2. Порядок комплектования и организация деятельности


Название2. Порядок комплектования и организация деятельности
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6

Рассмотрено

на заседании педагогического совета

протокол № 1

от «14» августа 2014 года


Утверждаю

Директор КС(К)ОУ

«Новочебоксарская специальная

(коррекционная)

общеобразовательная школа»

Минобразования Чувашии

_________Г.А.Пискунова

«14» августа 2014 г.



Положение

о группах продленного дня

КС(К)ОУ «Новочебоксарская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа» Минобразования Чувашии

1. Общие положения

    1. Группа продленного дня (далее — ГПД) создается в целях оказания всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в обучении, воспитании и развитии творческих способностей обучающихся. Организация деятельности ГПД основывается на принципах демократии и гуманизма, творческого развития личности.

    2. В своей деятельности ГПД руководствуется:

  • федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;

  • СанПиН 2.4.2.2821-10;

  • конвенцией ООН о правах ребенка;

  • федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";

  • другими документами об образовании, Уставом и локальными актами общеобразовательного учреждения, настоящим Положением.

    1. Основными задачами создания ГПД являются:

  • организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;

  • создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся.

  • организация пребывания обучающихся в школе для активного участия их во внеклассной работе.


2. Порядок комплектования и организация деятельности.

2.1. Группа продленного дня в специальной (коррекционной) школе создается для учащихся I-IX классов при наличии необходимой учебно-материальной базы.

      1. Организуется сбор необходимой документации (заявление родителей).

      2. Издается приказ о функционировании группы продленного дня в текущем учебном году с указанием контингента обучающихся и педагогических работников, работающих с группой, определяются учебные и игровые помещения.

2.2. Зачисление в ГПД и отчисление осуществляются приказом директора учреждения по заявлению родителей (законных представителей).

2.3. Учреждение организует ГПД для обучающихся с предельной наполняемостью группы в 12 человек.

2.4. Деятельность ГПД регламентируется планом работы воспитателя и режимом дня, которые утверждаются заместителем директора по ВР.

2.5. Предельно допустимая недельная нагрузка в ГПД не более 25 часов.

2.6. Работа в ГПД строится в соответствии с действующими требованиями Минздрава России по организации и режиму работы групп продленного дня.

2.7. В ГПД продолжительность прогулки для обучающихся I ступени составляет не менее 1 ч. 30 мин. Объем домашних заданий по всем предметам вместе не должен превышать во 2-3 классах – 1,5 часа, в 4-5 классах  - 2 часа, в 6-9 классах – 2,5 часа.

2.8. В ГПД сочетается двигательная активность воспитанников на воздухе до начала самоподготовки с их участием в мероприятиях эмоционального характера после самоподготовки.

2.9. Внеклассная и внешкольная работа в ГПД является органической частью всей системы учебно-воспитательного процесса школы, обеспечивающего единство нравственного и трудового воспитания, разностороннее развитие творческой, общественно полезной деятельности учащихся.

2.10. Для работы группы продленного дня с учетом расписания учебных занятий в общеобразовательном учреждении могут быть использованы учебные кабинеты, спортивные площадки, читальный зал библиотеки и другие помещения. Порядок использования помещений и ответственность за сохранность учебного оборудования возлагаются на воспитателя или на педагогического работника, проводящего учебные или досуговые занятия с воспитанниками.

2.11. В школе организуется бесплатное 2-х разовое питание для воспитанников ГПД.

2.12. Медицинское обслуживание воспитанников группы продленного дня обеспечивается медицинскими работниками в соответствии с инструкцией о работе медицинского персонала в школе.



  1. Управление группами продленного дня.

    1. Воспитатель ГПД назначается и освобождается от занимаемой должности директором. Воспитатель:

  • прививает воспитанникам любовь к труду, навыки культурного поведения, необходимость соблюдения ими правил личной гигиены;

  • регулирует режим для воспитанников, наблюдает за своевременным приготовлением домашнего задания, оказывает им помощь в учении и в разумной организации досуга;

  • поддерживает постоянную связь с учителями, классными руководителями, педагогом-организатором, с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.

    1. Воспитатель планирует и организует деятельность воспитанников в ГПД, отвечает за сохранение их жизни и здоровья.

3.2.1. В образовательных целях к работе в ГПД могут быть привлечены педагог-психолог, библиотекарь, другие педагогические работники.

      1. Общее руководство группами продленного дня осуществляет заместитель директора по УВР, курирующего воспитательную работу, в соответствии с должностной инструкцией и приказом директора образовательного учреждения.



4 . Права и обязанности участников образовательного процесса группы продленного дня

4.1. Права и обязанности работников школы с группой продленного дня и воспитанников определяются Уставом школы, правилами внутреннего распорядка, правилами поведения обучающихся, настоящим Положением.

4.2. Руководитель школы несет ответственность за создание необходимых условий для работы группы продленного дня и организацию в ней образовательного процесса, обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников, организует горячее питание и отдых обучающихся, принимает работников учреждений дополнительного образования детей для работы в группе продленного дня. Утверждает режим работы группы, организует методическую работу воспитателей, осуществляет контроль за состоянием работы в группе продленного дня.

4.3. Зам. директора по учебно-воспитательной работе организует методическую работу с воспитателем, осуществляет контроль за проведением подготовки домашних заданий учащихся, проверяет ведение журнала ГПД.

4.4. Воспитатель ГПД отвечает за состояние и организацию образовательной деятельности в ГПД, систематически ведет установленную документацию группы продленного дня, отвечает за посещаемость группы воспитанниками, охрану жизни и здоровья воспитанников ГПД и период пребывания в ГПД.

4.5. Воспитатель группы продленного дня разрабатывает по согласованию с руководителем (заместителем руководителя, курирующим работу групп продленного дня) режим занятий с обучающимися (воспитанниками) с учетом расписания учебных занятий общеобразовательного учреждения, составляет планы работы группы.

4.6. По письменной просьбе родителей воспитатель группы продленного дня может отпускать воспитанника домой (по отдельной письменной договоренности с родителями или указаниям на это в договоре о взаимодействии родителей с общеобразовательным учреждением).

4.7. Воспитанники участвуют в самоуправлении группы продленного дня. Организуют дежурство в группе, поддерживают сознательную дисциплину.

4.8. Воспитанники группы продленного дня могут заниматься в музыкальных, художественных, спортивных и других учреждениях дополнительного образования детей, в различных предметных кружках и секциях, организуемых на базе общеобразовательного учреждения или вне его, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других массовых мероприятиях для обучающихся.


Заместитель директора по воспитательной работе М.В.Никандрова



Рассмотрено

на заседании педагогического совета

протокол № 1

от «14» августа 2014 года


Утверждаю

Директор КС(К)ОУ

«Новочебоксарская специальная

(коррекционная)

общеобразовательная школа»

Минобразования Чувашии

_________Г.А.Пискунова

«14» августа 2014 г.



Положение

об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании

КС(К)ОУ «Новочебоксарская специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа» Минобразования Чувашии
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Регламента образовательных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", иными федеральными законами, приказами директора школы и имеет целью установление надлежащего порядка работы и создание безопасных условий для учащихся и сотрудников школы, а также исключения возможности проникновения посторонних лиц, выноса служебных документов и материальных ценностей, иных нарушений общественного порядка.

1.2. Пропускной режим в помещение образовательного учреждения предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска учащихся и сотрудников школы, граждан в здание. Охрана помещений в ночное время осуществляется сторожами.

1.3. Ответственным за организацию и обеспечение пропускного режима на территории

образовательного учреждения назначается приказом один из заместителей руководителя образовательного учреждения – дежурный администратор.

1.4. Граждане Российской Федерации, принятые на работу в образовательное учреждение, должны быть ознакомлены с настоящим Положением.

Исполнение требований, определяемых настоящим Положением, является обязательным для всех учащихся и сотрудников образовательного учреждения.

1.5. В целях ознакомления посетителей образовательного учреждения с пропускным режимом и правилами поведения настоящее Положение размещается на информационных стендах в фойе первого этажа здания школы и на школьном сайте.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА

2.1. Пропускной режим в учебное время осуществляется гардеробщиком образовательного учреждения. В ночное время и праздничные дни – сторожем.

2.2. Граждане Российской Федерации проходят в здание при наличии документов удостоверяющих их личность (паспорт гражданина РФ, удостоверение личности (военный билет военнослужащего), служебное удостоверение, выданное федеральным органом исполнительной власти либо органом исполнительной власти Чувашской Республики), предъявив документ в развернутом виде и передать его для производства соответствующей записи гардеробщику.

2.3. Проход родителей, сопровождающих детей, осуществляется без записи в журнал учета посетителей и предъявления документа, удостоверяющего личность.

2.4. Родители учащихся 5-9 классов, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, ожидают их  в вестибюле школы. Родители учащихся 1-4 классов, пришедшие встречать своих детей по окончании уроков, могут пройти в учебный кабинет за ребёнком.

2.5. В помещение пропускаются:

1) при наличии служебного удостоверения:

- официальные лица;

- расчеты пожарных и аварийных служб, сотрудники полиции, врачи «Скорой помощи» для осуществления своих должностных обязанностей.

2) остальные посетители проходят в помещение образовательного учреждения путем регистрации в «Журнале учёта посетителей».

а) Данные о посетителях фиксируются в Журнале регистрации посетителей.
Журнал регистрации посетителей.



записи

Дата

посещения ОУ

Ф.И.О.

посетителя

Документ, удостоверяющий личность

Время входа в ОУ

Время выхода из ОУ

Цель

посещения

К кому из работников ОУ прибыл

Подпись гардеробщика

Примечания

(результат осмотра ручной клади)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
































б) Журнал регистрации посетителей заводится в начале учебного года (1 сентября) и ведется до начала нового учебного года (31 августа следующего года).

в) Журнал должен быть прошит, страницы в нем пронумерованы. На первой странице журнала делается запись о дате его заведения.

г) Замена, изъятие страниц из Журнала регистрации посетителей запрещены.
2.6. Проход родителей на классные собрания, классные часы осуществляется по списку, составленному и подписанному классным руководителем с предъявлением родителями гардеробщику (сторожу) документа удостоверяющего личность без регистрации данных в журнале учета посетителей.

2.7. Пропуск посетителей в здание образовательного учреждения во время учебных занятий допускается только с разрешения руководителя образовательного учреждения.

2.8. Порядок входа/въезда на территорию школы устанавливается приказом директора школы.

2.9. При посещении образовательного учреждения посетитель обязан по просьбе гардеробщика принесенные с собой вещи предъявить на визуальный осмотр для предотвращения проноса в здание образовательного учреждения оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, легко воспламеняющихся и ядовитых жидкостей, запрещенных для хранения и ношения без специального на то разрешения предметов.

2.10. B случае обнаружения у посетителя или в его вещах огнестрельного оружия, специальных средств и (или) других запрещенных для хранения и ношения без специального на то разрешения предметов – гардеробщик задерживает посетителя и докладывает о случившемся дежурному администратору или дежурному учителю и директору образовательного учреждения (лицам их замещающим) и действует в соответствии с полученными указаниями.

2.11. В случае отказа по осмотру ручной клади - вызывается дежурный администратор образовательного учреждения, посетителю предлагается подождать их у входа. При отказе предъявить содержимое ручной клади дежурному администратору посетитель не допускается в образовательное учреждение.

2.12. В случае, если посетитель, не предъявивший к осмотру ручную кладь, отказывается покинуть образовательное учреждение гардеробщик либо дежурный администратор, оценив обстановку, информирует руководителя (заместителя руководителя учреждения) и действует по его указаниям, при необходимости вызывает наряд полиции, применяет средство тревожной сигнализации.

2.13. Учащиеся и сотрудники образовательного учреждения проходят в здание через центральный вход.

2.14. В случае опоздания на урок ученик предоставляет заявление от родителей или справку (направление) от врача. Если опоздание без уважительной причины, то дежурный администратор вносит замечание ученику в дневник.

2.15. Во время учебного процесса и на переменах ученикам не разрешается выходить из здания образовательного учреждения, разрешается только в сопровождении учителя, либо по устному согласованию с родителями и администрацией образовательного учреждения.

2.16. В выходные, нерабочие праздничные дни учащиеся и сотрудники образовательного учреждения пропускаются в здание на основании распоряжения директора образовательного учреждения.

2.17.  Во время каникул обучающиеся допускаются в школу согласно плану мероприятий с обучающимися на каникулах, утвержденному директором образовательного учреждения.

2.18. Здание по периметру просматривается камерами видеонаблюдения. Гардеробщик или сторож при всех подозрительных проявлениях информирует администрацию образовательного учреждения. В экстренных случаях самостоятельно принимает решение и нажимает «тревожную кнопку» для вызова наряда полиции.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

2. Порядок комплектования и организация деятельности iconПоложение о порядке комплектования и организации деятельности кружков и секций
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности кружков и секций в Школе

2. Порядок комплектования и организация деятельности iconПоложение о порядке комплектования воспитанниками муниципального...
Настоящее Положение регулирует порядок комплектования воспитанниками мдоу№5 на основе фз№273 «Об образовании», Положения о дошкольном...

2. Порядок комплектования и организация деятельности iconОрганизация нотариальной деятельности
Настоящий Федеральный закон регулирует организационные основы деятельности нотариата и порядок совершения нотариальных действий нотариусами,...

2. Порядок комплектования и организация деятельности iconМоу «сош зато михайловский» Общие положения
...

2. Порядок комплектования и организация деятельности iconМетодические рекомендации Составитель: начальник отдела комплектования...
Источники комплектования документами личного происхождения

2. Порядок комплектования и организация деятельности iconО. В. Коновалова Организация деятельности
Организация деятельности школьных служб примирения в образовательных учреждениях Пензенской области. Сборник материалов

2. Порядок комплектования и организация деятельности iconII. Порядок комплектования
Положения и максимального удовлетворения потребностей населения района в дошкольном образовании

2. Порядок комплектования и организация деятельности iconМетодические рекомендации по заполнению паспорта архива организации...
Настоящие Методические рекомендации определяют единый порядок заполнения паспорта архива организаций, источником комплектования мку...

2. Порядок комплектования и организация деятельности iconПорядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений...
Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Урмарского района Чувашской Республики

2. Порядок комплектования и организация деятельности iconПоложение о порядке комплектования муниципального дошкольного образовательного учреждения
Детский сад №13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск