№ п/п
| Направления и вопросы самообследования
| Характеристика и оценка результатов самообследования
|
1
| Общая характеристика ОУ
| ГБДОУ № 34 расположено по адресу: 196601, Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Средняя, д. 18, литер А.
Образовательное учреждение создано на основании решения РТМО Пушкинского района Санкт- Петербурга от 03.08.1960 г. и зарегистрировано как ясли № 320. В соответствии с приказом № 61 от 29.09.1991 г. передано на баланс РОНО.
На основании приказа № 87 Отдела народного образования Пушкинского района Санкт- Петербурга от 17.05.1992 г. с 01.08.1992 г. реорганизовано из яслей № 320 в ясли- сад № 34.
Учредителем Образовательного учреждения является город
Санкт- Петербург в лице Администрации Пушкинского района
Санкт- Петербурга.
Местонахождение учредителя: 196600, Россия, Санкт- Петербург,
г. Пушкин, Октябрьский бульвар, д. 24.
Режим работы 12- ти часовой.
Мощность ОУ: плановая 70 / фактическая 70.
Количество групп: 4, наполняемость групп 17-20 детей.
Принимаются дети по направлению врача- ортопеда, по заключению городской медико-психолого-педагогической комиссии.
Книга движения воспитанников находится у заведующего ДОУ.
|
2
| Правоустанавливающие документы
| Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 576 от 10.05.2012 г. Срок действия Лицензии: бессрочно.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН) № 1027809008160,
ГРН № 2127847157788, серия МП 78 № 008487507 от 11.01.2012 г.
Устав ГБДОУ № 34 компенсирующего вида Пушкинского района
Санкт- Петербурга утвержден распоряжением № 4040-р Комитета по образованию Санкт- Петербурга от 18 сентября 2014 года, согласован администрацией Пушкинского района СПб .
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативного управления муниципальным имуществом
78-А Ж № 609545, от 03.07.2012 г.
Свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на земельный участок 78- А Ж № 609546.
Санитарно- эпидемиологическое заключение № 78.01.07.000.М.003990.12.09 от 18.12.2009 г.
|
3
| Документы ДОУ
| Документы федерального уровня:
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон РФ Об образовании в Российской Федерации
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (принята 26.04.2010 г. Пр-271) Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 г. №761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы"
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26.04.2013 г. №167н "Об утверждении рекомендаций по оформлению трудовых отношений с работниками государственных (муниципальных) учреждений при введении эффективного контракта"
Письмо Министерства образования и науки РФ от 10.06.2013 г. №ДЛ-151/17 "О наименовании образовательных учреждений"
Письмо Министерства образования и науки РФ от 09.07.2013 г. №ДЛ-187/17 "В дополнение к разъяснениям о наименовании образовательных учреждений
Распоряжение Правительства РФ от 15.05.2013г №792-р. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы
Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2011г.№189 "Об утверждении САНПИН 2.4.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях
Документы регионального уровня
Закон Санкт-Петербурга от 17.07.2013 г. №461-83 "Об образовании в Санкт - Петербурге"
Стратегия развития «Петербургская школа 2020».
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2012 г. №828. "О плане мероприятий "Программа развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге на 2013-2015 годы".
Дорожная карта "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013-2018 гг."
Модель Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 05.08.2013 г. №1768-р "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга"
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 09.08.2013 г. №1810-р "Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности государственных дошкольных образовательных организаций Санкт-Петербурга"
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 20.08.2013 г. №1862-р "Об утверждении Методических рекомендаций по применению показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга"
Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 09.09.2013 г. №2071-р "Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников общеобразовательных организаций, реализующих программы начального, основного, среднего образования и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга"
Распоряжение правительства Санкт-Петербурга от 10 сентября 2013 года № 66-рп о программе "Развитие образования в Санкт-Петербурге на 2013-2020 годы"
Инструктивно-методическое письмо КО "О Программе развития государственной образовательной организации"
|
|
| Договоры с родителями (законными представителями) оформлены по установленному законодательством образцу и находятся у руководителя учреждения.
|
Личные дела воспитанников, Книга движения воспитанников, книга учета будущих воспитанников оформлены в полном объеме и находятся на хранении у руководителя учреждения.
|
Программа развития ДОУ разработана на период до 2020 года, утверждена руководителем и согласована с администрацией района.
|
План образовательной деятельности на 2015- 2016 уч.год в соответствии с ФГОС и спецификой детского сада принят педагогическим советом и утвержден заведующим .
|
Рабочие программы педагогов разработаны в соответствии с последними рекомендациями и требованиями ФГОС , с учетом индивидуально- личностных особенностей воспитанников, приняты педагогическим советом и утверждены заведующим ДОУ.
|
Планы работы Клуба здоровья для родителей и детей, Дополнительные программы платных образовательных услуг приняты педагогическим советом и утверждены заведующим.
|
Расписания непосредственной образовательной деятельности и режимы дня для каждой возрастной группы соответствуют возрастным особенностям воспитанников, специфике детского сада, требованиям СанПиН и утверждены заведующим.
|
Отчеты по итогам деятельности ДОУ за прошедшие два года хранятся в архиве ГДОУ.
|
Акт готовности дошкольного учреждения к новому учебному году подписан и завизирован отделом образования.
|
Номенклатура дел ДОУ оформлена в полном объеме и находится у делопроизводителя.
|
Журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля находится у заведующего.
|
С марта 2016 года в ДОУ проводятся дополнительные платные образовательные услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и ФГОС ДО .
|
4
| Документы ДОУ, касающиеся трудовых отношений
| Книга учета трудовых книжек работников , личные дела работников заполнены в соответствии с требованиями законодательства и хранятся у заведующего.
|
Приказы по личному составу подшиты в книгу приказов , книга регистрации приказов заполнена полностью и находится у заведующего
|
Трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, соответствующие требованиям эффективного контракта, подписаны со всеми работниками и находятся у заведующего
|
Коллективный договор между администрацией и работниками ДОУ заключен на период с 2016 по 2018 годы, принят собранием трудового коллектива и согласован Комитетом по труду и занятости населения СПб от 24.02.18 г. № 11547/16- КД.
|
Утверждены новые правила внутреннего трудового распорядка и приняты общим собранием трудового коллектива, протокол от 28.08.2014г., с которыми ознакомлен каждый работник под роспись.
|
Штатное расписание соответствует установленным требованиям и Уставу ДОУ: 34, 05 единиц (АУП -2 ед., специалисты -17,65 ед., прочие служащие- 5 ед., рабочие -9,40 ед.)
|
Новые должностные инструкции разработаны и утверждены в январе 2015 года в соответствии с единым квалификационным справочником должностей работников дошкольного образования.
|
Инструктажи по пожарной безопасности и охране труда проводятся два раза в год. Журналы проведения инструктажа по пожарной безопасности и охране труда находятся у заместителя заведующего по АХЧ.
|
5
| Проведение оценки системы управления
| Система управления ДОУ основана на принципах единоначалия (заведующий) и самоуправления (педагогический совет и общее собрание трудового коллектива).
Единоличное управление осуществляет заведующий, назначаемый учредителем по согласованию с Комитетом по образованию СПб.
Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с Уставом ДОУ и Положениями об этих органах, разрабатываемыми и утверждаемыми в установленном Уставом порядке.
|
В ДОУ нет структурных подразделений
|
В протоколах педагогического совета и общего собрания трудового коллектива зафиксированы все решения по организации и осуществлению деятельности ДОУ.
|
Анализ учебно- воспитательной деятельности проводится ежегодно по итогам рабочего года.
На основе анализа составляется план работы на следующий год.
План принимается педагогическим советом и утверждается заведующим.
Коррекция учебно- воспитательной деятельности производится по итогам медико-психолого- педагогического консилиума ДОУ.
Анализ выполнения образовательной программы, рабочих программ педагогов проводится постоянно в течении учебного года в форме мониторинга, срезов, наблюдений. Результаты фиксируются по установленному образцу.
Содержание работы на месяц согласовывается со старшим воспитателем.
|
Система управления направлена на повышение имиджа учреждения, выполнение социального заказа, улучшение условий пребывания детей, повышение качества образовательных услуг, полноценное проживание периода дошкольного детства воспитанниками ДОУ.
|
Приказы заведующего ОУ по основной деятельности издаются в соответствии с циклограммой приказов, рекомендованной Отделом образования Пушкинского района, подшиваются в Книгу приказов по общей деятельности и фиксируются в Книге регистрации приказов по общей деятельности. Приказы по личному составу подшиваются в Книгу приказов по кадрам и фиксируются в Книге регистрации приказов по кадрам.
|
Порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и интересов участников образовательных отношений, закреплен в Уставе ДОУ.
|
Система контроля со стороны руководства ДОУ организована по разделам: «Медицинское обеспечение», «Воспитательно- образовательный процесс», «Коррекционная работа», «Взаимодействие специалистов», «Взаимодействие с родителями (законными представителями)»
|
Подписаны договора о сотрудничестве с библиотекой им.Мамина- Сибиряка г. Пушкина, гимназией № 406 Пушкинского района, Школой искусств им. А.Ахматовой, музыкальной школой № 45.
|
Инновации в управлении: введение эффективного контракта, критериев оценки эффективности работы педагогических кадров, новые должностные обязанности в соответствии с ФГОС.
|