Порядок выдачи и хранения ключей


Скачать 368.95 Kb.
НазваниеПорядок выдачи и хранения ключей
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5




Содержание:




Раздел

Страница










1

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

ЭКСПЛУАТАЦИИ Бизнес-центра «ПЛЕХАНОВА, 7»


4

1.1.

Контактная информация и режим работы

4

1.2

Санитарное содержание (уборка) Бизнес-центра «Плеханова, 7»

4

1.3

Техническое обслуживание Бизнес-центра «Плеханова, 7»

5

1.4.

Порядок использования лифтов

5

1.5.

Порядок оказания дополнительных (платных) услуг Управляющей компанией

5

1.6.

Услуги связи и интернета

6

2


ОБЩИЕ ПРАВИЛА

ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА НА ТЕРРИТОРИЮ Бизнес-центра «Плеханова, 7»

6

2.1.

Порядок въезда Пользователя

6

2.2.

Порядок выдачи и хранения ключей


7

2.3.

Порядок пропуска сотрудников и посетителей Пользователей

8

2.4.

Оказание платных услуг ДАО

9

2.5.

Маркетинговая деятельность на территории Бизнес-центра «Плеханова, 7»

9

2.6.

Реклама и оформление вывесок в Бизнес центре «Плеханова, 7»

9

2.7.

Содержание птиц и животных в Бизнес-центре «Плеханова, 7»

10

2.8.

Доставка корреспонденции Пользователя


10

2.9.

Курение и употребление алкогольных и слабоалкогольных напитков в Бизнес Центра «Плеханова,7»


10

2.10.

Порядок вноса (ввоза)/выноса (вывоза) материальных ценностей в БЦ

10

2.11.

Порядок въезда-выезда и парковки автомашин на территории БЦ

11

3

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКОВКОЙ НА ТЕРРИТОРИИ Бизнес -Центра


12

4

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В АРЕНДУЕМЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ


12

4.1.

Общие требования

12

4.2.

порядок получения разрешения на выполнение работ

13

5

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

13

6

ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ


13

6.1.

Правила пожарной безопасности в Помещении

13

6.2.

Правила безопасности при угрозе взрыва

14













Приложения:







Приложение №1 Заявка на выдачу постоянного пропуска

16




Приложение №2 Список лиц, приглашённых Арендатором

17




Приложение №3 Разовый пропуск на внос/вынос материальных ценностей

18




Приложение №4 Заявка на допуск автомобилей на территорию

19




Приложение №5 Заявка на выполнение работ

20




Приложение №6 Перечень специально отведенных мест для курения табака на территории Бизнес-центра «Плеханова,7».

21




Приложение №7 Заявка на проход в здание БЦ в выходные и праздничные дни

22




Приложение №8 Заявка на ежедневную сдачу (изъятие) тубуса с комплектом ключей службе охраны Бизнес-центра «Плеханова, 7» на КПП.

23




Приложение № 9 Заявка на уборку арендуемых площадей

24




Приложение № 10 Акт приема-передачи ключей от помещений Пользователей Бизнес-центра «Плеханова, 7» в опечатанном тубусе

25




Приложение № 11 Заявка на внос (вынос) крупногабаритных материальных ценностей

26

I. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

ЭКСПЛУАТАЦИИ Бизнес-центра «Плеханова, 7»
Правила внутреннего распорядка (далее – Правила) Бизнес - центра «Плеханова,7» (далее БЦ) являются регламентирующим документом и предназначены для выполнения всеми организациями, ведущими свою деятельность на территории БЦ (далее Пользователи).

Правила разработаны с целью упорядочения взаимоотношений между всеми заинтересованными сторонами. В Правилах можно найти ответы на большинство интересующих Пользователей вопросов. Однако, в случае возникновения любых ситуаций, связанных с жизнедеятельностью БЦ и не отраженных в настоящем документе, необходимо связываться с Управляющей компанией (далее УК) или департаментом арендных отношений АО «Плеханова, 7» (далее ДАО).

    1. Контактная информация и режим работы

Вход в БЦ осуществляется с 6.00 до 22.00 часов.

Все сотрудники АО «Плеханова, 7» и УК работают с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

Служба охраны здания и диспетчерская служба работают круглосуточно 7 дней в неделю.

Сайт БЦ для работы в режиме «on-line» - www.plehanova7.ru
СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕЛЕФОНОВ


АО «Плеханова,7»

Генеральный директор - Юнкевич Екатерина Викторовна




Секретариат АО «Плеханова, 7»

Тел. 8 (495) 783-23-78,

Факс. 8 (495) 368-35-70

Департамент арендных отношений

Директор департамента – Великеева Саида Шуляевна

8 (495) 641-43-03


Бухгалтерия

Главный бухгалтер – Никишина Валентина Александровна

8 (495) 644-16-37

Сайт компании

www.plehanova7.ru

Управляющая компания ООО «ЮНИКОН»

Генеральный директор – Юнкевич Алексей Владимирович

8 (495) 644-16-39

Директор департамента эксплуатации объектов недвижимости Мосолов Сергей Владимирович

8 (495) 644-16-39

Управляющий эксплуатацией – Давыденко Герман Георгиевич

Тел.раб. 8 (495) 660-61-68


Круглосуточная диспетчерская служба

Тел.раб. 8 (495) 660-61-68

Тел. моб. 8 903 734 45 50

Dispetcher@plehanova7.ru


1.2. Санитарное содержание (уборка) Бизнес-центра «Плеханова, 7»

1.2.1. Санитарное содержание БЦ, кроме помещений, находящихся в арендном пользовании (далее Помещения), производится в соответствии с «Технологией санитарного содержания», утвержденной УК и нормативными документами, действующими на территории РФ, ежедневно с понедельника по пятницу (кроме выходных и праздничных дней) с 7:30 утра до 20:00 вечера.

1.2.2.Пользователь обязан содержать Помещения в полной исправности и соответствующем санитарном состоянии.

1.2.3.Для получения услуг по уборке Помещений Пользователю необходимо заключить с УК Договор на оказание услуг по уборке Помещений

1.2.4.Для заключения договора на уборку Помещений Пользователь может подать заявку в УК как в письменном виде (Приложение № 9), так и в электронном виде на сайте БЦ www.plehanova7.ru.

1.2.5. После получения заявки, Управляющий эксплуатацией УК согласовывает с Пользователем режим, условия, стоимость услуг, оформляет Договор на оказание услуг по уборке Помещений и передаёт на подпись Пользователю.

Ответственный: Управляющий эксплуатацией

Телефоны: раб. 8 (495) 660-61-68, моб. 8-915-298-47-26

1.3. Техническое обслуживание Бизнес-центра «Плеханова, 7»

1.3.1. Техническое обслуживание инженерного оборудования и конструктивных элементов БЦ производится согласно перечня эксплуатационных услуг оказываемых УК в соответствии с «Технологией технического обслуживания», утвержденной УК и нормативными документами действующими на территории РФ.

1.3.2. Вызов специалистов УК для выполнения работ по техническому обслуживанию или для выполнения дополнительных услуг оформляется в виде заявки на выполнение работ. Заявки могут подаваться по формам, как указано ниже: в письменном виде (Приложение № 5. Подается непосредственно диспетчеру), в электронном виде на сайте компании по адресу: www.plehanova7.ru, или диспетчеру по телефонам: раб. 8(495)660-61-68, моб. 8 903 734 45 50.

1.3.3. Заявки принимаются круглосуточно. УК исполняет заявки в порядке очереди не позднее 2-х рабочих дней с момента её поступления.

1.3.4. В случае возникновения аварии или другой нештатной ситуации (протечки, сбоя в подаче воды и электроэнергии, разгерметизации системы отопления и т.п.) Пользователь немедленно должен сообщить диспетчеру по телефонам: раб. 8 (495) 660-61-68, моб. 8 903 734 45 50 УК обязана в срочном порядке принять необходимые меры по устранению причин и последствий аварии, оформив двухсторонний акт с указанием характера аварии.

1.3.5. В перечень услуг, оплачиваемых в составе арендной платы не входит:

1.3.6. техническое обслуживание и ремонт локальных вычислительных сетей; программных и аппаратных средств защиты информации, радио, системы ТВ, а также обслуживание и ремонт любого иного имущества, находящегося в Помещениях, занимаемых Пользователем;

1.3.7. вывоз строительного и крупногабаритного мусора;

1.3.8. восстановление повреждений , нанесённых сотрудниками Арендатора или третьими лицами, указанного ниже оборудования: отопительных приборов, запорно-регулировочных устройств, стояков и подводящих трубопроводов системы центрального отопления, , элементов системы автоматической пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, а также других систем, находящихся в Помещениях;

1.3.9. выполнение мелкого ремонта в Помещениях, в том числе замена и ремонт дверных замков, оконной фурнитуры, замена разбитых стекол, ремонт и замена дверей, замена и ремонт электроустановочных изделий (электрических розеток, выключателей, светильников), замена поврежденных санитарно-бытовых приборов, ремонт стен, потолков, полов, замена ламп и любых расходных материалов.
Ответственный: Управляющий эксплуатацией -

Телефоны: раб. 8 (495) 660-61-68, моб. 8-915-298-47-26

1.4. Порядок использования лифтов

1.4.1. использование пассажирских лифтов для перемещения каких-либо грузов, кроме ручной клади, категорически запрещается.
1.5. Порядок оказания дополнительных (платных) услуг Управляющей компанией
1.5.1. УК на коммерческой основе (по отдельному договору оказания возмездных услуг) выполняет следующие работы:

- монтаж слаботочных кабельных сетей;

- монтаж электрических сетей и установочной аппаратуры;

- ремонт замков и другой фурнитуры, дверей;

- замена ламп;

- ремонтно-строительные работы и т.п.
1.5.2. Для получения дополнительных (платных) услуг оказываемых УК, Пользователю необходимо заключить с УК Договор на оказание услуг

1.5.3. Для получения дополнительных услуг по заключенному с УК договору, уполномоченный представитель Пользователя делает заявку в диспетчерскую службу БЦ по телефонам: раб. 8 (495) 660-61-68, моб. 8 903 734 45 50 или по электронной почте Dispetcher@plehanova7.ru.

1.5.4. Диспетчер регистрирует заявку и направляет её соответствующему специалисту для исполнения. Заявки рассматриваются в порядке поступления и степени срочности в максимально короткий срок.

1.5.5. Уполномоченный представитель УК согласовывает с уполномоченным представителем Пользователя дату, время и расчет стоимости услуг.

1.5.6. После окончания выполнения работ, специалист УК передает Пользователю наряд на выполнение работ в котором обозначены перечень выполненных работ, перечень израсходованных запчастей и материалов, время выполнения работы, расчёт стоимости услуги и ФИО исполнителя. Уполномоченный представитель Пользователя в наряде ставит свою подпись и печать.

1.5.7. В конце каждого календарного месяца производится расчет согласно условиям Договора оказания возмездных услуг.

1.5.8. Стоимость услуг, оказываемых персоналом, определяется действующими тарифами УК, утверждаемыми ежегодно:

1.5.9. Стоимость запасных частей и расходных материалов фиксируется по факту на основании документов первичной бухгалтерской отчетности.

1.5.10. В случае необходимости срочного выполнения Услуг, Уполномоченный представитель Пользователя сообщает об этом Управляющему эксплуатацией по тел. раб. 8 (495) 660-61-68, моб. 8-903-734-41-06

1.5.11. Стоимость дополнительных услуг оказываемых УК во внерабочее время рассчитывается с применением повышающих коэффициентов.
Ответственный: Управляющий эксплуатацией -

Телефоны: раб. 8 (495) 660-61-68, моб. 8-915-298-47-26
1.6. УСЛУГИ СВЯЗИ И ИНТЕРНЕТА

В БЦ услуги связи и интернета предоставляются следующими провайдерами:

«АКАДО ТЕЛЕКОМ» +7(495) 411-7171. www.akado-telekom.ru

«БИЛАЙН БИЗНЕС» +7(495)787-1093 www.beeline.ru

«Цифра один» +7(495)788-80-81 www.cifra1.ru
II. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА НА ТЕРРИТОРИЮ Бизнес-центра «Плезанова, 7!
2.1. Порядок въезда Пользователя
2.1.1. До начала въезда Пользователя директору департамента арендных отношений подаются:

а) списки постоянных сотрудников Пользователя, отпечатанные на бланке компании Пользователя (списки действуют до оформления постоянного пропуска (1 месяц));

б) списки должностных лиц, имеющих право подавать и дополнять заявки с образцами их подписей (не более 2 человек);

в) списки должностных лиц, имеющих право подписывать материальные пропуска с образцами их подписей (не более 2 человек);

г) образцы печатей компании Пользователя, которыми заверяются подписи ответственных лиц на материальных пропусках и списках сотрудников.

Вышеперечисленные документы подаются за подписью руководителей компании Пользователя ,заверенной печатью компании.

2.1.2. При въезде Пользователя подается список контактных телефонов должностных лиц, которые должны быть доступны круглосуточно для случаев возникновения внештатных ситуаций в арендуемых помещениях.

2.1.3. Внос в здание мебели и другого габаритного имущества осуществляется по письменному согласованию с директором департамента арендных отношений (Приложение №3) в нерабочее время (с 18:00 до 09:00 или в выходные дни). При этом не допускается нарушение пропускного режима и создание препятствий деятельности других Пользователей.

2.1.4. Контроль вноса в здание БЦ имущества и проверку подписанного пропуска осуществляет диспетчер БЦ.

2.1.5. Пользователь, за 3 (три) рабочих дня обязан согласовать с ДАО БЦ точную дату и время въезда (выезда), время и место разгрузки мебели, оборудования и другого имущества.

2.1.6. Завершив процедуру въезда (выезда), Пользователь обязан в тот же день освободить Здание от ящиков, коробок и других материалов и предметов за свой счёт.

2.1.7. При необходимости УК окажет помощь в организации вывоза мусора (с последующим выставлением Пользователю счета за услуги).
Ответственный: директор ДАО Великеева С.Ш. тел.: 8 (495) 641-43-03

Ответственный за организацию вноса (выноса) имущества и организацию вывоза мусора: Управляющий эксплуатацией -

Телефоны: раб. 8 (495) 660-61-68, моб. 8-903-734-41-06


  1   2   3   4   5

Похожие:

Порядок выдачи и хранения ключей iconПорядок выдачи и хранения ключей
Правила организации проведения и порядок выполнения ремонтно-строительных работ в арендуемых помещениях

Порядок выдачи и хранения ключей iconО порядке хранения и выдачи ключей от электроустановок
В соответствии с требованиями «Межотраслевых правил по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок»

Порядок выдачи и хранения ключей iconПоложение о порядке учета, хранения, выдачи листков нетрудоспособности в ООО «примамед»
Положение о порядке учета, хранения, выдачи листков нетрудоспособности (далее Положение) определяет в ООО «примамед» (далее Общество)...

Порядок выдачи и хранения ключей iconПоложение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений
Настоящее Положение о порядке выдачи, оформления, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений устанавливает порядок выдачи,...

Порядок выдачи и хранения ключей iconИнструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N 579, и определяет порядок приема, учета, хранения, списания...

Порядок выдачи и хранения ключей iconИнструкция о порядке приема, учета, хранения и выдачи бланков исполнительных...
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N 579, и определяет порядок приема, учета, хранения, списания...

Порядок выдачи и хранения ключей iconПорядок выдачи документов о дополнительном образовании в негосударственном...
Нчоу дпо «иппк» далее – документы, образцы бланков документов о дополнительном образовании и технические требования к ним, требования...

Порядок выдачи и хранения ключей iconУтверждено
Порядок получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании разработан в соответствии с

Порядок выдачи и хранения ключей iconПорядок заполнения, выдачи и хранения студенческого билета и зачетной...

Порядок выдачи и хранения ключей iconО порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов...
Настоящий Порядок устанавливает правила выдачи документов государственного образца об основном общем и среднем (полном) общем образовании,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск