальный служащий имеет право на пенсию за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также нормативными правовыми актами автономного округа для пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим автономного округа. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет устанавливается муниципальным правовым актом.

(в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2008 N 70-ЗАО)
Статья 14. Стаж муниципальной службы в автономном округе
1. Стаж муниципальной службы в автономном округе - суммарная продолжительность прохождения муниципальной и государственной службы, исполнения обязанностей на муниципальных и государственных должностях (на освобожденной основе), а также иных периодов, подлежащих включению в стаж согласно федеральному законодательству и законодательству автономного округа.

2. Исчисление стажа муниципальной службы в автономном округе и зачет в него иных периодов трудовой деятельности производится в порядке, предусмотренном для государственных гражданских служащих автономного округа.

(часть 2 в ред. Закона ЯНАО от 25.09.2008 N 70-ЗАО)
Статья 15. Отпуск муниципального служащего
1. Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней, муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, - 30 календарных дней.

2. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы.

3. Общая продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска определяется путем суммирования ежегодного основного оплачиваемого отпуска с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для муниципальных служащих, замещающих высшие и главные должности муниципальной службы, не может превышать 45 календарных дней, для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы иных групп, - 40 календарных дней.

4. Муниципальным служащим, осуществляющим муниципальную службу на условиях ненормированного рабочего дня, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления и который не может быть менее трех календарных дней.

5. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, а также оплаты профессиональной деятельности за пределами нормальной продолжительности рабочего времени устанавливаются муниципальным правовым актом.

6. Дополнительные отпуска муниципальным служащим, имеющим ненормированный рабочий день, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами, предоставляются сверх суммированных ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

7. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи со службой в местностях с особыми климатическими условиями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. По заявлению муниципального служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя (работодателя) муниципальному служащему могут предоставляться оставшиеся части отпуска иной продолжительности.

9. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться муниципальному служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя (работодателя).

10. При прекращении или расторжении трудового договора (контракта), освобождении от замещаемой должности муниципальной службы и увольнении с муниципальной службы муниципальному служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению муниципального служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы считается последний день отпуска.

11. При увольнении в связи с истечением срока трудового договора (контракта) отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока действия трудового договора (контракта). В этом случае днем освобождения от замещаемой должности муниципальной службы и увольнения с муниципальной службы также считается последний день отпуска.
Статья 16. Денежное содержание муниципального служащего в автономном округе
1. Денежное содержание муниципального служащего состоит из:

1) должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад);

2) ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином муниципальной службы (далее - оклад за классный чин);

ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе;

ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы;

ежемесячная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, которые определены федеральным законодательством;

ежемесячное денежное поощрение;

премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих.

2. Размеры должностного оклада и оклада за классный чин муниципального служащего, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливается муниципальным правовым актом, издаваемым представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.

3. Денежное содержание муниципальному служащему выплачивается с применением районного коэффициента и процентной надбавки, установленных лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

4. Размеры должностного оклада и оклада за классный чин муниципального служащего по должностям муниципальной службы в автономном округе увеличиваются (индексируются) в соответствии с муниципальным правовым актом.

При увеличении (индексации) должностного оклада и оклада за классный чин муниципальных служащих в автономном округе их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.

(часть 4 в ред. Закона ЯНАО от 05.03.2013 N 7-ЗАО)
Статья 17. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
Единовременная выплата при предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска производится один раз в год независимо от его продолжительности.
Статья 18. Материальная помощь
1. Материальная помощь выплачивается муниципальным служащим за счет средств фонда оплаты труда с целью оказания социальной поддержки муниципальному служащему в связи с причинением ущерба имуществу муниципального служащего в результате стихийного бедствия, продолжительным заболеванием, смертью близких родственников (родителей, мужа (жены), детей) и другими уважительными причинами.

2. Материальная помощь выплачивается по решению представителя нанимателя (работодателя) на основании заявления муниципального служащего.
Статья 19. Иные дополнительные выплаты
1. Кроме выплат, установленных настоящим Законом, муниципальному служащему могут выплачиваться иные дополнительные выплаты:

ежемесячная надбавка к должностному окладу за ученую степень, почетное звание;

иные выплаты материального поощрения.

2. Выплата ежемесячной надбавки к должностному окладу за ученую степень, почетное звание производится за счет средств фонда оплаты труда.

3. Порядок планирования средств для осуществления иных выплат материального поощрения (в расчете на год) определяется муниципальным правовым актом.
Статья 20. Кадровая работа в муниципальном образовании
1. Кадровая работа в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с приоритетными направлениями, определяемыми федеральными законами и законами автономного округа.

2. Кадровую работу осуществляет уполномоченное структурное подразделение органа местного самоуправления (муниципальный служащий), избирательной комиссии муниципального образования по вопросам муниципальной службы и кадров.
Статья 21. Порядок ведения личного дела муниципального служащего
1. Персональные данные муниципального служащего, а также иные сведения, связанные с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и прекращением, вносятся в личное дело муниципального служащего.

2. Личное дело муниципального служащего ведется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.
Статья 22. Кадровый резерв на муниципальной службе
1. Кадровый резерв на муниципальной службе - специально отобранная на конкурсной основе категория муниципальных служащих в автономном округе, а также граждан, не состоящих на муниципальной службе в автономном округе и желающих поступить на нее, отвечающих квалификационным требованиям по соответствующим должностям муниципальной службы в автономном округе и способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность на должностях муниципальной службы в автономном округе.

2. Положение о кадровом резерве муниципальной службы утверждается муниципальным правовым актом.
Статья 23. Программы развития муниципальной службы в автономном округе
1. Развитие муниципальной службы в автономном округе обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы в автономном округе, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и окружного бюджета. Развитие муниципальной службы в автономном округе направлено на подготовку кадров для муниципальной службы, а также дополнительное профессиональное образование муниципальных служащих в автономном округе, включая обучение новым профессиям и специальностям, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы в автономном округе.

(в ред. Закона ЯНАО от 26.09.2013 N 90-ЗАО)

2. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований и муниципальных служащих в автономном округе в отдельных органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований могут проводиться эксперименты. Порядок, условия и сроки проведения экспериментов в ходе реализации программ развития муниципальной службы в автономном округе, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются постановлением Губернатора автономного округа и муниципальными правовыми актами.
Статья 24. Переходные положения
1. Установить, что ранее присвоенные муниципальным служащим в автономном округе квалификационные разряды считаются соответствующими классными чинами муниципальной службы в автономном округе, в соответствии с Таблицей соответствия квалификационных разрядов муниципальных служащих классным чинам муниципальной службы согласно Приложению 6 к настоящему Закону.

(в ред. Законов ЯНАО от 26.05.2009 N 32-ЗАО, от 30.09.2011 N 98-ЗАО)

2. Началом срока пребывания в соответствующем классном чине считается день присвоения муниципальному служащему в автономном округе последнего квалификационного разряда.

(в ред. Закона ЯНАО от 30.09.2011 N 98-ЗАО)

3. В соответствии с присвоенными классными чинами муниципальным служащим выплачивается оклад за присвоенный классный чин с учетом соответствия квалификационных разрядов муниципальных служащих в автономном округе и классных чинов муниципальной службы в автономном округе в размере не ниже установленного ранее размера надбавки за соответствующий квалификационный разряд.

(в ред. Закона ЯНАО от 30.09.2011 N 98-ЗАО)
Статья 25. Приведение нормативных правовых актов в автономном округе в соответствие с настоящим Законом
Органам государственной власти автономного округа, органам местного самоуправления в автономном округе привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом до 1 октября 2007 года.
Статья 26. Применение нормативных правовых актов в автономном округе в связи со вступлением в силу настоящего Закона
До приведения в соответствие с настоящим Законом нормативные правовые акты органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе применяются в части, не противоречащей настоящему Закону.
Статья 27. Порядок вступления в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 28. Признание утратившими силу некоторых законов автономного округа
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 июня 1998 года N 29-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 1998, 3 июля, спецвыпуск; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 1998, май, N 5);

2) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июня 1999 года N 18-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 1999, 13 октября, спецвыпуск; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 1999, июнь, N 5);

3) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 1999 года N 55-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 1999, 25 декабря, N 138; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 1999, декабрь, N 9/1);

4) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2001 года N 23-ЗАО "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2001, 23 апреля, спецвыпуск; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2001, март, N 3);

5) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2002 года N 68-ЗАО "О внесении дополнения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2002, 21 декабря, спецвыпуск N 25-26; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2002, ноябрь, N 9/1);

6) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2003 года N 3-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений и дополнений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2003, 28 января, спецвыпуск N 1-2; Ведомости Государственной Думы, 2002, декабрь, N 10/1);

7) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июня 2004 года N 21-ЗАО "О внесении изменения и дополнения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2004, 30 июня, спецвыпуск N 26; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, апрель - май, N 4/1);

8) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2005 года N 39-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2005, 26 июля, спецвыпуск N 51; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, июнь, N 7/1);

9) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2006 года N 14-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2006, 21 апреля, N 48, спецвыпуск N 29-30; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, март, N 3);

10) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 ноября 2006 года N 85-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2006, 8 декабря, N 142, спецвыпуск N 90-91; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2006, ноябрь, N 10);

11) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2007 года N 29-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" и статью 1 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О гарантиях лицам, замещающим муниципальные должности в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2007, 13 апреля, спецвыпуск N 28-29; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2007, март, N 2);

12) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 1999 года N 12-ЗАО "О периодах, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 1999, 10 июня, спецвыпуск N 66; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 1999, май, N 4);

13) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 1999 года N 21-ЗАО "О квалификационных требованиях по муниципальным должностям муниципальной службы и квалификационных разрядах муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 1999, 27 октября, спецвыпуск; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 1999, сентябрь, N 6);

14) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2002 года N 2-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О квалификационных требованиях по муниципальным должностям муниципальной службы и квалификационных разрядах муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2002, 23 марта, спецвыпуск; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2002, январь - февраль, N 1-2);

15) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2002 года N 40-ЗАО "О внесении изменения и дополнения в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О квалификационных требованиях по муниципальным должностям муниципальной службы и квалификационных разрядах муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2002, 26 июля, спецвыпуск N 13-14; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2002, июнь, N 6);

16) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2005 года N 41-ЗАО "О внесении изменения в статью 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа "О квалификационных требованиях по муниципальным должностям муниципальной службы и квалификационных разрядах муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2005, 26 июля, спецвыпуск N 51; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, июнь, N 7/1);

17) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2000 года N 20-ЗАО "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2000, 21 июля, спецвыпуск; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2000, май, N 6/1);

18) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2005 года N 40-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О порядке проведения аттестации муниципальных служащих в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2005, 26 июля, спецвыпуск N 51; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2005, июнь, N 7/1);

19) Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2004 года N 60-ЗАО "Об условиях контракта с главой местной администрации муниципального района (городского округа) в Ямало-Ненецком автономном округе" (Красный Север, 2004, 27 ноября, спецвыпуск N 57; Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа, 2004, октябрь, N 7/1).
Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа

Ю.В.НЕЕЛОВ

г. Салехард

22 июня 2007 года

N 67-ЗАО
Приложение 1

к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа

"О муниципальной службе

в Ямало-Ненецком автономном округе"
  1   2   3   4   5

Похожие:

Российская федерация iconРоссийская Федерация Российская Федерация Администрация городского...
Новая система оплаты труда как фактор усиления мотивационной основы управления педагогическим персоналом школы

Российская федерация iconРоссийская Федерация Российская Федерация Свердловская область камышловская...
Об утверждении Правил содержания домашних животных на территории муниципального образования «город Камышлов»

Российская федерация iconРоссийская Федерация Российская Федерация министерство образования...
Социальная поддержка населения, эффективной организации отдыха и занятости детей и подростков, а также в целях поощрения и поддержки...

Российская федерация iconРоссийская федерация федеральный закон
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года n 174-фз (Российская газета, n 229, 02. 12. 98)

Российская федерация iconО проведении электронного аукциона
Российская Федерация г. Омск, проспект Комарова, д. 9 А, почтовый адрес: 644112, Российская Федерация г. Омск, проспект Комарова,...

Российская федерация iconРоссийская Федерация, Вологодская область, город Вологда
Место заключения договора: Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда

Российская федерация iconРоссийская кинологическая федерация

Российская федерация iconРоссийская федерация орловская область администрация

Российская федерация iconБюллетень для голосования открытое акционерное общество “МегаФон”...
Адрес, по которому Акционеры могут направлять заполненные бюллетени для голосования: 121108, Российская Федерация, Москва, ул. Ивана...

Российская федерация iconРоссийская федерация кодекс российской федерации об административных правонарушениях

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск