ПАО «Т Плюс»
«УТВЕРЖДАЮ»
Председатель закупочной комиссии
Филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс» _____________ А.О. Пахомов ___.___.201_ года
Согласовано на заседании
закупочной комиссии Филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс» от ___.___. 201_ № 00И-00
Закупочная документация открытого запроса цен на право заключения договора
на поставку «ЛУЧИ НДРУ для фильтра ФОП-3.04-0.6» для нужд филиала Саратовский ПАО "Т Плюс".
г. Саратов 2017 г.
Содержание
1.Общие положения 3
1.1Общие сведения о процедуре открытого запроса цен 3
1.2Правовой статус процедур и документов 3
1.3Рассмотрение обращений Участников закупки 4
1.4Прочие положения 4
2.Техническое задание 6
3.Проект договора 7
4.Порядок проведения закупки. 8
4.1Общий порядок проведения закупки 8
4.2Размещение Извещения о проведении закупки и закупочной документации 8
4.3Разъяснение Участникам закупки положений закупочной документации, ее изменение 8
4.4Подготовка Участниками своих заявок 9
4.5Требования к Участникам закупки. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 11
4.6Подача заявок и их прием 15
4.7Вскрытие конвертов с заявками на участие в закупке и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке 16
4.8Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок 16
4.9Проведение постквалификации 18
4.10Определение победителя 18
4.11Заключение договора по результатам закупки 18
4.12Обеспечение исполнения обязательств Участника закупки, связанных с подачей заявки, в форме неустойки 19
4.13Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами 19
5.Информационная карта закупки 21
6.Образцы основных форм документов, включаемых в заявку 23
6.1Письмо о подаче оферты (форма ) 23
6.2Техническое предложение (форма ) 26
6.3График поставки (форма 3) 28
6.4График оплаты (форма 4) 30
6.5График выполнения работ/оказания услуг (форма 5) 32
6.6Смета расходов (форма 6) 34
6.7График оплаты выполнения работ/оказания услуг (форма 7) 36
6.8Протокол разногласий по проекту договора (форма 8) 38
6.9План распределения объемов оказания услуг/выполнения работ между генеральным исполнителем/подрядчиком и соисполнителями/субподрядчиками (форма 9) 40
6.10План распределения объемов выполнения работ/оказания услуг внутри коллективного Участника закупки (форма 10) 42
6.11Анкета Участника закупки (форма 11) 44
6.12Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 12) 46
6.13Справка о кадровых ресурсах (форма 13) 48
6.14Справка о материально-технических ресурсах (форма 14) 51
6.15Информационное письмо о наличии у Участника закупки связей, носящих характер аффилированности с сотрудниками заказчика или организатора (форма 15) 53
6.16Справка об участии в судебных разбирательствах (форма 16) 55
6.17Опросный лист по соответствию Подрядчика требованиям по ПБ и ОТ (форма 17) 57
6.18Декларация о соответствии о соответствии Участника закупки установленным требованиям (форма 18) 60
6.20План привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства (форма 19) 62
6.21Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (форма 20) 63
6.21Декларация наименования страны происхождения поставляемых товаров (форма 21) 66
|