Мэрия города новосибирска постановление


Скачать 496.97 Kb.
НазваниеМэрия города новосибирска постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
Документ предоставлен КонсультантПлюс


МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 марта 2013 г. N 2196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ

ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска

от 05.07.2013 N 6392, от 20.02.2014 N 1411,

от 30.06.2014 N 5499)
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (приложение).

2. Департаменту по социальной политике мэрии города Новосибирска разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан на официальном сайте города Новосибирска.

3. Признать утратившими силу:

постановление мэрии города Новосибирска от 29.06.2012 N 6417 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан";

постановление мэрии города Новосибирска от 16.11.2012 N 11681 "О внесении изменений в подпункт 2.4 административного регламента предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска от 29.06.2012 N 6417".

4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

5. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска.
Мэр города Новосибирска

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ
Приложение

Утверждено

постановлением

мэрии города Новосибирска

от 06.03.2013 N 2196
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ

ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска

от 05.07.2013 N 6392, от 20.02.2014 N 1411,

от 30.06.2014 N 5499)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления мэрии города Новосибирска от 30.01.2012 N 613 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) мэрии города Новосибирска (далее - мэрия), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется отдельным категориям граждан, проживающих в городе Новосибирске (далее - заявитель), а именно:

пенсионерам по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и пенсионерам, вышедшим на пенсию по иным основаниям: мужчинам, достигшим возраста 60 лет, и женщинам, достигшим возраста 55 лет;

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.06.2014 N 5499)

пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости, назначенную ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации":

мужчинам по достижении возраста 50 лет и женщинам по достижении возраста 45 лет, если они проработали соответственно не менее 10 и 7 лет 6 месяцев на подземных работах, на работах с вредными условиями труда и в горячих цехах и имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет;

мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно 25 и 20 лет;

женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве трактористов-машинистов в сельском хозяйстве, других отраслях экономики, а также в качестве машинистов строительных, дорожных и погрузочно-разгрузочных машин не менее 15 лет и имеют страховой стаж не менее 20 лет;

женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 20 лет в текстильной промышленности на работах с повышенной интенсивностью и тяжестью;

мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих локомотивных бригад и работников отдельных категорий, непосредственно осуществляющих организацию перевозок и обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте и метрополитене, а также в качестве водителей грузовых автомобилей непосредственно в технологическом процессе на шахтах, разрезах, в рудниках или рудных карьерах на вывозе угля, сланца, руды, породы и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в экспедициях, партиях, отрядах, на участках и в бригадах непосредственно на полевых геолого-разведочных, поисковых, топографо-геодезических, геофизических, гидрографических, гидрологических, лесоустроительных и изыскательских работах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в качестве рабочих, мастеров (в том числе старших) непосредственно на лесозаготовках и лесосплаве, включая обслуживание механизмов и оборудования, и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 20 и 15 лет в качестве механизаторов (докеров-механизаторов) комплексных бригад на погрузочно-разгрузочных работах в портах и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности (за исключением портовых судов, постоянно работающих в акватории порта, служебно-вспомогательных и разъездных судов, судов пригородного и внутригородского сообщения) и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали в качестве водителей автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных городских пассажирских маршрутах соответственно не менее 20 и 15 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет;

женщинам, родившим пять и более детей и воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 15 лет; одному из родителей инвалидов с детства, воспитавшему их до достижения ими возраста 8 лет: мужчинам по достижении возраста 55 лет, женщинам по достижении возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж соответственно не менее 20 и 15 лет; опекунам инвалидов с детства или лицам, являвшимся опекунами инвалидов с детства, воспитавшим их до достижения ими возраста 8 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 и 15 лет соответственно мужчины и женщины;

пенсионеры, которым досрочно назначена трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 32 Федерального закона от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" по основаниям, указанным в статье 7, подпунктах 1.1 - 1.10 статьи 27, подпункте 1.1 статьи 28 Федерального закона от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.06.2014 N 5499)

детям, родившимся после радиационного облучения одного из родителей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется мэрией.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется:

департаментом по социальной политике мэрии (далее - департамент);

структурными подразделениями администраций районов города Новосибирска и администрации Центрального округа по Железнодорожному, Заельцовскому и Центральному районам города Новосибирска (далее - администрация) - отделами социальной поддержки населения администраций (далее - отдел социальной поддержки населения).

Прием заявления и документов осуществляется администрацией, а также государственным автономным учреждением Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - ГАУ "МФЦ").

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

2.3. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты департамента, отделов социальной поддержки населения, ГАУ "МФЦ" и официальных сайтов города Новосибирска, ГАУ "МФЦ" приводится в приложении 1.

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.06.2014 N 5499)

Сведения о местах нахождения и контактных телефонах, адресах электронной почты отделов социальной поддержки населения размещаются:

на официальном сайте города Новосибирска - http://novo-sibirsk.ru/, http://новосибирск.рф/;

на муниципальном портале города Новосибирска "Социальная политика" - www.social.novo-sibirsk.ru;

на информационных стендах отделов социальной поддержки населения;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:

непосредственно в отделах социальной поддержки населения;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте города Новосибирска), в средствах массовой информации, на информационных стендах отделов социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);

Федеральный закон от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" ("Российская газета", 2001, N 247);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);

Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165);

постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 38);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 29);

распоряжение Правительства Новосибирской области от 30.09.2011 N 458-рп "Об утверждении Порядка направления запроса и подготовки ответа на запрос документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, получаемых в рамках информационного взаимодействия исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг";

постановление мэрии города Новосибирска от 16.04.2012 N 3618 "Об утверждении Типового положения об отделе социальной поддержки населения администрации района города Новосибирска";

постановление мэрии города Новосибирска от 25.06.2012 N 6095 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, проживающих в городе Новосибирске" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2012, N 44);

постановление мэрии города Новосибирска от 02.11.2012 N 11111 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на городском общественном пассажирском транспорте" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2012, N 84, ч. 2);

постановление мэрии города Новосибирска от 16.11.2012 N 11682 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) мэрии города Новосибирска, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица мэрии города Новосибирска либо муниципального служащего" ("Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска", 2012, N 88).

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выплата ежемесячной денежной выплаты заявителю.

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2.12.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

(пп. 2.5 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 70 дней со дня приема заявления и документов.

2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги - 15 минут.

(пп. 2.7 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

2.8. Регистрация документов заявителя на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня.

2.9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются в письменной форме:

на бумажном носителе непосредственно в администрацию или через ГАУ "МФЦ";

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.06.2014 N 5499)

почтовым отправлением по месту нахождения администрации;

(абзац введен постановлением мэрии г. Новосибирска от 30.06.2014 N 5499)

в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг.

При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, которые должен представить заявитель, представляются в виде (в форме) электронных документов, подписанных электронной подписью.

Получение муниципальной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.

(абзац введен постановлением мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.10.1. Заявитель (его представитель) представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по образцу (приложение 2) с приложением следующих документов:

документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае изменения фамилии, имени, отчества, места или даты рождения заявителя);

документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) в городе Новосибирске, или документов, выданных (оформленных) судом в ходе гражданского судопроизводства, в том числе решений, определений и постановлений судов общей юрисдикции, подтверждающих факт проживания на территории города Новосибирска;

решения суда (с отметкой о вступлении в законную силу) о признании гражданина недееспособным (в случае признания гражданина недееспособным);

документа, подтверждающего полномочия представителя (доверенность, решение органов опеки и попечительства, Положение (устав) учреждения, являющегося законным представителем в соответствии со статьей 35 Гражданского кодекса Российской Федерации, документы, удостоверяющие должность руководителя учреждения, и иные документы);

свидетельства о рождении ребенка, удостоверения одного из родителей о том, что он пострадал от радиационного воздействия (для детей, родившихся после радиационного облучения одного из родителей);

договора с банком (в случае выбора способа доставки ежемесячной денежной выплаты через банк).

До 31.12.2014 заявитель представляет документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) в городе Новосибирске, самостоятельно, а после указанной даты вправе их представлять по собственной инициативе.

(пп. 2.10.1 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.06.2014 N 5499)

2.10.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, запрашиваются следующие документы:

сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета - в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

сведения об установлении пенсии - в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (в случае отсутствия регистрации на территории Российской Федерации или в случае, если место регистрации гражданина не совпадает с местом его фактического проживания);

справка о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников - в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

справка о получении (неполучении) ежемесячных денежных выплат на региональном уровне - в территориальном органе министерства социального развития Новосибирской области;

документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания, - в Управлении Федеральной миграционной службы России по Новосибирской области (в случае предоставления муниципальной услуги после 31.12.2014).

Заявитель вправе представлять вышеуказанные документы по собственной инициативе.

(пп. 2.10.2 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 30.06.2014 N 5499)

2.10.3. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.10.4. При представлении документов лично или направлении почтовым направлением копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально).

Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.

2.11. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является:

несоответствие заявителя категориям граждан, имеющим право на получение ежемесячной денежной выплаты, указанным в подпункте 1.3;

непредставление документов в соответствии с подпунктом 2.10.1;

представление документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

представление заявления и (или) документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя.

2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение заявителем соответствующих льгот на региональном или федеральном уровне.

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.14. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель по своему усмотрению обращается:

в устной форме лично в часы приема в отдел социальной поддержки населения, ГАУ "МФЦ" или по телефону в соответствии с режимом работы отделов социальной поддержки населения, ГАУ "МФЦ";

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

в письменном виде лично или почтовым отправлением в адрес отделов социальной поддержки населения;

в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалист отдела социальной поддержки населения (лично или по телефону) осуществляет устное информирование обратившегося за информацией заявителя.

При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист отдела социальной поддержки населения, осуществляющий устное информирование, предлагает назначить заявителю другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения лично, посредством почтового отправления или обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Регистрацию обращения осуществляет ответственный за прием и регистрацию обращений специалист отдела социальной поддержки населения. Регистрация обращения осуществляется в день его поступления в отдел социальной поддержки населения.

Если в письменном обращении не указаны фамилия физического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменный ответ подписывается начальником отдела социальной поддержки населения, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и выдается заявителю лично или направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении, или через Единый портал государственных и муниципальных услуг в течение 14 дней со дня поступления обращения в отдел социальной поддержки населения.

2.15. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется системами пожаротушения, предусматриваются пути эвакуации, места общего пользования (гардеробы, туалеты).

На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.

Вход в здание оборудуется устройством для маломобильных граждан.

2.15.1. Помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием отдела и номером кабинета.

С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, специалисты отделов социальной поддержки населения обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием одного заявителя. Одновременное информирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.15.2. В помещениях отделов социальной поддержки населения места ожидания в очереди оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Информационные стенды располагаются в доступном месте и содержат следующую информацию:

о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);

текст административного регламента с приложениями;

о месте расположения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Новосибирска и электронной почты департамента, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;

график работы, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам.

2.16. Предоставление муниципальной услуги является для заявителя бесплатным.

2.17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;

предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.

2.18. Показатели качества муниципальной услуги:

исполнение обращения в установленные сроки;

соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Административные процедуры предоставления

муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3.
3.1. Прием заявления и документов

на получение муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя в письменной форме с заявлением и документами в соответствии с подпунктом 2.10.

3.1.2. Специалист отдела социальной поддержки населения или специалист ГАУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления и документов:

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

устанавливает предмет обращения, личность заявителя (его представителя), полномочия представителя заявителя;

проверяет правильность заполнения заявления и наличие документов в соответствии с подпунктом 2.10;

удостоверяется, что форма и (или) содержание документов соответствуют требованиям действующего законодательства;

определяет соответствие заявителя категориям граждан, имеющим право на ежемесячные денежные выплаты, указанным в подпункте 1.3.

Специалист ГАУ "МФЦ" заполняет электронную заявку, заверяет электронной цифровой подписью и с полным пакетом отсканированных документов направляет ее через автоматизированную информационную систему "Центр приема государственных услуг" в департамент.

(абзац введен постановлением мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

3.1.3. Заявление и документы, поступившие почтовым отправлением или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также поступившие в форме электронных документов в межведомственную автоматизированную информационную систему от ГАУ "МФЦ", регистрируются в день их поступления в отделе социальной поддержки населения.

При получении заявления в форме электронного документа, поступившего при обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист по приему документов в день получения направляет заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее получение и регистрацию заявления.

(пп. 3.1.3 в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

3.1.4. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных в подпункте 2.12, специалист отдела социальной поддержки населения, ГАУ "МФЦ" разъясняют заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю (его представителю).

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если такие недостатки невозможно устранить в ходе приема, заявителю (его представителю) отказывается в приеме заявления и документов и разъясняется право при устранении причин отказа обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.

3.1.5. При приеме заявления и документов специалист отдела социальной поддержки населения:

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 20.02.2014 N 1411)

в день принятия заявления вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (приложение 4);

оформляет расписку в приеме заявления и документов (приложение 5) и передает ее заявителю (его представителю) на руки (при личном обращении).

3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является прием и регистрация заявления и документов на получение муниципальной услуги или отказ в приеме заявления и документов заявителя.

3.1.7. Срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов не должен превышать одного дня.
3.2. Проверка документов на установление наличия или

отсутствия права на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия или отсутствия права на получение муниципальной услуги является прием заявления и документов специалистом по приему заявления отдела социальной поддержки или специалистом по приему заявления ГАУ "МФЦ" и передача их специалисту отдела социальной поддержки населения по рассмотрению заявления (далее - специалист по рассмотрению заявления).

Заявление и документы в случае приема заявления специалистом по приему заявления передаются специалисту по рассмотрению заявления в день их приема, а в случае приема заявления специалистом по приему заявления ГАУ "МФЦ" - на следующий день.

3.2.2. В случае если заявителем по собственной инициативе не были представлены документы в соответствии с подпунктом 2.10.2, специалист по рассмотрению заявления в течение двух дней со дня поступления заявления и документов формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы в соответствующие органы (организации) о предоставлении документов (сведений), указанных в подпункте 2.10.2.

Межведомственный запрос может быть сформирован в форме электронного документа. При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.

Результатом выполнения процедуры межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. В течение трех дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 2.10.2, специалист по рассмотрению заявления проверяет наличие или отсутствие права заявителя на получение муниципальной услуги.

3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по проверке документов на установление наличия или отсутствия права на получение муниципальной услуги является установление наличия права на получение муниципальной услуги или установление отсутствия права на получение муниципальной услуги.

3.2.5. Срок выполнения административной процедуры по проверке документов на установление наличия или отсутствия права на получение муниципальной услуги не должен превышать 14 дней со дня приема заявления и документов специалистом по рассмотрению заявления.
3.3. Принятие решения о предоставлении или об

отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является установление наличия или установление отсутствия права на предоставление муниципальной услуги.

3.3.2. При установлении наличия права на получение муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение пяти дней:

осуществляет подготовку проекта приказа главы администрации о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (приложение 6) и согласовывает его с начальником отдела социальной поддержки населения;

обеспечивает подписание проекта приказа главой администрации;

формирует персональное дело заявителя, вносит в автоматизированную информационную систему мэрии города Новосибирска "Льготники" информацию об установлении муниципальной льготной категории (получатель муниципальной ежемесячной денежной выплаты);

подготавливает, подписывает у начальника отдела социальной поддержки населения и направляет заявителю (его представителю) уведомление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 7).

3.3.3. При установлении отсутствия права на предоставление муниципальной услуги специалист по рассмотрению заявления в течение пяти дней:

осуществляет подготовку проекта приказа главы администрации об отказе в назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан (приложение 8) и согласовывает его с начальником отдела социальной поддержки населения;

обеспечивает подписание проекта приказа главой администрации;

подготавливает, подписывает у начальника отдела социальной поддержки населения и направляет заявителю (его представителю) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 9).

3.3.4. Уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги подписывается начальником отдела социальной поддержки населения и выдается заявителю (его представителю) лично либо направляется почтовым отправлением или по электронной почте.

3.3.5. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.6. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 дней со дня установления наличия или отсутствия права на предоставление муниципальной услуги.
3.4. Организация перечисления денежных средств

заявителю, получающему муниципальную услугу
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по организации перечисления средств заявителю, получающему муниципальную услугу, является решение о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Специалист отдела социальной поддержки населения, осуществляющий работу по предоставлению ежемесячных денежных выплат:

3.4.2.1. Ежемесячно осуществляет подготовку реестров заявителей, в отношении которых принято решение о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с указанными заявителем в заявлении способами выплаты: через почтовое отделение или банк.

3.4.2.2. Ежемесячно до 18 числа текущего месяца направляет в департамент заявку на финансирование по способам выплаты.

3.4.2.3. До 26 числа текущего месяца представляет в финансовый отдел департамента и в банки реестры заявителей, получающих муниципальную услугу через банки, на бумажном носителе и в электронной форме (с наличием электронной цифровой подписи).

3.4.2.4. До 26 числа текущего месяца направляет в Федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России" реестры заявителей в электронной форме и платежные документы заявителей, получающих муниципальную услугу через почтовые отделения.

3.4.3. Финансовый отдел департамента до 30 числа текущего месяца на основании заявок на финансирование и приказа начальника департамента о выделении средств на муниципальную ежемесячную денежную выплату осуществляет перечисление средств в соответствии с выбранным заявителем способом их получения.

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры по организации перечисления средств заявителю является перечисление средств заявителю, получающему муниципальную услугу.

3.4.5. Срок выполнения административной процедуры по организации перечисления средств заявителю не должен превышать 40 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами отделов социальной поддержки населения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделов социальной поддержки населения последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется:

начальником департамента;

  1   2   3

Похожие:

Мэрия города новосибирска постановление iconМэрия города новосибирска постановление от
Об утверждении Порядка выдачи паспортов фасадов зданий (строений, сооружений) на территории города Новосибирска

Мэрия города новосибирска постановление iconОб исполнении плана социально-экономического развития города новосибирска за первое полугодие
Новосибирска (далее – мэрия), утвержденными решением Совета депутатов города Новосибирска от 30. 11. 2011 №481 «О плане социально-экономического...

Мэрия города новосибирска постановление iconМэрия города новосибирска постановление
Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением...

Мэрия города новосибирска постановление iconМэрия города новосибирска постановление от
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для строительства...

Мэрия города новосибирска постановление iconМэрия города новосибирска постановление от
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам освободившегося жилого...

Мэрия города новосибирска постановление iconМэрия города новосибирска постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных...

Мэрия города новосибирска постановление iconМэрия
Начальникам отделов образования администраций районов (округа) города Новосибирска

Мэрия города новосибирска постановление iconРешение проект об отчете об исполнении плана социально-экономического...
Решением Совета депутатов города Новосибирска от 02. 12. 2015 №90 «О стратегическом планировании в городе Новосибирске и признании...

Мэрия города новосибирска постановление iconРешение проект об отчете об исполнении плана социально-экономического...
Российской Федерации, Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым...

Мэрия города новосибирска постановление iconРешение Совета депутатов города Новосибирска от 22. 06. 2011 №403...
О положении о нестационарных объектах на территории города Новосибирска и признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск