Скачать 89.46 Kb.
|
1.1.Одновременно с подписанием Соглашения Клиент направляет в Банк оформленное Заявление на подключение к услуге "Электронный банк" (см. ниже). Необходимые консультации Клиент может получить по телефону службы технической поддержки, указанному в Заявлении, либо у ответственного сотрудника Банка, обслуживающего Клиента. 1.2.По желанию Клиента установка и настройка АРМ может быть выполнена сотрудниками Банка, о чем Клиент ставит соответствующую пометку в Заявлении на подключение к услуге. Срок и порядок установки согласовывается сотрудником службы технической поддержки Банка непосредственно с уполномоченным сотрудником Клиента дополнительно. 1.3.В перечень владельцев ключей ЭЦП (п.3. Приложения 2) включаются только лица имеющие, согласно карточке образцов подписей и оттиска печати, право первой/второй (единственной) подписи, либо лица, которым предоставлено право получения выписок движения денежных средств по счету согласно оформленной и переданной в Банк доверенности. 1.4.До начала процедуры подготовки рабочего места и подключения к Системе Клиент должен получить в Банке программное обеспечение автоматизированного рабочего места Клиента, криптографическое программное обеспечение, документацию и инструкцию по его установке. Передача осуществляется на любом электронном носителе, доступом для Клиента. Факт передачи средств криптографической обработки информации фиксируется Актом приема-передачи по форме Приложения №3 (см. комплект документов к Соглашению). 1.5.В качестве носителя ключевой информации, и одновременно, средства криптографической защиты информации возможно использование специального программно-аппаратного устройства – «USB-токена». Необходимое количество USB-токенов Клиент может приобрести в Банке, о чем делается соответствующая отметка в Заявлении на подключение к услуге при оформлении договора, либо оформляется отдельное Заявление по форме Приложения №10. Передача USB-токенов оформляется Актом приема передачи по форме Приложения №11. Оплата стоимости переданных токенов осуществляется КЛИЕНТОМ после подписания Акта приема-передачи, путем списания БАНКОМ с расчетного счета Клиента соответствующей суммы согласно действующим Тарифам Банка. 1.6.Клиент самостоятельно, либо силами сотрудников Банка (согласно заявлению) выполняет подготовку к работе автоматизированного рабочего места следуя полученным из Банка инструкциям по установке Системы. Обычно, это установка криптографических средств, и при необходимости установка общесистемного программного обеспечения JAVA RUNTIME ENVIRONMENT. 1.7.При отсутствии у Клиента постоянного доступа в Интернет, либо по желанию Клиента, на рабочем месте клиента может быть выполнена установка отдельной программы «PC-Banking», для работы с Системой в режиме Off-Line. В состав дистрибутива программы входят сразу и криптографические средства и необходимое системное программное обеспечение (JAVA RUNTIME ENVIRONMENT). Инструкция по его установке также передается Клиенту способом указанным в п.1.4. 1.8.Клиент самостоятельно, либо с помощью сотрудников Банка (согласно заявлению) выполняет со своего автоматизированного рабочего места процедуру регистрации своего предприятия на сервере Системы и генерацию криптографических ключей, следуя имеющимся инструкциям. Необходимые консультации Клиент может получить по телефону службы технической поддержки, указанному в Заявлении на подключение к услуге. 1.9.Генерация ключей ЭЦП выполняется лично владельцем сертификата ключа подписи. Результатом выполнения процедуры генерации ключа на клиентском рабочем месте являются файлы с секретными ключами ЭЦП. Основные требования и рекомендации по обеспечению информационной безопасности при их использовании и хранении изложены в Приложении №1 к Соглашению. Кроме того по окончании процедуры генерации ключа ЭЦП автоматически выполняется распечатка Сертификата открытого ключа подписи. 1.10.После выполнения процедуры регистрации Клиента и генерации ключей ЭЦП, оформленные и подписанные со стороны Клиента Сертификаты ключей подписи передаются в Банк. 1.11.Ответственный сотрудник Банка проверяет правильность оформления Сертификатов открытых ключей подписи, их соответствие карточке образцов подписей и оттиска печати и Заявлению на подключение к услуге, дополнительно вносит информацию о сроке окончания действия ключа подписи. Один экземпляр Сертификата открытого ключа после подписания остается в Банке, второй возвращается Клиенту. 1.12.В случае правильного оформления поступивших документов, Банк не позднее следующего рабочего дня осуществляет окончательную регистрацию Клиента, активацию ключей и подключение Клиента к услуге. 1.13.Завершение процедуры подключения Клиента оформляется Актом приема-сдачи работ по подключению Клиента к услуге "Электронный банк" (Приложение 5), который является основанием для списания со счета Клиента без дополнительного распоряжения Клиента платежным требованием в безакцептном порядке комиссии за оказание услуги согласно действующим тарифам Банка. 1.14.При использовании Клиентом для хранения ключей USB-токенов, полученных в других банках, с Клиента взимается комиссия в размере стоимости лицензии на использование USB-токена согласно Тарифам Банка, за каждый вновь регистрируемый в Системе токен. 1.15.Включение Клиента в реальную работу осуществляется БАНКОМ после получения им от Клиента надлежащим образом оформленного и подписанного Акта, указанного в п. 4.12. настоящего Соглашения.
1.16.Плановая, либо внеплановая смена ключей ЭЦП осуществляется Клиентом непосредственно перед истечением срока действия сертификата должностного лица Клиента, в случае утраты, компрометации или подозрении на компрометацию ключей ЭЦП (см. также п. 3.3.3 Соглашения), а также в других случаях, при необходимости аннулирования сертификата ключа ЭЦП. В частности замена сертификата производится Клиентом в случае изменения любых реквизитов указанных в сертификате ключа ЭЦП: признаков идентифицирующих должностное лицо Клиента (документа удостоверяющего личность, должности, фамилии т.п.), признаков идентифицирующих юридическое лицо (наименования, юр.адреса и т.п), изменения сроков действия полномочий, образца подписи и т.д. Банк при получении от Клиента уведомления об утрате или компрометации ключа ЭЦП, либо заявления на смену ключа ЭЦП, блокирует работу ключа ЭЦП, и не принимает к исполнению электронные документы, подписанные данной ЭЦП от имени Клиента. 2.2. Клиент выполняет процедуру генерации, оформления и подписания новых криптографических ключей, в соответствии с пунктами 1.7 - 1.11 настоящего документа. Замена ключей ЭЦП производится на основании Заявления на смену ключей, либо Заявления на смену параметров подключения к услуге (Приложение 6). ____________________________________________________________ «____» ____________ 200__ г. ЗАЯВЛЕНИЕна подключение к услуге "Электронный банк" В соответствии с Соглашением №__________ от «_____» ____________ 200__ года к Договору банковского счета № ______ от «_____»_____________ 200_ г. прошу подключить (полное наименование предприятия/организации) к услуге «Клиент-Банк», с использованием следующих параметров настройки: 1. Реквизиты:
2. Перечень счетов для обслуживания:
3. Перечень владельцев ключей ЭЦП и их права2:
4. Предоставить для использования в Системе USB-токены в количестве: штук4. 5. Способ обмена информацией с БАНКОМ: 5 6. Предоставить доступ к системе со следующих IP адресов:6 7. Порядок инсталляции: (Указать способ установки: силами банка / самостоятельно)
(Ф.И.О., телефон, e-mail) Руководитель: ______________________ / _______________________ / М.П. Отметки банка: Заявление проверил: Ответственный сотрудник Банка: / / 1 Данный документ является выдержкой из Соглашения на оказание услуги «Электронный банк» в ФАКБ «Балтийский Банк Развития», Владивосток 2 В полях, определяющих права владельца ключа, поставить любой символ. Перечень лиц, имеющих право единственной, 1-й, 2-й подписи, должны соответствовать карточке образцов подписей и оттиска печати. Перечень лиц, имеющих право приема/передачи, должны соответствовать карточке образцов подписей и оттиска печати или доверенности. 3 Символ в столбце "Право единственной подписи" означает, что данное лицо имеет право заверять ЭД, направляемые в Банк, только одной своей подписью. 4 За каждый USB-токен, сверх суммы оплаты за подключение к Системе, взимается комиссия согласно тарифам Банка 5 Указать способ соединения с банком – «Модем» или «Интернет». При организации доступа через Интернет Клиент должен обеспечить возможность исходящего соединения с рабочего места по протоколу TCP к серверу АКБ «Балтийский Банк Развития» по IP адресу ibankvl.bbrbank.ru на порты 443 и 9091. Заполняется сотрудником Клиента, отвечающим за обслуживание вычислительной техники. 6 Заполняется при организации доступа через Интернет. Указываются конкретные IP адреса, либо подсети. При желании отключить ограничение доступа, указать: работа с любого адреса. Если список оставлен пустым, то при первом подключении Клиента, после появления на экране сообщения о блокировании адреса, необходимо будет обратиться по телефону в службу технической поддержки Банка для добавления адреса в список разрешенных. Добавление новых IP адресов Клиенту производится только в случае его успешной идентификации. |
Ределения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения... | Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства... | ||
Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства... | Технические условия подключения и (или) информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к системе коммунальной... | ||
Порядок регистрации Клиента и ключа проверки электронной подписи Клиента в Системе «iBank2» 9 | Порядок регистрации Клиента и ключа проверки электронной подписи Клиента в Системе «iBank2» 9 | ||
«правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического... | С запросом о предоставлении технических условий подключения объекта капитального строительства (реконструкции) к сетям водоснабжения... | ||
Порядок временного приостановления или возобновления обслуживания клиента в системе «Клиент-Банк» по инициативе клиента 9 | Порядок временного приостановления или возобновления обслуживания клиента в системе «Клиент-Банк» по инициативе клиента 9 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |