Муниципального района


Скачать 305.38 Kb.
НазваниеМуниципального района
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



САХА ӨРӨСПYYБYЛYКЭТИН

ӨЛYӨХYМЭ ОРОЙУОНУН

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ОРОЙУОНУН

ДЬАhАЛТАТА

Молодежнай уул.,10



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН»

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ УУРААХ
от 15.02.2011г. № 10
Об утверждении административного регламента Муниципального учреждения «Управление культуры Олекминского района» предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий»


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления главы MP «Олекминский район» РС(Я) от 31.05.2010г. № 32 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций)» MP «Олекминский район» РС(Я), решения районного Совета от 20.05.2009г № 14 «Об утверждении Положения об управлении сферой культуры муниципального района «Олекминский район» РС(Я)», Устава МУ «Управление культуры Олекминского района» РС(Я), распоряжения от 16.07.2010г. № 71 «Об утверждении муниципальных услуг муниципального учреждения «Управление культуры Олекминского района» РС(Я), п о с т а н о в л я ю:


  1. Утвердить административный регламент «Управление культуры Олекминского района» «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий» согласно приложению.




  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации MP «Олекминский район» по социальным вопросам Кузьмину Н.П.

Глава района С.М.Федулов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Предоставления муниципальной услуги Муниципальным учреждением «Управление культуры Олекминского района» «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов,

анонсы данных мероприятий»
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее - муниципальная услуга).

Административный регламент муниципального учреждения «Управление культуры Олекминского района РС(Я)» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий должностных лиц учреждения, органа при осуществлении полномочий по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

Административный регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального района «Олекминский район» а также в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституция Российской Федерации;

  • Закон Российской Федерации от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

  • Закон Российской Федерации от 09.10.92 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

  • Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

• Распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. №1789 -р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 гг.»;

• Распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2009 г. №203-РП «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2009-2010 гг.»;

  • Устав муниципального района «Олекминский район»;

  • Устав муниципального учреждения «Управление культуры Олекминского района»

  • Положение об Управлении сферой культуры MP «Олекминский район», утвержденное Решением районного Совета депутатов от 20.05.2009г. № 14 (с изменениями и дополнениями);

1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным
учреждением «Управление культуры Олекминского района РС(Я)» (далее -
Управление).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Управления культуры (далее - должностное лицо отдела).

1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:

  • физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии;

  • юридические лица независимо от их формы собственности.

1.5. Результатами предоставления муниципальной услуги является:

1.5.1. получение информации заявителями о времени и месте театральных
представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий
театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
1.5.2. Отказ в предоставлении информации. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:

  • если обращение (запрос) не содержит наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса отправителя;

  • если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

  • если в управлении отсутствует запрашиваемая информация, об этом управление культуры должно проинформировать заявителя должным образом;

  • если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1.6.1. Основанием для рассмотрения Учреждениями культуры вопроса о
предоставлении муниципальной услуги является письменное или устное обращение
(заявление).

1.6.2. Подаваемое заявление должно соответствовать следующим требованиям:

  • текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

  • в заявлении нет подчисток-, приписок, зачёркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

  • заявление не исполнено карандашом;

- заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

1.6.3. Копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность

1.6.4. Управление культуры не вправе требовать от заявителя представления
документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1.Информация о местонахождении Управления:

Адрес: 678100, Олекминский район РС(Я), г. Олекминск, ул. Молодежная, 10 Телефон управления: (411-38) 4-15-01, факс: (411-38) 4-15-86; Адрес электронной почты управления: ukolekma@mail.ru ;

График работы: понедельник - пятница с 8:30 до 18:00. перерыв - с 12:30 до 14:00, выходные - суббота, воскресенье;
Прием граждан начальником Муниципального учреждения «Управление культуры Олекминского района РС(Я)» и его заместителями - среда каждой недели с 14:00 до 17:00;
2.1.2. Информация о местонахождении учреждений культуры MP «Олекминский район»




Наименование учреждения

Адрес учреждения Сфера телефон деятельности

Ф.И.О.

руководителя

1

Центр народного творчества "Дабайаан"с. 1-Нерюктяй

678104

с.1-Нерюктяй Культурно- 3-41-25 досуговая

Роев Анатолий Николаевич

2

Культурно - этнографический центр "Дуораан"с. 2Нерюктяй

678105

с.2Нерюктяй Культурно-

3-23-49 досуговая

Ыксаттырова Анна Олеговна

3

МУ Культурно - спортивный комплекс "Кэскил" с. Ц Абага

678108

с.ц.Абага Культурно-

3-11-74 досуговая

Толстякова Туйара Александровна

4

МУ Сельский центр досуга "Ситим"с. 1Абага

678108

с.1 Абага Культурно-

3-13-28 досуговая

Торговкин Спартак Столетович

5

Культурно - спортивный комплекс "Сайдам" с. Кяччи

678109

с.Кяччи Культурно-

3-27-69 досуговая

Маркина Ольга Дмитриевна

6

Центр досуга "Юность"

с. Олекминское

678115

с. Олекминское Культурно-

3.34.93 досуговая

Семёнова Лидия Николаевна

7

МУ Центр культуры им. М.Ф. Габышева с. Юнкюр

678118

с.Юнкюр Культурно-

3-61-11 досуговая

Горбунова Марина Викторовна

8

Дом народного творчества "Аартык" с. Улахан- Мунку

678116

с.Улахан-Мунгку Культурно- 3-65-47 досуговая

Былкова Анна Викторовна

9

МУ Центр досуга "Алгыс" с.Кыллах

678117

с.Кыллах Культурно-

3-21-48 досуговая

Данилова Лена Егоровна

10

Культурно-досуговое учреждение "Родник"с. Дабан

678120

с.Дабан Культурно-3-83-15 досуговая

Сотникова Полина Семеновна

11

Сельский дом культуры "Стерх" с. Дельгей

678122

с.Дельгей Культурно-3-32-14 досуговая

Боянова Анна Алексеевна

12

Инняхский сельский Дом культуры

678122

с.Иннях Культурно-3-33-04 досуговая

Кузьмина Ольга Сергеевна

13

Культурно - досуговое учреждение "Зодиак" с. Мача

678123

с.Мача Культурно-3-82-01 досуговая

Щипицина Ольга Александровна

14

Чапаевский центр досуга "Возрождение"

678124

с.Чапаево Культурно-3-72-95 досуговая

Лиханова Алена Викторовна

15

МУ Солянский дом культуры "Варварина горка"

678107

с.Солянка Культурно-3-66-17 досуговая

Акишева Анжела Павловна

16

Центр культуры и досуга "Заречье"п. Заречный

678119

с.Заречный Культурно-4-55-39 досуговая

Максимова Оксана Николаевна

17

Культурно - образовательный центр

"Надежда" с. Троицк

678119

с.Троицк Культурно-

4-51-65 досуговая

Еремеев Семен Александрович

18

Центр досуга "Сайдыы"

с. Хоринцы

678131

с.Хоринцы Культурно-4-66-22 досуговая

Михалева Людмила Николаевна

19

Центр досуга "Напев"с. Урицк

678132

с.Урицк Культурно-3-52-02 досуговая

Носкова Галина Германовна

20

Культурно - досуговое учреждение с. Марха

678134

с.Саныяхтах Культурно- 3-94-00 досуговая

Евстифеева Зоя Владимировна

21

Саныяхтахский центр досуга "Калина"с. Саныяхтах

678134

с.Саныяхтах Культурно- 3-91-67 досуговая

Пузикова Анна Викторовна

22

Малыканский сельский центр досуга

678134

с.Саныяхтах Культурно-

досуговая

Комарникова

Евгения Всеволодовна

23

МУ Центр досуга с. Токко

678110

с.Токко Культурно-3-55-86 досуговая

Макарова Вероника Кимовна

24

МУ Центр Досуга "Эйгэ"

с. Олбут

678110

с.Токко Культурно-3-56-66 досуговая

Павлова Мария Алексеевна

25

Культурно - этнографический центр "Кэскил"с. Бясь - Кюель

678111

с.Бясь-Кюель Культурно- 3-50-05 досуговая

Челхахова Татьяна Николаевна

26

Сельский центр досуга

с. Куду-Кюель

678113

с.Киндигир Культурно-3-59-24 досуговая

Калинова Лариса Челбоновна

27

Культурно - этнографический центр "Илгэн"с. Тяня

678112

с.Тяня Культурно-3-58-66 досуговая

Николаева Полина Васильевна

28

МУ Районный центр культуры и досуга "Гармония"

678100

г.Олекминск Культурно- ул.Молодежная 19 досуговая

Максимова Ольга Геннадьевна

29

МУ МИМЦ КДС и ТК


678100

4-17-99

г.Олекминск ул.Молодежная 19

4-10-24 эл.адрес olekmaimz@mail.ru

Информационно методическая

Ларионова Мария Дмитриевна




  1. Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в том числе по телефону, а также на сайте MP «Олекминский район».

  2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:

Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

  • о местонахождении и графике работы Управления;

  • о справочных телефонах Управления;

  • об адресе официального сайта Управления в сети «Интернет», адресе электронной почты Управления;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по пятый настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

  • актуальность;

  • своевременность;

  • четкость в изложении материала;

  • полнота консультирования;

  • наглядность форм подачи материала;

  • удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.1.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется в форме:

- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении или по телефону) к должностным лицам управления, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.4. Административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте муниципального района «Олекминский района» в сети «Интернет», на информационных стендах, размещенных в помещении Управления.

2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с
заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо Управления должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

  • в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо Управления, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

  • ответ на письменные заявления дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Ответ на письменные заявления дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявлений.

2.1.7. На информационных стендах в помещении Управления размещаются следующие
информационные материалы:

  • сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

  • порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к настоящему административному регламенту);

- перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения документов (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

  • адреса, номера телефонов и факса, график работы Управления, адрес электронной почты Управления;

  • перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • административный регламент;

  • необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной функции, размещаются при входе в помещение Управления культуры.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги:

2.2.1. При письменном обращении и обращении заявителя по почте, электронной почте, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней. Сроки предоставления муниципальной услуги исчисляются со дня поступления в отдел культуры администрации и регистрации письменного запроса (обращения) граждан и юридических лиц.
2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

  • места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи, быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами;

  • помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями пункта 2.1.6. административного регламента;

  • в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.


2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и рассмотрение заявления;

2) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.1.2. Прием и рассмотрение заявления.

Основанием для начала административного действия является прием заявления. Специалист, ответственный за приём документов:

  • принимает и регистрирует заявление ( 5минут);

  • устанавливает предмет заявления (10 минут);

  • проверяет наличие в документах всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных настоящим административным регламентом (5 минут).


Специалист, ответственный за приём документов, обязан принять запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его подачи (получения по каналам связи). Факт приёма запроса фиксируется записью в книге учёта входящих документов установленной формы.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает запрос, выполняя при этом следующие действия:

  • принимает запрос и знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, или доверенного лица, действующего от его имени не менее 10 минут;

  • в случае ненадлежащего оформления заявления, возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата не менее 10 минут;


Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  1. несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;

  2. запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;

  3. обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;

  4. текст обращения не поддаётся прочтению;

  5. запрашиваемая информация не связана с деятельностью Управления по оказанию муниципальной услуги.

  6. отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя;

  7. несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении.




  • направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления, а в его отсутствие - исполняющему обязанности начальника Управления в течении 10 минут;

  • после получения визы начальника Управления направляет документы в соответствии с визой начальника Управления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течении 1 часа.


При поступлении запроса по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает запрос, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, или доверенного лица, действующего от его имени не менее 10 минут;

  • в случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, в установленном порядке регистрирует заявление не менее 10 минут;

  • в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, направляет документы заявителю по почте с разъяснением причин возврата в течении 1 часа.

  • направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления, а в его отсутствие - исполняющему обязанности начальника Управления в течении 10 минут;

  • после получения визы начальника Управления направляет документы в соответствии с визой начальника Управления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течении 1 часа.


При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал или федеральный портал www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает запрос, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает запрос в течении не более 10 минут;

- знакомится с запросом, проверяет комплект документов на соответствие установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, или доверенного лица, действующего от его имени в течении 10 минут;

  • в случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, в установленном порядке регистрирует заявление в течении 5 минут;

  • в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, возвращает документы заявителю ответным сообщением в электронном виде с разъяснением причин возврата в течении 30 минут.

  • направляет зарегистрированные документы на визирование начальнику Управления, а в его отсутствие - исполняющему обязанности начальника Управления в течении 10 минут;

  • после получения визы начальника Управления направляет документы в соответствии с визой начальника Управления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги в течении 1 часа.


Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация запроса должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса 30 минут.
3.3. Рассмотрение и подготовка выписки из информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или об его отсутствии.

Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с визой Начальника Управления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

В случае соответствия представленных документов требованиям подпунктов пункта 1.6. административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

  • проводит экспертизу представленных документов;

  • по итогам проверки принимает решение о выдаче выписки из информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или об его отсутствии;

  • готовит проект решения выписки из информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или об его отсутствии в двух экземплярах. Решение оформляется на специальном бланке, выполненном типографическим способом и имеющем знаки идентификационного отличия, заполняемом машинописным текстом (приложение № 4 к настоящему административному регламенту);

  • передает проект решения выписки из информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или об его отсутствии вместе с представленными документами на рассмотрение и подписание начальнику Управления;

  • подписанную начальником Управления выписку из информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или об его отсутствии заверяет печатью Управления.

В случае несоответствия документов требованиям пункту 1.6. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменные замечания по заявке и уведомление об отказе в предоставлении услуги, подписывает его у начальника Управления, регистрирует и направляет его заявителю в течение 3 дней со дня рассмотрения документов, осуществляя при этом следующие действия:

  • с помощью средств телефонной или электронной связи уведомляет заявителя о необходимости получения копии уведомления об отказе;

  • при личном обращении заявителя выдает ему уведомление об отказе и берет с заявителя расписку в получении уведомления об отказе либо направляет заявителю уведомление об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

  • в случае если взаимодействие с заявителем производилось в электронном виде, уведомление об отказе направляется заявителю в электронном виде.


Вместе с указанным уведомлением об отказе при личном обращении заявителя ему возвращаются все представленные им документы.

Один экземпляр запроса, переданного заявителем (его представителем) лично либо нарочным, вручается заявителю (его представителю) с отметкой о его принятии.
3.2.2. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
Предоставление информации осуществляется в форме ответного письма заявителю с указанием запрашиваемой информации в машинописном виде и передается заявителю лично или по почте, электронной почте.

В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.

3.3. Срок исполнения данного административного действия не может превышать 10 дней.
Результатом исполнения данного административного действия является предоставление запрашиваемой информации или мотивированный ответ о невозможности ее предоставления по причинам, перечисленным в пункте 1.5. административного регламента.
4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль' осуществляется начальником управления культуры путем
проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления
положений настоящего административного регламента.

Ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам (далее -
заместителем главы администрации) и включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия
(бездействия) должностных лиц управления по обращению граждан администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы района.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги


  1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц ответственных за рассмотрение обращения граждан, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.



Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

  1. по адресу: Олекминский район РС(Я), г. Олекминск, ул. Молодежная, 10 Управление культуры

  2. по телефону/факсу: (8-411-38)4-15-01

  3. по электронной почте: ukolekma@mail.ru


5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо
наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную
жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее -
при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ,
уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и
дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет глава района, глава администрации и его заместители.

Прием заявителей главой района, главой администрации и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется должностными лицами управления по обращению граждан Администрации.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


  1. Письменная жалоба должна быть рассмотрена администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации в управлении. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой района, главой администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем, сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.




  1. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.




  1. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

Приложение №2

к административному регламенту

Начальнику Управления культуры «Олекминского района РС(Я) Михайловой О.Т.

от _________________________________________

Проживающего по адресу:

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

Тел.___________________________________________


Заявление

Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте ___________________________

__________________________________________________________________________________

(вид мероприятий)

Проводимых с ______________ по ___________________ в _______________________________
(дата) (населенный пункт)
Дата Подпись
Подпись специалиста Управления культуры администрации района о приеме документов

Похожие:

Муниципального района iconМуниципального района постановление
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010...

Муниципального района iconОльгинского муниципального района постановление
Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения...

Муниципального района iconПромышленновского муниципального района
В целях привлечения граждан к активному участию в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства Промышленновского муниципального...

Муниципального района iconАнучинского муниципального района постановлени е
Анучинского муниципального района, Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов...

Муниципального района iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Муниципального района icon6 вопросы местного значения муниципального района
Тулунского муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района и исполнению возложенных полномочий...

Муниципального района iconАдминистрация прионежского муниципального района постановление
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых...

Муниципального района iconАгаповского муниципального района челябинской области постановление проект
В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)...

Муниципального района iconМуниципального района «печора» «печора» муниципальнöй районса администрация постановление
О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Печора» «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего...

Муниципального района iconИнструкция по делопроизводству в администрации Новохоперского муниципального района
Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области, Уставом Новохоперского муниципального района, Регламентом...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск