Чердынского муниципального района


НазваниеЧердынского муниципального района
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

ЧЕРДЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ул. Юргановская, 58, г. Чердынь, Пермский край, 618601, тел./ факс (834240) 2-90-83

ОГРН 1065919024841, ОКПО 95905531 ИНН/КПП 5919005491/ 591901001

ИНФОРМАЦИЯ

о проведенных Контрольно-счетной палатой Чердынского муниципального района контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в

1-м квартале 2015 года

г. Чердынь Пермского края 13 апреля 2015 года
Настоящая информация подготовлена на основании п. 1 ст. 20 Положения о Контрольно-счетной палате Чердынского муниципального района, утвержденного Решением Земского Собрания Чердынского муниципального района № 243 от 01.09.2011 г. (с последующими изменениями и дополнениями).
Контрольно-ревизионное направление
В 1-м квартале 2015 года Контрольно-счетной палатой Чердынского муниципального района (далее по тексту – Контрольно-счетная палата) было проведено 11 мероприятий по контрольно-ревизионному направлению согласно Плана работы на 2015 г., 1 внеплановое мероприятие, кроме того сотрудники Контрольно-счетной палаты принимали участие в проверке проводимой Прокуратурой Чердынского района надзор за исполнением бюджетного законодательства при реализации муниципальных программ в сфере развития сельского хозяйства.
Проверки законности и эффективности расходования бюджетных средств, направленных на оплату электрической энергии по договору электроснабжения № ф-3769 от 16.05.2014 г. за период с 01.01.2014 по 31.12.2014 г.
Данное контрольное мероприятие явилось внеплановым, проводилось с целью осуществления контроля за эффективным расходованием бюджетных средств, направленных на оплату электрической энергии по договору электроснабжения № ф-3769 от 16.05.2014 г.
Объектом проверки явилась Администрация Бондюжского сельского поселения.

В ходе проверки установлено следующее
Установлены бюджетные ассигнования, выделенные на уличное освещение:

- в целях организации освещения улиц  в расходной части бюджета Бондюжского сельского поселения на 2014 год по КОСГУ 223, целевой статье «Уличное освещение», разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» были предусмотрены расходы в сумме 220 000 рублей (Решение Совета депутатов № 23 от 26.12.2013 года);

- Решениями Совета депутатов внесены изменения и дополнения в бюджет Бондюжского сельского поселения: № 26 от 20.02.2014 г. в сумме 100 рублей, № 52 от 09.12.2014 г. в сумме 124 215 рублей;

- Письмом администрации Бондюжского сельского поселения № 100 от 16.05.2014 г. в Финансовое управление о передвижке кредитов по статье «Уличное освещение» с 225 КОСГУ на 223 КОСГУ добавлена сумма 20 800 рублей;

Таким образом, в 2014 году на освещение улиц предусмотрены ассигнования в размере 365 115 рублей.

Поставка электроэнергии для освещения улиц в п. Чепец в 2014 году осуществлялось ОАО «Пермэнергосбыт» и ЗАО «КЭС-Мультиэнергетика», услуги по передаче электрической энергии через присоединенную сеть и иные услуги, неразрывно связанные с процессом электроснабжения, обеспечивались через Сетевую организацию – ООО «Сервисный центр «Контакт»».

Между ОАО «Пермская энергосбытовая компания» и администрацией Бондюжского сельского поселения заключен договор № 3769 от 25.11.2013 г., предметом договора является поставка электрической энергии, точкой учета является – уличное освещение в п. Чепец Чердынского района. Настоящий договор вступает в силу с 01.01.2014 г. и действует по 31.12.2016 г., ориентировочная цена настоящего договора на момент его заключения составляет 83 000 рублей. Дополнительным соглашением от 25.11.2013 г. к договору электроснабжения № 3769 Потребитель (заказчик) отнесен к первой ценовой категории. Дополнительным соглашением от 16.05.2014 г. договор электроснабжения № 3769 от 25.11.2013 г. расторгнут с мая 2014 года.

В проверяемом периоде между ЗАО «КЭС-Мультиэнергетика» и администрацией Бондюжского сельского поселения заключен договор № ф-3769 от 16.05.2014 г., предметом договора является снабжение электрической энергией, объектом электроснабжения (точкой поставки по договору) является – уличное освещение в п. Чепец Чердынского района. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания (с 16.05.2014 г.) и действует по 31.12.2014 г.

Объем отпуска электрической энергии на уличное освещение п. Чепец определяется на основании измерительного прибора - счетчика, с общей максимальной мощностью 7,774 кВт, № 101944, тип счетчика «Гранит-3» пятизначный, установлен 01.10.2011 г.

Показания снимает Федосеев В.Ф. - начальник подстанции ООО «Сервисный центр «Контакт». На 26.01.2015г. показания составляю 96005 кВтч.

Согласно договора № 3769 от 25.11.2013 г. объем поставки электрической энергии (мощности) для уличного освещения п. Чепец на период с 01.01. по 31.04.2014 год составляет 9900 кВтч, по договору № ф-3769 от 16.05.2014 г. объем поставки электрической энергии (мощности) для уличного освещения п. Чепец на период с 01.05. по 31.12.2014 год составляет 10800 кВтч.

Согласно представленных к проверке документов количество поставленной Поставщиком администрации Бондюжского сельского поселения электрической энергии (мощности), цену (тариф) электроэнергии, стоимость электроэнергии представим в таблице:

№, дата счет/фактуры

Количество /кВтч/

Цена (тариф) за 1 кВтч

Стоимость с НДС /руб./

Дата оплаты

Сумма платежа /руб./

По дог. № 3769 от 25.11.2013 года ОАО «Пермэнергосбыт»

ОАО «Пермэнергосбыт»

621/01/01469 от 31.01.2014

3 285

3,99880

15 500,55

14.02.2014

14 107,75*

621/02/00842 от 28.02.2014

2 360

3,99843

11 134,82

19.05.2014

26 121,91













21.05.2014

513,46

Итого

5 645

х

26 635,37

х

40 743,12

По договору № ф-3769 от 16.05.2014 года ЗАО «КЭС-Мультиэнергетика»

ОАО «Пермэнергосбыт»

418/10/00283 от 31.10.2014

5 922

4,48000

31 306,06

28.11.2014

31 306,06

418/11/00308 от 30.11.2014

2 368

4,45000

12 434,37

18.12.2014

12 434,37

418/12/00310 от 31.12.2014

2 173

4,51000

11 564,27







Итого

10 463

х

55 304,70

х

43 740,43

Всего

16 108

х

81 940,07

х

84 483,55

*Перечисленная сумма в размере 14 107,75 руб. - кредиторская задолженность перед ОАО «Пермэнергосбыт» на 01.01.2014 года.

Всего за 2014 год на уличное освещение п. Чепец было потреблено 16 108 кВтч на сумму 81 940,07 рублей.

Оплата была произведена в сумме 84 483,55 рублей, в том числе погашение кредиторской задолженности за 2013 год.

Таким образом, при проверке установлено, что затраченные бюджетные средства в размере 84 484 руб. правомерны, обоснованы и имеют целевой характер.

Кредиторская задолженность на 01.01.2015 г. составляет: 11 564,27 рублей.

В 2014 году на освещение улиц в Бондюжском сельском поселении предусмотрены ассигнования в размере 365 115 рублей. Кассовые расходы за 2014 год составили 320 556 рублей. Таким образом, исполнение за 2014 год по 223 КОСГУ (уличное освещение) составило 87,8%, не использованы ассигнования в размере 44 559 руб. При этом осталась кредиторская задолженность по договору № ф-3769 по уличному освещению в п. Чепец в размере 11 564 руб. По объяснениям главного бухгалтера администрации Бондюжского сельского поселения оплата не была произведена в виду отсутствия счет-фактуры на оплату от ЗАО «КЭС-Мультиэнергетика».
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:
В нарушении ст. 9 Федерального Закона РФ от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» главным бухгалтером принимаются к учету и оплате документы, оформленные не надлежащим образом:

- на актах электропотребления № 20003769 за период с 01.11.2014 по 30.11.2014 г. и с 01.12.2014 по 31.12.2014 г., отсутствуют подпись и печать потребителя – администрации Бондюжского сельского поселения.

- в акте сверки взаимных расчетах по состоянию на 31.03.2014 г. отсутствуют данные по принятым к бухгалтерскому учету счетам фактурам и оплаченным суммам за выставленную электроэнергию, а также отсутствуют подписи руководителя, главного бухгалтера и печать администрации Бондюжского сельского поселения.
По результатам проведенного контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой Чердынского муниципального района в адрес Администрации Бондюжского сельского поселения, направлено представление. Во исполнение заключенного Соглашения материалы проверки направлены в прокуратуру Чердынского района.

Ревизии финансово-хозяйственной деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1» за период с 01.01.2013 г. по 31.12.2014 г.
Данное контрольное мероприятие явилось плановым, проводилось совместно с Финансовым управлением администрации Чердынского муниципального района, с целью определения законности и результативности использования средств бюджета Чердынского муниципального района, направленных в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели Муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад № 1».
Объектом проверки явилось Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1».
В ходе проверки установлено
В проверяемом периоде МАДОУ «Детский сад № 1» выданы муниципальные задания, целью которых является предоставление услуги по обеспечению прав граждан на получение дошкольного образования. Плановый объем оказываемых услуг в стоимостных показателях согласно муниципальных заданий составил:

/тыс. руб./

Период

Всего

В том числе:

Местный

бюджет

Краевой

бюджет

2013 г.

19 094,8

19 060,4

34,4

2014 г.

19 848,1

12 553,2

7 294,9


Муниципальное задание формируется в соответствии с основным видом деятельности учреждения. В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона от 3 марта 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», п. 1 ст. 24 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» основным видом деятельности учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых учреждение создано. В соответствии с вопросом местного значения, определенным п. 11 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ, основным видом деятельности дошкольного образовательного учреждения признается реализация общеобразовательной программы дошкольного образования. Данный вид деятельности указан в качестве основного в уставе учреждения.
Таким образом, выданные в 2013, 2014 г. г. муниципальные задания соответствуют предусмотренной уставом основной деятельности МАДОУ «Детский сад № 1».
При анализе выданных в 2013 г., 2014 г. муниципальных заданий выявлены следующие нарушения:

Содержание муниципального задания не соответствует требованиям, установленным Порядком формирования финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее по тексту – Порядок), в частности:

1. Наименование раздела 4 и форма раздела 4 муниципального задания за 2014 г. не соответствует форме, утвержденного Порядка, что является нарушением п. 2.2.2. Порядка.

2. В муниципальном задании за 2014 год совершенно отсутствует программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг, таким образом, в муниципальном задании отсутствуют разделы 6, 7 и 8, что является нарушением п. 2.2.2. Порядка.

3. Раздел 6 «Нормативно правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги» присутствующий в муниципальном задании за 2014 год не соответствует форме, утвержденного Порядка, так как раздел с таким наименованием в Порядке отсутствует.

4. В муниципальном задании за 2013 г. некорректное содержание раздела 8 «Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг». Цены (тарифы) не указаны, содержится лишь ссылка на нормативные акты.

5. В муниципальном задании за 2013 г. содержание раздела 9 «Условия финансирования муниципального задания» не соответствует п.п. 3.3.2. Порядка, согласно которого главные распорядители бюджетных средств перечисляют субсидии не реже 1 раза в месяц.

Постановлением № 328 утвержден порядок формирования финансового обеспечения, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в Чердынском муниципальном районе

Таким образом, выданные в 2013 г. 2014 г. муниципальные задания, не в полной мере соответствуют ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, согласно которой муниципальное задание представляет собой документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).

На основании вышеизложенного, Контрольно-счетная палата пришла к выводу о ненадлежащей работе учредителя, Управления образования администрации Чердынского муниципального района, по формированию муниципального задания для МАДОУ «Детский сад № 1».
При сопоставлении выданного муниципального задания в 2013 и 2014 г. г. и отчетности о его выполнении установлено следующее:

Объем оказываемых услуг на получение дошкольного образования:

Период

Муниципальное задание

Отчет о выполнении муниципального задания

Отклонения

Кол-во детей /чел./

Объем услуг /тыс. руб./

Объем услуг /тыс. руб./

Объем услуг /тыс. руб./

2013 г.

224

19 094,8

19 359,0

+264,2

2014 г.

228

19 848,1

19 884,1

+36,0

Фактический объем услуг на получение дошкольного образования должен составить (по расчетам Контрольно-счетной палаты):

Период

Муниципальное задание

Отчет о выполнении муниципального задания

Отклонения

Кол-во детей /чел./

Объем услуг /тыс. руб./

Объем услуг /тыс. руб./

Объем услуг /тыс. руб./

2013 г.

224

19 214,5

19 347,2

+132,7

2014 г.

228

19 848,1

19 775,7

-72,4
  1   2   3   4

Похожие:

Чердынского муниципального района iconЧердынского муниципального района
Настоящая информация подготовлена на основании п. 1 ст. 20 Положения о Контрольно-счетной палате Чердынского муниципального района,...

Чердынского муниципального района iconРешение
На основании пунктов 12,14,15 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-фз «Об общих принципах организации местного...

Чердынского муниципального района iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Чердынского муниципального района iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Чердынского муниципального района iconПромышленновского муниципального района
В целях привлечения граждан к активному участию в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства Промышленновского муниципального...

Чердынского муниципального района iconАнучинского муниципального района постановлени е
Анучинского муниципального района, Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов...

Чердынского муниципального района iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Чердынского муниципального района icon6 вопросы местного значения муниципального района
Тулунского муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района и исполнению возложенных полномочий...

Чердынского муниципального района iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Чердынского муниципального района iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск