Проект постановления мэрии города Новосибирска


НазваниеПроект постановления мэрии города Новосибирска
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6

Проект постановления мэрии города Новосибирска




«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде социального использования на основании ордера и вселенными до 01.03.2005»

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде социального использования на основании ордера и вселенными до 01.03.2005, в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 № 5600 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде социального использования на основании ордера и вселенными до 01.03.2005 (приложение).

2. Администрации Октябрьского района города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде социального использования на основании ордера и вселенными до 01.03.2005 на официальном сайте города Новосибирска и в местах приема граждан.

3. Департаменту по информационной политике мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на главу администрации Октябрьского района города Новосибирска Яковлева И.Н.

Мэр города Новосибирска

В. Ф. Городецкий

Мелентьева

2661103

Отдел по жилищным вопросам
2

Разослать:

  1. Прокуратура города

  2. Администрация Губернатора Новосибирской области и Правительство Новосибирской области - 2 экз.

  3. В. М. Знаткову

  4. Комитет по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.

  5. Департамент экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска.

  6. Департамент по информационной политике мэрии города Новосибирска.

  7. Администрации районов города Новосибирска – 10 экз.



СОГЛАСОВАНО


Первый заместитель мэра города Новосибирска

Председатель комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска
Начальник департамента экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска
Начальник департамента по информационной политике мэрии города Новосибирска
И.о. главы администрации Центрального района города Новосибирска
Глава администрации Советского района города Новосибирска
Глава администрации Заельцовского района города Новосибирска
Глава администрации Октябрьского района города Новосибирска
Глава администрации Кировского района города Новосибирска

3
Глава администрации Ленинского района города Новосибирска
Глава администрации Железнодорожного района города Новосибирска
Глава администрации Первомайского района города Новосибирска
Глава администрации Калининского района города Новосибирска
Глава администрации Дзержинского района города Новосибирска
Начальник правового управления мэрии города Новосибирска
Председатель комитета распорядительных документов мэрии города Новосибирска





В. М. Знатков

С. Б. Стынина

О. В. Молчанова


С. И. Нешумов

В. Н. Архипов

А. А. Гордиенко

Е. А. Шестернин

И. Н. Яковлев

В. А. Вязовых


Е. А. Пономарев

С. И. Говтва

А. В. Васильев

Т. С. Ким

В. А. Кривушкин

С. И. Фалеева

М. Б. Барбышева



4




Приложение

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением мэрии

города Новосибирска

от___________№__________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по заключению договора социального найма с гражданами,

проживающими в муниципальном жилищном фонде

социального использования на основании ордера и вселенными

до 01.03.2005


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде социального использования на основании ордера и вселенными до 01.03.2005 (далее - договор социального найма) разработан в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 10.12.2010 № 5600 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, имеющим намерения заключить договор социального найма, подавшим заявление (заявитель).


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги: заключение договора социального найма с гражданами, проживающими в муниципальном жилищном фонде социального использования на основании ордера и вселенными до 01.03.2005 (далее – муниципальная услуга).

    1. Муниципальная услуга предоставляется:

администрации района города Новосибирска (далее – администрация района).

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением администрации района - отделом по жилищным вопросам администрации района (далее – отдел).

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (факсов) почтовом адресе и графике работы с гражданами (заявителями) отдела указаны в приложении 1.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение договора социального найма;

5
уведомление заявителя о приостановлении рассмотрения заявления;

отказ в заключение договора социального найма.

    1. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации обращения в письменной форме.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Российская газета», 12.01. 2005 № 1), статьи, 60, 61, 82;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета» 08.12.2003 № 202);

решением Совета депутатов города Новосибирска от 28.09.2005 № 94 «О Положении о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности муниципального образования города Новосибирска» (газета «Вечерний Новосибирск» 18.10.2005 № 202);

решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.02.2006 № 207 «О территориальных органах мэрии города Новосибирска» (газета «Вечерний Новосибирск» 15.03.2006 № 44).

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Заявление на имя главы администрации (в заявлении указывается ф.и.о. заявителя, адрес, контактный телефон, суть обращения, перечень документов, приложенных к заявлению).

2.6.2. Выписка из домовой книги на занимаемое жилое помещение.

2.6.3. Выписка из финансового лицевого счета на занимаемое жилое помещение.

2.6.4. Правоустанавливающий документ на жилое помещение (ордер, договор социального найма, заключенный до 01.03.2005 года между наймодателем – жилищно-эксплуатационной организацией и нанимателем – гражданином).

2.6.5. Учетно-техническая документация, выданная учреждением, осуществляющим техническую инвентаризацию объектов недвижимости (подлинник и копия).

2.6.6. Выписка из реестра муниципального имущества города Новосибирска (подлинник и копия) или справка о том, что жилое помещение включено в реестр муниципального имущества города Новосибирска, выданные МБУ «Городское жилищное агентство».

2.6.7. Справка из МБУ «Городское жилищное агентство», что жилое помещение не приватизировано.

2.6.8. Справка, иной документ, подтверждающий тождественность строительного адреса объекта, указанного в ордере и присвоенного почтового адреса (в случае несоответствия адреса указанного в ордере и фактического почтового адреса).

2.6.9. Копия решения о предоставлении жилого помещения согласно ордеру из городского архива по ордерам, выданным администрацией (райисполкомом) района.

6
2.6.10. Копия решения о предоставлении жилого помещения из МБУ «Городское жилищное агентство», по ордерам, выданным в связи с обменом (обменным ордерам).

2.6.11. Паспорта, свидетельства о рождении детей, не достигших 14 лет (подлинники и копии).

2.6.12. Документы, подтверждающие родственные отношения, перемену имени, фамилии, отчества в случае необходимости (подлинники и копии).

2.6.13. Доверенность на представление интересов заявителя или членов семьи заявителя, оформленная в установленном порядке (в случае необходимости).

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов. Документы должны содержать информацию соответствующую запросу, заверены печатью, подписью с расшифровкой подписи должностного (уполномоченного) лица.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

непредставление или представление документов, указанных в пункте 2.6. не в полном объеме;

представление документов, не соответствующих п. 2.6;

представление документов лицом не уполномоченным представлять интересы нанимателя (членов семьи нанимателя).

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди – 30 минут.

2.10. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут (осуществляется специалистом общественной приемной организационно-контрольного отдела администрации района) .

2.11. Требование к местам предоставления муниципальной услуги.

Места ожидания оборудуются стульями кресельными секциями, столами, канцелярскими принадлежностями.

В помещении для ожидания приема заявителей и получении информации размещается информационный стенд. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы: перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, график работы, номера телефонов, адрес электронной почты администрации района; ф.и.о. специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, образцы бланков.

Прием заявителей осуществляется в служебных помещениях с соответствующей табличкой и указанием номера кабинета.

2.12. Показателем доступности является возможность обращения заявителя за консультацией по предоставлению муниципальной услуги посредством обращения по телефону, личного обращения в администрацию района либо путем направления обращения по почте или в электронном виде.

Показатели качества:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка административных процедур;

7
комфортность обслуживания заявителя.


  1. Административные процедуры предоставления

муниципальной услуги

Блок схема последовательности административных процедур приводится в приложении 2
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги; выдача перечня документов;

прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рассмотрение документов, представленных заявителем, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

подготовка: проекта приказа администрации района о заключении договора социального найма, проекта договора социального найма;

заключение договора социального найма;

выдача договора социального найма на руки.

3.2. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в администрацию района.

3.2.2. Консультирование проводится специалистом отдела в двух формах: устно (лично и по телефону) и письменно.

3.2.3. Прием обращений от заявителей (их представителей) производится специалистами отдела в дни согласно графику приема граждан.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Если от имени заявителя выступает его законный представитель или представитель по доверенности, он предъявляет оформленный надлежащим образом документ, подтверждающий его полномочия.

3.2.4. Обращение заявителя регистрируется в журнале устных обращений граждан специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, по форме указанной в приложении 3.

3.2.5. Результатом приема заявителей является разъяснение порядка предоставления муниципальной услуги, выдача перечня документов.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом отдела по жилищным вопросам администрации района не может превышать 20 минут.

3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя с заявлением и документами,
8
необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.3.2. Специалист отдела, осуществляющий прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов.

3.3.3. При отсутствии необходимых документов, заявителя устно уведомляют о наличии препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если устранить недостатки в ходе приема не представляется возможным, заявителю назначается другое удобное для него время.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет подлинники и копии документов, представленных заявителем; заверяет копии документов.

3.3.5. Регистрация заявления осуществляется специалистом общественной приемной организационно-контрольного отдела администрации района.

Специалист, осуществляющий регистрацию заявления, проверяет наличие документов, приложенных и указанных в заявлении. Заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов по форме, указанной в приложении 4.

При организации ведения электронного документооборота вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов от заявителя для рассмотрения.

Максимальный срок приема документов от заявителя специалистом отдела по жилищным вопросам администрации района не может превышать 30 минут.

3.4. Рассмотрение обращений заявителей и принятие решений.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению обращений является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для рассмотрения обращения по существу.

3.4.2. В процессе рассмотрения документов, представленных к заявлению, специалист отдела проверяет документы на полноту сведений, правильность заполнения документов, наличие реквизитов документов, наличие документов в полном объеме.

В ходе проверки, при выявлении в документах недостатков, либо представлении документов не в полном объеме специалист отдела по жилищным вопросам по телефону, либо письменно уведомляет заявителя о невозможности оказания муниципальной услуги и предлагает устранить выявленные недостатки.

3.4.3. По результатам проверки специалистом отдела принимается одно из решений: о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5. Подготовка ответа на обращение заявителя.

3.5.1. В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством, специалист отдела

9
готовит проект приказ администрации района о заключении договора социального найма, а также проект договора социального найма в 2-х экземплярах.

Приказ администрации района согласовывается с руководителями юридического и организационно-контрольного отделов администрации района и подписывается главой администрации района.

3.5.2. Заключение договора социального найма

Приказ администрации района является основанием для заключения договора социального найма.

Договор социального найма подписывается всеми совершеннолетними гражданами и законными представителями несовершеннолетних граждан (нанимателями) и передается на подпись главе администрации района.

После подписания сторонами договора социального найма один экземпляр договора выдается на руки совершеннолетнему гражданину, включенному договор, либо представителю. Второй экземпляр договора остается на хранении в администрации района.

Суммарная длительность административной процедуры 10 рабочих дней.

3.5.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель по почте (в электронном виде, либо по просьбе лично) уведомляется о причинах отказа, в срок не позднее 30-ти дней с момента регистрации обращения заявителя.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора социального найма, выдача договора на руки.

  1. Контроль за исполнением административного регламента


4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется должностными лицами администрации района,

ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, осуществляющим организацию работы по предоставлению муниципальной

услуги, проверок соблюдения исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Новосибирской области, города Новосибирска.

4.4. Периодичность проведения проверок устанавливается главой администрации района, но не реже одного раза в год.
10
4.5. Ответственность специалистов администрации района закрепляется в их должностных инструкциях.

4.6. Для проведения проверок предоставления муниципальной услуги создается комиссия, состав которой утверждается приказом главы администрации района.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения об их устранении. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


  1. Порядок обжалования решений и действий (бездействий)

должностных лиц, муниципальных служащих в ходе исполнения

административного регламента
5.1. Заявитель имеет право на обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном или судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.3. Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке главе администрации района, председателю комитета по жилищным вопросам мэрии города Новосибирска.

Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, направить жалобу по почте или в электронном виде.

5.4. В рассмотрении жалобы заявителю отказывается по следующим основания:

не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, ее направившему, или его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;

если в тексте жалобы содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица;

содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными обращениями, и

при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства – направляется уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, - сообщается о невозможности дать

11
ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя и отчество заявителя, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста решение действия (бездействия), которого обжалуется;

суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

личную подпись и дату.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством устного или письменного обращения.

5.7. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении, о чем заявителю дается ответ в письменной форме.

5.9. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об осуществлении действий по факту обращения и применения мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется уведомление в письменной форме о результате рассмотрения обращения с указанием причин, по которым оно признано таковым.

5.10. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения, при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.

_______________

12
Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по

заключению договоров социального найма

с гражданами, проживающими в муниципальном

жилищном фонде социального использования

на основании ордера и вселенными до 01.03.2005


ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, контактных телефонах, почтовых адресах

и графике работы с заявителями отдела по жилищным вопросам

администрации районов города Новосибирска, комитета по жилищным вопросам

мэрии города Новосибирска



№ п.

Наименование органа

и место его нахождения

График приема заявителей

Контактный телефон

1

2

3

4

1.

Комитет по жилищным по вопросам мэрии города Новосибирска

630091. г. Новосибирск, Красный проспект, 34,

кабинет 415





2274246

2.

Администрация Октябрьского района

города Новосибирска,

отдел по жилищным вопросам

630102, город Новосибирск,

ул. Сакко и Ванцетти, 33 кабинет 101


понедельник, среда

с 16-00 до 18-00

2664316

2664160 факс

3.

Администрация Дзержинского района

города Новосибирска,

отдел по жилищным вопросам

630015, город Новосибирск,

проспект Дзержинского, 16 кабинет 303


понедельник, среда

с 15-00 до 18-00

2275744

2275745

4.

Администрация Железнодорожного района

города Новосибирска,

отдел по жилищным вопросам

630004, город Новосибирск,

ул. Ленина, 57 кабинет 316


понедельник, среда

с 15-00 до 18-00

2275902

2272901

5.

Администрация Заельцовского района

города Новосибирска,

отдел по жилищным вопросам

630049, город Новосибирск,

ул. Дуси Ковальчук, 272/1 кабинет 4а


понедельник, среда

с 15-00 до 18-00

2275539

6.

Администрация Калининского района

города Новосибирска,

отдел по жилищным вопросам

630110, город Новосибирск,

ул. Богдана Хмельницкого, 2 кабинет 35


понедельник, среда

с 15-00 до 18-00

2760092

7.

Администрация Кировского района

города Новосибирска,

отдел по жилищным вопросам

630088, город Новосибирск,

ул. Петухова, 18 кабинет 126

понедельник

с 9-30 до 17-00,

вторник

с 9-30 до 12-00,

четверг

с 9-30 до 17-00


3421343

8.

Администрация Ленинского района

города Новосибирска,

отдел по жилищным вопросам

630108, город Новосибирск,

ул. Станиславского, 6а кабинет 120

понедельник

с 14-00 до 18-00,

среда

с 9-00до 13-00,

с 14-00до 18-00


3547886

9.

Администрация Первомайского района

города Новосибирска,

отдел по жилищным вопросам

630046, город Новосибирск,

ул. Физкультурная, 7 кабинет 201


понедельник, четверг

с 15-00 до 18-00

3375331

10

Администрация Советского района

города Новосибирска,

отдел по жилищным вопросам

630090, город Новосибирск,

ул. Лаврентьева, 14 кабинет 341

понедельник

с 14-00 до 17-00,

вторник

с 9-00 до 13-00,

четверг

с 14-00 до 17-00

3332426

11

Администрация Центрального района

города Новосибирска,

отдел по жилищным вопросам

630007, город Новосибирск,

ул. Коммунистическая, 33а кабинет 6, 7


понедельник, среда

с 14-00 до 17-30


2235312

2235244



__________________

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Проект постановления мэрии города Новосибирска iconКомитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска
Сборник создан в рамках городской целевой программы«Молодежь Новосибирска» на 2010 – 2014 годы, принятой решением Совета депутатов...

Проект постановления мэрии города Новосибирска iconМэрии города Новосибирска
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города Новосибирска от 30. 01. 2012...

Проект постановления мэрии города Новосибирска iconРешение проект об отчете об исполнении плана социально-экономического...
Решением Совета депутатов города Новосибирска от 02. 12. 2015 №90 «О стратегическом планировании в городе Новосибирске и признании...

Проект постановления мэрии города Новосибирска iconРешение проект об отчете об исполнении плана социально-экономического...
Российской Федерации, Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым...

Проект постановления мэрии города Новосибирска iconПодготовка градостроительного плана земельного участка
Градостроительный план земельного участка разрабатывается согласно ст. 44 Гк РФ и Постановления мэрии города Новосибирска от 24 марта...

Проект постановления мэрии города Новосибирска iconМэрия города новосибирска постановление
Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки...

Проект постановления мэрии города Новосибирска iconМэрия города новосибирска постановление
Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением...

Проект постановления мэрии города Новосибирска iconСтроительства в эксплуатацию
Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления...

Проект постановления мэрии города Новосибирска iconОбъектов капитального строительства
Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления...

Проект постановления мэрии города Новосибирска iconРешение Совета депутатов города Новосибирска от 22. 06. 2011 №403...
О положении о нестационарных объектах на территории города Новосибирска и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск