Саратовской области постановление


Скачать 367.75 Kb.
НазваниеСаратовской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕКСАНДРОВО-ГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ___________________ № _______

с.Александров Гай


Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Александровогайского образования Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области»


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г №136-ФЗ (с изменениями и дополнениями) и руководствуясь Уставом Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Александровогайского образования Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области».

2.Разместить, настоящее постановление на сайте администрации Александрово-Гайского муниципального района http//algay.sarmo.ru.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Неверова В.Ю.

4. Постановление вступает в силу с момента опубликования (обнародование).


Глава администрации

ПРОЕКТ


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Александровогайского образования Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области»


  1. Общие положения




    1. Наименование муниципальной услуги: заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Александровогайского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области (далее администрация).

1.2. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Государственное казенное учреждение Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), действующий на основании соглашения между администрацией Александрово-Гайского муниципального района и МФЦ от 12.08.2015 г. №90.

Уполномоченный орган расположен по адресу:

413370 Саратовская область, Александрово-Гайский район, с. Александров-Гай, ул.Советская, 9, Центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Мои Документы" в с. АлександровГай

Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами уполномоченного органа, вход в здание уполномоченного органа является свободным, с учетом графика работы.


График работы с заявителями:
Вторник:
с 9.00 до 20.00 часов
перерыв с 13.00 до 14.00 часов

Среда-пятница:
с 9.00 до 18.00 часов
перерыв с 13.00 до 14.00 часов

Суббота:
с 9.00 до 15.30 часов
перерыв с 13.00 до 13.30

Понедельник, воскресенье
выходной день.



  1. Структурным подразделением Администрации Александрово-Гайского муниципального района (далее Администрация) уполномоченным на предоставление муниципальной услуги заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Александровогайского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области, является Сектор по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям Администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области (далее Сектор).

Отдел расположен по адресу:

413370, Саратовская область, Алексадрово-Гайский район, с.Александров-Гай, ул. Красного бойца, 50, 4 этаж.

Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Сектора, вход в здание которого является свободным, с учетом графика приема граждан.

График работы уполномоченного органа:

Понедельник

с 8-00 ч. до 17-00 ч.

Вторник

с 8-00 ч. до 17-00 ч.

Среда

с 8-00 ч. до 17-00 ч.

Четверг

с 8-00 ч. до 17-00 ч.

Пятница

с 8-00 ч. до 17 -00ч.

Суббота – выходной день.

Воскресенье – выходной день.

Перерыв на обед сотрудников с 12-00 ч. до 13 -40 ч.

Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.

Телефон для справок: тел. (8-845-78)-2-27-35, факс (8-845-78)-2-27-37.

Адрес электронной почты уполномоченного органа: orgalgai@mail.ru,

Адрес интернет сайта: www.algay.sarmo.ru.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещена на порталах государственных и муниципальных услугhttp://www.gosuslugi.ru/, http://www.64.gosuslugi.ru/, на сайте Администрации http://www.algay.sarmo.ru/, на сайте МФЦ http://www.mfc64.ru.

Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на информационных стендах МФЦ, Администрации в местах предоставления муниципальной услуги;

на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.mfc64.ru;

на сайте Администрации (http://www.algay.sarmo.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее официальный сайт);

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал, http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/);

в средствах массовой информации;

в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).

1.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное консультирование лично;

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование;

публичное устное консультирование.

1.4. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом уполномоченного органа (далее - должностное лицо) не может превышать 15 минут.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.5. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, имени, и должности лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.6. При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактные телефоны МФЦ, Администрации;

график работы МФЦ, Администрации;

сведения о месте нахождения, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательности их посещения;

наименования правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень документов, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги по административному регламенту;

по форме заполнения документов;

требования, предъявляемые к представляемым документам;

срок предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

сведения о ходе предоставления муниципальной услуги по административному регламенту;

график приема специалистами;

другая информация, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну.

1.7. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист, с согласия гражданина, дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.8. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на сайте МФЦ, Администрации.

1.9. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.

1.10. На информационных стендах МФЦ, Администрации размещается следующая информация:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

текст административного регламента с приложениями или выдержки из него;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта МФЦ, Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.11. На сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.mfc64.ru, Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.algay.sarmo.ru/) размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полные почтовые адреса Администрации, МФЦ, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты Администрации, МФЦ;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.12. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы и материалы, являются бесплатными.


  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги




    1. Наименование муниципальной услуги: заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на Александровогайского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области.

 2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) администрацией Александровогайского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района;

2) многофункциональным центром.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Александровогайского муниципального образования Александрово-Гайского муниципального района.

При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области;

Операторы МФЦ осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем подписанного соглашения о перераспределении земель или земельного участка;

- направление заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги:

не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления и приема полного пакета документов, предусмотренных настоящим регламентом, представленных заявителем.

    1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета: 1993, № 237; 2008, № 267);

- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Собрание законодательства РФ» №44 от 29 октября 2001; "Российская газета" №211, №212 от 30 октября 2001);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);

- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» ("Российская газета", №4849 от 13.02.2009 г.);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);

- Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» ("Собрание законодательства РФ", 28.07.1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан РФ» ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060 "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

- Законом Саратовской области от 30.09.2014г. № 122 -ЗСО «О земле»;

- Постановлением Правительства Саратовской области «Об утверждении Положения о порядке определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких участков и земельных участков, находящихся в государственной собственности Саратовской области, а также земель или земель- ных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

- Уставом Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление о заключении соглашения о перераспределении земель или земельного участка (образец заявления представлен в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту).

2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) утвержденная схема расположения земельного участка в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя;

5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

2.6.1. Документы для получения муниципальной услуги представляются лично заявителем либо его уполномоченным лицом (лицом, имеющим доверенность на представление интересов заявителя).

2.6.2. Все документы представляются в копиях с представлением подлинников. Копии сверяются с подлинниками специалистом, принимающим документы.

2.6.3. По просьбе заявителя ему оказывается содействие в написании заявления.

2.6.4 К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Саратовской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

а) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

б) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.

2.6.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.4. настоящего пункта документы запрашиваются администрацией Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

2.6.6.  Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги  результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме

2.6.7.Запрещается требовать от заявителя:

  • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" №210-ФЗ.

    1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

  • Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о заключении соглашения о перераспределении земель и земельного участка возвращается заявителю, если оно:

- не содержит сведений, указанных в образце заявления (приложение № 1 настоящего административного регламента);

- подано в неуполномоченный орган;

- к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.

При этом должны быть указаны причины возврата заявления о предоставлении земельного участка.

    1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги

являются:

1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;

2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса Российской Федерации, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;

3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса Российской Федерации и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;

5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;

6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса Российской Федерации, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;

7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;

8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;

9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса Российской Федерации, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса Российской Федерации;

10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации;

12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории.

    1. Для предоставления настоящей услуги не требуется получение дополнительных муниципальных либо государственных услуг

    2. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    1. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются бесплатно.

    1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

    2. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги:

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой);

    1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

      1. В администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области, прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается:

  • соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности;

  • оборудование местами общественного пользования (туалеты) и местами для хранения верхней одежды.

      1. Требования к местам для ожидания:

  • места для ожидания оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями;

  • места для ожидания находятся в холле (зале) или ином специально приспособленном помещении;

  • в местах для ожидания предусматриваются места для получения информации о муниципальной услуге.

      1. Требования к местам для получения информации о муниципальной услуге:

  • информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей;

  • информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

  • Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений;

      1. Требования к местам приема заявителей:

  • Прием заявителей, заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в служебных кабинетах или иных специально отведенных местах, которые оборудуются вывесками с указанием номера и наименования кабинета или указателями, содержащими информацию о назначении места для приема заявителя.

  • Специалисты, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными и (или) настольными идентификационными карточками.

  • Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудовано персональным компьютером и печатающим устройством;

  • В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается;

  • Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для обеспечения возможности заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов.

    1. Показатели качества и доступности предоставления муниципальной услуги:

      1. Показатели качества муниципальной услуги:

  • выполнение должностными лицами, сотрудниками администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области предусмотренных законодательством Российской Федерации требований, правил и норм, а также соблюдение последовательности административных процедур и сроков их исполнения при предоставлении муниципальной услуги;

  • отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области при предоставлении муниципальной услуги.

      1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

  • доля заявителей, получивших земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения по отношению к общему количеству поступивших заявок на получение муниципальной услуги;

  • открытость и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсе администрации Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг;

  • пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до, здания, структурного подразделения администрации района;

  • количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

  • возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

  • возможность и доступность получения услуги через многофункциональный центр или в электронной форме посредством автоматизированной информационной системы или Единого портала государственных и муниципальных услуг.



  1   2   3

Похожие:

Саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
Пугачевского муниципального района муниципальных услуг, во исполнение постановлений Правительства Саратовской области от 17 июля...

Саратовской области постановление iconВ саратовской области
Определить министерство социального развития Саратовской области уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области...

Саратовской области постановление iconПравительство саратовской области постановление
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Саратовской области «Об областном бюджете на 2014...

Саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
Об утверждении административных регламентов муниципального учреждения Управление образования администрации Питерского муниципального...

Саратовской области постановление iconОб утверждении административного регламента
Постановление Губернатора Саратовской области от 10. 12. 2012 n 375(ред от 11. 02. 2013)"Об утверждении административного регламента...

Саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
Зато – пос. Михайловский Саратовской области от 23. 09. 2010 года №180 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных...

Саратовской области постановление iconСаратовской области постановление
Михайловский Саратовской области от 23 сентября 2010 года №180 (с изменениями от 21 октября 2010 года) «Об утверждении «Порядка разработки...

Саратовской области постановление iconПриглашение к участию в аукционе
Государственное унитарное предприятия Саратовской области «Бизнес – инкубатор Саратовской области»

Саратовской области постановление iconАдминистративный регламент
Саратовской области от 20. 12. 2013 №1407 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской...

Саратовской области постановление iconАдминистративный регламент
Саратовской области от 03. 09. 2014 г. №1120 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск