Саратовской области постановлени е


Скачать 424.36 Kb.
НазваниеСаратовской области постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


АДМИНИСТРАЦИЯ

ИВАНТЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


От 13.12. 2016 г. № 317

с. Ивантеевка


«Об утверждении административного регламента по

предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет детей,

подлежащих обучению по образовательным программам

дошкольного образования Ивантеевского муниципального района»



В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», во исполнение поручения Президента РФ Пр-1171 от 07.05.2014г., руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Саратовской области от 17.07.2007 № 268-П «О разработке административных регламентов», Уставом Ивантеевского муниципального района, администрация Ивантеевского муниципального района постановляет:

1. Признать утратившим силу Постановление администрации Ивантеевского муниципального района № 601 от 30.12.2015 года

2. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования Ивантеевского муниципального района» в новой редакции (Приложение №1)





Приложение

к постановлению администрации

Ивантеевского муниципального района

от 13.12.2016 г. 317








Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица – родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (при наличии соответствующих условий в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования), проживающие на территории Ивантеевского муниципального района и выразившие желание в постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования либо законные представители родителей, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявители). 

1.3. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о месте нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, представлена в приложении № 1 к административному регламенту.

Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующим образом:

- по телефону;

- при личном обращении заявителей;

- при письменном обращении или по электронной почте (по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления обращения);

- на официальном сайте управления образованием http://uoivanteevka.ucoz.ru (в разделе «Муниципальные услуги»), сайтах муниципальных дошкольных образовательных учреждений, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru. и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.

1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- в местах нахождения дошкольных образовательных учреждений на информационных стендах;

- в устной форме или по телефону управления образованием;

- в письменной форме, в том числе по адресу электронной почты управления образованием; (Приложение № 1)

- лично у специалиста управления образованием по адресу: 413950 , с. Ивантеевка, ул. Советская, 18, 2 этаж, понедельник - пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье;

- на официальном сайте администрации Ивантеевского муниципального района http://ivanteevka.sarmo.ru

- на официальном портале государственных услуг www.gosuslugi.ru

В помещении управления образованием, предназначенном для приема заявителей для предоставления муниципальной услуги, на информационном стенде размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения, включая образцы документов);

- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 5) к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, предоставляемых заявителем, необходимых для осуществления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- местонахождение, номера телефонов для консультаций;

- график работы (режим) приема заявителей;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия муниципальных служащих.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления   информации.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования».

2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – управление образованием администрации Ивантеевского муниципального района (далее – управление образованием).

Ответственным за предоставление муниципальной услуги в части постановки на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, является управление образованием.

Правила приема в конкретное дошкольное образовательное учреждение устанавливаются в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации об образовании, образовательным учреждением самостоятельно.

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка на учет детей в возрасте от 2-х месяцев до 7 лет, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и нуждающихся в определении в дошкольное образовательное учреждение, либо мотивированный отказ в постановке на учет;

- выдача уведомления о постановке ребенка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение;

- выдача направления для зачисления в дошкольное образовательное учреждение, либо мотивированный отказ в выдаче направления.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1.Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и нуждающихся в определении в дошкольное образовательное учреждение, осуществляется в день обращения заявителя.

2.4.2. в части выдачи заявителю уведомления о постановке ребенка на учет:

- 1 рабочий день – в случае личного обращения заявителя в управление образованием;

- 10 рабочих дней – в случае обращения через МФЦ, Единый и региональный порталы, либо официальный сайт министерства образования Саратовской области (www.minobr.saratov.gov.ru);

в части выдачи направления в образовательное учреждение:

- 5 рабочих дней со дня принятия решения о направлении ребенка в образовательное учреждение.

Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня соответствующего обращения заявителя в управление образованием.

2.4.3. Выдача направления для зачисления в дошкольное образовательное учреждение осуществляется:

- в период комплектования образовательных учреждений вновь поступающими воспитанниками – ежегодно с 01 июня по 30 августа;

- в случае доукомплектования образовательных учреждений при наличии свободных мест – в течение календарного года.

2.4.4. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в день приема заявления со всеми необходимыми документами.

2.5. Нормативно - правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной услуги:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 24 июля 1998г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 06 октября 2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

  • Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;

  • Федеральный закон от 27 июля 2010г. № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных   услуг»;

  • Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р «Об   утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных   услуг, предоставляемых в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г. №1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 08.04.2014г. № 293 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
    от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

  • Положение об управлении образованием администрации Ивантеевского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Ивантеевского муниципального района от 26.01.2016 № 22;

  • Уставы дошкольных образовательных учреждений;

  • иные нормативные правовые акты администрации Ивантеевского муниципального района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых для приёма заявлений и постановки на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и нуждающихся в определении в образовательное учреждение:

- заявление о постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (с согласием на обработку персональных данных), составленное по форме согласно приложению №2 к настоящему административному регламенту;

- копия документа, удостоверяющий личность заявителя (в случае подачи заявления уполномоченным лицом представляется нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия и документ, удостоверяющий личность уполномоченного лица) (оригинал для обозрения);

- копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для обозрения);

- копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (оригинал для обозрения);

Родители (законные представители) вправе представить по собственной инициативе:

- копию документа, подтверждающего право заявителя в определении ребенка в образовательное учреждение, реализующее образовательную программу дошкольного образования на льготных основаниях (в первоочередном или внеочередном порядке), в соответствии с перечнем, определенным в приложении №3 к настоящему административному регламенту.

Заявитель подает документы в управление образованием:

- лично;

- почтовым отправлением (заказным письмом); 

- по электронной почте;

- в форме электронного документа на портале государственных услуг министерства образования Саратовской области (далее - Портал) http://217.23.88.181:8080/gosuslugi/dou/:

- заявление о постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования и нуждающихся в определении в образовательное учреждение, осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления в автоматизированной информационной системе «Комплектование ДОУ» (далее - АИС ДОУ) родителями (законными представителями) на Портале;

- при заполнении интерактивной формы заявления родителями (законными представителями) могут быть выбраны не более трех образовательных учреждений из предложенного АИС «ДОУ» списка учреждений. Первым в интерактивной форме заявления указывается образовательное учреждение, за которым закреплен адрес регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания (далее - приоритетное учреждение).

- при постановке на учет через Портал, заявлению присваивается статус «Подано с портала». Специалист управления образованием обязан в течение 3 рабочих дней после поступления заявки информировать родителей (законных представителей) о необходимости предъявления специалисту документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.

- для присвоения заявлению статуса «Документы подтверждены» и «Заявление зарегистрировано» родители (законные представители) в течение месяца после информирования представляют указанные документы в управление образованием. При непредставлении документов заявление удаляется из реестра заявлений АИС «ДОУ».

При подаче документов лично заявителем представляются оригиналы вышеуказанных документов. При подаче документов почтовым отправлением (заказным письмом) или по электронной почте заявителем направляются копии указанных документов. При регистрации в электронной очереди представления документов на бумажном носителе не требуется, если необходимые сведения представлены в электронном виде.

При постановке на учет на личном приеме, а также при подтверждении заявки, поданной с Портала, специалист управления образованием:

- знакомит родителей (законных представителей) с порядком комплектования, а также правом на внеочередное, первоочередное определение в образовательное учреждение (при его наличии);

- вносит (проверяет на соответствие с оригиналом) в АИС ДОУ данные о ребенке: фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию и номер свидетельства о рождении, адрес проживания, данные о родителях (законных представителях): фамилию, имя, отчество, контактные телефоны.

- распечатывает интерактивное заявление, экземпляр оставляет в управлении образованием, родителям выдается уведомление о постановке на учет.

Перевод воспитанника в другое образовательное учреждение в связи со сменой места жительства осуществляется на общих основаниях при наличии свободных мест в образовательном учреждении в порядке электронной очереди.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

2.6.2. Дети с ограниченными возможностями здоровья зачисляются в образовательное учреждение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем непосредственно в МФЦ, направлены в электронной форме через Единый и региональный порталы, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, должны быть нотариально заверены.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Других документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов специалистом управления образованием. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- возраст ребенка не соответствует возрастным критериям, установленным пунктом 1.2. настоящего административного регламента;

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1. настоящего административного регламента, или представление документов в неполном объёме;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

- при выявлении в представленных документах не соответствующих действительности сведений, послуживших основанием для постановки ребенка на учет;

- представленные документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, исполнены карандашом, а также серьезно повреждены, когда невозможно однозначно истолковать их содержание;

- тексты документов написаны неразборчиво.

После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- возраст ребенка превышает 7 лет;

- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, отсутствуют.

2.11. Порядок, размер и основания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не разработан, т.к. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления.

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- при подаче заявления лично – в течение 15 минут;

- при подаче заявления по почте или по электронной почте заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в управление образованием

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.14.1. Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в помещение оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Непосредственно в здании управления образованием размещается схема расположения отделов с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, информационными стендами.

Рабочее место специалиста управления образования, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.14.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими следующую информацию:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление;

- настоящий административный регламент.

2.14.3. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании.

2.14.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;

- наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде и через МФЦ;

- содействие инвалиду (при необходимости) со стороны должностных лиц при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2.15.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- превышения максимально допустимого времени ожидания в очереди (15 минут) при приеме документов от заявителей и выдаче результата муниципальной услуги;

- жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления к заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги и выполнения административных процедур.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.16.1. К документам, направляемым в электронной форме, предоставляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса;

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

2.16.2. В случае обращения заявителя через Единый портал по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом органом местного самоуправления решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты или в форме простого почтового отправления.

2.16.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) лично, либо по телефону.

2.16.4. Заявитель имеет право на получение сведений о:

- стадии прохождения его обращения;

- входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

2.16.5. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

2.16.6. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Ответ направляется заявителю в течение 10 календарных дней со дня регистрации обращения.

2.16.7. В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в управление образованием в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.

Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области.
  1   2   3

Похожие:

Саратовской области постановлени е iconСаратовской области постановлени е
Об утверждении Административного регламента предоставления администрации Озинского муниципального района Саратовской области на предоставление...

Саратовской области постановлени е iconВ саратовской области
Определить министерство социального развития Саратовской области уполномоченным органом исполнительной власти Саратовской области...

Саратовской области постановлени е iconРайона саратовской области постановлени е
Маркс Саратовской области, руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, Уставом муниципального образования город Маркс,...

Саратовской области постановлени е iconСаратовской области постановление
Пугачевского муниципального района муниципальных услуг, во исполнение постановлений Правительства Саратовской области от 17 июля...

Саратовской области постановлени е iconПриглашение к участию в аукционе
Государственное унитарное предприятия Саратовской области «Бизнес – инкубатор Саратовской области»

Саратовской области постановлени е iconАдминистративный регламент
Саратовской области от 22. 07. 2015 г. №1074 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской...

Саратовской области постановлени е iconАдминистративный регламент
Саратовской области от 03. 09. 2014 г. №1120 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской...

Саратовской области постановлени е iconАдминистративный регламент
Саратовской области от 20. 12. 2013 №1407 «О внесении изменений в некоторые приказы министерства социального развития Саратовской...

Саратовской области постановлени е iconОбращение губернатора саратовской области 2
В. В. Радаева к ассоциации «совет муниципальных образований саратовской области» 2

Саратовской области постановлени е iconСаратовской области постановление
«Заключение соглашений о перераспределении земель или земельных участков, расположенных на территории Александровогайского образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск