Извещение о проведении открытого запроса цен №299


НазваниеИзвещение о проведении открытого запроса цен №299
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


«Утверждаю»

И.о. заместителя генерального директора-

директора филиала ОАО «МРСК Волги»-

«Самарские распределительные сети», заместитель директора по техническим вопросам – главный инженер
_______________________ О.В. Соляков
«15» января 2014 года

Извещение о проведении открытого запроса цен №299





Заказчик, являющийся Организатором запроса Заказчик, являющийся Организатором запроса предложений – Открытое акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги» в лице филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (почтовый адрес: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, секретарь Закупочной комиссии/ ответственное лицо – Онучина Надежда Юрьевна, тел:. 8 (846) 339-35-19, e-mail OnuchinaNY@samara.mrsk-volgi.ru), настоящим приглашает юридических/физических лиц, индивидуальных предпринимателей, (далее – поставщики, участник закупки) к участию в открытом запросе цен на право заключения Договора на поставку пиломатериалов для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети».

Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация».

  1. Документация опубликована «28» декабря 2013г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru и копией опубликованной на корпоративном сайте ОАО «МРСК Волги» www.mrsk-volgi.ru.

  2. Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайта, указанного в п.1. Любое лицо может получить документацию в соответствии с правилами проведения процедур открытого запроса цен через ЭТП.

  3. Предмет Запроса цен на право заключения Договора на поставку пиломатериалов для нужд филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» (ОАО «МРСК Волги»). Закупка № 146313 Лот № 88 (согласно плана закупок, размещенного на официальном интернет - сайте www.zakupki.gov.ru) .

    п/п

    Наименование продукции

    Ед. изм.

    Кол- во

    1

    Брус 50х50х6000, влажность не более 22% (сосна)

    м3

    3,00

    2

    Доска обрезная 25х200х6000, влажность не более 22% (сосна)

    м3

    6,75

    3

    Доска обрезная 50х200х6000, влажность 8-12% (сосна)

    м3

    40,00

    4

    Пиломатериал необрезной 25х200х6000, влажность не более 22% (сосна)

    м3

    10,00

    5

    Пиломатериал необрезной 50х200х6000, влажность не более 22% (сосна)

    м3

    5,00

    6

    Пиломатериал обрезной 25х200х6000, влажность не более 22% (сосна)

    м3

    4,00

    7

    Пиломатериал обрезной 40х200х6000, влажность не более 22% (сосна)

    м3

    2,00

    8

    Пиломатериал обрезной 50х200х6000, влажность не более 22% (сосна)

    м3

    4,25

  4. Продукция должна быть новой, ранее не использованной, выпущенной в 2013 году, изготовлена из древесины, качество и комплектность поставляемой продукции должны соответствовать действующим ГОСТам, ТУ, подтверждаться сертификатом качества. Предложение участника должно включать полный ассортимент поставляемой продукции. По свойствам древесины и качеству обработки продукция должна быть 1 сорта (ГОСТ 8486-86)

  5. Срок гарантии на продукцию должен составлять – не менее 12 месяцев с даты поставки единицы продукции.

  6. Покупатель производит оплату в течение 45 дней по факту поставки продукции на склад грузополучателя, на основании оригиналов первичных документов.

  7. Срок поставки продукции в течение 45 дней после подписания договора. Доставка продукции производится на склад, находящийся по адресу: Чапаевское производственное отделение филиала ОАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети» 446100, Самарская область, г.Чапаевск, ул. Школьная, д.1А

  8. Начальная (максимальная) цена лота – 618 126,59 руб. с НДС, транспортными расходами, затрат на упаковку (тару). В случае если в предложении участника указана стоимость продукции без НДС, то комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены предложения с учетом НДС. Превышение начальной (максимальной) цены предлагаемой продукции может являться основанием для отклонения.

  9. Все цены в предложении должны включать НДС, транспортные расходы, затраты на упаковку (тару).

  10. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

  11. Участник закупки имеет право подать только одно предложение. В случае подачи участником нескольких предложений все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

  12. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объёма, по какой- либо из позиций выше указанного перечня продукции.

  13. Участник закупки не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков, размещённом на сайте www.zakupki.gov.ru.

  14. Участник закупки представляет документы, позволяющие определить является/не является участник закупочной процедуры субъектом малого и среднего предпринимательства, а именно:

  1. Оригинал заполненной Анкеты о принадлежности Участника к субъектам малого/ среднего предпринимательства (Приложение 4);

  2. Заверенную участником бухгалтерскую отчетность (бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках с отметкой налоговой службы) за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации);

  3. Заверенные участником копии сведений о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года (для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в течение менее двух календарных лет, – за период, прошедший со дня их государственной регистрации) по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой в соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации (с отметкой налоговой службы).

  1. Также Участник закупки представляет:

- оригинал предложения на поставку продукции, согласно приложению №1 к запросу цен

- информацию о собственниках участника закрытого запроса цен (включая конечных бенефициаров) по форме, указанной в приложении №2 к запросу цен (информация о собственниках участника закупки, включая конечных бенефициаров, необходима в целях исполнения «Перечня поручений Председателя Правительства РФ В.В. Путина от 28.12.2011г. № ВП-П13-9308») /Под «конечными бенефициарами» понимаются участники (акционеры) физические или юридические лица с долей участия в Обществе 5 и более процентов уставного капитала/. Информацию о собственниках участника закрытого запроса цен (включая конечных бенефициаров) необходимо в составе электронной заявки выделить отдельным файлом.

- заполненный и подписанный проект договора со всеми приложениями, согласно приложению №2 к запросу цен

- оригинал анкеты Участника, согласно приложению №5 к запросу цен

- заверенную участником копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 60 дней до даты опубликования извещения о закупке.

- заверенную Участником копию Устава в действующей редакции

  1. Предложение должно быть оформлено по формам, приведенным в Приложение №№1-5 к настоящему запросу цен, и быть действительным не менее 60 дней с момента окончания срока подачи предложений. Предложение должно быть подписано лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Поставщика без доверенности, или уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). Предложение также должно быть скреплено печатью поставщика. В случае, если поставщиком является физическое лицо, то предложение должно быть подписано собственноручно и заверена нотариально, или уполномоченным им лицом на основании доверенности, заверенной нотариально.

  2. Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

  3. Срок начала приема предложений с «28» декабря 2013 года. Срок окончания подачи предложений до 12:00 часов (время московское) «20» января 2014года

  4. Предложение должно быть подано до 12:00 московского времени «20» января 2014 года, в следующем порядке:

- оригинал предложения участника должен быть доставлен по адресу 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133, 3 этаж, каб.327;

- предложение должно быть размещено на электронной торговой площадке www.b2b-mrsk.ru через специально созданный функционал электронной торговой площадки.

  1. Организатор открытого запроса цен проводит процедуру вскрытия поступивших предложений в 12:00 (время московское) «20» января 2014 г. на сайте www.b2b-mrsk.ru в присутствии не менее чем двух членов комиссии.

  2. Оригиналы предложений, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются по адресу: 443068, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 106, корп.133.

  3. Не допускается подача предложений на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня продукции.

  4. Разъяснения настоящего извещения о проведении запроса цен не предусматривается.

  5. Предложение должно быть оформлено в соответствии с Приложениями № 1,2, к настоящей Документации.

  6. При проведении запроса цен допускается проведение аукционной процедуры понижения цены – переторжки

25.1. Организатор запроса цен в целях снижения первоначальной цены на поставку продукции (указанной в заявке) может воспользоваться правом на проведение переторжки в случаях:

а) если закупочная комиссия, посчитает, что цены, заявленные участниками в заявках, могут быть снижены;

б) при просьбе о переторжке от одного из участников, занявших места не ниже четвертого в предварительной ранжировке заявок;

25.2. Переторжка проводится после оценки сравнения и предварительного ранжирования не отклоненных заявок.

25.3. На переторжку допускаются все участники, чьи заявки были признаны полностью удовлетворяющими по существу условиям открытого запроса цен по результатам отборочной стадии.

25.4. Переторжка проводится на электронной торговой площадке на сайте www.b2b-mrsk.ru сети Интернет в реальном времени, а сведения о ее проведении доступны всем зарегистрированным пользователям данной площадки.

25.5. Итоговая ранжировка заявок проводится по ценам, полученным в ходе переторжки.

25. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена предложения.

  1. Заказчик в течение 30 дней со дня вскрытия электронных конвертов с предложениями Участников, определит Победителя и уведомит его об этом. Организатор процедуры вправе, при необходимости, изменить данный срок. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки при условии соответствия предложения, предлагаемой продукции и условиям настоящего запроса цен.

  2. Договор по итогам открытого запроса цен, заключается между Заказчиком (ОАО «МРСК Волги») и Победителем на основании Протокола о результатах открытого запроса цен в течение 20 дней с момента его подписания.

  3. После получения уведомления о результатах запроса цен, Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика (ПО или филиала ОАО «МРСК Волги») заполненный и подписанный проект договора со всеми приложениями. Проект договора заполняется в строгом соответствии с приложением №3 к настоящей документации. В случае не представления в течение 10 календарных дней заполненного проекта договора участник переговоров утрачивает статус Победителя и его действия (бездействия) означают отказ от заключения договора. Победителю необходимо вместе с договором представить следующий пакет документов:

  • заверенную участником копию Свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

  • заверенную участником копию Свидетельства о постановке на налоговый учет;

  • оригинал заполненной и подписанной контрагентом информации о собственниках (включая конечных бенефициаров), составленной по форме Приложения № 3 к проекту договора;

  • оригинал заполненной и подписанной информации о контрагенте-резиденте, составленной по форме Приложения № 4 к проекту договора

  • оригинал подписанного со стороны контрагента согласия на обработку персональных данных по форме Приложения № 5 к проекту договора.

  1. Настоящее приглашение не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.



Приложение 1 к настоящему запросу цен
к запросу цен № 299 от 27.12.2013
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Извещение о проведении открытого запроса цен №299 iconО проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении открытого запроса цен одновременно является и Документацией о проведении открытого запроса цен и...

Извещение о проведении открытого запроса цен №299 iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Извещение о проведении открытого запроса цен №299 iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
«Интернет» извещения о проведении открытого запроса цен от 01. 12. 2014 г. Иные публикации не являются официальными и не влекут для...

Извещение о проведении открытого запроса цен №299 icon1. Извещение о проведении открытого запроса цен
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора поставки огнеупорных материалов для нужд...

Извещение о проведении открытого запроса цен №299 iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

Извещение о проведении открытого запроса цен №299 iconАо «нтц фск еэс» Общие сведения
Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем...

Извещение о проведении открытого запроса цен №299 iconО проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

Извещение о проведении открытого запроса цен №299 iconИзвещение и документация
Извещение о проведении открытого запроса предложений является неотъемлемой частью документации о проведении открытого запроса предложений....

Извещение о проведении открытого запроса цен №299 iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Заказчик, являющийся Организатором закупки открытого запроса цен – ао «нтц фск еэс», почтовый адрес Заказчика: 115201, Москва, Каширское...

Извещение о проведении открытого запроса цен №299 iconИзвещение о проведении открытого запроса цен (b2b-energo ru)
Настоящее извещение размещено на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск