Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год


Скачать 129.84 Kb.
НазваниеИнвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы


УТВЕРЖДЕНО

Решением Правления

Некоммерческой микрофинансовой организации «Липецкий областной фонд поддержки малого и

среднего предпринимательства»

протокол № 1 от 15 мая 2015года


ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

НМФО «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства»

Липецкая область

г. Липецк

2015год

1. Общие положения.

Настоящая инвестиционная декларация НМФО «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» (далее – Фонд) устанавливает общие условия и основные принципы управления средствами Гарантийного фонда, лимиты размещения, основные требования к финансовым организациям, претендующим на размещение средств Гарантийного фонда во вкладах (депозитах) и порядок проведения конкурсных отборов.

Основные термины, используемые в рамках данной инвестиционной декларации:

Гарантийный фонд - денежные средства, предназначенные для обеспечения поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего бизнеса по договорам кредитования, займа, лизинга (финансовой аренды), договорам о предоставлении банковской гарантии и иным договорам, предусмотренным действующим законодательством.

Гарантийный капитал – совокупность денежных средств, полученных из бюджетов всех уровней и чистого финансового результата от операционной и финансовой деятельности Гарантийного фонда.

Банки-партнеры – банки, в которых размещены денежные средства Гарантийного фонда во вклады (депозиты) на основании конкурсного отбора и/или работающие с Фондом по предоставлению поручительств на основании заключённых соглашений о сотрудничестве.

Основной стратегической задачей управления средствами Гарантийного фонда является обеспечение увеличения доходов от размещения средств Гарантийного фонда в краткосрочной и среднесрочной перспективе при одновременном обеспечении ликвидности структуры вложений и снижении инвестиционного риска.

Фонд обязан в ходе своей деятельности обеспечивать равенство или превышение суммы финансовых активов, денежных средств и денежных эквивалентов (за исключением дебиторской задолженности) сумме предоставленных субсидий из бюджетов всех уровней за все время деятельности.

Фонд вправе использовать денежные средства Гарантийного фонда, предоставленные из бюджетов всех уровней для приобретения активов, в том числе финансовых, а также для исполнения обязательств по заключенным договорам поручительства.

Фонд планирует и осуществляет текущую деятельность, контролирует результаты текущей деятельности, исходя из того, что источником исполнения обязательств Фонда по выданным поручительствам являются доходы от управления средствами Гарантийного фонда и вознаграждения от предоставления поручительств.

Доход, получаемый от размещения средств Гарантийного фонда, должен направляться на:

- выполнение обязательств Фонда по заключенным договорам поручительства;

- пополнение Гарантийного капитала;

- на покрытие расходов, связанных с обеспечением надлежащих условий инвестирования средств Гарантийного фонда, в том числе на оплату вознаграждения управляющей компании (если таковая имеется);

- уплату соответствующих налогов, связанных с получением данного дохода;

- на покрытие операционных расходов, в случае недостаточности доходов от основной деятельности.
2. Принципы размещения средств.

Размещение средств Гарантийного фонда осуществляется с соблюдением следующих принципов:

  • диверсификации, возвратности, ликвидности и доходности;

  • определения инвестиционной стратегии на основе объективных критериев, поддающихся количественной оценке;

  • учета надежности вложений;

  • информационной открытости и прозрачности процесса размещения средств;

  • формирования денежных потоков доходов от размещения средств Гарантийного фонда таким образом, чтобы это в максимальной степени способствовало выполнению уставных целей, НМФО «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства».

В целях соблюдения обозначенных принципов Фонд придерживается консервативной инвестиционной политики и ориентирован на достижение оптимального соотношения доходности и надежности используемых финансовых инструментов.
3. Объекты инвестирования.

3.1. Средства Гарантийного фонда размещаются во вклады (депозиты) в российских рублях, на основании конкурсного отбора банков;

3.2. Временно свободные денежные средства и средства, необходимые для выполнения уставной деятельности Фонда - на расчетных счетах.

3.3. Запрещается размещение денежных средств Гарантийного фонда путем передачи в доверительное управление управляющей компании, покупки паев, открытых и интервальных паевых инвестиционных фондов, покупки иностранной валюты (совершение конверсионных операций) и размещения средств на депозиты, номинированные в иностранной валюте.
4. Лимиты размещения.
4.1. Лимит размещения средств Гарантийного фонда во вкладах (депозитах) и на счетах банков, установленный на конкретный Банк, в любом случае не может превышать 34 % от общего размера денежных средств, предназначенных для предоставления поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, поступивших из бюджетов различных уровней.

4.2 Фонд, в случае отсутствия возможности изъятия части депозита, размещённого в банке, без потери доходности устанавливает минимальный размер средств, размещаемых на расчётном счёте, для обеспечения деятельности Фонда, но не более 10 % гарантийного капитала.


  1. Порядок размещения.

5.1.Порядок размещения средств Гарантийного фонда в депозиты регламентируется настоящей инвестиционной декларации и Положением о проведении конкурса среди банков для размещения средств Гарантийного фонда Некоммерческой микрофинансовой организации «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» во вклады (депозиты).

5.2.При размещении средств Фонд учитывает структуру своего портфеля обязательств, сроки действия договоров поручительства, вероятность наступления события, которое может привести к предъявлению требования к Фонду, возможность исполнения обязанности по осуществлению выплаты по обязательству Фонда при нахождении средств Гарантийного фонда в банковских вкладах (депозитах).

5.3.Фонд самостоятельно размещает средства Гарантийного фонда во вклады (депозиты) на основании конкурсного отбора банков, проводимого в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, настоящей Инвестиционной декларацией и внутренними документами Фонда.

5.4.Фонд вправе размещать на внеконкурсной основе средства Гарантийного фонда во вкладах (депозитах) в банках, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2011 г. № 1121 «О порядке размещения средств федерального бюджета на банковских депозитах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 161; 2013, № 41, ст. 5200; 2015, № , ст. 286).

5.5.Не допускается пролонгация депозита без соблюдения порядка конкурсного отбора банков, предусмотренного в настоящей Инвестиционной декларации.

5.6.Фонд в договоре банковского вклада (депозита), предусматривает возможность безусловного полного или частичного изъятия средств, для осуществления выплат в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения соответствующего требования Фонда к Банку.
6. Порядок проведения конкурсных отборов банков.
6.1. Фонд для размещения средств Гарантийного фонда проводит следующие виды конкурсных отборов банков:

6.1.1. Плановый открытый конкурс банков;

6.1.2. Внеплановый конкурсный отбор банков.
6.2. Плановый открытый конкурс банков.

6.2.1. На плановом открытом конкурсе банков распределяется весь объем денежных средств Гарантийного фонда, за исключением денежных средств, размещенных во вкладах (депозитах), денежных средств, предназначенных для исполнения обязательств по договорам поручительства, а также денежных средств, размещенных на расчетном счете, НМФО «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» для обеспечения текущей деятельности Фонда (далее – объем свободных денежных средств Фонда).

6.2.2. Фонд организует и проводит плановый открытый конкурс банков. Конкурсная документация, сроки проведения и итоги конкурса утверждаются Правлением Фонда.

6.2.3. Периодичность проведения планового открытого конкурса банков один раз в год;

6.2.4. Срок размещения средств во вкладе (депозите): 365-366 календарных дней (в зависимости от количества календарных дней в году);

6.2.5. Весь объем свободных денежных средств Фонда делится на три лота.

6.2.6. Конкурс проходит по трём лотам, при условии, что по лоту № 1 заявлено не менее трёх участников, по каждому из лотов № 2 и № 3 заявлено не менее двух участников. В случае, если по какому-то из лотов не заявлено необходимое количество участников, то конкурсная денежная масса данного лота распределяется равными долями между другими лотами.

6.2.7. Банк вправе заявиться на участие в плановом открытом конкурсе банков только по одному из нижеперечисленных лотов.

6.2.8. Конкурсная денежная масса каждого лота распределяется между победителями пропорционально количеству набранных баллов.

6.2.9. Критерии отбора победителей:

- основной критерий - предлагаемая процентная ставка по вкладу (депозиту);

- дополнительные критерии определяются конкурсной документацией.

6.2.8. Лот № 1.

6.2.8.1. Объем Лота № 1 определяется конкурсной документацией.

6.2.8.2. Дополнительные требования к банкам, участвующим в конкурсе по Лоту № 1:

- более 40 % акций прямо или опосредованно принадлежит Российской Федерации и (или) Центральному Банку Российской Федерации;

6.2.8.3. В договоре банковского вклада (депозита) предусмотрена возможность безусловного изъятия 30% средств из доверительного управления (с депозитного счёта) в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения уведомления банком, без потери доходности;
6.2.9. Лот № 2

6.2.9.1. Объем Лота № 2 определяется конкурсной документацией.

6.2.9.2. Дополнительные требования к банкам, участвующим в конкурсе по Лоту № 2:

- величина собственных средств (капитала) банка, определенная в соответствии с нормативной базой Банка России, не ниже 50 млрд. рублей (форма 0409134).;

6.2.9.3. В договоре банковского вклада (депозита) предусмотрена возможность безусловного изъятия 50% средств из доверительного управления (с депозитного счёта) в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения уведомления банком, без потери доходности;

6.2.10. Лот № 3.

6.2.10.1. Объем Лота № 3 определяется конкурсной документацией

6.2.10.2. Дополнительные требования к банкам, участвующим в конкурсе по Лоту № 3:

- величина собственных средств (капитала) банка, определенная в соответствии с нормативной базой Банка России, не ниже 20 млрд. рублей (форма 0409134).

6.2.10.3. В договоре банковского вклада (депозита) предусмотрена возможность безусловного изъятия 100% средств из доверительного управления (с депозитного счёта) в срок не позднее десяти рабочих дней с даты получения уведомления банком, без потери доходности;

6.2.11. На Правлении Фонда утверждается и размещается на сайте Фонда:

- дата проведения планового открытого конкурса банков;

- сроки представления банками документов на участие в конкурсе;

- состав конкурсной документации (в которой оговаривается объём каждого лота и количество победителей)

- количественный и персональный состав Конкурсной комиссии;
6.3. Внеплановый конкурсный отбор банков

6.3.1. При наличии на расчетном счете Гарантийного фонда денежных средств, превышающих размер средств, предназначенных для обеспечения обслуживания гарантийной деятельности в соответствии с пунктом 4.2. настоящей Инвестиционной декларации (далее – временно свободные средства), Фонд проводит внеплановый конкурсный отбор банков.

6.3.2. Внеплановый конкурсный отбор банков проводится путем отбора предложений банков-партнеров об условиях размещения временно свободных средств на депозите.

6.3.3. В запросе, размещаемом на сайте, НМФО «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства», указываются следующие сведения:

- сумма депозита;

- срок размещения средств на депозите;

- условия выплаты процентов по депозиту;

- дата начала и окончания срока представления банками в Фонд предложений об условиях размещения временно свободных средств на депозите.

6.3.4. Банки-партнеры, заинтересованные в размещении временно свободных средств на депозитах, направляют в Фонд в срок, установленный в запросе, предложения об условиях размещения временно свободных средств на депозите, с указанием:

- суммы депозита;

- срока размещения средств на депозите;

- предлагаемой процентной ставки по депозиту;

- периодичности и сроков выплаты процентов по депозиту.

6.3.5. Фонд в течение одного рабочего дня со дня окончания срока представления предложений об условиях размещения временно свободных средств на депозите рассматривает и оценивает представленные предложения.

6.3.6. Фонд определяет победителя внепланового конкурсного отбора банков исходя из предложенной процентной ставки по депозиту.
7. Основные требования к банкам, претендующим на размещение средств Гарантийного фонда во вкладах (депозитах)
7.1. Основными требованиями к банку, претендующему на размещение средств Гарантийного фонда во вкладах (депозитах), являются:

7.1.1. наличие лицензии Банка России на осуществление банковской деятельности;

7.1.2. наличие положительного аудиторского заключения по итогам работы за предыдущий год, а также отчетности, составленной в соответствии с МСФО, за последний отчетный год по банку или банковской группе (при вхождении банка в банковскую группу);

7.1.3. отсутствие факта применения санкций Банка России в форме запрета на совершение отдельных банковских операций и открытие филиалов, а также в виде приостановления действия лицензии на осуществление отдельных банковских операций, отсутствие неисполненных предписаний Банка России на дату подачи заявки на участие в конкурсе. К данному требованию не относится отзыв (приостановление) лицензии профессионального участника рынка ценных бумаг;

7.1.4. величина собственных средств (капитала) банка, определенная в соответствии с нормативной базой Банка России, не ниже 1 000 млн. рублей;

7.1.5. показатель достаточности капитала (норматив НГО) составляет не ниже 10,2%
(при норме 10%) или не ниже 11,2% (при норме 11%);

7.1.6. отсутствие непроведенных платежей клиентов по причине недостаточности средств на корреспондентских счетах банка в соответствии с формой отчетности 0409101 (счета 2-го порядка 47418, 90903, 90904);

7.1.7. отсутствие факта просроченной задолженности по ранее размещенным депозитам Фонда;

7.1.8. наличие рейтинга долгосрочной кредитоспособности по обязательствам
в валюте Российской Федерации или в иностранной валюте, присвоенного одним из международных рейтинговых агентств либо национальных рейтинговых агентств, аккредитованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на уровне не ниже следующих минимальных значений:

7.1.8.1.1.при инвестировании средств Гарантийного фонда во вклады (депозиты) на срок более одного года:

Fitch Ratings - «ВВ-»;

Standard & Poor's - «ВВ-»;

Moody's Investors Service - «ВаЗ»;

Национальное Рейтинговое Агентство - «ААА»;

Рейтинговое агентство «Анализ, Консультации и Маркетинг» - «А++»;

Рус-Рейтинг - «А-»;

Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» - «А++»;

7.1.8.1.2.при инвестировании средств Гарантийного фонда во вклады (депозиты) на срок до одного года включительно и до востребования:

Fitch Ratings - «В+»;

Standard & Poor’s - «В+»;

Moody's Investors Service - «В1»;

Национальное Рейтинговое Агентство - «АА-»;

Рейтинговое агентство «Анализ, Консультации и Маркетинг» - «А+»;

Рус-Рейтинг - «ВВВ-»;

Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» - «А+»;

7.1.8.1.3.при инвестировании средств Гарантийного фонда во вклады (депозиты) на срок до шести месяцев включительно:

Fitch Ratings - «В»;

Standard & Poor's - «В»;

Moody's Investors Service - «В2»;

Национальное Рейтинговое Агентство - «АА-»;

Рейтинговое агентство «Анализ, Консультации и Маркетинг» - «А+»;

Рус-Рейтинг - «ВВВ-»;

Рейтинговое Агентство «Эксперт РА» - «А+».

7.1.9. согласие на раскрытие информации Банком России для Минэкономразвития России по следующим показателям:

- соблюдение (выполнение) обязательных экономических нормативов (на все отчетные даты в течение последних 6 (шести) месяцев);

- неприменение Банком России мер по предупреждению банкротства банка в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 18; № 1, ст. 46; № 44, ст. 4471; 2006, № 30, ст. 3292; № 52, ст. 5497; 2007, № 7, ст. 834; № 18, ст. 2117; № 30, ст. 3753; № 30, ст. 3754; № 41, ст. 4845; № 48, ст. 5814; № 49, ст. 6078; Ks 49, ст. 6079; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 4, 14; № 18, сг. 2153; № 29, ст. 3582; № 29, ст. 3632; № 51, ст. 6160; № 52, ст. 6450; 2010, № п, Ст. 1988; № 31, ст. 4188,4196; 2011, №1, Ст. 41; № 7, ст. 905; № 19, ст. 2708; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4301; № 30, ст. 4576; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7015, 7024, ст. 7040, 7061, 7068; № 50, ст. 7351, 7357; 2012, 31, ст. 4333; № 43, ст. 5787; № 53, ст. 7607, 7619; 2013, № 23, ст. 2871; № 26, ст. 3207; № 27, ст. 3477, 3481; № 30, ст. 4084; № 51, ст. 6699; № 52, ст. 6975, 6979, 6984; 2014, № 11, ст. 1095, 1098; № 30, ст. 4217; № 49, ст. 6914; № 52, ст. 7543; 2015, № 1, ст. 10, 35);

- отсутствие у кредитной организации в течение последнего полугодия просроченных денежных обязательств по операциям с Банком России, в том числе по кредитам Банка России, и процентов по ним;

- положительные финансовые результаты деятельности Банка (отсутствие убытков) за прошедший отчетный год.

7.2.Вышеуказанные финансовые показатели определяются в соответствии с нормативными актами Банка России. Соблюдение финансовых критериев отбора определяется за последние три отчетные даты;

7.3. При проведении конкурса на размещение средств Гарантийного фонда к банкам могут предъявляться дополнительные требования, предусмотренные разделом 6 настоящей Инвестиционной декларацией и конкурсной документацией.


  1. Раскрытие информации

8.1.Фонд ежеквартально размещает на своем сайте в сети Интернет информацию об объеме средств, находящихся под управлением, с указанием активов, в которых размещены такие средства, а также их доходности.


Председатель правления

НМФО «Липецкий областной фонд поддержки

малого и среднего предпринимательства» ___________ С.Д. Бугаков




Похожие:

Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год iconРасшифровка подписи
Тульской области и средств, поступивших из федерального бюджета, для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой...

Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год iconРасшифровка подписи
Тульской области и средств, поступивших из федерального бюджета, для оказания субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой...

Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год iconРешением Попечительского совета нмфо «формап»
Некоммерческой микрофинансовой организацией «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Мурманской области» информационно-консультационных...

Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год iconРегламент (инвестиционная декларация)
Советом Микрофинансовой организации Фонд поддержки предпринимательства и предоставления гарантий

Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год iconПредоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства в республике бурятия
Настоящий Порядок регламентирует деятельность Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия (далее Фонд)...

Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год iconОбластной целевой программы развития субъектов малого и среднего...
Малого и среднего предпринимательства) и организациям инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской...

Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год iconРешением Совета Фонда
Постановлением Администрации янао от 26. 02. 2009 n 81-а "Об утверждении окружной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства...

Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год iconМ униципальный фонд «Фонд поддержки малого предпринимательства г....
Муниципальный фонд «Фонд поддержки малого предпринимательства г. Каменска-Уральского»

Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год iconПорядок заполнения форм мониторинга реализации мероприятий государственной...
Остальные столбцы таблицы представляют собой распределение субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей государственной...

Инвестиционная декларация нмфо «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» Липецкая область г. Липецк 2015год iconПредоставления микрозаймов субъектам малого предпринимательства в республике бурятия
Настоящий Порядок регламентирует деятельность Фонда поддержки малого предпринимательства Республики Бурятия (далее Фонд) по оказанию...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск