Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани


Скачать 368.86 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3





Утвержден

постановлением Исполнительного комитета г.Казани




от 12.03.2012 №1345







Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки

в г.Казани





I. Общие положения


    1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки (далее – муниципальная услуга).

    2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся жителями г.Казани, зарегистрированные по постоянному месту жительства, подающие заявление от имени семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, членами которой они являются (либо от своего имени, если не состоят в браке), о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки для получения государственной поддержки в порядке, установленном Законом Республики Татарстан от 27.12.2004 №69-ЗРТ «О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан» (далее - заявитель).

    3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными казенными учреждениями:

- «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее – Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов);

- «Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее – Администрация Вахитовского и Приволжского районов);

- «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее – Администрация Кировского и Московского районов);

- «Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее – Администрация Советского района).

1.3.1. Заявление подается по месту регистрации заявителя:

- г.Казань, ул.Волгоградская, д.32, Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, отдел жилищной политики, каб.211;

- г.Казань, ул.Ипподромная, д.14, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, отдел жилищной политики, кабинеты 13, 14;

- г.Казань, ул.Восстания, д.82, Администрация Кировского и Московского районов, отдел жилищной политики, каб.221;

- г.Казань, ул.Шуртыгина, д.1, Администрация Советского района, отдел жилищной политики, каб.22.

График работы администраций районов: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье – выходные, обед с 12.00 до 13.00. В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Доступ в здания администраций районов свободный по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Прием осуществляется в дни и часы, отведенные для личного приема граждан, при предъявлении документа, удостоверяющего личность обратившегося. В случае обращения доверенного лица предъявляется нотариальная доверенность.

Приемные дни:

- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов – вторник, с 9.00 до 12.00 (консультация по вопросам постановки на учет и внесения изменений в реестр Жилищного фонда), вторник, с 13.00 до 18.00 (прием документов для постановки на учет и внесения изменений в реестр Жилищного фонда), среда, с 13.00 до 15.00, пятница, с 13.00 до 15.00 (прием документов для перерегистрации в связи с выбором квартиры);

- Администрация Вахитовского и Приволжского районов – среда, с 9.00 до 18.00;

- Администрация Кировского и Московского районов – вторник, с 9.00 до 12.00, четверг, с 14.00 до 18.00;

- Администрация Советского района – понедельник, с 13.00 до 18.00, вторник, с 9.00 до 12.00.

1.3.2. Справочные телефоны:

- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов – тел.519-34-31, 519-34-73;

- Администрация Вахитовского и Приволжского районов – тел.277-04-02, 278-93-43;

- Администрация Кировского и Московского районов – тел.557-76-11, 557-76-37, 557-76-12;

- Администрация Советского района – тел.272-35-04, 272-17-73;

- Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани» (далее - Управление жилищной политики) – тел.292-95-82, 292-60-50.

1.3.3. Адрес официального портала Мэрии г.Казани в сети Интернет: http://www.kzn.ru. Адреса официальных сайтов Жилищного фонда в сети Интернет: http://www.gilfondrt.ru, http://www.kooperativrt.ru.

Адреса электронной почты:

- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов – avia.novsav@tatar.ru;

- Администрация Вахитовского и Приволжского районов – vah-pri.adm@tatar.ru;

- Администрация Кировского и Московского районов – km.r@tatar.ru;

- Администрация Советского района - Sov.Post@tatar.ru;

- Управление жилищной политики – ugp.kazan@tatar.ru.

1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов, которые размещены:

- в фойе здания Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов;

- на первом этаже здания Администрации Вахитовского и Приволжского районов;

- в фойе второго этажа здания Администрации Кировского и Московского районов;

- в фойе второго этажа здания Администрации Советского района;

2) посредством сети Интернет:

- на официальном портале Мэрии г.Казани;

- на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru;

3) при письменном обращении. Почтовые адреса для письменных обращений:

- Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов – 420044, г.Казань, ул.Волгоградская, д.32;

- Администрация Вахитовского и Приволжского районов – 420049, г.Казань, ул.Ипподромная, д.14;

- Администрация Кировского и Московского районов – 420095, г.Казань, ул.Восстания, д.82;

- Администрация Советского района – 420073, г.Казань, ул.Шуртыгина, д.1;

- Управление жилищной политики – 420111, г.Казань, ул.Миславского, д.4;

4) при устном обращении в администрации районов.

    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, №1 (часть 1), статья 14);

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, №40, статья 3822);

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, статья 2060);

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, статья 4179);

- Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» («Республика Татарстан», 17.05.2003, №99-100);

- Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» («Республика Татарстан», 03.08.2004, №155-156);

- Законом Республики Татарстан от 27.12.2004 №69-ЗРТ «О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан» (далее - Закон РТ №69-ЗРТ) («Республика Татарстан», 31.12.2004, №259-260);

- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 15.04.2005 №190 «Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан» (далее – Правила) («Республика Татарстан», 23.04.2005, №82-83);

- постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.08.2007 №366 «О дальнейших мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 27.12.2004 №69-ЗРТ «О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан» и совершенствованию порядка предоставления жилья в рамках республиканской государственной поддержки» («Республика Татарстан», 07.08.2007, №157);

- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования города Казани от 17.12.2005 №3-5 («Казанские ведомости», 30.12.2005, №301/302);

- решением Казанской городской Думы от 17.06.2011 №19-6 «О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и порядке определения платы за оказание этих услуг» (далее – решение КГД №19-6) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 30.06.2011, №25);

- Положением о Муниципальном казенном учреждении «Управление жилищной политики Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №24-3 (далее – Положение об Управлении жилищной политики) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, №30 (108), с.22);

- Положением о Муниципальном казенном учреждении «Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №37-3 (далее – Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 01.12.2011, №47 (125), с.36);

- Положением о Муниципальном казенном учреждении «Администрация Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №38-3 (далее – Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 16.02.2012, №5 (135), с.26);

- Положением о Муниципальном казенном учреждении «Администрация Кировского и Московского районов Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №39-3 (далее – Положение об Администрации Кировского и Московского районов) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, №30 (108), с.52);

- Положением о Муниципальном казенном учреждении «Администрация Советского района Исполнительного комитета муниципального образования города Казани», утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 №40-3 (далее – Положение об Администрации Советского района) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 16.02.2012, №5 (135), с.36);

- Служебным регламентом Исполнительного комитета города Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г.Казани от 27.08.2010 №1450р «О Служебном регламенте Исполнительного комитета города Казани» (далее – Служебный регламент);

- распоряжением главы Администрации Советского района Исполнительного комитета г.Казани от 16.01.2007 №12 «Об утверждении Положения и состава общественной жилищной комиссии»;

- распоряжением главы Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов Исполнительного комитета г.Казани от 27.01.2011 №1р «Об утверждении состава районной общественной жилищной комиссии»;

- распоряжением главы Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г.Казани от 20.01.2011 №4р «О создании общественной жилищной комиссии Администрации Кировского и Московского районов Исполнительного комитета г.Казани по реализации Программы социальной ипотеки»;

- распоряжением главы Администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета г.Казани от 04.02.2011 №60 «О создании жилищной комиссии Вахитовского и Приволжского районов г.Казани».

1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины, определения, сокращения:

- социальная ипотека - предоставление гражданам жилья в рассрочку в соответствии с основными требованиями, предъявляемыми к государственной поддержке развития жилищного строительства;

- комиссия – общественные жилищные комиссии Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Администрации Кировского и Московского районов, Администрации Советского района;

- Отдел – отделы жилищной политики Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Администрации Кировского и Московского районов, Администрации Советского района;

- отдел мониторинга и учета – отдел мониторинга и учета Управления жилищной политики;

- Жилищный фонд - Некоммерческая организация «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан»;

- запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки (далее - заявление). Заявление заполняется по установленному образцу или на стандартном бланке.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт,

устанавливающий

муниципальную услугу или требование

1

2

3

2.1. Наименование муниципальной услуги

Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г.Казани

Правила

2.2. Наименование органа Исполнительного комитета г.Казани, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Администрация Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Администрация Вахитовского и Приволжского районов, Администрация Кировского и Московского районов, Администрация Советского района

Пункт 6 Правил, Положение об Администрации Авиастроительного и Ново-Савиновского районов, Положение об Администрации Вахитовского и Приволжского районов, Положение об Администрации

1

2

3







Кировского и Московского районов, Положение об Администрации Советского района

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Распоряжения глав администраций районов о постановке (отказе в постановке) граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.

Распоряжения заместителя Руководителя Исполнительного комитета г.Казани о регистрации новых заявителей с членами семьи в Реестре семей по Республике Татарстан.

Представление списков семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки, в Жилищный фонд.

Укомплектованное учетное дело заявителя

Пункты 8, 17 Правил

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Постановка граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки - не более 23 дней1 со дня регистрации заявления и после получения документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 настоящего регламента.

Срок исполнения административных процедур Управлением жилищной политики – не более 9 дней со дня регистрации документов, направленных администрацией района(-ов) для представления в

Пункты 7, 17 Правил

1

2

3




Жилищный фонд, Жилищным фондом - установленный регламентом Жилищного фонда




2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем

1. Заявление на имя главы администрации района(-ов) о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки по форме, утвержденной Правилами.

2. Анкета заявителя по форме, утвержденной Правилами.

3. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о принятии заявителя и его семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки (приложение №1 к настоящему регламенту)

Пункт 7 Правил, приложения №3, 4 к Правилам, пункты 3, 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми

Документы, которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе, а в случае непредставления – получены администрацией района(-ов) по запросу в рамках межведомственного электронного взаимодействия:

1. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое

Пункт 7 Правил, приложение №3 к Правилам, пункт 6 статьи 7 Федерального

1

2

3

актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними.

2. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимого имущества.

3. Выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащие общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости.

4. Справка о содержании правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

5. Финансово-лицевой счет с указанием жилой и общей площадей жилого помещения и даты выдачи (на жилые помещения в домах, управляемых организациями, входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия).

6. Выписка из домовой книги с указанием даты выдачи (на жилые помещения в домах, управляемых организациями, входящими в систему межведомственного электронного взаимодействия).

7. Документ, содержащий сведения о размере компенсационной выплаты лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным

закона №210-ФЗ

1

2

3




гражданином.

8. Справка о размере пенсии.

9. Справки о постановке на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика заявителя и членов его семьи.

Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципального образования г.Казани находятся в распоряжении органов Исполнительного комитета г.Казани, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ




2.7. Перечень органов Исполнительного комитета г.Казани и их структурных подразделений,

Согласование муниципальной услуги не требуется

_

1

2

3

согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги







2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Подача заявления, не соответствующего форме, утвержденной Правилами.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3. Наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений в представленных документах.

4. Представление требуемых документов, текст которых не поддается прочтению.

5. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо (не являющееся заявителем и не имеющее нотариально оформленной доверенности на право представлять заявителя при получении муниципальной услуги)

_

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Представление документов, не подтверждающих права граждан состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.

2. Отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, несоблюдение требований к их заполнению.

Пункт 10 Правил

1

2

3




3. Выявление сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах.

4. Не истек срок (пять лет) со дня совершения действий, приведших к ухудшению жилищных условий




2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

Пункт 3 статьи 2 Федерального закона №59-ФЗ

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Размер платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

Пункт 3 статьи 9 Федерального закона №210-ФЗ

2.12. Максимальный срок

При наличии очереди - 45 минут

_

1

2

3

ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги







2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

В день поступления заявления

_

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

Для оформления заявления присутственное место должно быть оборудовано столом и стульями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги

_

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Соблюдение сроков приема и рассмотрения документов.

Соблюдение срока получения результата муниципальной услуги.

Наличие обоснованных жалоб на нарушения административного регламента, совершенные муниципальными служащими, прецедентов (отношение числа жалоб, прецедентов к общему числу должностных лиц администрации района(-ов), участвующих в предоставлении

_

1

2

3




муниципальной услуги).

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее – МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ




2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в электронной форме через интернет-приемную официального портала Мэрии г.Казани.

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется

_

  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани iconСоциальная ипотека
Татарстан №190 от 15. 04. 2005г. «Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани iconАдминистративный регламент
Ловозеро Ловозерского района муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани iconРегламент определяет сроки, последовательность действий (административных...
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани iconДепартамент муниципального жилья и жилищной политики распоряжение
Положением о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в городе Москве, в...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани iconРоссийская Федерация Московская область Можайский муниципальный район администрация
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина и членов его семьи малоимущими,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани iconПодраздел Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани iconАдминистративный регламент
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по постановке граждан на учет в...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в г. Казани iconРостовской области постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет молодых семей, нуждающихся в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск