Скачать 2.46 Mb.
|
ГАОУ СПО РБ Бирский МФК ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БИРСКИЙ МЕДИКО - ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ за 2013 – 2014 учебный год по состоянию на 1 апреля 2014 года. Рассмотрен на заседании педагогического Совета колледжа Протокол № 10 от 16 апреля 2014 года. Бирск, 2014 год. Оглавление
1. Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности ГАОУ СПО РБ Бирский МФК. Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Башкортостан Бирский медико-фармацевтический колледж (далее – Учреждение) создано путем изменения типа государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Бирский медико-фармацевтический колледж Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 26 октября 2009 г. № 1156-р. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ и оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в сфере образования. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Республики Башкортостан осуществляет Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Учредитель). Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Башкортостан осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан. Лицензия, выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан; серия 02ЛО1 № 0000585; регистрационный № 1958 от 27 марта 2013 года; срок действия - бессрочная. Свидетельство о государственной аккредитации, выдано Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан; серия 02А01 №0000272; регистрационный № 0622 от 29 ноября 2012г.; срок действия – по 29 ноября 2018 года. Образовательное учреждение зарегистрировано как юридическое лицо в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам 4 мая 2005 года (per. № 1050201249218), имеется свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 08 февраля 2012 года (per. № 2120257002072). Образовательное учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в ГРКЦ НБ РБ Банка России, печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации и другие реквизиты. Образовательному учреждению присвоены: КПП -025701001, ИНН -0257006678, ОГРН – 1050201249218. Устав Образовательного учреждения в новой редакции согласован заместителем министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 13.01.2012 года и утвержден министром здравоохранения Республики Башкортостан 23.01.2012 года. В соответствии с законодательством в области образования взаимоотношения Учредителя и Образовательного учреждения определяются договором (договор о взаимоотношениях между Министерством здравоохранения Республики Башкортостан и подведомственным Государственным автономным образовательным учреждением среднего профессионального образования Республики Башкортостан от 23.12.2010 г.). Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного Управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним, или приобретенных Образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества (свидетельство от 20.07.2005г. № 06002858). Юридический адрес: 452452, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 96. Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам: 452452, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 96 452452, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 94 452450, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Мира, 35 452450, Республика Башкортостан, район Бирский, с/с Кусекеевский, с. Кусекеево, учебно-спортивный комплекс озеро Шамсутдин. Общая площадь учебно-лабораторных зданий (помещений): 11913 кв.м. Общая площадь общежития - 4331 кв. м., площадь жилых помещений – 2956 кв.м. В своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Башкортостан, Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законом Республики Башкортостан от 01.07.2013 г. № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан», Федеральным законом об автономных учреждениях №174 – ФЗ от 3.11.2006г., Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06.2013 г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» и дополнением к нему, Гражданским кодексом Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования Республики Башкортостан, Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, Уставом Учреждения, договором с Учредителем. ГАОУ СПО РБ Бирский медико - фармацевтический колледж имеет всю необходимую организационно - правовую документацию на осуществление образовательной деятельности. 2. Система управления образовательным учреждением. 2.1 Соответствие организации управления ГАОУ СПО РБ Бирский МФК уставным требованиям. Система управления ГАОУ СПО РБ Бирский МФК определяется Уставом Образовательного учреждения, согласованным министерством земельных и имущественных отношений РБ, утвержденным министром здравоохранения Республики Башкортостан 23.01.12 года. Органами Образовательного учреждения являются: 1) Наблюдательный совет Учреждения; 2) Директор Учреждения; 3) Общее собрание Учреждения; 4) Совет Учреждения; 5) Педагогический совет Учреждения. Наблюдательный совет Образовательного учреждения создан в составе 9 членов – представители Образовательного учреждения – 2 человека, представители Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан – 1 человек; представители общественности – 2 человека; представители работников Образовательного учреждения – 3 человека, представитель ГУРО по РБ общественной комиссии по борьбе с коррупцией по РБ. Срок полномочий Наблюдательного совета – 5 лет. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Представитель работников Образовательного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:
Непосредственное управление деятельностью Образовательного учреждения осуществляет директор, который нанимается и освобождается от должности Учредителем на основании письменного трудового договора, заключаемого на срок до пяти лет в соответствии с трудовым законодательством. Директор действует на основе законодательства и Устава Образовательного учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения и подотчётен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету. Директор Образовательного учреждения по вопросам, отнесённым законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия. Директор Образовательного учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Образовательного учреждения:
Взаимоотношения работников и директора Образовательного учреждения, возникающие на основании трудового договора, регулируются трудовым законодательством и коллективным договором. Общее собрание Образовательного учреждения созывается по мере необходимости, но не менее одного раза в год, для принятия следующих вопросов:
Участниками Общего собрания являются:
Для ведения Общего собрания избираются председатель и секретарь, который ведет протокол. Решения Общего собрания принимаются открытым (или тайным) голосованием (по решению собрания) простым большинством голосов. В период между работой Общего собрания общее руководство в рамках установленной компетенции осуществляет выборный представительный орган самоуправления - Совет Образовательного учреждения. Работа коллектива преподавателей и студентов ведется под руководством и контролем Совета Образовательного учреждения, педагогического Совета, Совета классных руководителей, которые позволяют реализовать принципы демократизма и коллегиальности, способствуют объединению усилий преподавателей, студентов, родителей, представителей заказчиков и общественных организаций по повышению качества подготовки специалистов. В состав Совета Образовательного учреждения входят директор Колледжа, главный бухгалтер Учреждения, представители всех категорий работников, студенты, родители и представители лечебно-профилактических и аптечных учреждений. Основные задачи, функции и порядок работы Совета определяются Положением о Совете Образовательного учреждения. Председателем Совета является директор. Другие члены Совета избираются Общим собранием. К компетенции Совета Образовательного учреждения относятся:
Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при участии в заседании Совета не менее 50% членов Совета и носят рекомендательный характер для директора Образовательного учреждения и всех членов коллектива. Педагогический совет Образовательного учреждения является постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Педагогический совет создается в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации профессиональных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, совершенствования методической работы Образовательного учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников. Состав Педагогического совета утверждается директором Образовательного учреждения сроком на один учебный год. В состав Педагогического совета входят директор Образовательного учреждения, заместители директора Образовательного учреждения, педагогический коллектив. Работой Педагогического совета руководит председатель, которым является директор Образовательного учреждения. Проведение заседаний Педагогического совета определяется в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в два месяца. Конкретные даты заседаний устанавливаются директором Образовательного учреждения. Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива Образовательного учреждения Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директора, являются обязательными для исполнения. Основными направлениями деятельности Педагогического совета являются:
Для организации и координации методической работы преподавателей созданы и успешно работают 15 цикловых и предметных методических комиссий. Предметные (цикловые) комиссии и кабинеты объединяют преподавателей одного предмета или родственных предметов и работают под руководством председателя предметных (цикловых) комиссий, назначаемого приказом директора, по плану, утверждённому заместителем директора по учебной работе. Общее руководство работой предметных (цикловых) комиссий и кабинетов осуществляет заместитель директора по учебной работе. Заседания предметных (цикловых) комиссий проводятся не реже одного раза в месяц. Основной задачей предметных (цикловых) комиссий является совершенствование методической подготовленности преподавателей к проведению учебно-воспитательной работы с учётом передового опыта учебной работы Работой цикловых комиссий руководит методический Совет. Методический Совет Образовательного учреждения обеспечивает коллегиальность обсуждения методической работы и целенаправленное методическое обеспечение учебного процесса и формируется при заместителе директора по учебной работе и под его председательством. В состав методического Совета Образовательного учреждения входят: председатели предметных (цикловых) комиссий и заведующие кабинетами, заведующий производственной практикой, методист. Состав методического Совета утверждается ежегодно до 10 сентября приказом директора. План работы методического Совета является частью комплексного плана Образовательного учреждения и утверждается Советом Образовательного учреждения. Заседания методического Совета проводятся не реже 1 раза в три месяца. Решения методического Совета обязательны для выполнения всеми преподавателями. Заведующий отделом по учебной работе является координатором работы заведующих отделениями. Заведующий отделом по воспитательной работе является координатором работы классных руководителей через Совет классных руководителей, Совет по профилактике правонарушений, в состав которого входит комиссия по профилактике алкоголизма, токсикомании и табакокурения. В колледже организована работа Службы маркетинга и содействия трудоустройству выпускников по направлениям – связь с выпускниками, содействие трудоустройству выпускников, профориентация. Структурными подразделениями Образовательного учреждения являются отделения: медицинское, фармацевтическое и отделение лабораторной диагностики. На отделениях осуществляется подготовка специалистов по одной или нескольким специальностям. Отделение открывается и ликвидируется по согласованию с Учредителем, осуществляет свою деятельность на основании положения об отделении. В Образовательном учреждении разрешена деятельность профсоюзных, и других организаций, включая студенческие, осуществляемые на основании законодательства. Для осуществления деятельности указанных организаций администрация предоставляет бесплатное помещение, производит оплату коммунальных услуг, средств связи и оказывает иную поддержку. 2.2. Соответствие нормативной и организационно – распорядительной документации ГАОУ СПО РБ Бирский МФК действующему законодательству и Уставу. Вся деятельность коллектива Образовательного учреждения регламентируется Уставом ГАОУ СПО РБ Бирский МФК, коллективным договором, приложениями к Уставу ГАОУ СПО РБ Бирский МФК:
Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется локальными актами, по разделам:
Раздел «Учредительные документы» содержит следующие нормативные документы:
Раздел «Организация образовательного процесса» содержит следующие нормативные документы:
Раздел «Структурные подразделения» содержит следующие нормативные документы:
|
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской... | Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | ||
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование... | Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | ||
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности маоу до дши целинского района | Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)... | ||
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был... | Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится... | ||
Самообследование Областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Сельскохозяйственный техникум»... | На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |