Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной


НазваниеУтвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4




СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



г. Астрахань

Об административном регламенте службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники»




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», от 06.04.2005 № 51-П «О службе

государственного технического надзора Астраханской области» служба государственного технического надзора Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники».

2. Признать утратившим силу постановление службы государственного

технического надзора Астраханской области от 23.03.2012 № 5-ПС «Об административном регламенте службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники».
3. Сектору правового обеспечения (Карева Л.Х.):

3.1. Не позднее трех дней со дня принятия направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.

3.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания.

3.4. В семидневный срок со дня вступления в силу направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» и ООО «Информационный центр «Консультант Сервис» для включения в электронные базы данных.

3.5. В семидневный срок со дня вступления в силу разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте службы государственного технического надзора Астраханской области http://www.gtn.astrobl.ru.

3.6. В семидневный срок со дня вступления в силу постановления разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области».

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель службы государственного

технического надзора Астраханской области А.И.Нестеренко

УТВЕРЖДЕН

постановлением

службы государственного

технического надзора

Астраханской области

от 23.03.2012 № 5-ПС
Административный регламент

службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте службы государственного технического надзора Астраханской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») http://www.gtn.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый, региональный порталы).

Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам  Российской  Федерации и иностранных  государств  независимо  от  организационно - правовых  форм, физическим   лицам (гражданам Российской  Федерации, иностранным  гражданам  и  лицам  без  гражданства), (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) являющихся  собственниками  машин, либо от  имени  собственников, пользующиеся  или  распоряжающиеся  этими  машинами (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы службы государственного технического надзора Астраханской области (далее- служба) и обособленных структурных подразделения службы по муниципальному образованию «Город Астрахань» и по районным муниципальным образованиям Астраханской области (далее – инспекции).

Местонахождение службы: г. Астрахань, ул. Наташи Качуевской, 7-9.

Почтовый адрес службы: 414000, г.Астрахань, ул. Наташи Качуевской, 7-9.

График работы службы:

понедельник – пятница с 08.30 до 17.30 часов;

перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.30 часов;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты инспекций представлена в приложении № 1 к административному регламенту.

1.4.2. Справочные телефоны службы:

(8512) 21-06-51 телефон и факс приемной;

(8512) 22-05-40 телефон заместителя руководителя службы.

1.4.3. Адрес официального сайта службы в сети «Интернет»: http://www.gtn.astrobl.ru.

Адрес электронной почты службы: gtnastra@yandex.ru.

1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы.

Должностное лицо службы осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы службы и инспекций;

- о справочных номерах телефонов службы, инспекций;

- об адресе официального сайта службы в сети «Интернет», адресе электронной почты службы и инспекций, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием единого, регионального порталов;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети «Интернет» http://www.gtn.astrobl.ru, едином, региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении службы и инспекций.

1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо службы должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

-  письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается, в случае обращения заявителя в службу, руководителем службы, а в случае обращения заявителя в инспекцию, инспектором соответствующей инспекции. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. На информационных стендах службы и инспекций, а также на официальном сайте службы размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы и (или) ее должностных лиц;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

- образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

- адреса, телефоны и графики работы службы и инспекций;

- адреса электронной почты службы и инспекций, официального сайта службы http://www.gtn.astrobl.ru, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru в сети «Интернет».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения службы, инспекций.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».
2. Стандарт предоставления государственной услуги.
2.1. Наименование государственной услуги:

«Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется службой государственного технического надзора Астраханской области.

Ответственными исполнителями государственной услуги являются главные государственные инженеры - инспекторы гостехнадзора соответствующих инспекций (далее – инспектор).

2.2.2. При рассмотрении вопроса о предоставлении государственной услуги служба, в целях получения необходимых сведений, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с управлением Федерального казначейства по Астраханской области в части получения сведений, подтверждающих наличие документа, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.

2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта рассмотрения претензий.

2.5. Срок предоставления государственной услуги.

2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 8 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация заявления и документов – 1 рабочий день;

- рассмотрение заявления и документов – не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов;

- организация межведомственного информационного взаимодействия – не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов;

- Проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя- 2 рабочих дня;

- оформление и выдача акта рассмотрения претензий – 1 рабочий день.

2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в инспекции заявителя при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания в очереди при подаче заявления и документов и получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, №7; 2014, №27, 163);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30(ч. 1), ст. 4587; 49 (ч. 5), ст.7061; 2012, №31, ст.4322; 2013, №14, ст.1651; №27, ст.3477, ст.3480; №30 (ч.1), ст.4084; №51, ст.6679; №52 (ч.1), ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, № 26 (ч.1), ст.3366; №30 (ч.1), ст.4264; № 49 (ч.6), ст.6928; 2015, № 1 (ч.1), ст.67, ст.72; №10, ст.1393; №29 (ч.1), ст.4342, ст.4376);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, №.19, ст.2307; №27, ст.3474; 2014, №18, ст.6638; 2015, №45, ст.6206);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч.1), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (ч.1), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, № 31, ст.4196, № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701; 2013, №14, ст.1651; №30 (ч.1), ст.4038; №51, ст.6683; 2014, №23, ст.2927; №30 (ч.1), ст.4217, ст.4243);

- Законом Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 140; 1999, № 51, ст. 6287; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377, № 52 (часть 1), ст. 5275; 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3439, № 43, ст. 4412, № 48, ст. 4943; 2007, № 44, ст. 5282; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776, № 48, ст. 5711; 2011, № 27, ст. 3873; № 30 (ч.1), ст. 4590; 2012, №26, ст.3446; №31, ст.4322; 2013, №27, ст.3477; №51, ст.6683; 2014, №19, ст.2317; 2015, №29 (ч.1), ст.4359);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 51, ст. 4943; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 13, ст. 1345; 1998, № 6, ст. 760; 2001, № 53 (ч. 2), ст. 5181; 2002, № 20, ст. 1859; 2003, № 20, ст. 1899; 2015, №32, ст.4767; №47, ст.6604);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25, № 37, № 46, 2012, № 21; № 46, №52; 2013, №13; 2014, № 51);

-постановлением Правительства Астраханской области от 14.11.2014 № 518-П «Об установлении размеров сборов, взимаемых службой государственного технического надзора Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2014 № 55; 2015, №42);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.11.2012 № 657-П «О Порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 1; №16);

- постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 51-П «О службе государственного технического надзора Астраханской области» (Астраханские известия, 2005, № 21; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 11; 2009, № 41; 2010, № 33; 2011, № 24, № 40; 2012, №7; 2013, №26; 2015, №4; №12; №47);

- положением по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период, утвержденным Минсельхозом Российской Федерации 11.05.2000;

- материалами по обслуживанию техники в гарантийный период в помощь органам гостехнадзора, утвержденными Минсельхозпродом России, Риама, Главгостехнадзор России, Москва 95;

- рекомендациями и нормативными документами порядка гарантийного обслуживания сельскохозяйственной техники и рассмотрения претензий по качеству ее изготовления и ремонта», (Расн, Госнити, Москва 1996).

2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и порядок их представления.

2.7.1. Для оказания государственной услуги необходимы следующие документы:

- заявление (приложение № 2 к административному регламенту);

- паспорт самоходной машины;

- свидетельство о регистрации;

- квитанция (платежные поручения) об уплате установленных сборов.

2.7.2. Порядок предоставления заявителем документов в инспекцию.

Документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно.

Документ, указанный в абзаце пятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента заявитель вправе предоставить самостоятельно.

В случае не предоставления документа, указанного в абзаце втором подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента данные сведения запрашиваются в управлении Федерального казначейства по Астраханской области.

При этом заявителю дополнительно в заявлении необходимо указать идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе.

В соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона, запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у инспектора лично, по телефону, по факсу, на официальном сайте службы http://www.gtn.astrobl.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, на едином портале http://www.gosuslugi.ru.

По выбору заявителя документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляется в инспекцию посредством личного обращения заявителя, направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее – в электронной форме):

посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;

иным способом, позволяющим передать документы в электронной форме.

Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы инспекции.

Для подачи заявителем документов в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае подачи документов в электронной форме:

- заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале
  1   2   3   4

Похожие:

Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной iconАдминистративный регламент
Главгостехнадзора при Правительстве Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев...

Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной iconАдминистративный регламент
Авителей государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники чувашской республики...

Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной iconПоложение по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования...
Гражданским кодексом Российской Федерации. Им определены основные нормативные положения, касающиеся определения и исчисления гарантийных...

Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной iconПоложение по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования...
Гражданским кодексом Российской Федерации. Им определены основные нормативные положения, касающиеся определения и исчисления гарантийных...

Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной iconПояснительная записка к проекту постановления службы государственного...
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, боевой и специальной техники, состоящей на вооружении...

Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной iconИнспекция государственного технического надзора камчатского края
Инспекцией государственного технического надзора Камчатского края государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных...

Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной icon«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса...
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем

Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной iconПриказ Федеральной миграционной службы от 3 февраля 2010 г. N 26...
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению...

Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной iconАдминистративный регламент
Департаментом государственного строительного и технического надзора Смоленской области государственной функции «Осуществление государственного...

Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной iconПриказ от 8 ноября 2007 г. N 430 об утверждении административного...
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск