Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка


Скачать 253.18 Kb.
НазваниеДоговор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4

c:\users\folomk~1\appdata\local\temp\notesccc416\лого.jpg

ТИПОВАЯ ФОРМА

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка (протокол № 11от 08/04/2014), введен в действие с 16/04/2014





Приложение № 5

к Договору банковского счета

ДОГОВОР

на обслуживание Клиента

в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк»

с использованием подсистемы «Выписка»












(место заключения Договора)




(дата заключения Договора)



АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО», именуемый в дальнейшем «Банк», в лице




,

(должность и ФИО представителя Банка)




действующего (-ей) на основании




,




(реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Банка)




с одной стороны, и




,

(наименование Клиента)




именуемый (-ое, -ая) в дальнейшем «Клиент», в лице




,

(должность и ФИО представителя Клиента)




действующего (-ей) на основании




,




(реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Клиента)




с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:


  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

    1. Применительно к настоящему Договору термины и определения имеют следующее значение:

        • Банк – АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО) (ИНН 7724096412; ОГРН 1027739065375; лицензия на осуществление банковских операций № 600 от 04/11/2002), включая его филиалы, представительства и внутренние структурные подразделения.

        • ВНД Банка – внутренние нормативные документы Банка.

        • Договор – договор между Банком и Клиентом, на основании которого осуществляется обслуживание Клиента в Подсистеме.

        • Законодательство – действующее законодательство Российской Федерации, включая законы и подзаконные нормативные акты, в том числе нормативные документы Банка России и иных регулирующих и надзорных органов.

        • Клиент – юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, являющееся как резидентом РФ, так и нерезидентом РФ, с которым заключен Договор.

        • Клиентское рабочее место – рабочее место Подсистемы, расположенное на официальном сайте Банка в сети Интернет, с использованием которого производится обслуживание Клиента.

        • Подсистема – подсистема «Выписка» системы КТБ.

        • Система КТБ или КСЭР «Клиент-ТелеБанк» – автоматизированная компьютерная система (корпоративная система электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк»), позволяющая Клиенту с использованием сети Интернет передавать в Банк в электронном виде расчетные и иные документы, отслеживать текущий статус этих документов, а также получать из Банка выписки по Счетам и иные документы, присоединение к которой производится путем заключения Договора.

        • Сторона – Банк или Клиент, упоминаемые каждый по отдельности.

        • Стороны – Банк и Клиент, упоминаемые совместно.

        • Счет – банковский счет в валюте РФ или иностранной валюте, открытый Клиенту на основании договора банковского счета.

        • Тарифы – Тарифы комиссионного вознаграждения АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО) по операциям юридических лиц, а также иные тарифные сборники Банка.




  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

    1. По настоящему Договору Банк осуществляет обслуживание Клиента с использованием Подсистемы в соответствии с действующим законодательством и ВНД Банка. Обслуживание в подсистеме предполагает представление Клиенту в электронном виде информации о движении и размере денежных средств, находящихся на его Счетах, в виде выписок и расчетных документов. При этом выдача выписок и расчетных документов на бумажном носителе не производится.

    2. Стороны признают, что используемое в системе КТБ программное средство криптографической защиты «Inter-PRO» фирмы ЗАО «Сигнал-КОМ», использующее сертифицированное ФСБ России СКЗИ «Крипто-КОМ 3.2», достаточно для обеспечения целостности и достоверности данных при коммуникации Клиента и Банка.

    3. Услуги по передаче данных в сети Интернет, а также по подключению и доступу к ее ресурсам оказываются в порядке и на условиях, определенных между Клиентом и его интернет-провайдером.




  1. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

    1. Заключение Договора производится по Заявке на подключение (внесение изменений в подключение) к подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк» (Приложение № 1).

    2. На момент заключения Договора Клиент должен произвести оплату за подключение к Подсистеме в соответствии с Тарифами Банка.

    3. Имена учетных записей и пароли на вход в Подсистему Банк передает представителям Клиента, заявленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента, или представителям Клиента, действующим на основании доверенности, составленной по форме, установленной Банком (Приложение № 3). Передача оформляется двухсторонним Актом приема-передачи учетных записей и паролей для работы в подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк» (Приложение № 2).

    4. Банк осуществляет подключение Клиента к Подсистеме в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Клиента Заявки на подключение (внесение изменений в подключение) к подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

    5. На момент заключения Договора Клиент должен иметь оборудованное собственными техническими средствами автоматизированное рабочее место, включающее:

          • персональный компьютер, совместимый с IBM PC, с параметрами: объем ОЗУ – не менее 256 Мб, объем свободной памяти на жестком диске – не менее 100Мб;

          • доступ в сеть Интернет;

          • операционную систему Windows 2000/ XP/ Vista/ Windows 7;

          • Microsoft Internet Explorer не ниже версии 6.0;

          • установленное антивирусное ПО;

          • русифицированный принтер.

    6. При первом входе в Подсистему Клиент обязан сменить пароль. Клиенту запрещается передавать имена учетных записей и пароли на вход в Подсистему.




  1. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ.

    1. Обслуживание с использованием Подсистемы производится в автоматическом режиме круглосуточно (за исключением времени технического перерыва с 00:00 до 04:00 часов по московскому времени). Поддержка Клиента по телефону «горячей линии» осуществляется с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени. В выходные или праздничные дни технологический перерыв может устанавливаться в зависимости от объема запланированных Банком регламентных работ при условии предварительного уведомления Клиента в порядке, установленном Договором.

    2. Формирование выписок по Счетам Клиента и представление приложений к ним производится в течение всего времени обслуживания по мере совершения Банком операций по Счетам Клиента.




  1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

    1. Банк обязан:

      1. После заключения Договора зарегистрировать Клиента в качестве пользователя Подсистемы и передать ему имена учетных записей и пароли на вход в Подсистему.

      2. Представлять Клиенту информацию о движении и размере денежных средств, находящихся на его Счетах средствами Подсистемы в электронном виде.

      3. Обеспечивать конфиденциальность представляемой информации, а также защищенность программно-технических средств Подсистемы на стороне Банка.

      4. Заблаговременно по электронной почте или через официальный сайт Банка в сети Интернет (http://www.ipb.ru/) информировать Клиента о планируемых обновлениях клиентского рабочего места Подсистемы и (или) проведении внеплановых регламентных работ.

      5. Уведомлять Клиента об изменении Тарифов путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Банка в сети Интернет (http://www.ipb.ru/) (за 10 (десять) рабочих дней до вступления изменений в силу) и в помещениях подразделений Банка (в день вступления изменений в силу).

    2. Клиент обязан:

      1. Осуществлять эксплуатацию Подсистемы в порядке, установленном Договором.

      2. При первом входе в Подсистему сменить пароль.

      3. Оплачивать услуги Банка, оказанные по Договору, в соответствии с Тарифами, в том числе на момент заключения Договора произвести оплату за подключение к Подсистеме.

      4. Обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации, полученной с использованием Подсистемы, а также принимать доступные меры для исключения права доступа посторонних лиц к клиентскому рабочему месту Подсистемы.

      5. Не предпринимать действий, направленных на получение несанкционированного доступа к ресурсам Подсистемы (сканирование портов, подбор паролей и т.п.).

      6. Поддерживать собственные технические и программные средства в работоспособном, исправном и проверенном на отсутствие вредоносных программ (компьютерных вирусов и т.п.) состоянии.

    3. Банк вправе:

      1. Не представлять Клиенту информацию о движении и размере денежных средств, находящихся на его Счетах средствами Подсистемы в электронном виде в случае несоблюдения Клиентом требований, установленных Договором.

      2. При выявлении фактов или признаков неисправности программно-технических средств, нарушения безопасности Подсистемы немедленно приостановить ее использование и оповестить об этом Клиента любым доступным способом.

      3. Без дополнительного распоряжения Клиента списывать со Счетов Клиента комиссионное вознаграждение за обслуживание в Подсистеме в соответствии с Тарифами Банка. Условия настоящего пункта считаются Сторонами заранее данным акцептом Клиента на списание со Счетов Клиента комиссионного вознаграждения в сумме, рассчитанной Банком в соответствии с действующими Тарифами.

      4. В одностороннем порядке изменять размер комиссионного вознаграждения за обслуживание в Подсистеме и условия оплаты указанного вознаграждения, установленные Тарифами Банка.

      5. Приостановить обслуживание Клиента в Подсистеме в случае неоплаты Клиентом (отсутствия на Счетах Клиента денежных средств в сумме, достаточной для оплаты услуг Банка по Договору) в установленный срок комиссионного вознаграждения за обслуживание в Подсистеме, уведомив об этом Клиента в срок не позднее следующего рабочего дня с момента наступления указанных обстоятельств. Приостановление обслуживания Клиента в Подсистеме производится с четом следующих особенностей:

        • На время приостановления обслуживания комиссионное вознаграждение Банком не взимается.

        • Возобновление обслуживания производится в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем полного погашения Клиентом задолженности перед Банком.

        • Месяц, в котором произошло возобновление обслуживания, оплачивается Клиентом полностью.

      6. В одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по Договору в случае неоплаты Клиентом комиссионного вознаграждения за обслуживание в Подсистеме в течение 3 (трех) и более месяцев, уведомив об этом Клиента любым доступным способом не менее чем за 10 (десять) рабочих дней.

    4. Клиент вправе:

      1. В случае необходимости производить смену пароля, предназначенного для входа в Подсистему.

      2. Обращаться в Банк по вопросам технической поддержки Подсистемы по телефону «горячей линии».




  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

    1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством.

    2. Стороны не несут ответственности неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение вызвано возникновением обстоятельств непреодолимой силы. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся следующие события:

          • забастовки и военные действия, наводнения, пожары, землетрясения и другие стихийные бедствия;

          • действия и решения федеральных, государственных или муниципальных органов, в том числе судебных, правоохранительных и налоговых органов, а также судебных приставов;

          • преступные действия третьих лиц;

          • любые другие обстоятельства, находящиеся за пределами разумного контроля Банка и влекущие за собой невозможность исполнения настоящего Договора.

Сторона, которая в силу названных обстоятельств была лишена возможности исполнить свои обязательства по Договору, обязана в разумно короткий срок уведомить об этом другую Сторону.

    1. Стороны несут ответственность за достоверность документов и информации, представленных друг другу, а также за соблюдение сроков их представления.

    2. Клиент в полном объеме несет ответственность за действия своих сотрудников, использующих Подсистему.

    3. Банк не несет ответственности за возможный ущерб, понесенный Клиентом в результате несанкционированного доступа неуполномоченных или третьих лиц к клиентскому рабочему месту Подсистемы.

    4. Банк не несет ответственности за некачественное оказание Клиенту услуг по передаче данных в сети Интернет.




  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.

    1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует в течение действия договора банковского счета, заключенного Сторонами. Началом работы Клиента Подсистеме считается дата подписания Сторонами Акта приема-передачи учетных записей и паролей для работы в подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

    2. Действие Договора приостанавливается на время действия обстоятельств непреодолимой силы и возобновляется сразу после прекращения их действия.

    3. Действие Договора может быть временно приостановлено на согласованный Сторонами период времени, но не более чем на 6 (шесть) месяцев. За период временного приостановления действия Договора комиссионное вознаграждение с Клиента не взимается.

    4. Договор может быть расторгнут в любое время по инициативе любой из Сторон. Расторжение Договора производится по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.




  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.

    1. Все действия Сторон, не предусмотренные Договором, но прямо или косвенно вытекающие их характера взаимоотношений между ними и имеющие существенное значение для Сторон, регулируются действующим законодательством и общепринятой банковской практикой.

    2. При возникновении споров по условиям Договора Стороны принимают доступные меры по урегулированию их путем переговоров. Споры, неурегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы, а если Счет открыт в филиале Банка, то в Арбитражный суд по месту нахождения такого филиала Банка.

    3. Стороны обязуются обеспечивать конфиденциальность информации, полученной в рамках заключенного Договора (в том числе персональных данных), не раскрывать эту информацию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Стороны вправе раскрывать полученную в ходе заключения и исполнения Договора информацию и документы своим аффилированным лицам, аудиторам и консультантам, а также банкам-корреспондентам при осуществлении ими запросов в рамках исполнения обязательств по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при условии соблюдения последними таких же обязательств по обеспечению конфиденциальности, которые лежат на соответствующей Стороне. При передаче информации и документов, полученной в рамках заключения и исполнения Договора третьим лицам, Сторона, передающая такие данные, должна убедиться в полномочиях третьего лица на получение данной информации и документов, а также уведомить это лицо, об обязанности использования полученной конфиденциальной информации лишь в целях, для которых она передана и предупредить об ответственности за незаконное использование данной конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством.

    4. Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.




  1. ПРИЛОЖЕНИЯ.

        • Приложение № 1. Заявка на подключение (внесение изменений в подключение) к подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

        • Приложение № 2. Акт приема-передачи учетных записей и паролей для работы в подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк».

        • Приложение № 3. Доверенность.

        • Приложение № 4. Согласие на обработку персональных данных.

        • Приложение № 5. Заявка на подключение/ изменение/ отключение услуги IP-фильтрации.




  1. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.


Банк:





Клиент:

АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО)







(наименование)




(наименование)

ИНН 7724096412




ИНН (КИО)

КПП 775001001




КПП

ОГРН 1027739065375




ОГРН (рег.номер)


Адрес:





Адрес:

115201, г.Москва, Старокаширское ш., д.2, корп.1, стр.1








Телефон:





Телефон:

(495) 411-00-00








Факс:





Факс:

(495) 613-92-09









От Банка:






От Клиента:










(должность представителя)






(должность представителя)



/







/




(подпись представителя)

(ФИО представителя)




(подпись представителя)

(ФИО представителя)


М.П.





М.П.



Приложение № 1

к Договору на обслуживание Клиента

в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк»

с использованием подсистемы «Выписка»

  1   2   3   4

Похожие:

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка iconПредседателя Правления Банка от №1040-02 от 18. 12. 2009 условия
Порядок временного приостановления или возобновления обслуживания клиента в системе «Клиент-Банк» по инициативе клиента 9

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка iconПредседателя Правления Банка от №1040-02 от 18. 12. 2009 условия
Порядок временного приостановления или возобновления обслуживания клиента в системе «Клиент-Банк» по инициативе клиента 9

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка iconРуководство пользователя системы «Клиент+»
Программное обеспечение «Клиент+» версии 0 (далее «Клиент+») предназначено для подготовки на рабочем месте Клиента платежных документов...

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка iconУтвержден Приказом Председателя Правления ао «Нордеа Банк» от 14....
Если явно не оговорено иное, термины и определения, используемые в настоящем «Договоре на обслуживание Клиентов ао «Нордеа Банк»...

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка iconПорядок подключения Клиента к Системе1
Соглашения Клиент направляет в Банк оформленное Заявление на подключение к услуге "Электронный банк" (см ниже). Необходимые консультации...

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка iconЗаместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия
Порядок временного приостановления или возобновления обслуживания клиента в системе «клиент-банк» 9

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка iconЗаместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия
Порядок временного приостановления или возобновления обслуживания клиента в системе «клиент-банк» 9

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка iconРуководство пользователя по регистрации в системе iBank2 V 1 Регистрация...
В настоящей инструкции подробно описана процедура регистрации в системе «iBank 2» нового клиента юридического лица заключившего договор...

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка iconПравила функционирования корпоративной информационной системы «солидарность»...
Активный Ключ проверки эп клиента – Ключ проверки эп клиента, зарегистрированный Банком в Системе и используемый Клиентом в текущее...

Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка iconДоговор на обслуживание клиента с использованием технологий дистанционного...
«Об утверждении типовой формы Договора на обслуживание клиентов с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
filling-form.ru

Поиск