Новоузенского муниципального района саратовской области постановление


НазваниеНовоузенского муниципального района саратовской области постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ

НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 13.07.2006 №643
О порядке ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Новоузенского района
На основании Устава Новоузенского муниципального района Саратовской области, во исполнение закона Саратовской области «О муниципальной службе в Саратовской области», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Новоузенского района (далее - Положение), форму срочного сообщения об изменениях в учетных данных работника и форму контрольного сообщения о смене работника по занимаемой должности согласно приложениям № 1-3.

  1. Установить, что личные дела лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы района, ведутся специалистом первой категории по кадрам отдела муниципальной службы, организационно-кадровой работы и контроля администрации Новоузенского муниципального района.

  2. Муниципальным служащим района представлять в месячный срок специалисту первой категории по кадрам отдела муниципальной службы, организационно-кадровой работы и контроля администрации Новоузенского муниципального района информацию об изменении своих анкетно-биографических данных: места жительства, семейного положения, отношений к воинской службе, образовательного уровня и других сведений, включаемых в личное дело.

  3. Признать утратившим силу постановление главы объединенного муниципального образования Новоузенского района Саратовской области от 5 ноября 2001 года № 860 «О порядке ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Новоузенского района».

  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Нов^^р^к^гх) муниципального района, руководителя аппарата Булавину Т.Н.

Глава администрации

Новоузенского муниципального района М.В. Андреев

Приложение № 1 к постановлению главы администрации Новоузенского муниципального района от 13 июля 2006 года № 643
Положение О порядке ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Новоузенского района.

  1. Общие положения.

  2. Личное дело- это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о муниципальном служащем и о прохождении им муниципальной службы.

  3. Личное дело оформляется после издания распоряжения о назначении на муниципальную должность муниципальной службы и пополняется документами, возникающими в процессе прохождения муниципальной службы муниципальным служащим.

  4. Личное дело имеет индивидуальный порядковый номер в соответствии с номером регистрации его в журнале учета личных дел.

  5. Ведение нескольких личных дел муниципального служащего не допускается.

  6. Запрещается сбор и внесение в личное дело сведений о политической и религиозной принадлежности муниципального служащего, о его частной жизни, а также иных сведений, не предусмотренных настоящим Положением и действующим законодательством.

2.Состав документов, включаемых в личное дело.

7.Личное дело на момент начального формирования включает в себя следующие документы (в порядке их расположения):

- опись документов, приобщенных к личному делу, по форме согласно приложению №1 к настоящему Положению:

- анкета установленного образца, заполненная собственноручно, по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению;

- дополнение к анкете по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению;

- лист дисциплинарной практики по форме согласно приложению №4 к настоящему Положению;

копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;

  • копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;

  • копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;

- медицинское заключение формы № 086-У (только при назначении на муниципальную должность впервые или вновь);

  • справка из налоговых органов о доходах гражданина и имущества, принадлежащем ему на праве собственности;

  • справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением муниципальной должности или муниципальной должности муниципальной службы района, по форме согласно приложению №5 к настоящему Положению;

  • копия протокола, заседания конкурсной комиссии и другие документы о прохождении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы (если гражданин принят на муниципальную службу по результатам конкурса);

  • заявление о согласии на замещение муниципальной должности или о поступлении на муниципальную службу;

  • копии распоряжений о назначении лица на муниципальную должность муниципальной службы;

- трудовой договор (контракт);

- типовой договор (контракт) об оформлении допуска к государственной тайне, если муниципальный служащий допущен к государственной тайне;

- справка по форме согласно приложению №6 к настоящему Положению.

Сведения, включаемые в личное дело при поступлении лица на муниципальную службу должны подтверждаться документами, установленными законодательством Российской Федерации, а также выписками (копиями) из находящихся у муниципального служащего документов, достоверность которых заверяется в установленном порядке специалистом 1 категории по кадрам отдела муниципальной службы, организационно кадровой работы и контроля

7. Все документы, поступающие в личное дело в дальнейшем, располагаются в хронологическом порядке . К ним относятся:

а) документы, отражающие прохождение муниципальным служащим муниципальной службы:

- заключение по результатам испытательного срока, если таковой устанавливается;

  • заявление об участии в конкурсе на замещение другой муниципальной должности, переводе на другую должность от замещаемой должности;

  • документы о прохождении конкурса на замещение другой (вакантной) муниципальной должности муниципальной службы района (если принимал участие в конкурсе);

  • копии решений о переводе на другую муниципальную должность или об освобождении от замещаемой должности;

- копии документов, подтверждающие повышение квалификации, переподготовку, получение дополнительной специальности, ученой степени или звания;

- копии решений о поощрении муниципального служащего, а также копии решений наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;

справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением муниципальной должности или муниципальной должности муниципальной службы (ежегодно);

документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну если исполнение обязанностей по муниципальной должности или по муниципальной должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

  • аттестационный лист муниципального служащего муниципальной службы, прошедшего аттестацию, и отзыв на него;

  • копии решений о присвоении лицу квалификационного разряда;

б) документы, подтверждающие изменения анкетно - биографических данных муниципального служащего : копии документов, связанных с изменением фамилии, имени, отчества;

в) документы и справки о результатах проверки достоверности и полноты сведений, представленных гражданином при назначении на муниципальную должность муниципальной службы района, а также сведений о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность муниципальной службы района, установленных действующим законодательством ограничении (при проведении проверки)

В личное дело вносятся также письменные объяснения лица, замещающего муниципальную должность

муниципальной службы, если такие объяснения сделаны им после ознакомления с документами своего личного дела.

8. Документы личного дела формируются в папку, страницы нумеруются. Личному делу присваивается порядковый номер, под которым оно регистрируется в журнале учета личных дел, предусматривающем следующие графы: порядковый номер дела, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, дата постановки дела на учет, дата снятия с учета с указанием места, куда передано личное дело, роспись лица, получившего личное дело, или исходящий номер сопроводительного письма.

  1. Документы, приобщенные к личному делу, вносятся в опись. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела. При передаче личного дела по новому месту муниципальной службы опись документов, находящихся в личном деле, заверяется специалистом по кадрам отдела муниципальной службы, организационно кадровой работы и контроля.

  2. При извлечении каких-либо документов из личного дела муниципального служащего по указанию руководителя специалист по кадрам отдела муниципальной службы, организационно кадровой работы и контроля должен сделать соответствующую запись во внутренней описи.

  3. Запрещается требовать от муниципального служащего переписывать ранее оформленные документы.

12. В личное дело не включаются документы второстепенного значения, имеющие временные (до 10 лет) сроки хранения (справки с места жительства, о жилищных условиях, проекты и дубликаты документов). Такого рода документы кадровая служба может накапливать за пределами личного дела.

3. Порядок выдачи личных дел во временное пользование.

13. Личные дела муниципальных служащих являются документами строгой отчетности. Ответственность за хранение личных дел возлагается на начальника отдела муниципальной службы, организационно кадровой работы и контроля и специалиста 1 категории по кадрам отдела муниципальной службы, организационно кадровой работы и контроля, которому поручено ведение личных дел.

  1. Личные дела могут выдаваться во временное пользование лишь определенным должностным лицам. Круг лиц, допускаемых к пользованию личными делами. Определяется непосредственно главой администрации.

  2. При работе с личными делами, выданным во временное пользование, запрещается производить какие либо исправления в ранее сделанных записях, вносить новые записи, извлекать из личного дела, имеющиеся там документы или помещать в него новые и разглашать содержащиеся в нем конфиденциальные сведения.




  1. учет выданных личных дел ведется с помощью контрольных карточек по форме согласно приложению №7 к настоящему Положению, которые имеются в каждом личном деле. Выдача личных дел производится под расписку в этих карточках с указанием даты выдачи. Контрольные карточки на выданные дела расставляются в контрольной карточке по порядку номеров и хранятся до возвращения дел, а затем слова помещаются в личные дела с отметкой о возвращении.

  2. Личные дела не выдаются на руки муниципальным служащим, на которых они заведены.

4. Обязанности специалиста 1 категории по кадрам отдела муниципальной службы организационно кадровой работы и контроля, осуществляющих ведение личных дел.

18. В обязанности специалиста по кадрам отдела муниципальной службы, организационно кадровой работы и контроля, осуществляющего ведение личных дел лиц, замещающих муниципальные должности района, входит:

- оформление и ведение личных дел лиц, замещающих муниципальные должности района;

  • обеспечение сохранности личных дел лиц, замещающих муниципальные должности района;

  • обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в личных делах лиц, замещающих муниципальные должности района, в соответствии с настоящим Положением;

  • ознакомление лиц, замещающих муниципальные должности района, с документами их личных дел не ранее одного раза в год, а также по просьбе указанных лиц и во всех иных случаях предусмотренных действующим законодательством.

19. Муниципальные служащие, уполномоченные на ведение и хранение личных дел лиц, замещающих муниципальные должности района, могут привлекаться в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанных личных делах, и за иные нарушения порядка ведения личных дел, установленного настоящим Положением.

5. Хранение и передача личных дел.

  1. Личные дела хранятся в отделе муниципальной службы, организационно кадровой работы и контроля, как документы строгой отчетности отдельно от трудовых книжек и других документов. Для хранения личных дел муниципальных служащих используются сейфы или металлические шкафы.

  2. Личные дела систематизируются и хранятся либо по порядку номеров личных дел, либо в алфавитном порядке, либо по наименованиям структурных подразделений в соответствии со штатным расписанием

  3. Ежегодно в отделе муниципальной службы, организационно кадровой работы и контроля проводится проверка наличия и состояния личных дел.




  1. При выявлении недостатков в оформлении и ведении личных дел составляется соответствующий акт. Результаты проверки в обязательном порядке доводятся до главы администрации.

  2. Личное дело при назначении либо переводе муниципального служащего на другую должность государственной или муниципальной службы, в том числе на должность федеральной государственной службы, передается по новому месту назначения на основании официального запроса соответствующего руководителя с отметкой в журнале регистрации личных дел.

25. Личные дела лиц, освобожденных от замещения муниципальных должностей муниципальной службы района хранятся отделом муниципальной службы, организационно кадровой работы и контроля в течении 5 лет со дня освобождения от должности, после чего оформляются в соответствии с требованиями архивных органов и передаются на хранение в архив.


Верно: Управляющий делами

администрации Новоузенского

муниципального района Ляляев А.А.

Приложение №1

к Положению о порядке ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Новоузенского района Саратовской области
ОПИСЬ

документов, имеющихся в личном деле

(фамилия, имя, отчество)


№ п./п.

Наименование документа

Дата

включения

документа в

личное дело

Количество листов

№№ страниц

Дата изъятия документа

Кем изъят документ и по какой причине












































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Личное дело сформировано « » 200 года Подпись

Личное дело сформировано

« » 200 года Подпись

Опись переписана

« » 200 года Подпись
  1   2   3   4   5

Похожие:

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
Пугачевского муниципального района муниципальных услуг, во исполнение постановлений Правительства Саратовской области от 17 июля...

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
Об утверждении административных регламентов муниципального учреждения Управление образования администрации Питерского муниципального...

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
«Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Александровогайского образования...

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление iconДуховницкого муниципального района саратовской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Духовницкого муниципального района от 15 марта 2013 года №92

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги
Постановление администрации Новоузенского муниципального района от 01. 09. 2014 года №112

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление iconСаратовской области постановлени е
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 17....

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление iconРайона саратовской области постановлени е
Маркс Саратовской области, руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, Уставом муниципального образования город Маркс,...

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление iconАдминистрации пугачевского муниципального района саратовской области
Об утверждении административного регламента администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области по предоставлению...

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление iconСаратовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления администрации Озинского муниципального района Саратовской области на предоставление...

Новоузенского муниципального района саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
Ершовского муниципального района 25 ноября 2011 года №1538 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск