Утверждено


Скачать 205.33 Kb.
НазваниеУтверждено
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы













Принято

УТВЕРЖДЕНО

Управляющим советом школы

Протокол от 16.06.2014 № 5

приказом директора

МОБУ СОШ № 5

от 03.07.2014 № 94-од



Порядок

получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов

об образовании

в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении средней общеобразовательной школе № 5

города Зеи Амурской области
1. Общие положения

  1. Порядок получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании разработан в соответствии с:

- Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Законом РФ от 25.10.1991 № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 27.08.2013 № 989 «Об утверждении образцов и описаний аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним»;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 14.02.2014 № 115 « Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов»;

- Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 № 729 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах, об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;

- Письмом Министерства образования и науки РФ от 11.11.2013 № НТ-1106/08 «О приобретении (изготовлении) бланков документов об образовании»;

  1. Бланки аттестатов об основном общем и среднем общем образовании печатаются только по заказу Министерства образования и науки Российской Федерации в соответствии с заявкой МОБУ СОШ № 5 (далее - ОУ), имеют единую порядковую нумерацию и являются документами строгой отчетности.

Выдача бланков аттестатов производится строго в соответствии с установленными действующим законодательством РФ.

  1. ОУ получает бланки документов об образовании согласно договору, заключенному с предприятием, выпускающим документы об образовании строгой отчетности, проверяет их на соответствие указанным в товарной накладной количества и номеров полученных документов в соответствии с заявкой.

При расхождении полученного количества бланков или их номеров с товарной накладной, а также при получении бракованных бланков составляется акт в двух экземплярах, один из которых направляется на предприятие, осуществляющее поставку полиграфической продукции.

  1. Учет и регистрация аттестатов об основном общем образовании производится в книге учета и записи аттестатов об основном общем образовании, аттестатов о среднем общем образовании - в книге учета и записи выданных аттестатов о среднем общем образовании.

  2. Бланки аттестатов, книги для учета бланков об основном общем и среднем общем образовании, а также все документы (товарные накладные, доверенности и расписки, на основании которых бланки аттестатов получены и выданы) хранятся в ОУ в установленном порядке. При смене руководителя ОУ все документы передаются новому руководителю по акту, в котором указывается состояние хранения, учета и наличия бланков с указанием их номеров.

  3. О каждом случае пропажи бланков аттестатов ОУ уведомляет соответствующие органы внутренних дел и отдел образования администрации города Зеи с указанием номеров пропавших бланков и изложением обстоятельств, при которых произошла пропажа.

  4. В соответствии с пунктом 6 статьи 59 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

  5. В соответствии со статьей 60 Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» выпускникам ОУ, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне общего образования:

- выпускникам IX классов - аттестат об основном общем образовании;

- выпускникам XI классов - аттестат о среднем общем образовании.

  1. За выдачу документов об образовании, документов об обучении и дубликатов указанных документов плата не взимается.

2. Порядок подготовки к выдаче документов государственного образца

  1. Директор ОУ (или заместитель по доверенности) получает бланки аттестатов и приложений к ним в количестве, соответствующем оформленной заявке (по количеству выпускников).

  2. С момента получения бланков аттестатов и приложений к ним и до выдачи аттестатов выпускникам указанные документы хранятся в сейфе директора ОУ (или его заместителя, ответственного за хранение, учет и регистрацию документов строгой отчетности), который несет персональную ответственность за сохранность этих документов.

  3. В ОУ издается приказ о подготовке к выдаче документов государственного образца, в котором утверждаются лица, ответственные за оформление книг выдачи документов об образовании, за оформление аттестатов; на классных руководителей возлагается обязанность составления сводной ведомости годовых и итоговых отметок по учебным предметам.

  4. Классным руководителем для заполнения бланков аттестатов и приложений к ним составляется сводная ведомость, содержащая фамилии, имена и отчества выпускников, дату и место их рождения (в строгом соответствии с паспортными данными или данными свидетельства о рождении), итоговые отметки выпускников по предметам Учебного плана ОУ.

  5. Проводится ознакомление выпускников с отметками в сводной ведомости. Достоверность сведений, внесенных в сводную ведомость, подтверждается подписью выпускника.

  6. Комиссия из трех человек, в состав которой входит директор ОУ, сверяет правильность заполнения сводной ведомости по классным журналам, Учебному плану соответствующих классов.

  7. Классные руководители заполняют книгу выдачи аттестатов в соответствии с указаниями к данному типу документа, проставляя отметки в соответствии со сводной ведомостью, подписанной классным руководителем и членами утвержденной комиссии.

  8. Оценки из сводной ведомости переносятся в аттестат, исправления отметок не допускаются.

  9. Директор ОУ вместе с комиссией сверяет отметки сводной ведомости, отметки в книге выдачи документов об образовании и в документе об образовании, расписывается в соответствующем аттестате.

3. Порядок заполнения аттестатов

  1. Лицо, ответственное за заполнение аттестатов, назначается приказом директора ОУ и несет полную ответственность за качество оформления аттестатов и достоверность информации, представленной в выданном аттестате об образовании.

  2. Педагогические работники, заполняющие бланки аттестатов и приложений к ним, должны быть обязательно проинструктированы о порядке заполнения и хранения бланков аттестатов и приложений к ним.

  3. Бланки аттестатов и приложений к ним заполняются с помощью печатающих устройств на русском языке, шрифтом Times New Roman черного цвета, размером 11 п с одинарным межстрочным интервалом, с использованием компьютерного модуля.

  4. При заполнении бланка титула аттестата:

- в левой части оборотной стороны бланка титула аттестата после строки, содержащей надпись «Дата выдачи», на отдельной строке с выравниванием по центру указывается дата выдачи аттестата с указанием числа (арабскими цифрами), месяца (прописью в родительном падеже) и года (четырехзначное число арабскими цифрами, слово «года»);

- в правой части оборотной стороны бланка титула аттестата указываются следующие сведения:

а) после строки, содержащей надпись «Настоящий аттестат свидетельствует о том, что», с выравниванием по центру:

- на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - фамилия выпускника (в именительном падеже), размер шрифта может быть увеличен не более чем до 20п;

- на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - имя и отчество (при наличии) выпускника (в именительном падеже), размер шрифта может быть увеличен не более чем до 20п;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) выпускника указываются полностью в соответствии с документом, удостоверяющим его личность;

б) в строке, содержащей надпись «в году окончил(а)», после предлога «в» - год окончания ОУ (четырехзначное число арабскими цифрами);

в) после строки, содержащей надпись «в году окончил(а)», на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - полное официальное наименование ОУ (в винительном падеже), выдавшей аттестат, в соответствии с Уставом ОУ;

- на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - название места нахождения ОУ, в том числе населенного пункта, муниципального образования, субъекта Российской Федерации (в случае если полное наименование ОУ, содержит информацию о местонахождении ОУ (поселок (село, деревня), район, область (республика, край), то название населенного пункта во избежание дублирования не пишется);

- при недостатке выделенного поля в наименовании ОУ, а также названии его места нахождения допускается написание установленных сокращенных наименований;

г) после строк, содержащих надпись «Руководитель организации, осуществляющей образовательную деятельность», на отдельной строке - подпись директора ОУ с последующей ее расшифровкой: фамилия и инициалы в именительном падеже.

  1. При заполнении бланка приложения к аттестату об основном общем/ среднем общем образовании (далее - бланк приложения):

- в правой части лицевой стороны бланка приложения указываются с выравниванием по центру следующие сведения:

а) после строк, содержащих надпись «к аттестату об основном общем образовании» («к аттестату о среднем общем образовании») на отдельной строке - нумерация бланка аттестата;

б) после строки, содержащей нумерацию бланка аттестата:

- на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - фамилия;

- на отдельной строке (при необходимости - в несколько строк) - имя и отчество (при наличии) выпускника (в именительном падеже);

в) после строки, содержащей надпись «Дата рождения», на отдельной строке - дата рождения выпускника с указанием числа (арабскими цифрами), месяца (прописью в родительном падеже) и года (четырехзначное число арабскими цифрами, слово «года»);

- в левой части лицевой стороны бланка приложения указываются следующие сведения:

а) после строки, содержащей надпись «Дополнительные сведения», на отдельных строках с выравниванием по левому краю (размер шрифта может быть уменьшен не более чем до 9п) - наименования учебных курсов, предметов, дисциплин, изученных выпускником в объеме менее 64 часов за два учебных года, в том числе в рамках платных дополнительных образовательных услуг, оказываемых ОУ.

Наименования учебных курсов, предметов, дисциплин записываются на отдельных строках с прописной (заглавной) буквы, без порядковой нумерации, в именительном падеже.

Последовательность указания дополнительных сведений определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно.

б) после строки, содержащей надпись «Дата выдачи», на отдельной строке с выравниванием по центру - дата выдачи приложения с указанием числа (арабскими цифрами), месяца (прописью в родительном падеже) и года (четырехзначное число арабскими цифрами, слово «года»);

в) в строке, содержащей надпись «осуществляющей образовательную деятельность», - фамилия и инициалы директора ОУ с выравниванием вправо.

- в левой и правой части оборотной стороны бланка приложения указываются сведения о результатах освоения выпускником образовательной программы соответствующего уровня:

а) в графе «Наименование учебных предметов» на отдельных строках с выравниванием по левому краю - наименования учебных предметов в соответствии с учебным планом образовательной программы среднего общего образования;

названия учебных предметов записываются с прописной (заглавной) буквы, без порядковой нумерации, в именительном падеже со следующими допустимыми сокращениями и аббревиатурой:

Информатика и ИКТ - Информатика;

Физическая культура - Физкультура;

Мировая художественная культура - МХК;

Изобразительное искусство - ИЗО;

Основы безопасности жизнедеятельности - ОБЖ.

Название учебного предмета «Иностранный язык» уточняется записью (в скобках), указывающей, какой именно иностранный язык изучался выпускником. При этом допускается сокращение слова в соответствии с правилами русской орфографии (английский - (англ.), французский - (франц.); при необходимости допускается перенос записи на следующую строку.

б) в графе «Итоговая отметка» на отдельных строках, соответствующих указанным в графе «Наименование учебных предметов» учебным предметам, с выравниванием по левому краю - итоговые отметки выпускника:

- по каждому учебному предмету инвариантной части базисного учебного плана;

- по каждому учебному предмету вариативной части учебного плана организации, осуществляющей образовательную деятельность, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану организации, осуществляющей образовательную деятельность, не менее 64 часов за два учебных года;

- по учебным предметам, изучение которых завершилось до 9 класса (изобразительное искусство, музыка и другие).

Итоговые отметки за 9 класс по русскому языку и математике определяются как среднее арифметическое годовых и экзаменационных отметок выпускника и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Итоговые отметки за 9 класс по другим учебным предметам выставляются на основе годовой отметки выпускника за 9 класс.

Итоговые отметки за 11 класс определяются как среднее арифметическое полугодовых и годовых отметок обучающегося за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования и выставляются в аттестат целыми числами в соответствии с правилами математического округления.

Выпускникам, освоившим основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в формах семейного образования, самообразования либо обучавшимся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, прошедшим экстерном государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего и среднего общего образования и получившим удовлетворительные результаты, в аттестат выставляются отметки, полученные ими на промежуточной аттестации, проводимой организацией, осуществляющей образовательную деятельность, по всем учебным предметам инвариантной части базисного учебного плана.

Итоговые отметки проставляются арабскими цифрами и в скобках - словами. При этом возможно сокращение слова в соответствии с правилами русской орфографии (удовлетворительно - удовл.).

Записи «зачтено», «не изучал» не допускаются. На незаполненных строках приложения ставится "Z".

  1. Форма получения образования в аттестатах и приложениях к ним не указывается.

3.7. Подписи директора ОУ проставляются чернилами, пастой или тушью черного, синего или фиолетового цветов.

Подписи руководителя ОУ на аттестате и приложении к нему должны быть идентичными.

Подписание документов факсимильной подписью не допускается.

Аттестат и приложение к нему могут быть подписаны исполняющим обязанности директора ОУ или лицом, уполномоченным директором ОУ на основании соответствующего приказа. При этом перед надписью "Руководитель" указывается символ "/" (косая черта).

3.8. Заполненные бланки заверяются печатью ОУ. Печать проставляется на отведенном для нее месте. Оттиск печати должен быть ясным, четким и легко читаемым.

3.9. Бланки после их заполнения тщательно проверяются на точность и безошибочность внесенных в них записей. Не допускаются подчистки, пропуски строк.

3.10. Бланки, заполненные с ошибками или имеющие иные дефекты, внесенные при заполнении, считаются испорченными при заполнении и подлежат замене. Испорченные при заполнении бланки уничтожаются в установленном порядке.

4. Заполнение дубликатов аттестатов и приложений к ним

4.1. Дубликаты аттестата и приложения к нему (далее - дубликат) заполняются в соответствии с пунктами 3-9 настоящего Порядка.

4.2. При заполнении дубликатов на бланках титула аттестата и приложения к нему справа в верхнем углу указывается слово "ДУБЛИКАТ".

4.3. В дубликате аттестата после фамилии, имени, отчества (при наличии) выпускника указывается год окончания и полное наименование той организации, осуществляющей образовательную деятельность, которую окончил выпускник.

4.4. В дубликаты вносятся записи в соответствии с документами, имеющимися в личном деле выпускника, утратившего документ. При невозможности заполнения дубликата приложения к аттестату дубликат аттестата выдается без приложения к нему.

4.5. Дубликат подписывается директором ОУ, выдавшего дубликат. Дубликат может быть подписан исполняющим обязанности директора ОУ или должностным лицом, уполномоченным директором ОУ.

5. Учет бланков аттестатов и приложений к ним

5.1. Бланки хранятся в ОУ как документы строгой отчетности и учитываются по специальному реестру.

5.2. Передача приобретенных ОУ бланков в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность, не допускается.

5.3. Для учета выданных аттестатов, приложений к ним, дубликатов аттестатов и дубликатов приложений к аттестатам в ОУ ведется книга регистрации выданных документов об образовании (далее - книга регистрации).

5.4. Книга регистрации в ОУ ведется отдельно по каждому уровню общего образования и содержит следующие сведения:

- номер учетной записи (по порядку);

- фамилию, имя, отчество (при наличии) выпускника; в случае получения аттестата (дубликата аттестата, дубликата приложения к аттестату) по доверенности - также фамилию, имя и отчество (при наличии) лица, которому выдан документ;

- дату рождения выпускника;

- нумерацию бланка аттестата (бланка дубликата аттестата);

- наименования учебных предметов и итоговые отметки выпускника по ним;

- дату и номер приказа о выдаче аттестата (дубликата аттестата, дубликата приложения к аттестату);

- подпись уполномоченного ОУ, выдавшего аттестат (дубликат аттестата, дубликат приложения к аттестату);

- подпись получателя аттестата (если документ выдан лично выпускнику либо по доверенности), либо дату и номер почтового отправления (если документ направлен через операторов почтовой связи общего пользования);

- дату выдачи аттестата (дубликата аттестата, дубликата приложения к аттестату).

При выдаче дубликата аттестата и дубликата приложения к аттестату также отмечаются учетный номер записи и дата выдачи оригинала, нумерация бланка оригинала. При этом отметка о выдаче дубликата аттестата делается также напротив учетного номера записи выдачи оригинала.

При обнаружении ошибок, допущенных при заполнении аттестата или одного из приложений, в год окончания выпускником ОУ выдача нового аттестата или приложения взамен испорченного фиксируется в книге регистрации за новым номером учетной записи. При этом напротив ранее сделанной учетной записи делается пометка «испорчен, аннулирован, выдан новый аттестат» с указанием номера учетной записи аттестата, выданного взамен испорченного.

5.5. В книгу регистрации список выпускников текущего учебного года вносится в алфавитном порядке отдельно по каждому классу (со сквозной нумерацией), номера бланков - в возрастающем порядке.

Записи в книге регистрации заверяются подписями классного руководителя, директора ОУ и печатью ОУ отдельно по каждому классу.

Каждая запись о выдаче дубликата аттестата, дубликата приложения к аттестату заверяется подписью директора ОУ, выдавшего аттестат, и скрепляется печатью ОУ.

5.6. Исправления, допущенные при заполнении книги регистрации, заверяются директором ОУ и скрепляются печатью ОУ со ссылкой на номер учетной записи.

Листы книги регистрации пронумеровываются, книга регистрации прошнуровывается, скрепляется печатью ОУ с указанием количества листов в книге регистрации и хранится как документ строгой отчетности.

6. Порядок заполнения книг выдачи аттестатов

6.1. С целью строгого учета и регистрации бланков документов государственного образца обязательно ведение книг учета выданных документов.

Учет и регистрация аттестатов об основном общем образовании производится ОУ в книге учета и записи об основном общем образовании, а аттестатов о среднем общем образовании - в книге учета и записи выданных аттестатов о среднем общем образовании.

6.2. В ОУ ведется две книги учета документов об образовании:

- книга учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании, похвальных листов;

- книга учета и записи выданных аттестатов о среднем общем образовании (далее - книги выдачи аттестатов)

6.3. Книги выдачи аттестатов включаются в номенклатуру дел ОУ.

6.4. Книги выдачи аттестатов постранично пронумеровываются, прошнуровываются и скрепляются печатью, подписями руководителя.

    1. В графе 3 проставляется календарный год выдачи аттестатов.

6.6. В соответствующие графы вносится перечень предметов согласно Учебному плану ОУ и проставляются итоговые отметки по учебным предметам, занесенным в аттестат об основном общем образовании или приложение к аттестату о среднем общем образовании.

6.7. В соответствующие графы проставляются порядковый номер (графа 1), учетная серия и номер аттестата (графа 2), вносятся полные сведения об окончивших ОУ: фамилия, имя, отчество выпускников по классам в алфавитном порядке (графа 3), дата и место рождения (графа 4), год поступления в учреждение (графа 5). Фамилия, имя, отчество выпускника записываются в именительном падеже в строгом соответствии с данными паспорта или свидетельства о рождении.

6.8. В соответствующей графе (об основном общем образовании - графа 27, о среднем общем образовании - графа 29) даются сведения о награждении выпускника Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» с обязательным указанием предмета.

6.9. В книге выдачи аттестатов об основном общем образовании указывается дата и номер приказа о выдаче соответствующего аттестата (графа 28).

6.10. Выпускники расписываются в получении аттестата об основном и (или) среднем общем образовании (графа 31).

6.11. В конце списка всех обучающихся, занесенных в книгу (список составляется заранее, независимо от времени получения аттестатов) в графе 3 расписывается директор ОУ. Подпись расшифровывается. Указывается номер приказа и дата о выдаче документа об образовании.

6.12. Записи в книгах выдачи аттестатов ведутся аккуратно, не допускаются помарки, подчистки. Неправильная запись зачеркивается одной чертой, сверху вносится правильная запись и ставится подпись лица, внесшего исправления. Внизу страницы делается сноска («Исправлено в записи под порядковым N... в графе (наименование графы) с... на ...»), которая подписывается директором ОУ, скрепляется печатью ОУ.

6.13. Директор ОУ несет персональную ответственность за качество и правильность оформления книг выдачи документов об образовании.

7. Выдача аттестатов и приложений к ним

7.1. Аттестат об основном общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию.

Аттестат об основном общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 9 класса, завершившим обучение по образовательным программам основного общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам Учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.

Аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему выдаются лицам, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования и успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию.

Аттестат о среднем общем образовании с отличием и приложение к нему выдаются выпускникам 11 класса, завершившим обучение по образовательным программам среднего общего образования, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые отметки «отлично» по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования.

7.2. Аттестаты и приложения к ним выдаются выпускникам 9 и 11 классов тем ОУ, в которых они проходили государственную итоговую аттестацию, на основании решения Педагогического совета ОУ.

Аттестаты и приложения к ним выдаются не позднее десяти дней после даты издания распорядительного акта об отчислении выпускников.

7.3. Дубликат аттестата и дубликат приложения к аттестату выдаются:

- взамен утраченного (поврежденного) аттестата и (или) приложения к аттестату;

- взамен аттестата и (или) приложения к аттестату, содержащего ошибки, обнаруженные выпускником после его получения;

- лицу, изменившему свою фамилию (имя, отчество).

7.4. В случае утраты (повреждения) только аттестата либо в случае обнаружения в нем ошибок после получения его выпускником выдаются дубликат аттестата и дубликат приложения к нему, при этом сохранившийся подлинник приложения к аттестату изымается и уничтожается в установленном порядке.

В случае утраты (повреждения) только приложения к аттестату либо в случае обнаружения в нем ошибок после его получения выпускником взамен выдается дубликат приложения к аттестату, на котором проставляется нумерация бланка сохранившегося аттестата.

7.5. Аттестат (дубликат аттестата) выдается выпускнику ОУ лично или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником, или по заявлению выпускника направляется в его адрес через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Доверенность и (или) заявление, по которым был выдан (направлен) аттестат (дубликат аттестата), хранятся в личном деле выпускника.

7.6. Выдача дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к аттестату осуществляется на основании письменного заявления выпускника или его родителей (законных представителей), подаваемого в ОУ, выдавшего аттестат:

- при утрате аттестата или приложения к аттестату - с изложением обстоятельств утраты аттестата или приложения к аттестату, а также приложением документа, подтверждающего факт утраты (справки из органов внутренних дел, пожарной охраны, объявления в газете и других);

- при повреждении аттестата и (или) приложения к аттестату, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении - с изложением обстоятельств и характера повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования или указанием допущенных ошибок, с приложением поврежденного (испорченного) аттестата и (или) приложения к аттестату, которые подлежат уничтожению в установленном порядке;

- при изменении фамилии (имени, отчества) выпускника - с приложением копий документов, подтверждающих изменение фамилии (имени, отчества) выпускника.

Решение о выдаче или отказ в выдаче дубликата аттестата и (или) дубликата приложения к нему принимается ОУ в месячный срок со дня подачи письменного заявления.

7.7. О выдаче дубликата аттестата или дубликата приложения к аттестату ОУ издается распорядительный акт. Копия распорядительного акта, заявление выпускника и все основания для выдачи дубликата хранятся в личном деле выпускника.

7.8. В случае изменения наименования ОУ дубликат аттестата и (или) дубликат приложения к аттестату выдается ОУ вместе с документом, подтверждающим изменение наименования ОУ.

В случае реорганизации ОУ дубликат аттестата и (или) дубликат приложения к аттестату выдается ОУ, являющимся правопреемником.

В случае ликвидации ОУ дубликат аттестата и (или) дубликат приложения к аттестату выдается ОУ, определяемым органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, или органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, в ведении которых находилось указанное ОУ в соответствии с настоящим Порядком.

7.9. Дубликаты аттестата и приложения к нему оформляются на бланках аттестата и приложения к нему, применяемых ОУ на момент подачи заявления о выдаче дубликатов.

7.10. Документы о соответствующем уровне общего образования, образцы которых самостоятельно установлены ОУ не подлежат обмену на аттестаты, образцы которых устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации.

7.11. В момент выдачи выпускникам XI классов аттестатов о среднем общем образовании им возвращаются аттестаты об основном общем образовании, хранящиеся в ОУ. Факт возврата аттестатов об основном общем образовании выпускникам XI классов фиксируется в книге учета и записи выданных аттестатов и подтверждается личной подписью выпускника.


Похожие:

Утверждено iconУтверждено утверждено
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г. Сочи организована в 1936 году. Руководит...

Утверждено iconВ московском энергетическом институте (техническом университете)
Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства, РФ от 14. 02. 2008 г. №71), на основании Положения о курсовых экзаменах...

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено утверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено iconУтверждено

Утверждено icon«Утверждено»

Утверждено iconУтверждено

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск