Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники»


Скачать 327.57 Kb.
НазваниеПакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3


«УТВЕРЖДАЮ»:

Председатель

Единой комиссии по закупкам

ОАО «ЕИРЦ»
________________Стрыжакова И.В.
«31 » августа 2017г.

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ № 9/2017

ЗАПРОС ЦЕН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
«Поставка бумаги для офисной техники»

г. Ростов-на-Дону
2017 г.
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ЦЕН
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

является неотъемлемой частью извещения

Наименование пункта
Пояснения

  1. Наименование заказчика




Открытое акционерное общество «Единый-информационно-расчетный центр» (далее ОАО «ЕИРЦ», Покупатель)

  1. Организатор




Единая комиссия по закупкам

  1. Предмет запроса




Поставка бумаги для офисной техники

  1. Способ закупки




Запрос цен в электронной форме

  1. Описание предмета запроса цен

Поставка бумага для оргтехники SvetoCopy, А4, класс «С»

№ п/п

Наименование товара

Единица измерения



ГОСТ, СТО

Максимальное (предельное) количество поставки

1

Бумага для оргтехники SvetoCopy, А4, класс «С»,

Характеристики:

Размер листа А 4 210 х 297 мм.

Плотность - 80г/м2;

Толщина 104 мкм

Жесткость MD, Mh 125

Шероховатость 250 мл/мин

Непрозрачность не менее 91 %

Пористость 800 мл/мин

Сорность не более 10 на 1 кв.м.

Влажность 4,6%

Содержание золы не менее 18%

Пыление при печати не более 350 мг/10000 отпечатков

Абразивность max 12мг

Количество листов в пачке- 500 листов;


пачки


СТО 00253497-002-2012

3820

  1. Количество поставляемых товаров




Количество и ассортимент товара указывается в заявке и может изменяться в зависимости от производственной потребности ОАО «ЕИРЦ». Покупатель не обязан выбрать весь товар согласно количеству и ассортименту.

  1. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товаров




Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям Государственных стандартов, утвержденных для данного вида Товаров, а также сертификатам соответствия, техническим условиям. Обязательно наличие паспорта качества и сертификатов соответствия на поставляемую продукцию. При необходимости замена брака.

  1. Требования к упаковке




Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке при условии бережного с ним обращения.

Продавец несет ответственность за всякого рода порчу Товара вследствие некачественной, ненадлежащей или поврежденной упаковки.

  1. Место и условия поставки товаров




В соответствии с условиями проекта договора, согласно приложения №5 к ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ЦЕН № 9/2017 (В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ));


  1. Сроки поставок товаров




Обязательства Поставщика по поставке Товара считаются выполненными с момента передачи Товара уполномоченному представителю Покупателя, что подтверждается датой, указанной в товарной накладной, товарно-транспортной накладной, подписанных представителем Покупателя.

  1. Начальная (максимальная) цена договора




Цена Товара за одну единицу составляет 188,37 руб.( сто восемьдесят восемь рублей, 37 копеек), в т.ч. НДС-18%. Окончательную цену договора стороны подтверждают первичными бухгалтерскими документами исходя из стоимости фактически полученного Товара.

В стоимость Товара включены: вознаграждение поставщика, все затраты на исполнение договора, налоги, сборы, расходы на доставку, погрузку и другие обязательные платежи.
В случае если участник размещения заказа работает по упрощенной системе налогообложения, то для такого участника размещения заказа начальная (максимальная) цена снижается на долю НДС.
Максимальная цена договора не должна превышать:

- 719 573,4 (семьсот девятнадцать тысяч пятьсот семьдесят три рубля,40 копеек) в т.ч. НДС-18%

  1. Срок и условия оплаты поставок товаров




В соответствии с условиями проекта договора, согласно приложения №5 к ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ЦЕН № 9/2017 (В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ));


  1. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками




Российский рубль

  1. Требования к участникам размещения заказа




- Соответствие Участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с действующим законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

- Непроведение ликвидации Участника размещения заказа и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения банкротом и об открытии конкурсного производства;

- Неприостановление деятельности Участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие;

- Не являться организацией, у которой имеются неисполненные решения суда по искам, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, а так же не являться организацией, имущество которой находится под арестом (наложенным по решению суда);

- Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участниках размещения заказа;
Дополнительные требования:

- Участники размещения заказа должны обладать необходимыми сертификатами на продукцию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора.

  1. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в процедуре запроса цен




Участник электронного запроса цен подает заявку в электронном виде в срок, указанный в извещении о проведении запроса цен на электронной торговой площадке РTC-тендер (www.rts-tender.ru).

Заявка включает следующие документы:

- опись документов (в соответствии с Приложением № 1 к ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ЦЕН № 9/2017 (В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ));

- заявка на участие в запросе цен (в соответствии с Приложением № 2 к ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ЦЕН № 9/2017 (В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ));

- анкета участника запроса цен (в соответствии с Приложением № 3 к ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ЦЕН № 9/2017 (В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ));

- декларация о принадлежности участника к субъектам малого и среднего предпринимательства (при наличии) (в соответствии с Приложением № 4 к ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ЦЕН № 9/2017 (В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ));

- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за месяц до дня размещения извещения о проведении запроса цен (для юридических лиц);

- копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения извещения о проведении запроса цен (для индивидуальных предпринимателей);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с действующим законодательством РФ;

- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копия устава в действующей редакции (первые три и последняя страницы)

- копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени Участника закупки (решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени руководителя Участника закупки без доверенности).

- в случае, если от имени руководителя Участника закупки действует иное лицо - доверенность на осуществление действий от имени руководителя Участника закупки, заверенную печатью Участника закупки (при наличии) и подписанную руководителем Участника закупки (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

- в случае, если вышеуказанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника закупки, заявка на участие в запросе цен должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Все копии документов, входящих в состав заявки должны быть заверены и скреплены печатью. Заявка должна быть подписана электронной подписью руководителя участника размещения заказа или уполномоченным лицом.

Поданная заявка является соглашением Участника размещения заказа на условия Заказчика указанные в извещении и документации запроса цен.

Заявки, поданные до дня начала срока подачи заявок, либо после дня окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении запроса цен, не рассматриваются.

  1. Порядок и сроки предоставления участникам разъяснений по документации




Любой Участник закупки вправе направить в адрес ОАО «ЕИРЦ» запрос о разъяснении положений документации по закупкам:

- по факсу: 8 (863)262-74-88;

- на электронной торговой площадке РTC-тендер (www.rts-tender.ru).

Заказчик в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса направляет разъяснения.

  1. Внесение изменений




В случае необходимости внесения изменений, а так же при выявлении несоответствий в описании предмета запроса цен, условиях, количестве, объемах закупки, размещенном извещении и документации

Единая комиссия по закупкам по собственной инициативе или в соответствии с запросом Участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию запроса цен. В этом случае срок сбора заявок продлевается на три рабочих дня. Решение о внесении изменений в извещение и документацию запроса цен принимается котировочной комиссией и фиксируется в протоколе совещания Единой комиссии по закупкам. В течение дня, следующего за днем принятия решения о внесении изменений на Интернет-сайте Заказчика и на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках и на электронной торговой площадке РTC-тендер (www.rts-tender.ru).

размещается извещение о внесении изменений, вместе с пакетом документов с внесенными изменениями.

  1. Критерии и порядок оценки заявки




Единая комиссия (в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок) рассматривает заявки на участие в запросе цен на соответствие требованиям, установленным документацией и соответствие Участников закупки требованиям, установленным документацией.

По результатам рассмотрения заявок Единой комиссией принимается решение о признании Участника закупки, подавшего заявку на участие в запросе цен, Участником запроса цен или об отказе в признании Участником запроса цен.

Победителем признается Участник закупки, предложивший самую низкую цену договора.

При предложении самой низкой цены договора несколькими участниками Победителем в проведении запроса цен признается Участник, заявка которого поступила раньше.

При сравнении заявок учитываются цены указанные в них, либо рассчитанные после приведения всех предложенных цен к единому базису (учет расходов на исполнение договора, в том числе НДС, если условиями запроса цен предусматривалась возможность подавать цены в разном формате, как с учетом таких расходов, так и без них).

В случае, если подана одна заявка, соответствующая всем требованиям, предусмотренным ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ЗАПРОСА ЦЕН № 9/2017 (В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)), Единая комиссия по закупкам вправе принять решение о заключении договора с единственным участником, как с единственным поставщиком.

  1. Сроки подписания договора




Результаты рассмотрения и оценки заявок оформляются Протоколом в 2-х экземплярах. Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих со дня подписания Протокола направляет Победителю закупки 1 (один) экземпляр Протокола и 2 (два) экземпляра договора.

Победитель запроса цен в течение 3 (трех) рабочих дней должен подписать договор и вернуть Заказчику для подписания и удостоверения печатью.

В случае, если Победитель запроса цен в установленный срок не представил подписанный договор, он считается уклонившимся от заключения договора. Заказчик вправе заключить договор с Участником закупки, заявке которого присвоен следующий порядковый номер.

Проведение запроса цен не накладывает на Заказчика обязательств по обязательному заключению договора с Победителем.

  1. Место, срок предоставления заявки




На электронной торговой площадке РTC-тендер (www.rts-tender.ru)..

Срок предоставления заявки с момента размещения извещения

« 31» августа 2017г 18 часов 00 минут (по московскому времени) до « 7 » сентября 2017г.18 часов 00минут (по московскому времени).

  1. Место, дата рассмотрения заявки




По адресу Заказчика: 344082, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская 45/71.

« 8 » сентября 2017г. 11:00 часов 00 минут (по московскому времени).

  1. Место, дата подведения итогов




По адресу Заказчика: 344082, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская 45/71.

« 8 » сентября 2017г. 14:00 часов 00 минут (по московскому времени).

  1. Возможность закрыть процедуру запроса цен




Заказчик вправе отказаться от проведения запроса цен в любое время, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками закупки, в т.ч. по возмещению каких-либо затрат, связанных с подготовкой и подачей заявок. Извещение об отказе от проведения процедуры запроса цен размещается на Интернет-сайте Заказчика и на официальном Интернет-сайте РФ для размещения информации о закупках и на электронной торговой площадке РTC-тендер (www.rts-tender.ru).

Приложение № 1

к ДОКУМЕНТАЦИИ ЗАПРОСА ЦЕН № 9/2017

(В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)
  1   2   3

Похожие:

Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники» iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники» iconИзвещение котировочной сессии в электронной форме на поставку бумаги...

Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники» iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники» iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники» iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники» iconДокументация о закупке путем проведения открытого запроса цен в электронной...
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – запрос цен) проводится заказчиком в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники» iconДокументация по запросу цен
Открытый одноэтапный запрос цен в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора «Поставка запчастей...

Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники» iconПоставка системы контроля доступа и видеонаблюдения в корпус №8 миэт
Открытый запрос цен в электронной форме (далее – «запрос цен», «закупка») проводится в соответствии с требованиями Положения о закупке...

Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники» iconИнструкция по участию в открытом Запросе предложений. 5 Общий порядок...
Открытый Запрос предложений в электронной форме по отбору организации (иного лица) на поставку картриджей для офисной техники для...

Пакет документов №9/2017 запрос цен в электронной форме «Поставка бумаги для офисной техники» iconО проведении открытого запроса цен в электронной форме
Открытый запрос цен в электронной форме на приобретение оборудования для удаленных виртуальных концертных залов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск