«утверждаю» Председатель закупочной комиссии


Название«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
страница1/21
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме без квалификационного отбора




«УТВЕРЖДАЮ»




Председатель закупочной комиссии





______________/Тарасова И.Е./

«09» февраля 2016 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ

  1. Наименование закупки: Выполнение работ на разработку проектно-сметной и рабочей документации на реконструкцию двухэтажного корпуса № 3 с надстройкой 3 этажа в рамках инвестиционного проекта «Строительство, техническое перевооружение и реконструкция производственной и стендово-испытательной базы для обеспечения выпуска мобильных крупногабаритных комплексов на колесной и гусеничной базе» в АО «Научно-производственное предприятие «Рубин», г. Пенза, ФЦП №1.

  2. Форма и способ процедуры закупки: Открытый одноэтапный запрос предложений в бумажной форме.

  3. Предмет договора: Выполнение работ на разработку проектно-сметной и рабочей документации на реконструкцию двухэтажного корпуса № 3 с надстройкой 3 этажа в рамках инвестиционного проекта «Строительство, техническое перевооружение и реконструкция производственной и стендово-испытательной базы для обеспечения выпуска мобильных крупногабаритных комплексов на колесной и гусеничной базе» в АО «Научно-производственное предприятие «Рубин», г. Пенза, ФЦП №1.

  4. Количество товара / объем работ, услуг: 1 единица.

  5. Заказчик закупки: Акционерное общество «Научно-производственное предприятие «Рубин».

Место нахождения: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2.

Почтовый адрес: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2.

Официальный сайт: www.npp-rubin.ru.

Тел./факс, электронная почта: (8412) 20-47-69, 8600@npp-rubin.ru.

Контактное лицо: Садомов Вячеслав Михайлович.

  1. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2.

  2. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 2 362 763,33 (Два миллиона триста шестьдесят две тысячи семьсот шестьдесят три) рубля 33 копейки с НДС или 2 002 341,81 (Два миллиона две тысячи триста сорок один) рубль 81 копейка без НДС, с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.

  3. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке официально размещена в открытом источнике по адресу официального сайта Заказчика (www.npp-rubin.ru) и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения.

  4. Дата и время окончания подачи заявок, место их подачи: 09:00 (по Московскому времени) «20» февраля 2016 года в бумажной форме по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2. Прием заявок осуществляется с 08:00 до 16:30 (по Московскому времени) по рабочим дням.

  5. Обеспечение заявки: Не требуется.

  6. Место и дата рассмотрения заявок: «24» февраля 2016 года по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2.

  7. Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки: до «02» марта 2016 года по адресу: 440000, г. Пенза, ул. Байдукова, 2.

  8. Срок заключения договора: С победителем закупки будет заключен договор в срок не позднее 20 дней со дня подведения итогов закупки.

  9. Срок отказа от проведения закупки: Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.

  10. Дополнительные комментарии:

    1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

    2. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Заказчик не имеет обязанности заключения Договора по результатам проведения запроса предложений.




«УТВЕРЖДАЮ»

«УТВЕРЖДАЮ»




Председатель закупочной комиссии


едседатель закупочной комиссии





______________/Тарасова И.Е./

«09» февраля 2016 г.

__________/___________/

«__» ___________ 201_ г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
по открытому одноэтапному запросу предложений
без квалификационного отбора
на право заключения договора
на выполнение работ на разработку проектно-сметной и рабочей документации на реконструкцию двухэтажного корпуса № 3 с надстройкой 3 этажа в рамках инвестиционного проекта «Строительство, техническое перевооружение и реконструкция производственной и стендово-испытательной базы для обеспечения выпуска мобильных крупногабаритных комплексов на колесной и гусеничной базе» в АО «Научно-производственное предприятие «Рубин», г. Пенза, ФЦП №1


г. Пенза, 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 4

1.СОКРАЩЕНИЯ 6

2.ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 7

3.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 11

3.1Общие сведения о процедуре закупки 11

3.1.1Организатор закупки, указанный в официально размещенном извещении и п. 4 разд. 6 «Информационная карта» настоящей документации о закупке (далее – информационная карта), приглашает к участию в процедуре открытого одноэтапного запроса предложений без квалификационного отбора на право заключения договора, указанного в п. 1 информационной карты (далее – закупка). 11

3.1.2Неотъемлемыми частями документации о закупке являются извещение и проект договора. При наличии противоречий между положениями извещения и документации о закупке применяются положения извещения. 11

3.1.3Сокращения, применяемые при описании процедур закупки, приведены в разд. 1. 11

3.1.4Основные термины и определения, используемые при проведении процедуры закупки, приведены в разд. 2. Иные термины и определения, упомянутые в тексте настоящей документации о закупке, используются в значениях, установленных Положением о закупке. 11

3.1.5Порядок проведения закупки и участия в ней, а также инструкции по подготовке заявок, приведены в разд. 4. 11

3.1.6Требования к участникам закупки, а также документам, подтверждающим соответствие установленным требованиям, приведены в разд. 5. 11

3.1.7Конкретные условия данной процедуры закупки приведены в разд. 6. 11

3.1.8Формы документов, которые необходимо подготовить и включить в состав заявки, приведены в разд. 7. 11

3.1.9Проект договора, который планируется заключить по результатам данной процедуры закупки, приведен в разд. 8. 11

3.1.10Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемой продукции потребностям заказчика, изложены в разд. 9. 11

3.1.11Все ссылки, используемые в настоящей документации о закупке, относятся к соответствующим пунктам и разделам настоящей документации о закупке, если прямо не предусмотрено иное. Ссылки на пункты информационной карты содержат соответствующую оговорку. Ссылки на статьи, пункты и разделы, используемые в проекте договора и технической части документации о закупке, относятся соответственно к статьям, пунктам и разделам проекта договора и технической части документации о закупке. 11

3.1.12Участник процедуры закупки самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, а победитель закупки, дополнительно, – с заключением и исполнением договора. Участник не вправе требовать от заказчика, организатора закупки компенсации понесенных расходов независимо от хода и итогов закупки, а также возврата материалов и документов, входящих в состав заявки. 12

3.2Правовой статус процедуры и документов 12

3.2.1Проведение данной процедуры запроса предложений регулируется нормами, предусмотренными Единым положением о закупке Государственной корпорации «Ростех» (в редакции, действующей на дату официального размещения извещения). 12

3.2.2Процедура запроса предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации. 12

3.2.3Официально размещенное извещение вместе с настоящей документацией о закупке являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться участниками в соответствии с этим. 12

3.2.4Заявка имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться заказчиком в соответствии с этим. 12

3.2.5Заключенный по результатам закупки договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 12

3.2.6При определении условий договора используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 12

3.2.7Любые уведомления, письма, предложения, иная переписка и действия председателя, членов, секретаря ЗК и иных работников заказчика и организатора закупки относительно условий, сроков проведения, предмета настоящей закупки носят исключительно информационный характер и не являются офертой либо акцептом. 13

3.2.8Единственным доказательством для участника его права на заключение договора является официально размещенный протокол, содержащий соответствующее решение. 13

3.3Особые положения в связи с проведением закупки в открытой форме 13

3.3.1Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. 13

3.3.2В процедуре закупки, проводимой в открытой форме, может принять участие любой поставщик, заинтересованный в предмете закупки. Информация о проведении такой закупки официально размещается в установленных открытых источниках согласно п. 8 информационной карты. 13

3.3.3В сроки, установленные настоящей документацией о закупке, официально размещаются: извещение, документация о закупке, изменения, вносимые в извещение и документацию, разъяснения документации, а также протоколы, составленные в ходе закупки. 13

3.3.4В формируемых в ходе проведения закупки протоколах не указываются данные о персональном голосовании членов ЗК. 13

3.3.5Участники обязаны самостоятельно отслеживать размещенные в установленных открытых источниках разъяснения и изменения извещения, документации о закупке, а также информацию о принятых в ходе процедуры закупки решениях ЗК. 13

3.3.6В случае, если согласно п. 8 информационной карты официальным источником информации является ЕИС и при возникновении технических или иных неполадок, блокирующих доступ к ЕИС в течение более чем 1 (одного) рабочего дня, информация размещается на официальном сайте заказчика с последующим размещением ее в ЕИС в течение 1 (одного) рабочего дня со дня устранения указанных неполадок. 14

3.4Особые положения в связи с проведением закупки в бумажной форме 14

3.4.1Форма проведения настоящей процедуры закупки указана в п. 7 информационной карты. При проведении процедуры закупки в бумажной форме участник обязан учитывать особенности проведения соответствующей формы закупки, предусмотренные настоящим подразделом. 14

3.4.2Подача и прием заявок производится в печатном виде (на бумажном носителе) в запечатанных конвертах. Обмен уведомлениями и запросами разъяснений производится с использованием электронной почты по адресу контактных лиц организатора закупки и участников. 14

3.5Особые положения в отношении многолотовой закупки 14

3.5.1Количество лотов в рамках проводимой закупки указано в п. 1 информационной карты. 14

3.5.2В случае проведения процедуры закупки по нескольким лотам такая закупка является многолотовой, в рамках которой выделяются отдельные предметы будущих договоров, являющихся независимыми между собой. 14

3.5.3Многолотовая закупка может проводиться как для одного, так и для нескольких заказчиков. 14

3.5.4Для всех лотов выпускается общее извещение, документация о закупке, решения по каждому лоту принимает одна и та же ЗК. Однако заявки подаются по каждому лоту отдельно. При этом в дополнение к требованиям подразделов 4.5 – 4.11 должны быть соблюдены следующие требования: формы заявки, установленные подразделами 7.1 – 7.5 и 7.12, а также внешний конверт заявки (при проведении закупки в бумажной форме), должны быть подготовлены с указанием в них номера и названия лота, к которому они относятся. 14

3.5.5Участник процедуры закупки может подать заявку на любой лот или все лоты по собственному выбору. При этом не допускается разбиение отдельного лота на части, то есть подача заявки на часть лота по отдельным его позициям или на часть объема лота, если иного не предусмотрено в п.  33 информационной карты. 14

3.5.6В случае проведения многолотовой закупки в извещении и информационной карте могут быть установлены различные условия по каждому лоту в части: 15

3.5.7По каждому лоту в документации о закупке может быть предусмотрен отдельный проект договора, включая форму, сроки и порядок оплаты; а также требования к размеру, форме и способу предоставления обеспечения исполнения договора, включая обязательства поставщика, которые должны быть обеспечены (если требуется). В случае, если условия договора идентичны, то в состав документации о закупке включается один проект договора по всем лотам. 16

3.5.8Любые положения настоящей документации о закупке, если в них или в заголовке соответствующего раздела, подраздела нет указания на номер конкретного лота, относятся ко всем лотам одновременно. 16

3.5.9Решения, принимаемые в ходе процедуры закупки, в том числе подведение итогов закупки, осуществляется независимо по каждому лоту и в отношении каждого лота заключается отдельный договор. При этом не исключается возможность того, что победителем сразу по нескольким лотам может быть признан один и тот же участник закупки. 16

3.5.10В случае проведения многолотовой закупки процедура закупки признается несостоявшейся только по тем лотам, в отношении которых наступили события, достаточные для признания закупки несостоявшейся. 16

3.6Особые положения в связи с выбором нескольких победителей 16

3.6.1Количество победителей, которое намерен определить заказчик в рамках одного лота, указано в п. 33 информационной карты. 16

3.6.2В случае намерения заказчика выбрать по результатам закупки нескольких победителей по одному лоту для этого может быть предусмотрен один из следующих механизмов: 16

3.6.3В случае проведения закупки с возможностью выбора нескольких победителей по лоту с целью распределения по частям общего объема потребности заказчика между победителями (п. 3.6.2(1)), участник процедуры закупки вправе подать заявку как на весь объем, так и на его часть. 17

3.6.4В случае проведения процедуры закупки с возможностью выбора нескольких победителей по лоту с целью заключения договора одинакового объема с каждым из победителей, у заказчика отсутствует обязанность произвести полную выборку продукции, указанную в договоре, заключаемом с каждым победителем. Кроме того, заказчик вправе отказаться от заключенного договора с любым победителем в случае ненадлежащего исполнения последним принятых на себя обязательств в соответствии с условиями проекта договора (разд. 8). 17

3.6.5Порядок определения нескольких победителей, установленный в п. 33 информационной карты, является приоритетным по отношении к общему порядку выбора победителя закупки, предусмотренному в подразделе 4.16. 17

3.7Обжалование 17

3.7.1Поставщик / участник имеет право обжаловать условия извещения и/или документации о закупке, действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, ЗК, специализированной организации в коллегиальном органе заказчика по рассмотрению жалоб. 17

3.7.2Для урегулирования разногласий в связи с проведением данной процедуры закупки в претензионном порядке поставщик / участник должен направить жалобу, оформленную в соответствии с требованиями настоящего подраздела, в комиссию по рассмотрению жалоб по адресу, указанному в п. 37 информационной карты, а также на сайте заказчика и/или сайте Корпорации. 17

3.7.3Жалоба может быть направлена с момента официального размещения извещения и документации о закупке в следующие сроки: 17

3.7.4Жалоба должна содержать следующую информацию: 18

3.7.5Секретарь в день поступления материалов от заявителя принимает решение: 18

3.7.6Поставщику либо участнику может быть отказано в регистрации жалобы, если: 18

3.7.7Моментом поступления жалобы считается момент присвоения материалам заявителя индивидуального номера – регистрация жалобы. 19

3.7.8Комиссия по рассмотрению жалоб течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации жалобы, совершает следующие действия: 19

3.7.9Комиссия по рассмотрению жалоб вправе запрашивать у поставщика / участника дополнительные материалы по предмету жалобы, а также приглашать представителей поставщика / участника на очные встречи по рассмотрению жалобы (при необходимости). 19

3.7.10Комиссия по рассмотрению жалоб вправе привлекать к рассмотрению жалобы сторонних экспертов по предмету обжалования, мнение которых может быть учтено при принятии решения. 19

3.7.11Рассмотрение жалобы осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента ее регистрации. Указанный срок может быть продлен по решению комиссии по рассмотрению жалоб, в том числе, если имеющейся информации недостаточно для принятия решения по предмету жалобы, в связи с чем необходимы дополнительные материалы и/или мнение сторонних экспертов. 19

3.7.12С момента регистрации жалобы процедура закупки, в отношении которой поступила жалоба, приостанавливается до вынесения решения (за исключением случаев, когда в результате приостановки процедуры закупки может возникнуть угроза безопасности, жизни и здоровью граждан, срыва сроков реализации государственного оборонного заказа, федеральных целевых программ). 19

3.7.13Процедура рассмотрения жалобы приостанавливается в случае, если одновременно процесс обжалования проводится в судебном либо административном порядках. Процедура рассмотрения жалобы возобновляется после доведения до сведения коллегиального органа заказчика решения, полученного в результате обжалования в судебном либо административном порядках. 19

3.7.14По результатам рассмотрения жалобы комиссия по рассмотрению жалоб принимает одно из следующих решений: 20

3.7.15В течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения по результатам рассмотрения жалобы контактному лицу поставщика / участника закупки направляется выписка из заключения по результатам рассмотрения жалобы с указанием результатов рассмотрения жалобы. 20

3.7.16При возобновлении обжалуемой процедуры закупки, приостановленной до вскрытия конвертов с заявками, в случае признания жалобы необоснованной, срок окончания подачи заявок не изменяется. Если срок вскрытия конвертов с заявками истек, организатор закупки устанавливает срок окончания подачи заявок не ранее 5 (пяти) рабочих дней с даты возобновления закупки. 20

3.7.17В случае, если процесс обжалования дополнительно проводился в судебном либо административном порядках и при наличии разногласий в решении комиссии по рассмотрению жалоб заказчика и решениях / предписаниях суда / антимонопольного органа, заказчик (организатор закупки) исполняет решения суда / антимонопольного органа, а также не противоречащие им решения и рекомендации комиссии по рассмотрению жалоб. 20
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Похожие:

«утверждаю» Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

«утверждаю» Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

«утверждаю» Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» «утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

«утверждаю» Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: изготовление и поставка многослойных печатных плат с приемкой вп мо РФ

«утверждаю» Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

«утверждаю» Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

«утверждаю» Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Открытыйзапрос котировок в электронной форме на поставку вентиляционного материала

«утверждаю» Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

«утверждаю» Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Наименование закупки: Поставка автомобиля газ-2705 «Газель» (по программе утилизации)

«утверждаю» Председатель закупочной комиссии icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без квалификационного отбора

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск