Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект


Скачать 205.68 Kb.
НазваниеАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
А
ДМИНИСТРАЦИЯ


АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТ

___________________________________________________________________________________

от «10» февраля 2012 г. №_233__

с. Агаповка

Об утверждении Административного регламента

по исполнению муниципальной функции

(предоставление муниципальной услуги)

«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций,

аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже

самовольно установленных рекламных конструкций»

В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18.03.2011 года № 77 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Агаповского муниципального района», администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций» (прилагается).
2. Управлению по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (А.А.Ткачев) организовать реализацию Административного регламента по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги) «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций».
3. Организационно-правовому отделу (О.А.Куликова) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Агаповского муниципального района.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Управления по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района А.А.Ткачева.


Глава района А.Н. Домбаев

Ткачев А.А.

8 (35140) 2-03-66

Приложение к постановлению администрации

Агаповского муниципального района

от «_10_»_02___2012 г. № _233__
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по исполнению муниципальной функции

(предоставлению муниципальной услуги)

«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций,

аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже

самовольно установленных рекламных конструкций»

Управлением по имуществу и земельным отношениям

Агаповского муниципального района (далее УИЗО)


  1. Общие положения


1.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент оказания муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по предоставлению в установленном порядке заинтересованным лицам разрешения на установку рекламный конструкций (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Наименование юридического лица, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.

Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района (далее Управление). Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями, осуществляющими деятельность по оказанию муниципальной услуги (далее - сотрудник Управления, начальник Управления).

1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих оказание муниципальной услуги.

Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 г. №117-ФЗ;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 07.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;

- Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральным законом от 19.06.2000 г. №82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»

- Положением «О порядке размещения и распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Агаповский муниципальный район от 01.02.2012 г. №240;

- Положение о порядке управления муниципальной собственностью Агаповского муниципального района, утв.Решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 24.02.2009 года № 638;

- Устав Агаповского муниципального района принят решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района от 27.01.2009 г. №628, (зарегистрировано Законодательным Собранием Челябинской области 17.09.1997 г. за №22);

- Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселениях. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. правила размещения»;

- иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, Челябинской области и Агаповского муниципального района, регламентирующие правоотношения в сфере передачи муниципального имущества в собственность.

1.4. Описание результатов оказания муниципальной услуги.

Конечным результатом оказания муниципальной услуги является:

1.4.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции (далее- разрешение);

1.4.2. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;

1.4.3 Выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.

1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги.

Получателем муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).

1.6. Основные понятия используемые в административном регламенте:

1) Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

2) Рекламная конструкция- техническое средство стабильного территориального размещения, предназначенное для распространения наружной рекламы.

3) Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

4) Разрешение на установку рекламной конструкции – документ, дающий рекламораспространителю право осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.


  1. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.

Место нахождения Управления: Челябинская область, Агаповский район, село Агаповка, ул. Дорожная, 32а.

Место нахождения отдела имущественных отношений (далее – Отдел):

Челябинская область, Агаповский район, село Агаповка, ул.Дорожная, 32а, каб.12

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

457400, Челябинская область, Агаповский район, село Агаповка, ул.Дорожная, 32а.

Электронный адрес для направления обращений: uizo.agapovka@yandex.ru

Официальный сайт администрации Агаповского муниципального района в сети Интернет: http://www.agapovka.ru

Телефон для справок: 8 (35140) 2-03-66, 2-16-99

График приема посетителей в Отделе:

Понедельник - Четверг

8.00 - 16.15 (перерыв 12.00 – 13.00)

Пятница 8.00.-16.00

Суббота, воскресенье – выходные дни.

2.1.1. Способ обращения за оказанием муниципальной услуги.

Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Управления:

- о приостановлении оказания муниципальной услуги;

- об отказе в оказании муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется:

- по письменным обращениям;

- по телефону;

- при личном обращении граждан;

- по электронной почте.

Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Консультирование заявителей проводится в форме:

- устного консультирования;

- письменного консультирования.

2.1.2. Индивидуальное устное консультирование осуществляется сотрудниками Управления при обращении заявителей за информацией:

-лично;

-по телефону.

Сотрудник Управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Управления. Прием заявителей осуществляется сотрудником Управления в порядке очереди.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Управления может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник Управления осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

2.1.3. Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителей за оказанием муниципальной услуги.

Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника Управления для подготовки ответа.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя - сотрудника Управления.

Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

2.1.4. Обязанности сотрудников Управления при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников Управления с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Управления, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, название Отдела и Управления. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник Управления, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники Управления, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник Управления, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя - сотрудника Управления. Ответ подписывается начальником Управления.

Сотрудники Управления, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям.

2.1.5. Порядок оформления заявления.

Заявитель оформляет заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (далее- заявление) установленного образца ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом.

2.2. Сроки оказания муниципальной услуги.

Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Управлением в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление оформлено ненадлежащим образом;

- к заявлению приложены не все необходимые документы;

- проект рекламной конструкции не соответствует требованиям технического регламента;

- нарушены требования нормативных актов по безопасности дорожного движения;

- нарушение требований, установленных ФЗ «О рекламе».

2.4. Требования к местам оказания муниципальной услуги.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах) Управления.

Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.

Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.

Требования к организации зоны информирования:

Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:

- текст Административного регламента;

- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Управление за оказанием муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта администрации Агаповского муниципального района в сети Интернет;

- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов, официальных сайтов организаций, участвующих в выполнении муниципальной услуги;

- контактные телефоны сотрудников Управления, оказывающих муниципальную услугу;

- образец заполнения формы запроса;

- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры и т.д.).

Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Управления, осуществляющего прием заявителей;

- режима работы сотрудника Управления.

2.5. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.

Для получения муниципальной услуги заявителями предоставляются следующие документы:

- заявление установленного образца;

- копия документа, удостоверяющий личность;

- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

- документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

- учредительные документы юридического лица, документы, подтверждающие факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц).

2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается бесплатно.


  1. Административные процедуры

3.1. Административные процедуры:

3.1.1. Прием и рассмотрение заявлений и требуемых документов, указанных в п.2.5. настоящего Административного регламента.

Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления и прилагаемых к нему документов в Управление лично либо через законного представителя.

Прием и регистрация заявления осуществляется сотрудником Управления, ответственным за прием документов, в день поступления такого заявления.

Сотрудник Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, проверяет документы, поступившие вместе с заявлением.

В заявлении указываются:

- ФИО заявителя;

- тип рекламной конструкции;

- адрес размещения рекламной конструкции;

- подпись заявителя.

Заявление должно быть согласовано с:

- Отделением ГИБДД отдела МВД России по Агаповскому району;

- Комитетом по строительству и архитектуре администрации Агаповского муниципального района.

Заявитель вправе самостоятельно осуществлять получение согласований с уполномоченными органами.

Рекомендуемый срок рассмотрения акта согласования места размещения рекламной конструкции в одной организации не более 5 рабочих дней с момента поступления.

В случае отказа уполномоченных органов в согласовании акта согласования места размещения рекламной конструкции по основаниям, предусмотренным п. 2.3 настоящего Административного Регламента, заявитель письменно уведомляется об отказе в выдаче разрешения. В случае если в течение 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган обращения Управления архитектуры и градостроительства с просьбой согласовать акт согласования места размещения рекламной конструкции уполномоченным органом не будет дан ответ на обращение, то заявитель письменно уведомляется об отказе в выдаче разрешения. Срок подготовки уведомления не более 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

К заявлению прилагаются:

1) план-схема территории, на которой предполагается установка рекламной конструкции, с указанием места расположения конструкции (на материалах топосъемки);

2) цветной фотомонтаж рекламной конструкции;

3) проект рекламной конструкции, содержащий сведения о технических параметрах рекламной конструкции в соответствии с действующими техническими регламентами; 4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме).

3.1.2. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо отказ в выдаче.

Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выдаваемого на основании заявления рекламодателя (рекламопроизводителя, рекламораспространителя) Управлением по имуществу и земельным отношениям Агаповского муниципального района.

Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Управлением в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее- договор). Договор заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.

Заключение договора на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых муниципальным образованием в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок проведения торгов определен разделом 6 настоящего Положения.

В разрешении указываются:

- номер, дата;

- Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица;

- местонахождение рекламной конструкции;

- площадь, вид наружной рекламы;

- срок действия разрешения.

За выдачу разрешения уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

Социальная реклама размещается без взимания госпошлины.

Решение об аннулировании разрешения принимается Управлением:

1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований настоящего Положения, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации

Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.

В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.

Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Управления.

Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Управлением заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

В случае отказа Управления в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.

3.1.3. выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.

Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Управления.
4. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги

Контроль за законностью размещения наружной рекламы осуществляется Управлением.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления, начальника Управления, осуществляющих оказание муниципальной услуги.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется начальником Управления.

Сотрудник Управления, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям.

Сотрудник Управления, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.

Сотрудник Управления, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской области и правовых актов органов местного самоуправления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления не реже одного раза в месяц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5 . Порядок обжалования действия (бездействия) сотрудников Управления, начальника Управления и решений, принятых ими при оказании муниципальной услуги

5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Агаповского муниципального района или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.

5.2. Досудебное обжалование.

Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления Агаповского муниципального района.

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Управления, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 2.1 раздела 2 Административного регламента.

5.3. В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

-контактный телефон, почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.

5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Управления, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.

5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.

5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:

- принятых решений;

- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику Управления, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Начальник Управления по

имуществу и земельным отношениям

Агаповского муниципального района А.А.Ткачев

Похожие:

Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект iconМагнитного сельского поселения агаповского муниципального района...
Администрация магнитного сельского поселения агаповского муниципального района челябинской области

Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект iconЗаконом Челябинской области от 22. 09. 2005 г. №405-зо «Об архивном деле в Челябинской области»
Агаповского муниципального района (далее- архивный отдел) с учреждениями, организациями и предприятиями при осуществлении полномочий...

Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект iconЧелябинской области постановление
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления...

Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект iconЧелябинской области постановление
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления...

Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект iconЧелябинской области постановление
Российской Федерации, пунктами 3, 26 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект iconКизильского муниципального района челябинской области постановление
Кизильского муниципального района», от 12. 04. 2013 г. №438 «Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) органов местного...

Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект iconБрединского муниципального района челябинской области постановление
В соответствии с Федеральными законами от 06. 10. 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской...

Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Агаповского муниципального района челябинской области постановление проект iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск