ТИПОВАЯ ФОРМА Договор на обслуживание Клиента в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк» с использованием подсистемы «Выписка», утвержден Правлением Банка (протокол № 11от 08/04/2014), введен в действие с 16/04/2014
Приложение № 5
к Договору банковского счета
ДОГОВОР
на обслуживание Клиента
в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк»
с использованием подсистемы «Выписка»
|
|
| (место заключения Договора)
|
| (дата заключения Договора)
|
АКЦИОНЕРНЫЙ БАНК «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО», именуемый в дальнейшем «Банк», в лице
| ,
| (должность и ФИО представителя Банка)
|
| действующего (-ей) на основании
|
| ,
|
| (реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Банка)
|
| с одной стороны, и именуемый (-ое, -ая) в дальнейшем «Клиент», в лице
| ,
| (должность и ФИО представителя Клиента)
|
| действующего (-ей) на основании
|
| ,
|
| (реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Клиента)
|
| с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», заключили настоящий договор, именуемый в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Применительно к настоящему Договору термины и определения имеют следующее значение:
Банк – АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО) (ИНН 7724096412; ОГРН 1027739065375; лицензия на осуществление банковских операций № 600 от 04/11/2002), включая его филиалы, представительства и внутренние структурные подразделения.
ВНД Банка – внутренние нормативные документы Банка.
Договор – договор между Банком и Клиентом, на основании которого осуществляется обслуживание Клиента в Подсистеме.
Законодательство – действующее законодательство Российской Федерации, включая законы и подзаконные нормативные акты, в том числе нормативные документы Банка России и иных регулирующих и надзорных органов.
Клиент – юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, занимающееся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, являющееся как резидентом РФ, так и нерезидентом РФ, с которым заключен Договор.
Клиентское рабочее место – рабочее место Подсистемы, расположенное на официальном сайте Банка в сети Интернет, с использованием которого производится обслуживание Клиента.
Подсистема – подсистема «Выписка» системы КТБ.
Система КТБ или КСЭР «Клиент-ТелеБанк» – автоматизированная компьютерная система (корпоративная система электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк»), позволяющая Клиенту с использованием сети Интернет передавать в Банк в электронном виде расчетные и иные документы, отслеживать текущий статус этих документов, а также получать из Банка выписки по Счетам и иные документы, присоединение к которой производится путем заключения Договора.
Сторона – Банк или Клиент, упоминаемые каждый по отдельности.
Стороны – Банк и Клиент, упоминаемые совместно.
Счет – банковский счет в валюте РФ или иностранной валюте, открытый Клиенту на основании договора банковского счета.
Тарифы – Тарифы комиссионного вознаграждения АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО) по операциям юридических лиц, а также иные тарифные сборники Банка.
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
По настоящему Договору Банк осуществляет обслуживание Клиента с использованием Подсистемы в соответствии с действующим законодательством и ВНД Банка. Обслуживание в подсистеме предполагает представление Клиенту в электронном виде информации о движении и размере денежных средств, находящихся на его Счетах, в виде выписок и расчетных документов. При этом выдача выписок и расчетных документов на бумажном носителе не производится.
Стороны признают, что используемое в системе КТБ программное средство криптографической защиты «Inter-PRO» фирмы ЗАО «Сигнал-КОМ», использующее сертифицированное ФСБ России СКЗИ «Крипто-КОМ 3.2», достаточно для обеспечения целостности и достоверности данных при коммуникации Клиента и Банка.
Услуги по передаче данных в сети Интернет, а также по подключению и доступу к ее ресурсам оказываются в порядке и на условиях, определенных между Клиентом и его интернет-провайдером.
ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
Заключение Договора производится по Заявке на подключение (внесение изменений в подключение) к подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк» (Приложение № 1).
На момент заключения Договора Клиент должен произвести оплату за подключение к Подсистеме в соответствии с Тарифами Банка.
Имена учетных записей и пароли на вход в Подсистему Банк передает представителям Клиента, заявленным в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента, или представителям Клиента, действующим на основании доверенности, составленной по форме, установленной Банком (Приложение № 3). Передача оформляется двухсторонним Актом приема-передачи учетных записей и паролей для работы в подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк» (Приложение № 2).
Банк осуществляет подключение Клиента к Подсистеме в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с момента получения от Клиента Заявки на подключение (внесение изменений в подключение) к подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк».
На момент заключения Договора Клиент должен иметь оборудованное собственными техническими средствами автоматизированное рабочее место, включающее:
персональный компьютер, совместимый с IBM PC, с параметрами: объем ОЗУ – не менее 256 Мб, объем свободной памяти на жестком диске – не менее 100Мб;
доступ в сеть Интернет;
операционную систему Windows 2000/ XP/ Vista/ Windows 7;
Microsoft Internet Explorer не ниже версии 6.0;
установленное антивирусное ПО;
русифицированный принтер.
При первом входе в Подсистему Клиент обязан сменить пароль. Клиенту запрещается передавать имена учетных записей и пароли на вход в Подсистему.
ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Обслуживание с использованием Подсистемы производится в автоматическом режиме круглосуточно (за исключением времени технического перерыва с 00:00 до 04:00 часов по московскому времени). Поддержка Клиента по телефону «горячей линии» осуществляется с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени. В выходные или праздничные дни технологический перерыв может устанавливаться в зависимости от объема запланированных Банком регламентных работ при условии предварительного уведомления Клиента в порядке, установленном Договором.
Формирование выписок по Счетам Клиента и представление приложений к ним производится в течение всего времени обслуживания по мере совершения Банком операций по Счетам Клиента.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.
Банк обязан:
После заключения Договора зарегистрировать Клиента в качестве пользователя Подсистемы и передать ему имена учетных записей и пароли на вход в Подсистему.
Представлять Клиенту информацию о движении и размере денежных средств, находящихся на его Счетах средствами Подсистемы в электронном виде.
Обеспечивать конфиденциальность представляемой информации, а также защищенность программно-технических средств Подсистемы на стороне Банка.
Заблаговременно по электронной почте или через официальный сайт Банка в сети Интернет (http://www.ipb.ru/) информировать Клиента о планируемых обновлениях клиентского рабочего места Подсистемы и (или) проведении внеплановых регламентных работ.
Уведомлять Клиента об изменении Тарифов путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Банка в сети Интернет (http://www.ipb.ru/) (за 10 (десять) рабочих дней до вступления изменений в силу) и в помещениях подразделений Банка (в день вступления изменений в силу).
Клиент обязан:
Осуществлять эксплуатацию Подсистемы в порядке, установленном Договором.
При первом входе в Подсистему сменить пароль.
Оплачивать услуги Банка, оказанные по Договору, в соответствии с Тарифами, в том числе на момент заключения Договора произвести оплату за подключение к Подсистеме.
Обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации, полученной с использованием Подсистемы, а также принимать доступные меры для исключения права доступа посторонних лиц к клиентскому рабочему месту Подсистемы.
Не предпринимать действий, направленных на получение несанкционированного доступа к ресурсам Подсистемы (сканирование портов, подбор паролей и т.п.).
Поддерживать собственные технические и программные средства в работоспособном, исправном и проверенном на отсутствие вредоносных программ (компьютерных вирусов и т.п.) состоянии.
Банк вправе:
Не представлять Клиенту информацию о движении и размере денежных средств, находящихся на его Счетах средствами Подсистемы в электронном виде в случае несоблюдения Клиентом требований, установленных Договором.
При выявлении фактов или признаков неисправности программно-технических средств, нарушения безопасности Подсистемы немедленно приостановить ее использование и оповестить об этом Клиента любым доступным способом.
Без дополнительного распоряжения Клиента списывать со Счетов Клиента комиссионное вознаграждение за обслуживание в Подсистеме в соответствии с Тарифами Банка. Условия настоящего пункта считаются Сторонами заранее данным акцептом Клиента на списание со Счетов Клиента комиссионного вознаграждения в сумме, рассчитанной Банком в соответствии с действующими Тарифами.
В одностороннем порядке изменять размер комиссионного вознаграждения за обслуживание в Подсистеме и условия оплаты указанного вознаграждения, установленные Тарифами Банка.
Приостановить обслуживание Клиента в Подсистеме в случае неоплаты Клиентом (отсутствия на Счетах Клиента денежных средств в сумме, достаточной для оплаты услуг Банка по Договору) в установленный срок комиссионного вознаграждения за обслуживание в Подсистеме, уведомив об этом Клиента в срок не позднее следующего рабочего дня с момента наступления указанных обстоятельств. Приостановление обслуживания Клиента в Подсистеме производится с четом следующих особенностей:
На время приостановления обслуживания комиссионное вознаграждение Банком не взимается.
Возобновление обслуживания производится в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем полного погашения Клиентом задолженности перед Банком.
Месяц, в котором произошло возобновление обслуживания, оплачивается Клиентом полностью.
В одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по Договору в случае неоплаты Клиентом комиссионного вознаграждения за обслуживание в Подсистеме в течение 3 (трех) и более месяцев, уведомив об этом Клиента любым доступным способом не менее чем за 10 (десять) рабочих дней.
Клиент вправе:
В случае необходимости производить смену пароля, предназначенного для входа в Подсистему.
Обращаться в Банк по вопросам технической поддержки Подсистемы по телефону «горячей линии».
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с действующим законодательством.
Стороны не несут ответственности неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение вызвано возникновением обстоятельств непреодолимой силы. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся следующие события:
забастовки и военные действия, наводнения, пожары, землетрясения и другие стихийные бедствия;
действия и решения федеральных, государственных или муниципальных органов, в том числе судебных, правоохранительных и налоговых органов, а также судебных приставов;
преступные действия третьих лиц;
любые другие обстоятельства, находящиеся за пределами разумного контроля Банка и влекущие за собой невозможность исполнения настоящего Договора.
Сторона, которая в силу названных обстоятельств была лишена возможности исполнить свои обязательства по Договору, обязана в разумно короткий срок уведомить об этом другую Сторону.
Стороны несут ответственность за достоверность документов и информации, представленных друг другу, а также за соблюдение сроков их представления.
Клиент в полном объеме несет ответственность за действия своих сотрудников, использующих Подсистему.
Банк не несет ответственности за возможный ущерб, понесенный Клиентом в результате несанкционированного доступа неуполномоченных или третьих лиц к клиентскому рабочему месту Подсистемы.
Банк не несет ответственности за некачественное оказание Клиенту услуг по передаче данных в сети Интернет.
СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА.
Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует в течение действия договора банковского счета, заключенного Сторонами. Началом работы Клиента Подсистеме считается дата подписания Сторонами Акта приема-передачи учетных записей и паролей для работы в подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк».
Действие Договора приостанавливается на время действия обстоятельств непреодолимой силы и возобновляется сразу после прекращения их действия.
Действие Договора может быть временно приостановлено на согласованный Сторонами период времени, но не более чем на 6 (шесть) месяцев. За период временного приостановления действия Договора комиссионное вознаграждение с Клиента не взимается.
Договор может быть расторгнут в любое время по инициативе любой из Сторон. Расторжение Договора производится по основаниям и в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
Все действия Сторон, не предусмотренные Договором, но прямо или косвенно вытекающие их характера взаимоотношений между ними и имеющие существенное значение для Сторон, регулируются действующим законодательством и общепринятой банковской практикой.
При возникновении споров по условиям Договора Стороны принимают доступные меры по урегулированию их путем переговоров. Споры, неурегулированные путем переговоров, передаются на рассмотрение в Арбитражный суд города Москвы, а если Счет открыт в филиале Банка, то в Арбитражный суд по месту нахождения такого филиала Банка.
Стороны обязуются обеспечивать конфиденциальность информации, полученной в рамках заключенного Договора (в том числе персональных данных), не раскрывать эту информацию третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Стороны вправе раскрывать полученную в ходе заключения и исполнения Договора информацию и документы своим аффилированным лицам, аудиторам и консультантам, а также банкам-корреспондентам при осуществлении ими запросов в рамках исполнения обязательств по вопросам противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при условии соблюдения последними таких же обязательств по обеспечению конфиденциальности, которые лежат на соответствующей Стороне. При передаче информации и документов, полученной в рамках заключения и исполнения Договора третьим лицам, Сторона, передающая такие данные, должна убедиться в полномочиях третьего лица на получение данной информации и документов, а также уведомить это лицо, об обязанности использования полученной конфиденциальной информации лишь в целях, для которых она передана и предупредить об ответственности за незаконное использование данной конфиденциальной информации в соответствии с действующим законодательством.
Настоящий Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение № 1. Заявка на подключение (внесение изменений в подключение) к подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк».
Приложение № 2. Акт приема-передачи учетных записей и паролей для работы в подсистеме «Выписка» КСЭР «Клиент-ТелеБанк».
Приложение № 3. Доверенность.
Приложение № 4. Согласие на обработку персональных данных.
Приложение № 5. Заявка на подключение/ изменение/ отключение услуги IP-фильтрации.
РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.
Банк:
|
|
Клиент:
| АБ «ИНТЕРПРОГРЕССБАНК» (ЗАО)
|
|
| (наименование)
|
| (наименование)
| ИНН 7724096412
|
| ИНН (КИО)
| КПП 775001001
|
| КПП
| ОГРН 1027739065375
|
| ОГРН (рег.номер)
|
Адрес:
|
|
Адрес:
| 115201, г.Москва, Старокаширское ш., д.2, корп.1, стр.1
|
|
|
Телефон:
|
|
Телефон:
| (495) 411-00-00
|
|
|
Факс:
|
|
Факс:
| (495) 613-92-09
|
|
|
От Банка:
|
|
От Клиента:
|
|
|
| (должность представителя)
|
| (должность представителя)
| /
|
|
| /
|
| (подпись представителя)
| (ФИО представителя)
|
| (подпись представителя)
| (ФИО представителя)
|
М.П.
|
|
М.П.
|
Приложение № 1
к Договору на обслуживание Клиента
в корпоративной системе электронных расчетов «Клиент-ТелеБанк»
с использованием подсистемы «Выписка»
|