II. Порядок комплектования


Скачать 150.91 Kb.
НазваниеII. Порядок комплектования
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





II. Порядок комплектования
2.1. Комплектование детьми ДОУ осуществляют:

руководитель с участием органа самоуправления ДОУ в соответствии с очередностью, зарегистрированной в журнале регистрации заявлений родителей на постановку в очередь, на основании заявлений родителей (законных представителей) с учетом требований действующего законодательства, данного Положения и максимального удовлетворения потребностей населения района в дошкольном образовании;

рабочая группа, утвержденная распоряжением администрации района, в случаях создания новых ДОУ или открытия дошкольных групп в общеобразовательных учреждениях. Рабочая группа осуществляет комплектование с учетом существующей очереди в действующих ДОУ населенных пунктов, в которых открываются новые ДОУ или дошкольные группы в общеобразовательных учреждениях, на основании заявлений родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями действующего законодательства, данного Положения и максимального удовлетворения потребностей населения района в дошкольном образовании.

2.2. Комплектование ДОУ на новый учебный год производится с 15 июня по 01 сентября.

2.3. Доукомплектование групп детьми производится по мере высвобождения мест в ДОУ в течение учебного года.

2.4. В ДОУ принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет в соответствии с Уставом учреждения.

2.5. Количество и соотношение возрастных групп детей в ДОУ определяется учредителем.

2.6. Группы могут различаться по времени пребывания детей и функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания), сокращенного дня (10,5-часового пребывания), кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день), круглосуточного пребывания в режиме дежурной группы в случае поступления заявлений от родителей (законных представителей).

В группу детей с круглосуточным пребыванием принимаются дети, посещающие ДОУ на основании заявления родителей (законных представителей). Режим функционирования дежурной группы с круглосуточным пребыванием детей утверждается приказом руководителя учреждения.

Дошкольные группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.

При необходимости в ДОУ организуются:

группы по присмотру и уходу за детьми, включая организацию их питания и режима дня, без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В группах по присмотру и уходу за детьми обеспечиваются их содержание и воспитание, направленные на социализацию и формирование у них практически ориентированных навыков, в том числе с учетом особенностей психофизического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов;

семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2.7. Право на внеочередное получение мест в ДОУ предоставляется детям:

граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

судей Российской Федерации;

прокуроров и следователей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации;

погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами работников органов прокуратуры, осуществлявших служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей;

погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвовавших в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии;

погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами:

а) военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвовавших в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, состав которых определяется руководителем Федерального оперативного штаба по представлению руководителей оперативных штабов в Республике Дагестан, Республике Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республике, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Северная Осетия – Алания и Чеченской Республике, а также военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее – силы Объединенной группировки):

проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных Сил Российской Федерации (далее – воинские части), дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики, – со дня зачисления в списки и по день исключения из списков личного состава воинской части, а прибывших в составе воинской части – со дня прибытия в пункт дислокации;

командированных в воинские части, дислоцированные на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики, – со дня прибытия в эти воинские части и по день убытия из них;

направленных в Республику Дагестан, Республику Ингушетия и Чеченскую Республику в составе воинских частей, подразделений и групп (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территории Чеченской Республики), – со дня прибытия и по день убытия из пункта выполнения указанных задач;

участвовавших в контртеррористических операциях и обеспечивавших правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, подразделений и групп – со дня начала и по день окончания выполнения указанных задач;

проходивших военную службу в воинских частях, дислоцированных на постоянной основе на территории Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики и Республики Северная Осетия – Алания, – со дня зачисления в списки и по день исключения из списков личного состава воинской части, а прибывших в составе воинской части – со дня прибытия в пункт дислокации;

командированных в воинские части, дислоцированные на постоянной основе на территории Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики и Республики Северная Осетия – Алания, – со дня прибытия в эти воинские части и по день убытия из них;

направленных в Кабардино-Балкарскую Республику, Карачаево-Черкесскую Республику и Республику Северная Осетия – Алания в составе воинских частей, подразделений и групп (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик), – со дня прибытия в пункт выполнения указанных задач и по день убытия из него;

б) лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации сил Объединенной группировки:

работавших в воинских частях, дислоцированных на постоянной основе на территории Чеченской Республики, – со дня приема на работу и по день увольнения с работы, а прибывших в составе воинской части – со дня прибытия в пункт дислокации;

командированных в воинские части, дислоцированные на постоянной основе на территории Чеченской Республики, – со дня прибытия в эти воинские части и по день убытия из них;

направленных в Чеченскую Республику в составе воинских частей, подразделений и групп (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территории Чеченской Республики) – со дня прибытия в пункт выполнения указанных задач и по день убытия из него.

2.8. Право на первоочередное получение мест в ДОУ предоставляется детям:

находящимся под опекой;

инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом;

один из родителей которых находится на военной службе;

детям сотрудника полиции;

детям сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

детям сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

находящимся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции;

из многодетных семей;

один из родителей которых является сотрудником данного ДОУ на период его работы без выбытия ребенка из списка очередников;

ветеранов боевых действий;

сотрудников, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органах Российской Федерации, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении;

из неполных семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно.

Гражданам, имеющим первоочередное право на получение мест в ДОУ, устанавливается единый порядок предоставления мест: 40 процентов мест из числа детей, имеющих данное право, по каждому возрасту, в порядке очередности и по дате подачи заявления.

2.9. Для регистрации детей в журнале регистрации заявлений родителей (законных представителей) на постановку в очередь для получения мест в ДОУ необходимо предоставить следующие документы:

заявление на постановку в очередь для получения места в ДОУ;

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);

ксерокопию свидетельства о рождении ребенка. Свидетельство о рождении ребенка, частично или полностью составленное на иностранном языке, предоставляется в образовательное учреждение с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык;

справку с места жительства или другого документа, в котором имеется адрес фактического проживания ребенка;

ксерокопию документа установленного образца, подтверждающего принадлежность к льготной категории.

2.10. Комплектование ДОУ осуществляется строго в соответствии с очередностью, зарегистрированной ДОУ в журнале регистрации заявлений родителей на постановку в очередь на основании:

заявления родителей (законных представителей) о приеме ребенка в ДОУ;

документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

ксерокопии свидетельства о рождении ребенка. Свидетельство о рождении ребенка, частично или полностью составленное на иностранном языке, представляется в образовательное учреждение с надлежащим образом заверенным переводом на русский язык;

справки с места жительства или другого документа, в котором имеется адрес фактического проживания ребенка;

ксерокопии документа установленного образца, подтверждающего принадлежность к льготной категории;

медицинского заключения о состоянии ребенка.

ДОУ может осуществлять прием заявления родителей (законных представителей) на постановку в очередь для получения мест в ДОУ в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникацион-ных сетей общего пользования.

2.11. При наличии документов, указанных в пункте 2.10., ДОУ выписывается направление в образовательное учреждение.

2.12. Направления регистрируются управлением образования администрации района в журнале регистрации направлений в ДОУ (пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью и подписью начальника управления образования администрации района) на основании письменного заявления руководителя ДОУ и списка детей.

2.13. Формы заявлений на регистрацию и аннулирование направлений утверждаются приказом управления образования администрации района.

2.14. Ежегодно, по состоянию на 01 сентября, руководители ДОУ издают приказ о зачислении детей в образовательное учреждение и распределении детей по возрастным группам.

2.15. В случае если ребенок не поступил в ДОУ после получения направления, а также не посещал ДОУ более одного месяца без уважительной причины, направление аннулируется и на место выбывшего ребенка принимается другой согласно очередности. При аннулировании направления за гражданами сохраняется право подачи заявления на предоставление их детям места в ДОУ на общих основаниях.

2.16. Уважительными причинами отсутствия ребенка в ДОУ при предъявлении подтверждающего документа могут быть:

болезнь ребенка;

болезнь или отпуск родителей (законных представителей);

прохождение санаторно-курортного лечения;

иные случаи в соответствии с семейными обстоятельствами по заявлению родителей.

2.17. При длительном отсутствии ребенка ДОУ может на его место принять временно другого ребенка из числа лиц, состоящих в списках очередности.

2.18. Дети с проблемами в развитии принимаются в образовательное учреждение соответствующего вида на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии муниципального автономного учреждения «Центр развития образования», клинико-экспертных комиссий детских поликлиник, при наличии соответствующих условий для коррекционной работы и отсутствии медицинских противопоказаний.

2.19. Срок пребывания ребенка в оздоровительной или компенсирующей группе определяется органом, направившим ребенка в образовательное учреждение соответствующего вида. При отсутствии положительной динамики в развитии ребенка срок пребывания может быть продлен при повторном освидетельствовании ребенка комиссией.

2.20. Отношения между родителями (законными представителями) и ДОУ определяются договором, заключенным между ними.

2.21. При приеме ребенка в ДОУ образовательное учреждение обязано ознакомить его родителей (законных представителей) с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

2.22. В ДОУ ведется журнал учета и движения детей, посещающих и отчисленных из образовательного учреждения, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью образовательного учреждения.

2.23. ДОУ ведет учет детей, нуждающихся в получении направления (зарегистрированных в очереди) в журнале регистрации заявлений родителей на постановку в очередь, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью образовательного учреждения.
Ш. Порядок отчисления детей из ДОУ
3.1. Отчисление детей из ДОУ района производится по следующим основаниям:

по заявлению родителей (законных представителей);

если ребенок не посещал детский сад без уважительной причины в течение 15 дней непрерывно;

если задолженность по родительской плате за содержание ребенка превышает более одного месяца после указанного срока.

3.2. Исключение (отчисление) детей из списка на посещение ДОУ (в случае расторжения договора с родителями (законными представителями) в течение учебного года оформляется приказом руководителя образовательного учреждения района. На его место принимается другой ребенок согласно списку очередности.
IV. Порядок внесения родительской платы за содержание детей в ДОУ
4.1. Содержание детей в ДОУ осуществляется за счет средств родителей (законных представителей) и бюджета района.

4.2. Размер платы, взимаемой с родителей, в том числе льготных категорий, устанавливается учредителем.

4.3. Льготы по родительской плате за содержание детей в ДОУ предоставляются родителям только при наличии документов, подтверждающих право на их получение. В случае несоблюдения родителями (законными представителями) данного условия оплата за содержание за предыдущий период, превышающий 1 месяц, перерасчету не подлежит.

4.4. Право на социальную поддержку по оплате за содержание в ДОУ имеют дети из отдельных категорий семей, в соответствии с постановлением администрации района, с момента подачи родителями (законными представителями) заявления на имя руководителя ДОУ и копий документов, подтверждающих данное право, при поступлении в ДОУ. Далее, ежегодно, по истечении календарного года предоставляются копии документов, подтверждающих льготу, в случае, если льгота не является бессрочной. После прекращения оснований для предоставления права получения социальной поддержки по оплате за содержание ребенка в ДОУ родители (законные представители) должны уведомить об этом учреждение письменно за 3 рабочих дня до утраты права получения социальной поддержки.

При наличии у родителей (законных представителей) нескольких оснований на получение социальной поддержки по оплате за содержание ребенка в ДОУ подлежит применению одно основание, указанное в заявлении.

4.5. Родители (законные представители) вправе отказаться от социальной поддержки по оплате за содержание ребенка в ДОУ.

4.6. Учреждение вправе производить проверку оснований, на которые ссылается родитель (законный представитель), для получения социальной поддержки по оплате за содержание ребенка в ДОУ.

4.7. Родительская плата за содержание детей в ДОУ вносится родителями за месяц вперед не позднее 10 числа каждого месяца по извещению-квитанции, полученному в ДОУ.

Приложение 3 к постановлению

администрации района

от 08.05.2013 № 845

Форма

направления на зачисление ребенка в муниципальное бюджетное

образовательное учреждение района, реализующее основную

общеобразовательную программу дошкольного образования
Регистрационный № _____________________ Дата регистрации _________________________________
НАПРАВЛЕНИЕ № ___________________ от ___________________________________________________

(дата выдачи направления) _________________________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образовательного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной регистрации)

Выдана на ребенка ___________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

Дата рождения ______________________________________________________________________________

На место ___________________________________________________________________________________

(по очереди, льготное, перевод, временное, в группу кратковременного пребывания)

ФИО мамы _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

ФИО папы _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________
Руководитель ДОУ

Регистрационный № _________________________ Дата регистрации __________________
КОПИЯ НАПРАВЛЕНИЯ № _________________ от _____________________________________________

(дата выдачи направления) ___________________________________________________________________________________________

(полное наименование муниципального образовательного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной регистрации)

Выдана на ребенка __________________________________________________________________________

(ФИО полностью)

Дата рождения ______________________________________________________________________________

На место ___________________________________________________________________________________

(по очереди, льготное, перевод, временное, в группу кратковременного пребывания)

ФИО мамы _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

ФИО папы _________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Место работы _______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Домашний адрес ____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Руководитель ДОУ

Приложение 4 к постановлению

администрации района

от 08.05.2013 № 845

Форма

заявления на постановку в очередь для получения места в муниципальном бюджетном образовательном учреждении района, реализующем основную

общеобразовательную программу дошкольного образования
Руководителю ______________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

проживающего(ей) __________________

___________________________________

(наименование населенного пункта)

___________________________________

(улица, № дома, квартира)

контактный телефон _________________

___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу поставить в очередь для получения места в дошкольной группе________

____________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного образовательного учреждения)

____________________________________________________________________

(сына, дочь (ФИО полностью)

____________________________________________________________________

(дата рождения ребенка)

____________________________________________________________________

Льготная категория____________________________________________________
Родители (законные представители) ______________ / _____________________

(подпись) (ФИО)

«___» ____________ 20___ г.

Приложение 5 к постановлению

администрации района

от 08.05.2013 № 845

Форма

заявления родителей (законных представителей) о приеме ребенка в

муниципальное бюджетное образовательное учреждение района,

реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования
Руководителю ______________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

___________________________________

проживающего(ей) __________________

___________________________________

(наименование населенного пункта)

___________________________________

(улица, № дома, квартира)

контактный телефон _________________

___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу зачислить в дошкольную группу__________________________________

____________________________________________________________________

(наименование муниципального бюджетного образовательного учреждения)

____________________________________________________________________

(сына, дочь (ФИО полностью)

____________________________________________________________________

(дата рождения ребенка)

____________________________________________________________________

Льготная категория____________________________________________________
Родители (законные представители) ______________ / _____________________

(подпись) (ФИО)

«___» ____________ 20___ г.



Похожие:

II. Порядок комплектования iconПоложение о порядке комплектования воспитанниками муниципального...
Настоящее Положение регулирует порядок комплектования воспитанниками мдоу№5 на основе фз№273 «Об образовании», Положения о дошкольном...

II. Порядок комплектования iconПоложение о порядке комплектования и организации деятельности кружков и секций
Настоящее Положение устанавливает порядок комплектования и организацию деятельности кружков и секций в Школе

II. Порядок комплектования iconМетодические рекомендации Составитель: начальник отдела комплектования...
Источники комплектования документами личного происхождения

II. Порядок комплектования iconМетодические рекомендации по заполнению паспорта архива организации...
Настоящие Методические рекомендации определяют единый порядок заполнения паспорта архива организаций, источником комплектования мку...

II. Порядок комплектования iconПорядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений...
Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Урмарского района Чувашской Республики

II. Порядок комплектования iconПриказ
О внесении изменений в Порядок комплектования государственных образовательных организаций Ненецкого автономного округа, реализующих...

II. Порядок комплектования iconРекрутская система комплектования русской армии при Петре I
Охватывают начальный период рекрутской системы комплектования при Петре I – с начала набора новой армии в 1699 г до передачи рекрутских...

II. Порядок комплектования iconПоложение о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных...
Настоящее Положение регламентирует порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений Емельяновского района...

II. Порядок комплектования iconГбоу школа №409 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Настоящее положение регламентирует порядок формирования, комплектования и организацию учебного фонда школьной библиотеки и обеспечения...

II. Порядок комплектования iconМетодические рекомендации по составлению и ведению списков организаций-источников...
Составление и ведение списка организаций источников комплектования государственного, муниципального архива

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск