Скачать 0.53 Mb.
|
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Астрахань Об административном регламенте службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники»В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», от 06.04.2005 № 51-П «О службе государственного технического надзора Астраханской области» служба государственного технического надзора Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники». 2. Признать утратившим силу постановление службы государственного технического надзора Астраханской области от 23.03.2012 № 5-ПС «Об административном регламенте службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники». 3. Сектору правового обеспечения (Карева Л.Х.): 3.1. Не позднее трех дней со дня принятия направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации. 3.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области. 3.3. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания. 3.4. В семидневный срок со дня вступления в силу направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО «Астрахань-Гарант-Сервис» и ООО «Информационный центр «Консультант Сервис» для включения в электронные базы данных. 3.5. В семидневный срок со дня вступления в силу разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте службы государственного технического надзора Астраханской области http://www.gtn.astrobl.ru. 3.6. В семидневный срок со дня вступления в силу постановления разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области». 4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Руководитель службы государственного технического надзора Астраханской области А.И.Нестеренко УТВЕРЖДЕН постановлением службы государственного технического надзора Астраханской области от 23.03.2012 № 5-ПС Административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники» (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе, сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Административный регламент службы государственного технического надзора Астраханской области по предоставлению государственной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте службы государственного технического надзора Астраханской области в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») http://www.gtn.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – единый, региональный порталы). Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги. 1.3. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм, физическим лицам (гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства), (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) являющихся собственниками машин, либо от имени собственников, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами (далее - заявители). 1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги. 1.4.1. Информация о местах нахождения и графике работы службы государственного технического надзора Астраханской области (далее- служба) и обособленных структурных подразделения службы по муниципальному образованию «Город Астрахань» и по районным муниципальным образованиям Астраханской области (далее – инспекции). Местонахождение службы: г. Астрахань, ул. Наташи Качуевской, 7-9. Почтовый адрес службы: 414000, г.Астрахань, ул. Наташи Качуевской, 7-9. График работы службы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30 часов; перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.30 часов; выходные дни - суббота, воскресенье. Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты инспекций представлена в приложении № 1 к административному регламенту. 1.4.2. Справочные телефоны службы: (8512) 21-06-51 телефон и факс приемной; (8512) 22-05-40 телефон заместителя руководителя службы. 1.4.3. Адрес официального сайта службы в сети «Интернет»: http://www.gtn.astrobl.ru. Адрес электронной почты службы: gtnastra@yandex.ru. 1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы. Должностное лицо службы осуществляет информирование по следующим направлениям: - о местонахождении и графике работы службы и инспекций; - о справочных номерах телефонов службы, инспекций; - об адресе официального сайта службы в сети «Интернет», адресе электронной почты службы и инспекций, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием регионального и единого порталов; - о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием единого, регионального порталов; - о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта. Основными требованиями к консультации заявителей являются: - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме; - своевременность; - четкость в изложении материала; - наглядность форм подачи материала; - удобство и доступность. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. 1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме: - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента; - взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы в сети «Интернет» http://www.gtn.astrobl.ru, едином, региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении службы и инспекций. 1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо службы должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос; - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать); - письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается, в случае обращения заявителя в службу, руководителем службы, а в случае обращения заявителя в инспекцию, инспектором соответствующей инспекции. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. 1.4.7. На информационных стендах службы и инспекций, а также на официальном сайте службы размещаются следующие материалы: - текст настоящего административного регламента; - сведения о перечне предоставляемых государственных услуг; - перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении государственной услуги; - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы и (или) ее должностных лиц; - блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги; - адреса, телефоны и графики работы службы и инспекций; - адреса электронной почты службы и инспекций, официального сайта службы http://www.gtn.astrobl.ru, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru в сети «Интернет». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения службы, инспекций. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». 2. Стандарт предоставления государственной услуги. 2.1. Наименование государственной услуги: «Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники». 2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется службой государственного технического надзора Астраханской области. Ответственными исполнителями государственной услуги являются главные государственные инженеры - инспекторы гостехнадзора соответствующих инспекций (далее – инспектор). 2.2.2. При рассмотрении вопроса о предоставлении государственной услуги служба, в целях получения необходимых сведений, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с управлением Федерального казначейства по Астраханской области в части получения сведений, подтверждающих наличие документа, предусмотренного абзацем четвертым подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента. 2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации. 2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача акта рассмотрения претензий. 2.5. Срок предоставления государственной услуги. 2.5.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 8 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов и складывается из следующих сроков: - прием, регистрация заявления и документов – 1 рабочий день; - рассмотрение заявления и документов – не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов; - организация межведомственного информационного взаимодействия – не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов; - Проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя- 2 рабочих дня; - оформление и выдача акта рассмотрения претензий – 1 рабочий день. 2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в инспекции заявителя при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги: - время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут; - время приема при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут; - время ожидания в очереди при подаче заявления и документов и получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут. 2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, №7; 2014, №27, 163); - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30(ч. 1), ст. 4587; 49 (ч. 5), ст.7061; 2012, №31, ст.4322; 2013, №14, ст.1651; №27, ст.3477, ст.3480; №30 (ч.1), ст.4084; №51, ст.6679; №52 (ч.1), ст.6952, ст.6961, ст.7009; 2014, № 26 (ч.1), ст.3366; №30 (ч.1), ст.4264; № 49 (ч.6), ст.6928; 2015, № 1 (ч.1), ст.67, ст.72; №10, ст.1393; №29 (ч.1), ст.4342, ст.4376); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, №.19, ст.2307; №27, ст.3474; 2014, №18, ст.6638; 2015, №45, ст.6206); - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч.1), ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716, № 52 (ч.1), ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407, № 31, ст. 4173, № 31, ст.4196, № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст. 3263, № 31, ст. 4701; 2013, №14, ст.1651; №30 (ч.1), ст.4038; №51, ст.6683; 2014, №23, ст.2927; №30 (ч.1), ст.4217, ст.4243); - Законом Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 140; 1999, № 51, ст. 6287; 2002, № 1 (ч. 1), ст. 2; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377, № 52 (часть 1), ст. 5275; 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3439, № 43, ст. 4412, № 48, ст. 4943; 2007, № 44, ст. 5282; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776, № 48, ст. 5711; 2011, № 27, ст. 3873; № 30 (ч.1), ст. 4590; 2012, №26, ст.3446; №31, ст.4322; 2013, №27, ст.3477; №51, ст.6683; 2014, №19, ст.2317; 2015, №29 (ч.1), ст.4359); - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.93 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 51, ст. 4943; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 13, ст. 1345; 1998, № 6, ст. 760; 2001, № 53 (ч. 2), ст. 5181; 2002, № 20, ст. 1859; 2003, № 20, ст. 1899; 2015, №32, ст.4767; №47, ст.6604); - постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25, № 37, № 46, 2012, № 21; № 46, №52; 2013, №13; 2014, № 51); -постановлением Правительства Астраханской области от 14.11.2014 № 518-П «Об установлении размеров сборов, взимаемых службой государственного технического надзора Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области», 2014 № 55; 2015, №42); - постановлением Правительства Астраханской области от 30.11.2012 № 657-П «О Порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 1; №16); - постановлением Правительства Астраханской области от 06.04.2005 № 51-П «О службе государственного технического надзора Астраханской области» (Астраханские известия, 2005, № 21; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, № 11; 2009, № 41; 2010, № 33; 2011, № 24, № 40; 2012, №7; 2013, №26; 2015, №4; №12; №47); - положением по рассмотрению претензий владельцев машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в гарантийный период, утвержденным Минсельхозом Российской Федерации 11.05.2000; - материалами по обслуживанию техники в гарантийный период в помощь органам гостехнадзора, утвержденными Минсельхозпродом России, Риама, Главгостехнадзор России, Москва 95; - рекомендациями и нормативными документами порядка гарантийного обслуживания сельскохозяйственной техники и рассмотрения претензий по качеству ее изготовления и ремонта», (Расн, Госнити, Москва 1996). 2.7. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и порядок их представления. 2.7.1. Для оказания государственной услуги необходимы следующие документы: - заявление (приложение № 2 к административному регламенту); - паспорт самоходной машины; - свидетельство о регистрации; - квитанция (платежные поручения) об уплате установленных сборов. 2.7.2. Порядок предоставления заявителем документов в инспекцию. Документы, указанные в абзацах втором - четвертом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента предоставляются заявителем самостоятельно. Документ, указанный в абзаце пятом подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента заявитель вправе предоставить самостоятельно. В случае не предоставления документа, указанного в абзаце втором подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента данные сведения запрашиваются в управлении Федерального казначейства по Астраханской области. При этом заявителю дополнительно в заявлении необходимо указать идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе. В соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона, запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у инспектора лично, по телефону, по факсу, на официальном сайте службы http://www.gtn.astrobl.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, на едином портале http://www.gosuslugi.ru. По выбору заявителя документы, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, представляется в инспекцию посредством личного обращения заявителя, направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее – в электронной форме): посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru; иным способом, позволяющим передать документы в электронной форме. Прием заявителей для подачи заявления и документов осуществляется в соответствии с графиком работы инспекции. Для подачи заявителем документов в электронной форме через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru и единый портал http://www.gosuslugi.ru применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов. В случае подачи документов в электронной форме: - заявление заполняется в электронном виде, согласно представленной на региональном портале |
Главгостехнадзора при Правительстве Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев... | Авителей государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники чувашской республики... | ||
Гражданским кодексом Российской Федерации. Им определены основные нормативные положения, касающиеся определения и исчисления гарантийных... | Гражданским кодексом Российской Федерации. Им определены основные нормативные положения, касающиеся определения и исчисления гарантийных... | ||
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, боевой и специальной техники, состоящей на вооружении... | Инспекцией государственного технического надзора Камчатского края государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных... | ||
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем | Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению... | ||
Департаментом государственного строительного и технического надзора Смоленской области государственной функции «Осуществление государственного... | Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |