Скачать 0.55 Mb.
|
Российская Федерация Московская область Можайский муниципальный район АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛЕМЕНТЬЕВСКОЕ 143214, Можайский район, тел.: (8-49638) 52-940, 52997 д.Клементьево, д.33-а П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 29.12.2012 № 476-П Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина и членов его семьи малоимущими, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» В целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по признанию гражданина и членов его семьи малоимущими, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий о в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Клементьевское Можайского муниципального района Московcкой области, администрация сельского поселения Клементьевское П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления Муниципальной услуги «Признание гражданина и членов его семьи малоимущими, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий» (прилагается). 2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Новая жизнь» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Клементьевское www.spklementevskoe.ru 3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы сельского поселения Клементьевское. Вр.и.о. Главы сельскогопоселения Клементьевское Т.А.Воднева Приложение к Постановлению Главы сельского поселения Клементьевское № 476 от 29.12.2012 г. Административный регламент
Раздел I. Общие положения
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация сельского поселения Клементьевское Можайского муниципального района Московской области (далее – Администрация). Административные процедуры, связанные с исполнением муниципальной услуги, осуществляют муниципальные служащие администрации. 3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 3.1. Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с изменениями); 3.2. Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 189 – ФЗ; 3.3. Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»; 3.4. Федеральным законом от 02.06.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 3.5. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3.6. Уставом сельского поселения Клементьевское Можайского муниципального района Московской области 3.7. Постановлением Главы администрации сельского поселения Клементьевское от 24.04.2012 г. №174-П «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией сельского поселения Клементьевское» 4. Информация о месте нахождения и графике работы специалиста Администрации, предоставляющего муниципальную услугу: - Адрес: 143272, Московская область, Можайский р-н, д. Клементьево д.33-А. - Контактный телефон: 8(49638) 52-997 - Муниципальная услуга оказывается в приемные дни по следующему графику работы: понедельник с 8-00 до 16-15, выходные дни – суббота и воскресенье. 5. Официальный сайт в сети Интернет: www.sp.klementevskoe.ru Адрес электронной почты: Е-mail: admklem@mail.ru 6. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги Информация по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется: - непосредственно в администрации (на информационных стендах); - с использованием средств телефонной связи; - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сети Интернет). 7. Порядок, форма и места размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на официальном Интернет-сайте сельского поселения Клементьевское. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, телефонной связи, посредством электронной почты. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. На информационных стендах в помещении Администрации, а также официальном Интернет-сайте сельского поселения Клементьевское размещается следующая информация: - адрес предоставления муниципальной услуги; - должность специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - контактные телефоны (телефон для справок); - график работы специалиста; - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - стандарт предоставления муниципальной услуги; - образцы оформления и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги. 8. Описание заявителей Информация о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях. предоставляемых по договорам социального найма, предоставляется заинтересованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации: - органам государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления; - физическим лицам, при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Консультация заявителя муниципальной услуги Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту первой категории , ответственному за подготовку информации (далее – Специалист), который:
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 20 минут. Прием и регистрация заявления с документами Заявитель лично подает письменное заявление о признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма ; - фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в журнал регистрации заявлений граждан для признания малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях - проставляет на заявлении номер и дату входящего документа, в соответствии с записью в журнал регистрации заявлений граждан для признания малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях; - выдает расписку в получении заявления и документов. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 30 минут. Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление. Проведение экспертизы заявления с документами Основанием для начала действия является принятое и зарегистрированное заявление с документами. Специалист проводит экспертизу заявления, которая заключается в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 2 рабочих дня. Проведение заседания комиссии Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявления с документами. Специалист, после проведения экспертизы готовит проект протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам и назначает дату проведения заседания указанной комиссии (до истечения 20 рабочих дней со дня подачи заявления). Результатом проведения заседания является протокол, подписанный всеми членами комиссии. Подготовка постановления Основанием для начала действия является протокол заседания общественной комиссии по жилищным вопросам, подписанный всеми членами комиссии. Специалист готовит проект постановления о признании либо отказе в признании гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 рабочих дня. Согласование и подписание постановления Подготовленный специалистом проект постановления передается на рассмотрение, согласование и подписание главе сельского поселения Клементьевское. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 рабочих дня. Регистрация постановление. Основанием для начала действия является подписанное постановление о признании либо отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма Подписанное постановление о признании либо отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Специалист регистрирует в «Журнале регистрации постановлений главы администрации сельского поселение Клементьевское», проставляет на постановлении исходящий номер и дату. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 20 минут. Внесение записи о факте выдачи (отправки) постановления Основанием для начала действия является подписанное и зарегистрированное постановление о признании либо отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Специалист,: - устанавливает личность заявителя муниципальной услуги; - фиксирует факт выдачи заявителю постановление о признании либо отказе в признании малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма с целью постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, путем внесения соответствующей записи в специальном журнале; - постановление после регистрации выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель выразил намерение получить результата лично), либо направляется по почте. Второй экземпляр подшивается в дело. Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 рабочих дня. Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 3 настоящего Регламента, осуществляются в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления. |
«О порядке разработки и утверждения стандартов качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств местного бюджета», руководствуясь... | Нижнеилимского муниципального района от 16. 02. 2012 г. №147 «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и... | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации... | Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных... | ||
Усть-джегутинский муниципальный район администрация эльтаркачского сельского поселения | «Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг органов администрации Нижнеилимского... | ||
«Об утверждении целевой программы «Энергосбережение, модернизация администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского... | В соответствии с Федеральным законом от 06. 12. 2011 №402-фз «О бухгалтерском учете», учитывая требования налогового законодательства... | ||
Итоги выполнения Концепции социально-экономического развития сферы образования за 2015 год | Об оценке рыночной и ликвидационной стоимости прав собственности на жилой дом, расположенный по адресу: Российская Федерация, Ленинградская... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |