Российская федерация орловская область администрация


Скачать 253.41 Kb.
НазваниеРоссийская федерация орловская область администрация
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОЕКТ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СКОРОДНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______________________ №



Об утверждении административного регламента

предоставления администрацией Скородненского сельского

поселения Верховского района муниципальной услуги

«Прием заявлений и заключение договоров социального найма»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями администрации Скородненского сельского поселения № ____ от _________ «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Скородненского сельского поселения Верховского района и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций» и № ____ от ______ г. «Об утверждении реестра муниципальных услуг Скородненского сельского поселения Верховского района», ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Скородненского сельского поселения Верховского района муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма» согласно приложению.

2. Данное постановление обнародовать и разместить в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации П.И. Токарев


Приложение

к постановлению администрации Скородненского сельского поселения Верховского района № ______

от «____» ___________ 20___ г.


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и заключение договоров социального найма»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению администрацией Скородненского сельского поселения Верховского района муниципальной услуги «Прием заявлений и заключение договоров социального найма» (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приему заявлений и заключению договоров социального найма.

1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги имеют граждане Российской Федерации, проживающие на территории Скородненского сельского поселения (далее – заявитель), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации Скородненского сельского поселения Верховского района Орловской области (далее – администрация поселения):

1) место нахождения: 303728, Орловская область, Верховский район, с.Скородное;

2) справочные телефоны: 8 (48676) 2-61-41;

3) интернет-адрес: www.adminverhov.ru;

4) адрес электронной почты: selpo.skorod@yandex.ru

5) график работы:

понедельник–пятница – с 9:00 до 18:00;

перерыв – с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации поселения при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

Консультации предоставляются по вопросам:

о времени и порядке приема запросов о предоставлении муниципальной услуги;

о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

о ходе предоставления услуги;

о порядке обжалования действий и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя выделяется не более 15 минут. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, заявителю необходимо обратиться в администрацию поселения с запросом о предоставлении информации.

При информировании по письменным обращениям о процедуре предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в администрации поселения.

При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения в администрации поселения.

С момента приема документов заявитель имеет право в на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрации поселения либо посредством телефонной связи или электронной почты. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщается дата и входящий номер, полученный при подаче заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявления.

Специалисты администрации поселения при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- подробно и в вежливой форме информировать заявителя по интересующим его вопросам;

- корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование администрации поселения. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить действия, которые надо предпринять заявителю для получения муниципальной услуги.

Специалисты администрации поселения не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:

на информационном стенде в администрации поселения – на государственном языке Российской Федерации в удобном для восприятия виде;

на официальном сайте администрации Верховского района в сети Интернет (www.adminverhov.ru.);

в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области".

На информационном стенде и в сети Интернет (на сайтах, указанных в подпункте 1 пункта 1.3.3 административного регламента) размещается и регулярно актуализируется следующая информация:

о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, интернет-адресе, адресе электронной почты и графике работы администрации поселения;

нормативные правовые акты Российской Федерации и Орловской области, муниципальные правовые акты (извлечения из них), регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги.

Кроме того, на информационном стенде размещается образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Прием заявлений и заключение договоров социального найма».
2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Скородненского сельского поселения Верховского района Орловской области.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с гражданами договора социального найма муниципального жилого помещения или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче, получении документов не должна превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);

- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);

- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения";

- Устав Скородненского сельского поселения Верховского района Орловской области;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- заявление нанимателя на заключение договора социального найма жилого помещения (приложение № 1 к административному регламенту);

- копия документа, подтверждающего право пользование жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о выделении жилого помещения, решение суда, договор обмена и др.);

- выписка из домовой книги по месту регистрации;

- копия финансово-лицевого счета;

- документы, удостоверяющие личность граждан (оригинал и копия), для детей до 14 лет свидетельство о рождении (оригинал и копия);
- заверенную в установленном порядке доверенность в случае заключения договора социального найма уполномоченным представителем заявителя.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Скородненского сельского поселения Верховского района Орловской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

- отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, или предоставления документов не в полном объеме;

- предоставления заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- подачи заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги.

- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента;

- документы, представленные на заключение договора социального найма муниципального жилого помещения, по форме или содержанию не соответствует требованиям действующего законодательства;

- в Реестре муниципального имущества (жилые объекты) отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор социального найма муниципального жилого помещения.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди, срок регистрации запроса заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Центральный вход в здание администрации поселения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.

Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.

На территории, прилегающей к месторасположению администрации поселения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12. Показатели доступности и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Заявителем осуществляется взаимодействие с должностным лицом администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги, которое происходит при личной подаче в администрацию поселения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента. Время приема запроса заявителя составляет не более 30 минут.

Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, также могут быть направлены заявителями в администрацию поселения по почте. В данном случае взаимодействие с должностным лицом администрацию поселения не осуществляется.

Критерием качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иные требования при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1. Исполнение муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилых помещений включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления с необходимым комплектом документов и выдача расписки в получении документов;

- регистрация заявления и поручение его исполнителю в соответствии с резолюцией главы администрации поселения;

- проверка специалистом отдела предоставленных документов и подготовка проекта договора социального найма жилого помещения или уведомления об отказе в заключение договора;

- подписание проекта договора социального найма или уведомления об отказе в заключении договора со стороны наймодателя жилого помещения;

- подписание договора социального найма нанимателем жилого помещения, регистрация и выдача готового документа заявителю.

3.1.1. Административная процедура N 1.

Основанием для начала исполнения процедуры приема документов является личное письменное обращение заявителя по установленной форме либо его уполномоченного представителя с предоставлением комплекта документов, необходимых для исполнения муниципальной процедуры.

Специалист администрации поселения при обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого заявителя.

Специалист администрации поселения проверяет наличие всех необходимых документов исходя из перечня документов, приведенных в 2.6 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.

Специалист администрации поселения при личном обращении заявителя сверяет оригиналы с предоставленными копиями документов и заверяет копии своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.

При наличии заявления и полного комплекта документов специалист отдела оформляет расписку в приеме документов.

В расписке указываются:

- дата приема заявления;

- Ф.И.О. заявителя, которому выдается расписка;

- перечень документов с указанием их наименования;

- копия или оригинал документа;

- количество листов в каждом экземпляре документа;

- дата выдачи готового договора социального найма;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;

- телефон, по которому заявитель в течение срока исполнения административных процедур может получить информацию о ходе рассмотрения документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.

Специалист администрации поселения производит регистрацию заявления гражданина в системе документооборота администрации поселения. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут.

3.1.2. Административная процедура N 2.

Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о заключении договора социального найма жилого помещения является регистрация этого заявления в системе документооборота администрации поселения и поручение его исполнителю в соответствии с резолюцией главы администрации поселения, которая включает в себя:

- фамилию и инициалы исполнителя;

- содержание поручения;

- подпись;

- дату.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день.

3.1.3. Административная процедура N 3.

Специалист администрации поселения, которому поручено рассмотрение заявления, проверяет:

1) наличие права собственности муниципального образования на жилое помещение;

2) включение жилого помещения в реестр объектов муниципального жилищного фонда;

3) соответствие технических характеристик жилого помещения в реестре объектов муниципального жилищного фонда и техническом паспорте жилого помещения;

4) перечень лиц, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства;

5) соответствие представленных документов требованиям законодательства;

6) наличие полномочий у представителя, если заявление подано представителем.

По результатам проверки заявления и документов специалист администрации поселения осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора социального найма.

В договор социального найма включаются следующие сведения:

- сведения о собственнике, наймодателе жилого помещения;

- сведения о гражданине, нанимателе жилого помещения;

- сведения о решении, по которому предоставлено жилое помещение;

- сведения о членах семьи нанимателя и гражданах, зарегистрированных по месту постоянного проживания;

- сведения о представителе, а также о документе, в соответствии с которым действует представитель;

- сведения о жилом помещении (почтовый адрес, площадь и т.д.);

- сведения о коммунальных услугах, предоставляемых нанимателю за плату;

- акт передачи наймодателем жилого помещения нанимателю этого жилого помещения (тип дома, этажность, степень износа и т.д.).

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещения оформляется на администрации поселения и содержит следующие сведения:

- сведения о заявителе;

- сведения о жилом помещении;

- причину и основание для отказа в передаче жилого помещения по договору социального найма жилого помещения;

- способ обжалования принятого решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 (два) рабочих дня.

3.1.3. Административная процедура N 4.

Проект договора социального найма составляется в двух экземплярах, один из которых после подписания сторонами хранится у наймодателя, другой - у нанимателя жилого помещения.

Подписание проекта договора социального найма жилого помещения либо уведомления об отказе в заключение договора производится главой администрации поселения и скрепляется печатью наймодателя (администрации поселения).

Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещения производится в системе документооборота администрации поселения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 (два) рабочих дня.

3.1.5. Административная процедура N 5.

Договор социального найма жилого помещения выдается заявителю в день его подписания заявителем (нанимателем жилого помещения) либо его законным представителем.

После подписания договора социального найма жилого помещения заявителем (нанимателем жилого помещения) специалист администрации поселения производит его регистрацию в журнале учета регистрации договоров социального найма жилых помещений с присвоением ему номера и даты регистрации.

Журнал учета регистрации договоров социального найма жилых помещений должен быть пронумерован.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.

Уведомление об отказе в заключение договора социального найма жилого помещения выдается заявителю (его законному представителю) либо направляется ему по почте на адрес, указанный заявителем при подаче документов.

Уведомление должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения об отказе в заключении договора социального найма.

Специалист администрации поселения формирует архив и хранит экземпляры заключенных договоров социального найма жилых помещений.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет в пределах своих полномочий глава администрации сельского поселения.

Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации сельского поселения проверок соблюдения должностными лицами администрации поселения положений настоящего административного регламента.

По результатам проверок глава администрации поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельной административной процедуры (тематические проверки).

Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4.3. Должностные лица администрации поселения несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них должностных обязанностей, за действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации поселения, а также должностных лиц администрации поселения в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации поселения в досудебном (внесудебном) порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.2. Предметом досудебного обжалования является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами Скородненского сельского поселения Верховского района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами Скородненского сельского поселения Верховского района;

7) отказ администрации поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В удовлетворении жалобы (претензии) отказывается в случаях, если:

в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации поселения, а также членов его семьи;

текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава администрации поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия) заявителя на решения и действия администрации поселения, а также должностных лиц администрации поселения при оказании муниципальной услуги.

Жалоба (претензия) заявителя должна содержать следующую информацию:

наименование органа, в который направляется жалоба (претензия);

фамилию, имя, отчество ответственного должностного лица администрации поселения;

сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому направляется ответ на жалобу (претензию) или уведомление о переадресации жалобы (претензии)), об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);

суть жалобы (претензии).

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы главе администрации поселения.

5.7. Жалоба (претензия) на решения и действия (бездействия) должностных лиц администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги, рассматривается в течение 15 рабочих дней.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения глава администрации поселения принимает одно из следующих решений:

признает решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги правомерными;

признает решения и действия (бездействие) неправомерными
и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений, привлечения виновных должностных лиц
к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О принятом решении уведомляется заявитель.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Прием заявлений и заключение

договоров социального найма»
Регистрационный номер № _________

Главе Скородненского сельского поселения_________________________________________________________

гражданина

_________________________________

и членов семьи,

_________________________________

_________________________________

_________________________________

проживающих по адресу:

_________________________________

_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим заключить договор социального найма на жилое помещение № ______ в жилом доме, квартире, части дома или квартиры (нужное вписать) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

по ул. _________________________________, состоящее из _______ жилых комнат, общей площадью _______кв.м, в том числе жилой ________ кв.м, занимаемое мной и моей семьей на основании: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Признать Нанимателем __________________________________________________________________

Члены семьи Нанимателя: __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи граждан (либо их законных представителей), проживающих в жилом помещении на условиях социального найма: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Личности граждан установлены по удостоверяющим личность документам, полномочия представителей проверены и подтверждены соответствующими документами, подписи заверены сотрудником

(ФИО, подпись)
Нанимателю жилого помещения (или членам его семьи) необходимо явиться для подписания договора социального найма __________________________________________________________________

(дата)
При подписании договора социального найма личность нанимателя установлена, подписи заверены сотрудником __________________________________________________________________

(ФИО, подпись)
Заявление, прилагаемые документы, форма и содержание договора социального найма на предмет возможности регистрации договора в реестре проверены

__________________________________________________________________

(ФИО, подпись, дата)
Информация в базу данных компьютерного комплекса по данному заявлению занесена

__________________________________________________________________

(ФИО, подпись, дата)

Перечень документов, прилагаемых к заявлению:

1)

2)

3)

Договор социального найма зарегистрирован

«____» _______________________________ 20___ года за № __________________.

Глава поселения______________





Похожие:

Российская федерация орловская область администрация iconРоссийская Федерация Российская Федерация Администрация городского...
Новая система оплаты труда как фактор усиления мотивационной основы управления педагогическим персоналом школы

Российская федерация орловская область администрация iconРоссийская Федерация Белгородская область администрация муниципального района
О предоставлении годового отчёта по воинскому учёту и бронированию граждан, пребывающих в запасе вс РФ за 2010 год

Российская федерация орловская область администрация iconРоссийская Федерация, Вологодская область, город Вологда
Место заключения договора: Российская Федерация, Вологодская область, город Вологда

Российская федерация орловская область администрация iconРоссийская федерация калининградская область Администрация муниципального образования
«Предоставление бесплатного проезда в городском транспорте (кроме такси) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны»

Российская федерация орловская область администрация iconРоссийская федерация калининградская область Администрация муниципального образования
«Предоставление разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16-лет, но не достигшим совершеннолетия»

Российская федерация орловская область администрация iconРоссийская Федерация Российская Федерация Свердловская область камышловская...
Об утверждении Правил содержания домашних животных на территории муниципального образования «город Камышлов»

Российская федерация орловская область администрация iconРоссийская федерация калининградская область администрация муниципального...
О мерах по реализации на территории Пригородного сельского поселения постановления Правительства РФ от 28. 12. 2012 №1468

Российская федерация орловская область администрация iconРоссийская Федерация Новгородская область Валдайский район администрация...
Фз «О пожарной безопасности», от 06 октября 2003 года «Об общих принципах самоуправления в Российской Федерации»

Российская федерация орловская область администрация iconТрегубово Российская Федерация Администрация Трегубовского сельского...
Россия, Новгородская область, Чудовский район, д. Трегубово, ул. Школьная-1, помещение 32

Российская федерация орловская область администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область Нижнеилимский муниципальный район администрация
«О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета», руководствуясь...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск