№ п/п Направления и вопросы самообследования


Скачать 326.01 Kb.
Название№ п/п Направления и вопросы самообследования
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

О результатах проведения процедуры самообследования в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 34 компенсирующего вида Пушкинского района Санкт- Петербурга

В ГБДОУ детский сад № 34 (далее ДОУ) проведена процедура самообследования результатов деятельности за 2015-2016 учебный год.

В начале самообследования представлена характеристика ДОУ в соответствии с действующим Уставом, наличия установочных и нормативно- правовых документов.

Самообследование осуществлялось созданной приказом заведующего комиссией в составе 5 человек, каждый из которых проводил самообследование по определенному направлению.

Направления процедуры самообследования:

  1. Проведение оценки системы управления.

  2. Взаимодействие с семьями воспитанников.

  3. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников.

  4. Оценка организации учебного процесса.

  5. Оценка качества кадрового обеспечения.

  6. Оценка качества учебно- методического обеспечения.

  7. Оценка качества библиотечно- информационного обеспечения.

  8. Оценка качества материально- технической базы.

  9. Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности.

  10. Качество медицинского обеспечения.

  11. Оценка качества организации питания.

  12. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.

Результаты проведенной процедуры самообследования помещены в Отчете.

В результате проведенной процедуры самоанализа сделан вывод о соответствии деятельности ДОУ заявленным в Уставе положениям и предъявляемым законодательством РФ требованиям к ДОУ, как к государственному учреждению и требованиям ФГОС.

Отсутствие тех или иных показателей имеют под собой объективные и обоснованные причины, что отражено в Отчете.


Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № 34 компенсирующего вида

Пушкинского района Санкт- Петербурга

ОТЧЁТ

по результатам самообследования деятельности

по состоянию на 01.09.16 года

№ п/п

Направления и вопросы самообследования

Характеристика и оценка результатов самообследования

1

Общая характеристика ОУ

ГБДОУ № 34 расположено по адресу: 196601, Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Средняя, д. 18, литер А.

Образовательное учреждение создано на основании решения РТМО Пушкинского района Санкт- Петербурга от 03.08.1960 г. и зарегистрировано как ясли № 320. В соответствии с приказом № 61 от 29.09.1991 г. передано на баланс РОНО.

На основании приказа № 87 Отдела народного образования Пушкинского района Санкт- Петербурга от 17.05.1992 г. с 01.08.1992 г. реорганизовано из яслей № 320 в ясли- сад № 34.

Учредителем Образовательного учреждения является город

Санкт- Петербург в лице Администрации Пушкинского района

Санкт- Петербурга.

Местонахождение учредителя: 196600, Россия, Санкт- Петербург,

г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24.

Режим работы 12- ти часовой.

Мощность ОУ: плановая 70 / фактическая 70.

Количество групп: 4, наполняемость групп 17-20 детей.

Принимаются дети по направлению врача- ортопеда, по заключению городской медико-психолого-педагогической комиссии.

Книга движения воспитанников находится у заведующего ДОУ.

2

Правоустанавливающие документы

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 576 от 10.05.2012 г. Срок действия Лицензии: бессрочно.

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) № 1027809008160,

ГРН № 2127847157788, серия МП 78 № 008487507 от 11.01.2012 г.

Устав ГБДОУ № 34 компенсирующего вида Пушкинского района

Санкт- Петербурга утвержден распоряжением № 4040-р Комитета по образованию Санкт- Петербурга от 18 сентября 2014 года, согласован администрацией Пушкинского района СПб .

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативного управления муниципальным имуществом

78-А Ж № 609545, от 03.07.2012 г.

Свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на земельный участок 78- А Ж № 609546.

Санитарно- эпидемиологическое заключение № 78.01.07.000.М.003990.12.09 от 18.12.2009 г.



3

Документы ДОУ

Документы федерального уровня:

  • Конституция Российской Федерации

  • Федеральный закон РФ Об образовании в Российской Федерации

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

  • Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (принята 26.04.2010 г. Пр-271) Указ Президента Российской Федерации  от 01.06.2012 г. №761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"

  • Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 г. №167н  "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками государственных (муниципальных) учреждений  при введении эффективного контракта"

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 10.06.2013 г. №ДЛ-151/17 "О наименовании образовательных учреждений"

  • Письмо Министерства образования и науки РФ от 09.07.2013 г. №ДЛ-187/17 "В дополнение к разъяснениям о наименовании образовательных учреждений

  • Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013г №792-р. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы 

  • Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2011г.№189 "Об утверждении САНПИН 2.4.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях





Документы регионального уровня

  • Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 г. №461-83 "Об образовании в Санкт - Петербурге"

  • Стратегия развития «Петербургская школа 2020».

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2012 г. №828. "О плане мероприятий "Программа развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге на 2013-2015 годы".

  • Дорожная карта "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки  в Санкт-Петербурге на период 2013-2018 гг."

  • Модель Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 05.08.2013 г. №1768-р "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга"

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 09.08.2013 г. №1810-р "Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности государственных дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга"

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.08.2013 г. №1862-р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга"

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 09.09.2013 г. №2071-р "Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего образования и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга"

  • Распоряжение правительства Санкт-Петербурга от 10 сентября 2013 года № 66-рп о программе "Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы"

  • Инструктивно-методическое письмо КО "О Программе развития государственной образовательной организации"










Договоры с родителями (законными представителями) оформлены по установленному законодательством образцу и находятся у руководителя учреждения.

Личные дела воспитанников, Книга движения воспитанников, книга учета будущих воспитанников оформлены в полном объеме и находятся на хранении у руководителя учреждения.

Программа развития ДОУ разработана на период до 2020 года, утверждена руководителем и согласована с администрацией района.

План образовательной деятельности на 2015- 2016 уч.год в соответствии с ФГОС и спецификой детского сада принят педагогическим советом и утвержден заведующим .

Рабочие программы педагогов разработаны в соответствии с последними рекомендациями и требованиями ФГОС , с учетом индивидуально- личностных особенностей воспитанников, приняты педагогическим советом и утверждены заведующим ДОУ.

Планы работы Клуба здоровья для родителей и детей, Дополнительные программы платных образовательных услуг приняты педагогическим советом и утверждены заведующим.

Расписания непосредственной образовательной деятельности и режимы дня для каждой возрастной группы соответствуют возрастным особенностям воспитанников, специфике детского сада, требованиям СанПиН и утверждены заведующим.

Отчеты по итогам деятельности ДОУ за прошедшие два года хранятся в архиве ГДОУ.

Акт готовности дошкольного учреждения к новому учебному году подписан и завизирован отделом образования.

Номенклатура дел ДОУ оформлена в полном объеме и находится у делопроизводителя.

Журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля находится у заведующего.

С марта 2016 года в ДОУ проводятся дополнительные платные образовательные услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ФГОС ДО .

4

Документы ДОУ, касающиеся трудовых отношений

Книга учета трудовых книжек работников , личные дела работников заполнены в соответствии с требованиями законодательства и хранятся у заведующего.

Приказы по личному составу подшиты в книгу приказов , книга регистрации приказов заполнена полностью и находится у заведующего

Трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, соответствующие требованиям эффективного контракта, подписаны со всеми работниками и находятся у заведующего

Коллективный договор между администрацией и работниками ДОУ заключен на период с 2016 по 2018 годы, принят собранием трудового коллектива и согласован Комитетом по труду и занятости населения СПб от 24.02.18 г. № 11547/16- КД.

Утверждены новые правила внутреннего трудового распорядка и приняты общим собранием трудового коллектива, протокол от 28.08.2014г., с которыми ознакомлен каждый работник под роспись.

Штатное расписание соответствует установленным требованиям и Уставу ДОУ: 34, 05 единиц (АУП -2 ед., специалисты -17,65 ед., прочие служащие- 5 ед., рабочие -9,40 ед.)

Новые должностные инструкции разработаны и утверждены в январе 2015 года в соответствии с единым квалификационным справочником должностей работников дошкольного образования.

Инструктажи по пожарной безопасности и охране труда проводятся два раза в год. Журналы проведения инструктажа по пожарной безопасности и охране труда находятся у заместителя заведующего по АХЧ.

5

Проведение оценки системы управления

Система управления ДОУ основана на принципах единоначалия (заведующий) и самоуправления (педагогический совет и общее собрание трудового коллектива).

Единоличное управление осуществляет заведующий, назначаемый учредителем по согласованию с Комитетом по образованию СПб.

Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с Уставом ДОУ и Положениями об этих органах, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном Уставом порядке.

В ДОУ нет структурных подразделений

В протоколах педагогического совета и общего собрания трудового коллектива зафиксированы все решения по организации и осуществлению деятельности ДОУ.

Анализ учебно- воспитательной деятельности проводится ежегодно по итогам рабочего года.

На основе анализа составляется план работы на следующий год.

План принимается педагогическим советом и утверждается заведующим.

Коррекция учебно- воспитательной деятельности производится по итогам медико-психолого- педагогического консилиума ДОУ.

Анализ выполнения образовательной программы, рабочих программ педагогов проводится постоянно в течении учебного года в форме мониторинга, срезов, наблюдений. Результаты фиксируются по установленному образцу.

Содержание работы на месяц согласовывается со старшим воспитателем.

Система управления направлена на повышение имиджа учреждения, выполнение социального заказа, улучшение условий пребывания детей, повышение качества образовательных услуг, полноценное проживание периода дошкольного детства воспитанниками ДОУ.

Приказы заведующего ОУ по основной деятельности издаются в соответствии с циклограммой приказов, рекомендованной Отделом образования Пушкинского района, подшиваются в Книгу приказов по общей деятельности и фиксируются в Книге регистрации приказов по общей деятельности. Приказы по личному составу подшиваются в Книгу приказов по кадрам и фиксируются в Книге регистрации приказов по кадрам.

Порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и интересов участников образовательных отношений, закреплен в Уставе ДОУ.

Система контроля со стороны руководства ДОУ организована по разделам: «Медицинское обеспечение», «Воспитательно- образовательный процесс», «Коррекционная работа», «Взаимодействие специалистов», «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»

Подписаны договора о сотрудничестве с библиотекой им.Мамина- Сибиряка г. Пушкина, гимназией № 406 Пушкинского района, Школой искусств им. А.Ахматовой, музыкальной школой № 45.

Инновации в управлении: введение эффективного контракта, критериев оценки эффективности работы педагогических кадров, новые должностные обязанности в соответствии с ФГОС.
  1   2   3

Похожие:

№ п/п Направления и вопросы самообследования iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

№ п/п Направления и вопросы самообследования iconОтчет по результатам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения
При проведении самообследования осуществлялся анализ работы учреждения за 3 года. Для проведения самообследования распоряжением директора...

№ п/п Направления и вопросы самообследования iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...

№ п/п Направления и вопросы самообследования iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)...

№ п/п Направления и вопросы самообследования iconНаучно-исследовательская работа студентов
Целью самообследования является определение готовности фгбоу впо «Нижегородский государственный педагогический университет имени...

№ п/п Направления и вопросы самообследования iconО результатах самообследования муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения
Мбоу сош №9 г. Грязи за 2015-2016 учебный год, выявления возникших проблем в работе, а также для определения дальнейших перспектив...

№ п/п Направления и вопросы самообследования iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета

№ п/п Направления и вопросы самообследования iconОтчет о результатах самообследования камбарского машиностроительного колледжа (филиала)
На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе...

№ п/п Направления и вопросы самообследования iconОтчет по результатам самообследования уровня, содержания и качества подготовки
Российской Федерации от 10 декабря 2013 г. №1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей...

№ п/п Направления и вопросы самообследования iconОтчет о результатах самообследования
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273 «Об образовании в Российской Федерации», в соответствии с приказом Министерства образования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск