Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия


НазваниеЗаместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8




УТВЕРЖДЕНО

приказом Заместителя

Председателя Правления Банка

от 20.11.2009 № 947-05



Рег.№ 28 593

условия

предоставления и обслуживания системы «Клиент-Банк»

Открытым акционерным обществом «Банк Уралсиб»

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям

(«Электронный клиент»)

(версия 1.0)

МОСКВА 2009

    Содержание

Содержание 3

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4

2.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ  4

3.обозначения и сокращения 5

4.Права и обязанности Клиента 5

5.Права и обязанности Банка 6

6.порядок расчетов 7

7.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 7

8.подключение к системе «КЛИЕНТ-БАНК» 8

9.смена ключей вследствие компрометации 9

10.сопровождение рабочих мест клиентов системы «КЛИЕНТ-БАНК» 9

11.Порядок временного приостановления или возобновления обслуживания клиента в системе «КЛИЕНТ-БАНК» 9

12.Замена карточки с образцами подписей и оттиска печати 10

13.порядок действий при расторжении договора 10

14.организация электронного документооборота 10

15.размещение депозитов с использованием системы «КЛИЕНТ-БАНК» 11


Приложение: 1. Заявление на подключение к системе «Клиент-Банк»

2. Заявление на изготовление ключа

3. Перечень электронных документов, подлежащих обработке в системе «Клиент-Банк»

4. Перечень технических средств клиентского рабочего места для установки системы «Клиент-Банк»

5. Рекомендации Клиенту по обеспечению безопасности информации при эксплуатации средств защиты информации

6. Доверенность

7. Акт приема – передачи ключевого носителя

8. Акт о введении в действие СКБ

9. Уведомление о компрометации ключа

10. Заявление на приостановку/возобновление обслуживания в системе «Клиент-Банк»

11. Заявление на выполнение работ по сопровождению системы «Клиент-Банк»

12. Акт возврата оборудования по системе «Клиент-Банк»

13. Заявление на смену ключа

14. Заявление о предоставлении выписок по банковским счетам при использовании системы «Клиент-Банк»

15. Порядок переустановки системы «Клиент-Банк» по инициативе Банка

16. Заявление на изготовление сертификата открытого ключа аналога собственноручной подписи

17. Заявление на изготовление ключа и сертификата открытого ключа аналога собственноручной подписи

18. Доверенность от имени владельца аналога собственноручной подписи


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящие Условия являются неотъемлемой частью Договора и регламентируют порядок и условия:

      1. предоставления и обслуживания СКБ;

      2. документооборота в СКБ.

    2. Информационный обмен в рамках СКБ осуществляется по открытым каналам связи, в том числе с использованием сети Интернет.

    3. Клиентская часть СКБ представлена Клиенту в виде «СКБ – Стационарное рабочее место» –специальное приложение СКБ, установленное на клиентское рабочее место.

    4. Средством защиты информации, используемым в СКБ для обеспечения конфиденциальности ЭД при его передаче по открытым каналам связи, а также для обеспечения авторства и целостности ЭД, является программное средство защиты информации «Базис2000», реализующее алгоритмы шифрования, формирования и проверки АСП.

    5. Банк предоставляет Клиенту необходимые ключи на ключевых носителях. В качестве ключевых носителей используются:

        • Touch-memory («таблетка»);

        • eToken, iKey 1000 («usb-ключ»);

    1. Стороны согласны, с тем, что использование в СКБ СЗИ, указанных в п.1.4, является достаточным для обеспечения конфиденциальности, аутентификации и целостности ЭД, т.е., обеспечивают защиту интересов Сторон.

    2. Стороны признают, что получение Банком по СКБ ЭД, указанного в Перечне электронных документов, подлежащих обработке с системе «Клиент-Банк» (Приложение №3), подписанного АСП Клиента, юридически тождественно получению аналогичного документа на бумажном носителе, заверенного подписями уполномоченных лиц и печатью Клиента, соответствующими указанным в карточке с образцами подписей и оттиска печати Клиента, и оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России. Клиент дает право Банку использовать ЭД наравне с заверенными документами на бумажном носителе. В том числе стороны признают, что переданные по СКБ и подписанные АСП:

    • выписки о движении денежных средств по Счету Клиента;

    • приложения к выпискам по списанным и зачисленным на Счет Клиента суммам - ЭД, на основании которых совершены записи по Счету:

  • платежные поручения;

  • мемориальные ордера;

  • платежные ордера,

    • документ свободного формата, в.т.ч. вложение в документ свободного формата, -

      признаются Сторонами эквивалентными подобным документам на бумажных носителях и влекут аналогичные им права и обязанности Сторон.

    1. Клиент признает, что ЭД, направленные Сторонами друг другу по СКБ, а также файлы учета ЭД, ведущиеся в СКБ, могут быть представлены Банком в качестве доказательств в Арбитражном суде в случае рассмотрения спора, возникшего в результате применения СКБ.

    2. Любые ЭД, передаваемые Клиентом в СКБ, должны быть заверены АСП Клиента.

    3. Ключи предоставляются Владельцам АСП, обладающим правом распоряжаться денежными средствами на Счете (Счетах), на период действия их полномочий, указанных в Карточке с образцами подписей и оттиска печати.

    4. Замена ключей с соблюдением требований настоящих Условий не влияет на юридическую силу ЭД, если он был подписан действующим на момент подписания ключом.

    5. Обслуживание Клиента в СКБ начинается согласно срока начала управления счетами по СКБ, указанном в Акте о введении в действие СКБ (Приложение № 8).

  1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 

    Клиентское рабочее место

    • индивидуальный комплекс технических и программных средств Клиента, обеспечивающий подготовку, редактирование, подписание, отправку, поиск, получение и печать документов и справочной информации при взаимодействии с Банком.




    Аналог собственноручной подписи

    • персональный идентификатор, являющийся контрольным параметром правильности составления всех обязательных реквизитов электронных документов и неизменности их содержания .

    Владелец АСП

    • физическое лицо , АСП которого зарегистрирован в соответствии с Условиями. Владелец АСП имеет свой персональный ключ и обязан хранить его в тайне.

    Клиент


    • юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключивший с Банком Договор.

    Ключ

    • последовательность символов, формируемая программным комплексом Банка, записанная на ключевом носителе и используемая для идентификации Клиента, выработки АСП, шифрования ЭД при помощи СЗИ. Ключ должен храниться владельцем в тайне.

        Клиент может одновременно иметь несколько комплектов ключей (применяется при использовании нескольких клиентских рабочих мест СКБ).

    Ключевой носитель

    • съемный носитель, содержащий Ключ

    Компрометация ключа

    • утрата доверия к тому, что используемый ключ недоступен третьим лицам. К событиям, связанным с компрометацией ключа, относятся в том числе:

    1. утрата ключевых носителей;

    2. неисправность ключевого носителя;

    3. утрата ключевых носителей с последующим обнаружением;

    4. увольнение сотрудников, имевших доступ к ключевым носителям;

    5. утрата ключей от сейфа в момент нахождения в нем ключевого носителя;

    6. временный доступ третьих лиц к ключевому носителю;

    7. иные обстоятельства, прямо или косвенно свидетельствующие о наличии возможности доступа к ключу третьих лиц.

    Система «Клиент Банк»

    • совокупность программного, информационного и аппаратного обеспечения Банка и Клиента, реализующая электронный документооборот между Банком и Клиентом.

    Счет

    • счет Клиента, открытый на основании Договора банковского счета.




    Средства защиты информации

    • программные средства, посредством которых осуществляются все операции, связанные с шифрованием ЭД, формированием и проверкой АСП, а также изготовление ключей,

    Тарифы

    • Тарифы Банка на расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица

    Электронный документ

    • документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме для его передачи исключительно через СКБ в соответствии с настоящими Условиями.

  2. обозначения и сокращения

    АСП

    аналог собственноручной подписи

    Банк

    Открытое акционерное общество "БАНК УРАЛСИБ".

        Договор

    Договор об использовании системы «Клиент–Банк»


    СКБ

    система «Клиент-Банк»

    СЗИ

    средства защиты информации

    Сторона

    Открытое акционерное общество "БАНК УРАЛСИБ" / Клиент

    Стороны

    Открытое акционерное общество "БАНК УРАЛСИБ" и Клиент

    Условия

    Условия предоставления и обслуживания системы «Клиент-Банк» Открытым акционерным обществом «БАНК УРАЛСИБ» юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям «Электронный клиент»


        ЭД

    электронный документ

  3. Права и обязанности Клиента

    1. Клиент имеет право:

      1. Получать от Банка в электронном виде посредством СКБ:

      • выписки по Счетам;

      • приложения к выпискам;

      • информацию о проведении операций по Счетам;

      • иную информацию, предусмотренную СКБ.

      1. Получать выписки по Счету (Счетам) и приложения к ним на бумажном носителе и по СКБ. В случае отказа от получения выписок на бумажном носителе Клиент оформляет и передает в Банк Заявление о предоставлении выписок по банковским счетам при использовании системы «Клиент-Банк» (Приложение № 14). Для возобновления предоставления Банком выписок и приложений к ним на бумажном носителе Клиент оформляет и передает в Банк Заявление о предоставлении выписок по банковским счетам при использовании системы «Клиент-Банк» (Приложение № 14).

      2. Отправлять в Банк, посредством СКБ, документы в соответствии с другими договорами, заключенными между Банком и Клиентом. Оформление таких документов должно соответствовать требованиям, предусмотренным соответствующими договорами и Договором.

      3. Отзывать электронные платежные документы, переданные Банку, до начала их обработки Банком.

      4. В период неработоспособности СКБ (п.п. 5.1.3., 5.1.4., 5.1.5.). Клиент оформляет и передает в Банк расчетные документы на бумажных носителях.

      5. Приостановить обслуживание в СКБ по собственному желанию. Временное прекращение обслуживания по желанию Клиента может быть осуществлено не раньше, чем через 6 (шесть) месяцев с начала обслуживания Клиента в СКБ (п.1.12).

      6. Размещать в Банке депозиты в соответствии с разделом 15 настоящих Условий.

    1. Клиент обязан:

      1. Организовать рабочее место для работы в СКБ в соответствии с Перечнем технических средств клиентского рабочего места для установки системы «Клиент-Банк» (Приложение № 4) .

      2. Соблюдать порядок совершения электронного документооборота, в соответствии с Условиями.

      3. По первому требованию Банка в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения такого требования предоставить заверенные подписями и печатью Клиента распечатанные Банком, принятые и исполненные (в том числе проведенные по Счетам Клиента) копии документов или предоставить оригиналы указанных документов.

      4. Не предоставлять другим лицам, не являющимся Владельцами АСП, возможность распоряжения денежными средствами, находящимися на Счете, с использованием СКБ, до предоставления в Банк документов и сведений, необходимых для идентификации указанных лиц и подтверждения их полномочий.

      5. В случае изменения в течение срока действия Договора документов и сведений, необходимых для установления полномочий лиц, которым предоставлено право распоряжения денежными средствами, находящимися на Счете, с использованием АСП, и их идентификации, предоставить указанные сведения в Банк и провести все необходимые мероприятия по перевыпуску ключей АСП не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты возникновения указанных изменений.

      6. Обеспечить сохранность ключей, паролей для входа в СКБ и другой конфиденциальной информации от несанкционированного доступа.

      7. Соблюдать Рекомендации Клиенту по обеспечению безопасности информации при эксплуатации средств защиты информации (Приложение № 5).

      8. Не вносить исправления, изменения или дополнения в специализированное программное обеспечение и техническую документацию, предоставленные Банком по Договору, а также не передавать их третьим лицам.

      9. Использовать СКБ в соответствии с Условиями.

      10. Оплачивать услуги Банка в соответствии с Условиями и Тарифами. При наступлении срока взимания вознаграждения, предусмотренного Тарифами Банка, обеспечить на Счете остаток денежных средств, достаточный для уплаты сумм, причитающихся Банку.

      11. Не реже 1 (одного) раза в календарный квартал обращаться в Банк для получения сведений об изменениях и дополнениях, внесенных в Условия и/или Тарифы, с целью ознакомления (либо получать данную информацию на сайте Банка по адресу www.bank.uralsib.ru).

  1. Права и обязанности Банка
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия iconЗаместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия
Порядок временного приостановления или возобновления обслуживания клиента в системе «клиент-банк» 9

Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия iconПредседателя Правления Банка от «20» июля 2016 №399 Утверждено приказом...
Общие условия открытия, ведения и закрытия банковских счетов физических лиц в пао «скб-банк» 11

Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия iconПредседателя Правления Банка от №1040-02 от 18. 12. 2009 условия
Порядок временного приостановления или возобновления обслуживания клиента в системе «Клиент-Банк» по инициативе клиента 9

Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия iconПредседателя Правления Банка от №1040-02 от 18. 12. 2009 условия
Порядок временного приостановления или возобновления обслуживания клиента в системе «Клиент-Банк» по инициативе клиента 9

Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия iconПриказ Председателя Правления аб «оргрэсбанк» (оао) №576/2 «30» декабря 2004 г. Учетная политика
Изменения внесены приказом Председателя Правления от 11. 05. 2005 №197 «О приведении Рабочего плана счетов Банка в соответствие требованиям...

Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия iconОбщие условия использования международных банковских карт зао «Республиканский банк»
Утверждены Приказом врио председателя Правления Банка №132-0/10 от 20. 12. 2010г

Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия iconПредседателя Правления Банка от 20 декабря 2013г. №586 условия осуществления...
Iii. Процедуры приема на обслуживание и снятия с обслуживания выпусков ценных бумаг 14

Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия iconПредседателя Правления Банка от «07» июня 2012 года №238
Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт в ОАО «скб-банк» (Банковские правила)

Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия iconПредседателя Правления Банка от 20 декабря 2013г. №586 условия осуществления...
Iii. Процедуры приема на обслуживание и снятия с обслуживания выпусков ценных бумаг 14

Заместителя Председателя Правления Банка от 20. 11. 2009 №947-05 Рег.№28 593 условия iconПредседателя Правления Банка от «28» января 2015 года №35
Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских карт в ОАО «скб-банк» для физических лиц (Банковские правила)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск