Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки
в Республике Татарстан 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан (далее – муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 14);
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст.3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, №19, ст.2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №16-ЗРТ) (Республика Татарстан, №99-100, 17.05.2003);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.08.2007 №366 «О дальнейших мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 27.12.2004 №69-ЗРТ «О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан и совершенствованию порядка предоставления жилья в рамках республиканской государственной поддержки» (далее – постановление КМ РТ №366) (Республика Татарстан, №157, 07.08.2007);
постановлением КМ РТ от 15.04.2005 №190 «Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан» (далее – постановление КМ РТ №190) (Республика Татарстан, №82-83, 23.04.2005);
постановлением руководителя исполнительного комитета города Зеленодольска от 22.02.2011г. №01-08-70 «Об образовании общественной жилищной комиссии по учету семей для приобретения жилых помещений по социальной ипотеке в городе Зеленодольске при исполнительном комитете города Зеленодольска» (далее – постановление №01-08-70);
Уставом муниципального образования город Зеленодольск Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Советом города Зеленодольск от 14.12.2005 №21 (далее - Устав);
Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными исполняющим обязанности руководителя исполнительного комитета города Зеленодольск от 31.12.2008 №01-09-120 (далее - Правила).
1.3. Получатели муниципальной услуги: физические лица.
1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
заявитель - житель Республики Татарстан, зарегистрированный по постоянному месту жительства, подающий заявление от имени семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, членом которой он является (либо от своего имени, если не состоит в браке), с целью постановки на учет для получения государственной поддержки в порядке, установленном Законом Республики Татарстан "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан";
комиссия – общественная жилищная комиссия по учету семей для приобретения жилых помещений по социальной ипотеке в городе Зеленодольске при исполнительном комитете города Зеленодольска;
ГЖФ – некоммерческая организация «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан»;
запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление заполняется по установленному образцу.
2. Стандарт муниципальной услуги
Наименование требования стандарта
| Содержание требования стандарта
| Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование
| 2.1. Наименование муниципальной услуги
| Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки
| Постановление КМ РТ №190
| 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
| Исполнительный комитет города Зеленодольска
|
| 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
| Постановка на учет и включение в Сводный список Некоммерческой организации «Государственный жилищный фонд при Президенте Республике Татарстан»
| Постановление КМ РТ №190
| 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
| Не более 16 дней1.
Срок ожидания очередного заседания комиссии не входит в срок предоставления услуги. Заседания комиссии проходят один раз в месяц, согласно постановлению №01-08-70
| Постановление КМ РТ №190
| 2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
| 1. Для всех граждан на общих основаниях:
- заявление гражданина на имя главы органа местного самоуправления или руководителя юридического лица;
- копия финансово-лицевого счета;
- выписка(-и) из домовой книги;
- справка о проверке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);
- ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);
- справка(-и) с места работы всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия, сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;
- документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:
* справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ);
* справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы с отметкой налоговой инспекции;
* декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности с отметкой налоговой инспекции;
* декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев);
- студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);
- справка о получении стипендии (для студентов);
- справка о получении пособий;
- при наличии субсидий со стороны субъекта Российской Федерации документы, гарантирующие субсидирование;
- справка о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);
- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);
- технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации, список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;
- свидетельство о регистрации недвижимости в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан;
- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении;
- копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;
- копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные начальником отдела кадров);
- документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта. 2. Для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания:
- документы, перечисленные в п.1;
- постановление администрации района (города) о признании непригодным для проживания жилого помещения. 3. Для граждан, имеющих льготы:
- документы, перечисленные в п.1;
- выписка из федерального или республиканского нормативного правового акта, подтверждающая соответствующую льготу;
- документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;
- документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права
| Постановление КМ РТ №190
| 2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
| 30 минут
|
| 2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
| В день поступления заявления
|
| 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
| 1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п.2.5.
2. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах.
|
| 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
| Представление документов, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки;
Отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п.2.5., и полноты их заполнения;
Выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах;
Неполного истечения срока, т.е. 5 (пять) лет, с момента совершения действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в государственной поддержке в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.
| Постановление КМ РТ №190
| 2.10. Стоимость предоставления государственной услуги (постановка на учет), если документ выдается на возмездной основе
| Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
|
| 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги
| Заявление подается по адресу: Республика Татарстан, г.Зеленодольск, ул.Ленина, д.38, каб.№11.
Присутственное место оборудовано столом для оформления заявления, информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги
|
| 2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий муниципальную услугу
| Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.
Суббота, воскресенье – выходной.
Обед с 12.00 до 13.00.
Проход свободный
Прием граждан:
Вторник - с 13.00 до 17.00
Пятница – с 8.00 до 12.00
| Правила внутреннего трудового распорядка
| 2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги
| Информационный стенд «В помощь заявителю» в вестибюле здания.
Официальный сайт Зеленодольского муниципального района, адрес в Интернете: http://www.zelendol.ru
Электронный адрес: E-mal: Gilfond_zd@rambler.ru
Телефон для консультации 8(84371)4-92-72
|
| 2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
| Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.
|
| 2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
| Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить через Интернет – приемную исполнительного комитета.
В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется
|
| 2.16. Согласование муниципальной услуги
| Согласование с Некоммерческой организацией «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан»
| Постановление КМ РТ №190
| 2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления муниципальной услуги
| Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги.
|
|
3. Административные процедуры 3.1. Заявитель лично, по телефону или через Интернет – приемную обращается в отдел муниципального жилищного фонда и жилищной политики Исполнительного комитета города Зеленодольск (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
|