«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»


Скачать 210.98 Kb.
Название«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




Приложение

Утвержден

постановлением Администрации

Тверской области

от 27.01.2009 № 15-па

Стандарт

государственной услуги

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования»




I. Общее описание государственной услуги



1.1. Описание результата,

который должен получить получатель государственной услуги

1.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о техническом состоянии и остаточном ресурсе машины (оборудования).


1.1.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:

а) заключения о техническом состоянии и остаточном ресурсе машины (оборудования);

б) мотивированного отказа в выдаче заключения о техническом состоянии и остаточном ресурсе машины (оборудования).

1.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу



Государственную услугу предоставляет управление «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (далее - Инспекция гостехнадзора), сведения о котором представлены в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

1.3. Описание получателей государственной услуги




Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица, зарегистрированные на территории Тверской области в установленном порядке.



1.4. Перечень документов, необходимых

для получения государственной услуги
Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:

1.4.1. заявление, составленное в произвольной форме;

1.4.2. регистрационные документы (если машина подлежит обязательной регистрации в органах гостехнадзора):

а) паспорт самоходной машины и других видов техники;

б) свидетельство о регистрации машины;

в) талон-допуск на эксплуатацию;

1.4.3. эксплуатационные документы на машину:

а) паспорт завода-изготовителя, выдаваемый на машину (оборудование);

б) акт ввода в эксплуатацию машины (оборудования);

в) документы, подтверждающие проведение ремонта, технического обслуживания и наработку за период эксплуатации (формуляр на машину (оборудование) или отметки в паспорте машины (оборудования);

1.4.4. документ об уплате установленного сбора, образцы (формы) которого приведены в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

1.4.5. документ, удостоверяющий личность заявителя и документы, подтверждающие полномочия представителя собственника.
1.5. Требования, предъявляемые к документам
1.5.1. Документы на машину (оборудование), подтверждающие право собственности, содержащие технические характеристики, сведения об обслуживании, ремонте и наработке, предоставляемые для получения государственной услуги, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой;

1.5.2. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Копии представляемых документов для получения государственной услуги, если это не будет оговорено особо (в том числе фотокопии и светокопии) не могут служить заменой подлинников.
1.6. Срок оказания государственной услуги
Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования с выдачей заключения о техническом состоянии и остаточном ресурсе машины (оборудования) производится в течение десяти рабочих дней, включая день подачи заявления.
1.7. Информация о платности государственной услуги
1.7.1. За оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в соответствии с размерами сборов, взимаемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники», утвержденными постановлением Администрации Тверской области от 01.04.2005 № 121-па «О размерах сборов, взимаемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники» (приложение 3) взимается определенный сбор.

1.7.2. Реквизиты для перечисления платы за выполняемые мероприятия указаны в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
1.8. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих предоставление государственной услуги
1.8.1. постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;

1.8.2. постановление Администрации Тверской области от 12.04.2004 № 53-па «Об управлении «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники»;

1.8.3. постановление Администрации Тверской области от 01.04.2005 № 121-па «О размерах сборов, взимаемых управлением «Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники».

II. Способы получения информации о порядке предоставления государственной услуги



2.1. Информирование при личном обращении
2.1.1. Консультации (справки) по вопросам получения государственной услуги предоставляются специалистами, оказывающими государственную услугу.

2.1.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

а) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

б) источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

в) время приема заявителей, приема и выдачи документов;

г) сроки оказания государственной услуги;

д) размеры сборов за оказание государственной услуги;

е) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

ж) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
2.2. Телефонная консультация
2.2.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.2.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.2.3. В случае отсутствия возможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.3. Размещение информации в местах предоставления услуги
2.3.1. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

а) стандарт государственной услуги с приложениями;

б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) сведения о местонахождении, контактных телефонах специалистов управления "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" (приложение 1 к настоящему стандарту государственной услуги), размещения специалистов Инспекции гостехнадзора в городах (районах) Тверской области (номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей) и режим приема;

г) журнал жалоб, предложений и благодарностей по предоставлению государственной услуги.


д) образцы документов для заполнения;

е) ответы на часто задаваемые вопросы.
2.4. Размещение информации в сети Интернет, печатных средствах массовой информации и других источниках информации
2.4.1. На официальном сайте исполнительных органов государственной власти Тверской области размещается следующая информация:

а) стандарт государственной услуги с приложениями;

б) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) сведения о местонахождении, контактных телефонах специалистов управления "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" (приложение 1 к настоящему стандарту государственной услуги), размещения специалистов Инспекции гостехнадзора в городах (районах) Тверской области (номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей) и режим приема;

д) ответы на актуальные вопросы.

2.4.2. В печатных средствах массовой информации размещаются выдержки из нормативных документов по теме оказываемой государственной услуги, режим приема заявителей, ответы на часто задаваемые вопросы.
III. Порядок получения государственной услуги
3.1. Последовательность действий получателя государственной услуги и органа, предоставляющего государственную услугу
3.1.1. Для получения государственной услуги заявители должны обращаться в Инспекцию гостехнадзора по месту своей регистрации.

3.1.2. При обращении в Инспекцию гостехнадзора заявителю необходимо представить документы, указанные в пункте 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги.

3.1.3. Заполнить заявление о предоставлении услуги можно предварительно либо при подаче документов.

3.1.4. Представленные документы проверяются на предмет полноты и соответствия установленным требованиям.

3.1.5. В случае если представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 1.4 раздела I настоящего стандарта государственной услуги, после проверки они возвращаются заявителю и даются устные разъяснения по перечню недостающих документов, их содержательной части и о месте получения недостающих документов. Заявителю в письменном виде оформляется перечень недостающих документов, а также список уже представленных документов.

3.1.6. При представлении заявителем полного пакета документов документы принимаются, и заявление регистрируется, при этом в заявление вносится отметка о представленных заявителем документах, выполняется копирование первой страницы заполненного заявления, после чего на оригинале и копии проставляется дата принятия заявления и подпись сотрудника, принявшего документы. Копия заявления передается заявителю и является подтверждением факта принятия заявления и документов.

3.1.7. Все обращения заявителей в Инспекцию гостехнадзора по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе консультации, регистрируются в журнале регистраций с указанием даты и цели обращения, фамилии, имени и отчества сотрудника, производившего прием.

3.1.8. После изучения и проверки представленных документов принимается решение:

- о предоставлении государственной услуги и назначается дата проведения осмотра машины (оборудования), о чем заявитель извещается посредством телефонной связи;

- готовится письменный обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

3.1.9. В назначенный день специалист Инспекции гостехнадзора проводит:

а) осмотр машин (оборудования), подлежащих техническому освидетельствованию.

б) изучает техническую документацию на представленные на техническое освидетельствование машины (оборудование).

3.1.10. На основании анализа представленных документов и осмотра машин (оборудования), составляется заключение о техническом состоянии, определяется остаточный ресурс обследованных машин (оборудования) и выдается заявителю заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе машины (оборудования).

3.1.11. Получателям государственной услуги должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении получателей результатов предоставления государственных услуг, по телефону или с использованием электронной почты.
3.2. Альтернативные способы предоставления государственной услуги
3.2.1. Получатели государственной услуги могут обращаться в Инспекцию гостехнадзора путем подачи соответствующего заявления лично, посредством почтовой связи либо через законного представителя со всеми необходимыми документами.

3.2.2. При пересылке документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по каналам почтовой связи необходимо приложением к заявлению (о предоставлении государственной услуги) оформить перечень пересылаемых документов. Допускается представлять документы в виде нотариально заверенных копий. Заявление на получение государственной услуги представляется в оригинале. Датой обращения за получением государственной услуги является дата приема заявления. Информация о подтверждении приема заявления и о принятом решении (о месте и времени осмотра машины (оборудования) или об отказе в предоставлении услуги) доводится до заявителя посредством телефонной связи и направляется письменно в течение трех дней.

3.2.3. Подача заявления и всех необходимых документов для предоставления государственной услуги может совершаться одним лицом (представителем) от имени другого лица (заявителя) в силу полномочия, основанного на доверенности.

3.2.4. Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено.

3.2.5. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

3.2.6. Передавший полномочия другому лицу должен известить об этом выдавшего доверенность, а также сообщить ему необходимые сведения о лице, которому переданы полномочия.
3.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
3.3.1. В проведении оценки технического состояния и определении остаточного ресурса машин и оборудования заявителю отказывается в случаях, если отсутствуют документы на машину (оборудование) и их принадлежность заявителю не подтверждается.

3.3.2. В случае отказа в предоставлении услуги специалист Инспекции гостехнадзора сообщает об этом заявителю письменно с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения в пятидневный срок.
IV. Требования к удобству и комфортности
4.1. Требования к графику приема заявителей
4.1.1. Часы приема получателей государственной услуги специалистами управления "Государственная инспекция Тверской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
4.2. Требования к срокам ожидания при получении государственной услуги
4.2.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.

4.2.2. Максимальное время ожидания при подаче документов для получения государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

4.2.3. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов для получения государственной услуги, запроса на получение информации при получении документов не должно превышать 15 минут.

4.2.4. Время ожидания в очереди на прием к специалисту Инспекции гостехнадзора или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
4.3. Требования к зданию (строению),

в котором предоставляется государственная услуга
4.3.1. Орган, предоставляющий государственную услугу, должен быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта.

4.3.2. При выборе месторасположения кабинетов специалистов Инспекции гостехнадзора следует выбирать расположение, по возможности максимально близкое к кассам кредитных учреждений.

4.3.3. Путь от остановок общественного транспорта до здания, где располагаются кабинеты специалистов Инспекции гостехнадзора, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

4.3.4. На территории, прилегающей к месторасположению специалистов Инспекции гостехнадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период. Предусматривается возможность подъезда и парковки самоходных машин.

4.3.5. Пользование получателями государственной услуги парковочными местами осуществляется бесплатно.

4.3.6. В зданиях (строениях), в которых расположены кабинеты специалистов Инспекции гостехнадзора, должен быть организован свободный доступ получателей государственной услуги в помещение Инспекции гостехнадзора.

4.3.7. Вход в здание (строение) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление государственной услуги:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы;

г) телефонный номер.

4.3.8. Для удобства получателей государственной услуги помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Инспекции гостехнадзора и получателей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания.

4.3.9. Входы в помещения, в которых располагаются специалисты Инспекции гостехнадзора, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями. В случае отсутствия технической возможности оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными физическими возможностями, государственная услуга предоставляется альтернативными способами, указанными в настоящем стандарте государственной услуги.
4.4. Требования к местам ожидания приема
4.4.1. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

4.4.2. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с предоставлением государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.

4.4.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

4.4.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

4.4.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Инспекции гостехнадзора.

4.4.6. В местах ожидания непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

4.4.7. Получателям государственной услуги должна быть предоставлена в помещении органа, предоставляющего государственную услугу, возможность копирования необходимых для предоставления государственной услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию.

4.5. Требования к местам приема заявителей
4.5.1. Кабинеты государственных инженеров-инспекторов гостехнадзора городов (районов) Тверской области должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

4.5.2. В Инспекции гостехнадзора для непосредственного взаимодействия специалистов Инспекции гостехнадзора с получателями государственной услуги организуются отдельные кабинеты для каждого ведущего прием специалиста Инспекции гостехнадзора.

4.5.3. Кабинеты для приема получателей государственной услуги должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

в) времени перерыва на обед, технического перерыва.

4.5.4. Рабочее место каждого специалиста Инспекции гостехнадзора оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

4.5.5. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из помещения.
V. Защита интересов получателя услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие сотрудников Инспекции гостехнадзора у начальника Инспекции гостехнадзора.

5.1.2. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие начальника Инспекции гостехнадзора в установленном законодательством порядке.

5.1.3. Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение. Жалобы получателей государственной услуги подлежат обязательной регистрации в журнале входящей корреспонденции.

5.1.4. Специалисты Инспекции гостехнадзора проводят личный прием получателей государственной услуги;

5.1.5. Личный прием специалистами Инспекции гостехнадзора проводится также и по предварительной записи.

5.1.6. Запись получателей государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах, а также указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

5.1.7. Специалист Инспекции гостехнадзора, осуществляющий запись получателей государственной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема.

5.1.8. При обращении получателя государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

5.1.9. Жалоба получателя государственной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

б) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуется;

в) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

5.1.10. Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.1.11. К жалобе прикладываются копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, и приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.1.12. Если документы, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.1.13. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги или законным представителем получателя государственной услуги.

5.1.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований получателя государственной услуги или о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.1.15. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется автору обращения.

5.1.16. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:

а) отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, (бездействии) (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование и адрес юридического лица);

б) отсутствие подписи получателя государственной услуги или подписи законного представителя получателя государственной услуги;

в) если предметом жалобы является решение, принятое в судебном или досудебном порядке;

г) если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;

д) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

е) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю, направившему обращение, указывается на недопустимость злоупотребления правом.

5.1.17. Ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения;

5.1.18. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Инспекции гостехнадзора в судебном порядке.

5.1.19. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Инспекции гостехнадзора, нарушении положений стандарта государственной услуги, некорректном поведении или нарушении служебной этики способами, указанными в подпункте 5.2.2 пункта 5.2 раздела V настоящего стандарта государственной услуги.

5.1.20. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

а) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания (наименование и адрес юридического лица);

б) фамилия, имя и отчество специалиста Инспекции гостехнадзора (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

в) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

5.2. Порядок подачи предложений по улучшению качества обслуживания
5.2.1. Любое лицо имеет право дать свои предложение по улучшению качества обслуживания при предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Предложения могут быть поданы в Инспекцию гостехнадзора следующими способами:

а) по телефону или направлены в письменном или электронном виде с пометкой «Предложения по улучшению обслуживания» по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

б) лично сотруднику, ответственному за прием предложений.

5.2.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.

5.2.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.

5.2.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.

5.2.6. Не регистрируются и не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие ненормативную лексику либо не относящиеся к вопросам, регулируемым стандартом государственной услуги.

5.2.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в стандарт государственной услуги.

5.2.8. В местах предоставления государственной услуги обязательно наличие журнала жалоб, предложений и благодарностей.
5.3. Требование соблюдения конфиденциальности
Специалисты Инспекции гостехнадзора обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя государственной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем государственной услуги. Сведения о факте обращения за получением государственной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа предоставляются получателю государственной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.

Похожие:

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» iconМетодические указания по проведению диагностирования технического...
В настоящих Методических указаниях изложены технические требования и рекомендации по проведению диагностирования технического состояния...

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» iconМетодические рекомендации по обследованию технического состояния...
Котельников (председатель), В. Я. Комиссаров, А. Н. Горлов, Е. А. Николаев, П. А. Полюдов, Г. П. Сарвин, В. А. Тишин, Н. Н. Коновалов,...

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» iconМетодические указания по проведению диагностирования технического...
В настоящих Методических указаниях изложены технические требования и рекомендации по проведению диагностирования технического состояния...

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» iconАдминистративный регламент
Регистрация включает в себя постановку на государственный учет поднадзорных машин, изменение регистрационных данных, временную регистрацию...

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» iconАдминистративный регламент
Авителей государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники чувашской республики...

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» iconПорядок оценки технического состояния трактора
Документы, предоставляемые в инспекцию Гостехнадзора для определения технического состояния трактора, самоходной машины, оборудования,...

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» iconИнструкция по диагностике и оценке остаточного ресурса сварных вертикальных...
Настоящая Инструкция устанавливает требования и методические указания к проведению технического диагностирования вертикальных стальных...

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» iconУтвердить прилагаемый административный регламент службы государственного...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Астраханской области от 30....

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» iconАдминистративный регламент
Главгостехнадзора при Правительстве Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению претензий владельцев...

«Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования» iconИнструкция по диагностике и оценке остаточного ресурса вертикальных стальных резервуаров
Руководитель разработки директор ао "Нефтемонтаждиагностика" к т н. Каравайченко М. Г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск