Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан


Скачать 391.55 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки

в Республике Татарстан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан (далее – муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ (далее – ЖК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1 (часть 1), ст. 14);

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, №40, ст.3822);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, №19, ст.2060);

Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, №31, ст.4179);

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №16-ЗРТ) (Республика Татарстан, №99-100, 17.05.2003);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.08.2007 №366 «О дальнейших мерах по реализации Закона Республики Татарстан от 27.12.2004 №69-ЗРТ «О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан и совершенствованию порядка предоставления жилья в рамках республиканской государственной поддержки» (далее – постановление КМ РТ №366) (Республика Татарстан, №157, 07.08.2007);

постановлением КМ РТ от 15.04.2005 №190 «Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан» (далее – постановление КМ РТ №190) (Республика Татарстан, №82-83, 23.04.2005);

постановлением руководителя исполнительного комитета города Зеленодольска от 22.02.2011г. №01-08-70 «Об образовании общественной жилищной комиссии по учету семей для приобретения жилых помещений по социальной ипотеке в городе Зеленодольске при исполнительном комитете города Зеленодольска» (далее – постановление №01-08-70);

Уставом муниципального образования город Зеленодольск Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Советом города Зеленодольск от 14.12.2005 №21 (далее - Устав);

Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными исполняющим обязанности руководителя исполнительного комитета города Зеленодольск от 31.12.2008 №01-09-120 (далее - Правила).

1.3. Получатели муниципальной услуги: физические лица.

1.4. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

заявитель - житель Республики Татарстан, зарегистрированный по постоянному месту жительства, подающий заявление от имени семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, членом которой он является (либо от своего имени, если не состоит в браке), с целью постановки на учет для получения государственной поддержки в порядке, установленном Законом Республики Татарстан "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике Татарстан";

комиссия – общественная жилищная комиссия по учету семей для приобретения жилых помещений по социальной ипотеке в городе Зеленодольске при исполнительном комитете города Зеленодольска;

ГЖФ – некоммерческая организация «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан»;

запрос о предоставлении муниципальной услуги – заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление заполняется по установленному образцу.


2. Стандарт муниципальной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки

Постановление КМ РТ №190

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет города Зеленодольска




2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Постановка на учет и включение в Сводный список Некоммерческой организации «Государственный жилищный фонд при Президенте Республике Татарстан»

Постановление КМ РТ №190

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Не более 16 дней1.

Срок ожидания очередного заседания комиссии не входит в срок предоставления услуги. Заседания комиссии проходят один раз в месяц, согласно постановлению №01-08-70

Постановление КМ РТ №190

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

1. Для всех граждан на общих основаниях:

- заявление гражданина на имя главы органа местного самоуправления или руководителя юридического лица;

- копия финансово-лицевого счета;

- выписка(-и) из домовой книги;

- справка о проверке жилищных условий (для ветхого и аварийного жилья);

- ордер (договор найма, поднайма, аренды, субаренды);

- справка(-и) с места работы всех работающих членов семьи, включающая реквизиты предприятия, сведения о месте работы гражданина, его должности, подписанная руководителем и заверенная печатью организации;

- документы, подтверждающие доходы всех членов семьи:

* справка о заработной плате за предыдущий год (по форме 2НДФЛ);

* справка о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы с отметкой налоговой инспекции;

* декларация о доходах гражданина и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности с отметкой налоговой инспекции;

* декларация за предыдущий календарный год и предыдущий отчетный период текущего календарного года с отметкой налоговой инспекции (для предпринимателя) или свидетельство об уплате налога на вмененный доход для предпринимателей, перешедших на уплату вмененного дохода (за последние 6 месяцев);

- студенческий билет или документ, подтверждающий место учебы (для учащихся);

- справка о получении стипендии (для студентов);

- справка о получении пособий;

- при наличии субсидий со стороны субъекта Российской Федерации документы, гарантирующие субсидирование;

- справка о наличии жилья в собственности или осуществлении сделок по его отчуждению (на всех лиц, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении заявителя, в том числе из других регионов России, за последние 5 лет);

- копии правоустанавливающих документов на жилое помещение и землю (свидетельства о собственности на жилое помещение и землю, договор аренды, договор безвозмездного пользования, договор дарения и т.д.);

- технический паспорт жилого помещения (квартиры), выданный бюро технической инвентаризации, список проживающих в смежных (смежно-изолированных) комнатах;

- свидетельство о регистрации недвижимости в Главном управлении Федеральной регистрационной службы по Республике Татарстан;

- паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) на всех проживающих на данной площади, а на несовершеннолетних членов семьи - свидетельства о рождении;

- копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста;

- копия трудовой книжки, подтверждающая трудовой стаж (все страницы, заверенные начальником отдела кадров);

- документы, подтверждающие родственные отношения: свидетельство о браке (разводе), свидетельство о рождении детей, наличие брачного контракта.
2. Для граждан, занимающих жилое помещение, непригодное для проживания:

- документы, перечисленные в п.1;

- постановление администрации района (города) о признании непригодным для проживания жилого помещения.
3. Для граждан, имеющих льготы:

- документы, перечисленные в п.1;

- выписка из федерального или республиканского нормативного правового акта, подтверждающая соответствующую льготу;

- документы, подтверждающие соответствующую льготу: справки, удостоверения;

- документы о праве на дополнительную площадь для лиц, принимаемых на очередь, с учетом этого права

Постановление КМ РТ №190

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

30 минут




2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В день поступления заявления




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п.2.5.

2. Наличие неоговоренных исправлений в подаваемых документах.




2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

  1. Представление документов, которые не подтверждают права постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки;

  2. Отсутствие необходимых документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п.2.5., и полноты их заполнения;

  3. Выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и представленных документах;

  4. Неполного истечения срока, т.е. 5 (пять) лет, с момента совершения действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в государственной поддержке в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки.

Постановление КМ РТ №190

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги (постановка на учет), если документ выдается на возмездной основе

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе




2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Заявление подается по адресу: Республика Татарстан, г.Зеленодольск, ул.Ленина, д.38, каб.№11.

Присутственное место оборудовано столом для оформления заявления, информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги




2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий муниципальную услугу

Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье – выходной.

Обед с 12.00 до 13.00.

Проход свободный

Прием граждан:

Вторник - с 13.00 до 17.00

Пятница – с 8.00 до 12.00

Правила внутреннего трудового распорядка

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информационный стенд «В помощь заявителю» в вестибюле здания.

Официальный сайт Зеленодольского муниципального района, адрес в Интернете: http://www.zelendol.ru

Электронный адрес: E-mal: Gilfond_zd@rambler.ru

Телефон для консультации 8(84371)4-92-72




2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.




2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить через Интернет – приемную исполнительного комитета.

В электронной форме муниципальная услуга не предоставляется




2.16. Согласование муниципальной услуги

Согласование с Некоммерческой организацией «Государственный жилищный фонд при Президенте Республики Татарстан»

Постановление КМ РТ №190

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления муниципальной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги.





3. Административные процедуры
3.1. Заявитель лично, по телефону или через Интернет – приемную обращается в отдел муниципального жилищного фонда и жилищной политики Исполнительного комитета города Зеленодольск (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан iconСоциальная ипотека
Татарстан №190 от 15. 04. 2005г. «Об утверждении Правил и порядка постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан iconОб утверждении правил и порядка постановки на учет нуждающихся в...
Закона Республики Татарстан от 27 декабря 2004 года n 69-зрт "О государственной поддержке развития жилищного строительства в Республике...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан iconАдминистративный регламент
Ловозеро Ловозерского района муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан iconРегламент определяет сроки, последовательность действий (административных...
Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги: «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан iconДепартамент муниципального жилья и жилищной политики распоряжение
Положением о порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в городе Москве, в...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан iconРоссийская Федерация Московская область Можайский муниципальный район администрация
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание гражданина и членов его семьи малоимущими,...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан iconПодраздел Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск по предоставлению муниципальной услуги по...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан iconАдминистративный регламент
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по постановке граждан на учет в...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск