Регламента предоставления муниципальной


Скачать 247.08 Kb.
НазваниеРегламента предоставления муниципальной
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации сельского поселения «ПАЖГА»

____________________________________________________

«ПАДЖГА» сикт овмöдчöминса администрациялöн

ШУÖМ

168214, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Пажга, м. Погост, дом 80
от 12 мая 2012 года

№ 88/05
Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги по предоставлению гражданам по

договорам социального найма жилых

помещений муниципального жилищного

фонда
Руководствуясь частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования сельского поселения «Пажга» от 13.05.2011 г. № 28/05 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация сельского поселения «Пажга»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Жилину И.А., специалиста по общим и хозяйственным вопросам администрации сельского поселения «Пажга».

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленных Уставом местах.

И.о. руководителя администрации

сельского поселения «Пажга» А.В. Ермолин


Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения «Пажга»

от 12.05.2012 года № 88/05

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации сельского поселения «Пажга», порядок взаимодействия между ее должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, признанные в установленном законодательством порядке малоимущими, постоянно проживающие на территории сельского поселения «Пажга».

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3.1 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, электронной почте администрации сельского поселения «Пажга» приводятся в Приложении 1 к настоящему регламенту.

1.3.2 Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в администрации сельского поселения «Пажга»:

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты.

1.3.3 Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.

1.3.4 Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.3.5. Требования к размещению и оформлению информации.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

На информационных стендах размещается информация, о местонахождении и графике работы администрации сельского поселения «Пажга», а также следующая информация:

а) текст административного регламента;

б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) образец формы заявления на предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.

2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющих муниципальную услугу:

- Администрация муниципального образования сельского поселения «Пажга»

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- принятие решения о предоставлении жилого помещения – 27 дней;

- заключение Договора социального найма жилого помещения – три рабочих дня с принятия решения о предоставлении жилого помещения

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 2005, № 1, Российская газета, 2005, № 1, Парламентская газета, 2005, № 7-8);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, Парламентская газета, 2003, № 186, Российская газета, 2003, № 202);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление написано не по установленной форме.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- Гражданин не состоит на учете в качестве нуждающейся(гося);

- Жилье не является муниципальной собственностью сельского поселения «Пажга»;

- Жилье не соответствует учетному нормативу;

- Жилье признано ветхим или аварийным;

- Выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.

Обратившемуся гражданину сообщается письменно об отказе в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

В уведомлении указываются причина отказа, возможность его устранения и возможность повторного обращения после устранения оснований, послуживших причиной для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае несогласия заявителя с причинами отказа, заявитель может подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию сельского поселения «Пажга».

2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:

- поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.

2.12. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:

2.12.1 Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами в здании администрации сельского поселения «Пажга», вход в которое является свободным, с учетом графика приема граждан.

Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.

2.12.2.Требования к оборудованию мест ожидания заявителей.

Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями, столами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.


Показатели

Единица

измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)

да/нет

да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

%

0


3. Административные процедуры

(состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме):
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, проверка и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения;

- подготовка проекта постановления о предоставлении жилого помещения, его согласование и подписание;

- выдача выписки из постановления о предоставлении жилого помещения;

- заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
3.1. Прием и регистрация заявления от гражданина:

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения «Пажга» с заявлением о предоставлении ему жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма.

3.1.2. Специалист администрации сельского поселения «Пажга» проверяет предоставленное заявление на содержание.

3.1.3. В случае если специалист выявил основания для отказа в приеме заявления на предоставление услуги, то заявителю выдается справка об отказе в приеме заявления на предоставление услуги.

3.1.4. Срок выполнения административной процедуры составляет один день.

3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения.

3.2.1. По результатам рассмотрения заявления принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения.

3.2.2. В случае, если в ходе рассмотрения выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 настоящего административного регламента, то заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения направляется письменное уведомление о принятие такого решения.

При принятии решения об отказе в предоставлении жилого помещения выносится решение (распоряжение) о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

3.2.3. В случае принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения ему в срок, не превышающий три рабочих дня, направляется письменное уведомление о принятии такого решения.

3.2.4. Срок выполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день с момента поступления заявления.

3.2.5 Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.

3.3. Подготовка проекта постановления о предоставлении жилого помещения, его согласование и подписание.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении гражданину жилого помещения.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта постановления о предоставлении жилого помещения, в течение двух рабочих дней готовит данный проект.

3.3.3. Проект постановления о предоставлении жилого помещения направляется на подпись руководителю администрации сельского поселения «Пажга».

3.3.4. Подписанное руководителем администрации сельского поселения «Пажга» постановление о предоставлении жилого помещения регистрируется должностным лицом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления постановления на регистрацию.

3.3.5. Срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.3.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное постановление о предоставлении жилого помещения.

3.4. Выдача выписки из постановления о предоставлении жилого помещения.

3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры является зарегистрированное постановление о предоставлении жилого помещения.

3.4.2. Выдача заявителю выписки из постановления о предоставлении жилого помещения происходит не позднее чем через три дня после поступления документов на предоставление жилого помещения.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю выписки из постановления о предоставлении жилого помещения.

3.5. Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию сельского поселения «Пажга» с выпиской из постановления о предоставлении жилого помещения и копией данной выписки. Также заявитель представляет:

- квитанцию за жилищно-коммунальные услуги с ООО «Расчетный центр» (если жилое помещение ранее находилось в пользовании заявителя);

- акт приема-передачи имущества, где указываются жилищно-коммунальные услуги (если жилое помещение ранее не находилось в пользовании заявителя).

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта договора, готовит данный проект в срок, не превышающий двух рабочих дней.

3.5.3. Договор подписывается руководителем администрации сельского поселения «Пажга» с одной стороны, и заявителем, с другой стороны.

3.5.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими администрации сельского поселения «Пажга», положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами, муниципальными служащими администрации сельского поселения «Пажга» осуществляет руководитель администрации сельского поселения «Пажга».

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Должностные лица, муниципальные служащие администрации сельского поселения «Пажга», виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.4. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации сельского поселения «Пажга» закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения «Пажга», должностного лица администрации сельского поселения «Пажга» муниципального служащего может являться:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации сельского поселения «Пажга», должностного лица администрации сельского поселения «Пажга» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме в администрацию сельского поселения «Пажга». Жалобы на решения, принятые руководителем администрации сельского поселения «Пажга» рассматриваются непосредственно руководителем администрации.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет" официальный сайт администрации МО МР «Сыктывдинский» syktyvdin@mail.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения «Пажга», должностного лица администрации сельского поселения «Пажга» или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения «Пажга» должностного лица администрации сельского поселения «Пажга» или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения «Пажга» подлежит рассмотрению руководителем администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения «Пажга», должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения «Пажга» принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда


Сведения

о месте нахождения и графике работы администрации

сельского поселения «Пажга»

Адрес: 168214, Республика Коми, Сыктывдинский район, с. Пажга, м. Погост, дом 80

Контактные телефоны: (882130), 78-1-40, 78-7-71, 78-7-72
Адрес электронной почты: E-mail: pst-pajga@mail.ru

График приема граждан


Понедельник

08.00-16.30 (перерыв 12.00-13.00)

Вторник

08.00-16.30 (перерыв 12.00-13.00)

Среда

08.00-16.30 (перерыв 12.00-13.00)

Четверг

08.00-16.30 (перерыв 12.00-13.00)

Пятница

08.00-15.00 (перерыв 12.00-13.00)

Суббота, воскресенье

выходной



Исполнение муниципальной услуги осуществляет должностное лицо администрации в соответствии с компетенцией.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

________________________________

наименование органа

____________________________________

местного самоуправления

от _________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя

(полностью)

____________________________________

проживающему(ей) по адресу: ________

____________________________________

паспорт ____________________________

(серия, номер, кем и когда

выдан)

____________________________________

____________________________________
Заявление
Прошу принять на учет меня (семью) в качестве нуждающегося

(ейся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального

найма, в связи с _________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения;

__________________________________________________________________

обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена

семьи менее учетной нормы;

__________________________________________________________________

проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых

помещений требованиям;

__________________________________________________________________

проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной

из которых имеется

__________________________________________________________________

гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой

совместное проживание невозможно)

Состав моей семьи ______ человек:

1. Заявитель _____________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а) _____________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3. _______________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4. _______________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного

положения, а также в случае улучшения жилищных условий, когда

норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи станет

равной норме предоставления жилых помещений по договору

социального найма или превысит ее, или при возникновении других

обстоятельств, при которых необходимость в предоставлении жилого

помещения отпадает, обязуюсь проинформировать не позднее 30

календарных дней со дня возникновения таких изменений.
"___"_________ 20 __ года Подпись

заявителя ________ ___________________

(фамилия, инициалы)
Подписи совершеннолетних членов семьи,

указанных в заявлении:

________ ___________________

(фамилия, инициалы)

________ ___________________

(фамилия, инициалы)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
____________________________________

наименование органа местного самоуправления

от _________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя (полностью)

Журнал

регистрации заявлений граждан о принятии на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях

по договору социального найма


Населенный пункт _________________________________________________

город, поселок, село и др.

__________________________________________________________________

наименование органа местного самоуправления

__________________________________________________________________

Начат _______________________

Окончен _____________________.

II. Содержание Журнала

регистрации заявлений граждан о принятии на учет

в качестве нуждающихся в жилых помещениях

по договору социального найма


№ п/п

дата поступления заявления

ФИО заявителя

адрес занимаемого жилого помещения

решение органа местного самоуправления (дата и номер)

сообщение заявителю и принятом решении (дата и номер письма)

примечания

1

2

3

4

5

6

7























Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда
Книга

учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда, предоставляемых

по договорам социального найма

________________________________________________________

наименование органа местного самоуправления

Начата ____________________

Окончена ______________________.

II. Содержание Книги

учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

муниципального жилищного фонда, предоставляемых

по договорам социального найма



N
п/п
(*)

Дата и
номер
принятия
решения о постановке на учет

Фамилия, имя, отчество принятого на учет гражданина
и состав его семьи (фамилия,
имя, отчество)

Родственные
отношения

Адрес и краткая характеристика занимаемого
жилого
помещения

Основания
признания
нуждающимися в предоставлении жилого
помещения

Решение о
предоставлении
жилого помещения
(дата и номер)

Адрес
предоставленного
жилого помещения

Решение о снятии с учета (дата и номер)

Примечание (**)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10






























































Примечание:

* - номер по порядку соответствует номеру учетного дела;

** - в графу "Примечание" вносятся сведения о праве лица на внеочередное получение жилого помещения, об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения.".

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Руководителю администрации

сельского поселения «Пажга»

_______________________________


_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________

(для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке)

заявление (жалоба)

(Изложение по сути обращения)

____________ ____________________________ __________________

(дата) Ф.И.О. , должность подпись, печать

Похожие:

Регламента предоставления муниципальной iconПроект административного регламента предоставления муниципальной...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Продажа земельного участка, находящего в муниципальной...

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,...

Регламента предоставления муниципальной icon18. 07. 2012 №46 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан...

Регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 30 апреля 2013 года №847 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconТиповой Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 30 апреля 2013 года №850 п. Октябрьский Об утверждении...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

Регламента предоставления муниципальной iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск