Скачать 0.6 Mb.
|
Положение о группах продленного дня КС(К)ОУ «Новочебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» Минобразования Чувашии 1. Общие положения
2. Порядок комплектования и организация деятельности. 2.1. Группа продленного дня в специальной (коррекционной) школе создается для учащихся I-IX классов при наличии необходимой учебно-материальной базы.
2.2. Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора учреждения по заявлению родителей (законных представителей). 2.3. Учреждение организует ГПД для обучающихся с предельной наполняемостью группы в 12 человек. 2.4. Деятельность ГПД регламентируется планом работы воспитателя и режимом дня, которые утверждаются заместителем директора по ВР. 2.5. Предельно допустимая недельная нагрузка в ГПД не более 25 часов. 2.6. Работа в ГПД строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня. 2.7. В ГПД продолжительность прогулки для обучающихся I ступени составляет не менее 1 ч. 30 мин. Объем домашних заданий по всем предметам вместе не должен превышать во 2-3 классах – 1,5 часа, в 4-5 классах - 2 часа, в 6-9 классах – 2,5 часа. 2.8. В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе до начала самоподготовки с их участием в мероприятиях эмоционального характера после самоподготовки. 2.9. Внеклассная и внешкольная работа в ГПД является органической частью всей системы учебно-воспитательного процесса школы, обеспечивающего единство нравственного и трудового воспитания, разностороннее развитие творческой, общественно полезной деятельности учащихся. 2.10. Для работы группы продленного дня с учетом расписания учебных занятий в общеобразовательном учреждении могут быть использованы учебные кабинеты, спортивные площадки, читальный зал библиотеки и другие помещения. Порядок использования помещений и ответственность за сохранность учебного оборудования возлагаются на воспитателя или на педагогического работника, проводящего учебные или досуговые занятия с воспитанниками. 2.11. В школе организуется бесплатное 2-х разовое питание для воспитанников ГПД. 2.12. Медицинское обслуживание воспитанников группы продленного дня обеспечивается медицинскими работниками в соответствии с инструкцией о работе медицинского персонала в школе.
3.2.1. В образовательных целях к работе в ГПД могут быть привлечены педагог-психолог, библиотекарь, другие педагогические работники.
4 . Права и обязанности участников образовательного процесса группы продленного дня 4.1. Права и обязанности работников школы с группой продленного дня и воспитанников определяются Уставом школы, правилами внутреннего распорядка, правилами поведения обучающихся, настоящим Положением. 4.2. Руководитель школы несет ответственность за создание необходимых условий для работы группы продленного дня и организацию в ней образовательного процесса, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, организует горячее питание и отдых обучающихся, принимает работников учреждений дополнительного образования детей для работы в группе продленного дня. Утверждает режим работы группы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за состоянием работы в группе продленного дня. 4.3. Зам. директора по учебно-воспитательной работе организует методическую работу с воспитателем, осуществляет контроль за проведением подготовки домашних заданий учащихся, проверяет ведение журнала ГПД. 4.4. Воспитатель ГПД отвечает за состояние и организацию образовательной деятельности в ГПД, систематически ведет установленную документацию группы продленного дня, отвечает за посещаемость группы воспитанниками, охрану жизни и здоровья воспитанников ГПД и период пребывания в ГПД. 4.5. Воспитатель группы продленного дня разрабатывает по согласованию с руководителем (заместителем руководителя, курирующим работу групп продленного дня) режим занятий с обучающимися (воспитанниками) с учетом расписания учебных занятий общеобразовательного учреждения, составляет планы работы группы. 4.6. По письменной просьбе родителей воспитатель группы продленного дня может отпускать воспитанника домой (по отдельной письменной договоренности с родителями или указаниям на это в договоре о взаимодействии родителей с общеобразовательным учреждением). 4.7. Воспитанники участвуют в самоуправлении группы продленного дня. Организуют дежурство в группе, поддерживают сознательную дисциплину. 4.8. Воспитанники группы продленного дня могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных предметных кружках и секциях, организуемых на базе общеобразовательного учреждения или вне его, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся. Заместитель директора по воспитательной работе М.В.Никандрова
Положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании КС(К)ОУ «Новочебоксарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» Минобразования Чувашии 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Регламента образовательных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", иными федеральными законами, приказами директора школы и имеет целью установление надлежащего порядка работы и создание безопасных условий для учащихся и сотрудников школы, а также исключения возможности проникновения посторонних лиц, выноса служебных документов и материальных ценностей, иных нарушений общественного порядка. 1.2. Пропускной режим в помещение образовательного учреждения предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска учащихся и сотрудников школы, граждан в здание. Охрана помещений в ночное время осуществляется сторожами. 1.3. Ответственным за организацию и обеспечение пропускного режима на территории образовательного учреждения назначается приказом один из заместителей руководителя образовательного учреждения – дежурный администратор. 1.4. Граждане Российской Федерации, принятые на работу в образовательное учреждение, должны быть ознакомлены с настоящим Положением. Исполнение требований, определяемых настоящим Положением, является обязательным для всех учащихся и сотрудников образовательного учреждения. 1.5. В целях ознакомления посетителей образовательного учреждения с пропускным режимом и правилами поведения настоящее Положение размещается на информационных стендах в фойе первого этажа здания школы и на школьном сайте. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА 2.1. Пропускной режим в учебное время осуществляется гардеробщиком образовательного учреждения. В ночное время и праздничные дни – сторожем. 2.2. Граждане Российской Федерации проходят в здание при наличии документов удостоверяющих их личность (паспорт гражданина РФ, удостоверение личности (военный билет военнослужащего), служебное удостоверение, выданное федеральным органом исполнительной власти либо органом исполнительной власти Чувашской Республики), предъявив документ в развернутом виде и передать его для производства соответствующей записи гардеробщику. 2.3. Проход родителей, сопровождающих детей, осуществляется без записи в журнал учета посетителей и предъявления документа, удостоверяющего личность. 2.4. Родители учащихся 5-9 классов, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их в вестибюле школы. Родители учащихся 1-4 классов, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, могут пройти в учебный кабинет за ребёнком. 2.5. В помещение пропускаются: 1) при наличии служебного удостоверения: - официальные лица; - расчеты пожарных и аварийных служб, сотрудники полиции, врачи «Скорой помощи» для осуществления своих должностных обязанностей. 2) остальные посетители проходят в помещение образовательного учреждения путем регистрации в «Журнале учёта посетителей». а) Данные о посетителях фиксируются в Журнале регистрации посетителей. Журнал регистрации посетителей.
б) Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года). в) Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения. г) Замена, изъятие страниц из Журнала регистрации посетителей запрещены. 2.6. Проход родителей на классные собрания, классные часы осуществляется по списку, составленному и подписанному классным руководителем с предъявлением родителями гардеробщику (сторожу) документа удостоверяющего личность без регистрации данных в журнале учета посетителей. 2.7. Пропуск посетителей в здание образовательного учреждения во время учебных занятий допускается только с разрешения руководителя образовательного учреждения. 2.8. Порядок входа/въезда на территорию школы устанавливается приказом директора школы. 2.9. При посещении образовательного учреждения посетитель обязан по просьбе гардеробщика принесенные с собой вещи предъявить на визуальный осмотр для предотвращения проноса в здание образовательного учреждения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, легко воспламеняющихся и ядовитых жидкостей, запрещенных для хранения и ношения без специального на то разрешения предметов. 2.10. B случае обнаружения у посетителя или в его вещах огнестрельного оружия, специальных средств и (или) других запрещенных для хранения и ношения без специального на то разрешения предметов – гардеробщик задерживает посетителя и докладывает о случившемся дежурному администратору или дежурному учителю и директору образовательного учреждения (лицам их замещающим) и действует в соответствии с полученными указаниями. 2.11. В случае отказа по осмотру ручной клади - вызывается дежурный администратор образовательного учреждения, посетителю предлагается подождать их у входа. При отказе предъявить содержимое ручной клади дежурному администратору посетитель не допускается в образовательное учреждение. 2.12. В случае, если посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть образовательное учреждение гардеробщик либо дежурный администратор, оценив обстановку, информирует руководителя (заместителя руководителя учреждения) и действует по его указаниям, при необходимости вызывает наряд полиции, применяет средство тревожной сигнализации. 2.13. Учащиеся и сотрудники образовательного учреждения проходят в здание через центральный вход. 2.14. В случае опоздания на урок ученик предоставляет заявление от родителей или справку (направление) от врача. Если опоздание без уважительной причины, то дежурный администратор вносит замечание ученику в дневник. 2.15. Во время учебного процесса и на переменах ученикам не разрешается выходить из здания образовательного учреждения, разрешается только в сопровождении учителя, либо по устному согласованию с родителями и администрацией образовательного учреждения. 2.16. В выходные, нерабочие праздничные дни учащиеся и сотрудники образовательного учреждения пропускаются в здание на основании распоряжения директора образовательного учреждения. 2.17. Во время каникул обучающиеся допускаются в школу согласно плану мероприятий с обучающимися на каникулах, утвержденному директором образовательного учреждения. 2.18. Здание по периметру просматривается камерами видеонаблюдения. Гардеробщик или сторож при всех подозрительных проявлениях информирует администрацию образовательного учреждения. В экстренных случаях самостоятельно принимает решение и нажимает «тревожную кнопку» для вызова наряда полиции. |
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности кружков и секций в Школе | Настоящее Положение регулирует порядок комплектования воспитанниками мдоу№5 на основе фз№273 «Об образовании», Положения о дошкольном... | ||
Настоящий Федеральный закон регулирует организационные основы деятельности нотариата и порядок совершения нотариальных действий нотариусами,... | ... | ||
Источники комплектования документами личного происхождения | Организация деятельности школьных служб примирения в образовательных учреждениях Пензенской области. Сборник материалов | ||
Положения и максимального удовлетворения потребностей населения района в дошкольном образовании | Настоящие Методические рекомендации определяют единый порядок заполнения паспорта архива организаций, источником комплектования мку... | ||
Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Урмарского района Чувашской Республики | Детский сад №13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |