Скачать 305.38 Kb.
|
САХА ӨРӨСПYYБYЛYКЭТИН ӨЛYӨХYМЭ ОРОЙУОНУН МУНИЦИПАЛЬНАЙ ОРОЙУОНУН ДЬАhАЛТАТА Молодежнай уул.,10 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ УУРААХ от 15.02.2011г. № 10 Об утверждении административного регламента Муниципального учреждения «Управление культуры Олекминского района» предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления главы MP «Олекминский район» РС(Я) от 31.05.2010г. № 32 «Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг (функций)» MP «Олекминский район» РС(Я), решения районного Совета от 20.05.2009г № 14 «Об утверждении Положения об управлении сферой культуры муниципального района «Олекминский район» РС(Я)», Устава МУ «Управление культуры Олекминского района» РС(Я), распоряжения от 16.07.2010г. № 71 «Об утверждении муниципальных услуг муниципального учреждения «Управление культуры Олекминского района» РС(Я), п о с т а н о в л я ю:
Глава района С.М.Федулов АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Предоставления муниципальной услуги Муниципальным учреждением «Управление культуры Олекминского района» «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» 1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги - «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее - муниципальная услуга). Административный регламент муниципального учреждения «Управление культуры Олекминского района РС(Я)» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий должностных лиц учреждения, органа при осуществлении полномочий по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации муниципального района «Олекминский район» а также в федеральной государственной информационной системе «Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме. 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
• Распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. №1789 -р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 гг.»; • Распоряжения Президента Республики Саха (Якутия) от 22 мая 2009 г. №203-РП «О плане мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2009-2010 гг.»;
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением «Управление культуры Олекминского района РС(Я)» (далее - Управление). Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица Управления культуры (далее - должностное лицо отдела). 1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
1.5. Результатами предоставления муниципальной услуги является: 1.5.1. получение информации заявителями о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий. 1.5.2. Отказ в предоставлении информации. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 1.6.1. Основанием для рассмотрения Учреждениями культуры вопроса о предоставлении муниципальной услуги является письменное или устное обращение (заявление). 1.6.2. Подаваемое заявление должно соответствовать следующим требованиям:
- заявление не имеет серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. 1.6.3. Копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность 1.6.4. Управление культуры не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги 2.1.1.Информация о местонахождении Управления: Адрес: 678100, Олекминский район РС(Я), г. Олекминск, ул. Молодежная, 10 Телефон управления: (411-38) 4-15-01, факс: (411-38) 4-15-86; Адрес электронной почты управления: ukolekma@mail.ru ; График работы: понедельник - пятница с 8:30 до 18:00. перерыв - с 12:30 до 14:00, выходные - суббота, воскресенье; Прием граждан начальником Муниципального учреждения «Управление культуры Олекминского района РС(Я)» и его заместителями - среда каждой недели с 14:00 до 17:00; 2.1.2. Информация о местонахождении учреждений культуры MP «Олекминский район»
Должностные лица Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. - о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по пятый настоящего подпункта информации. Основными требованиями к консультации заявителей являются:
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. 2.1.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме: - непосредственного обращения заявителей (при личном обращении или по телефону) к должностным лицам управления, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1.4. Административного регламента; - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте муниципального района «Олекминский района» в сети «Интернет», на информационных стендах, размещенных в помещении Управления. 2.1.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями: - при ответе на телефонные звонки должностное лицо Управления представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; - при личном обращении заявителей должностное лицо Управления должно представиться, указать фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
2.1.7. На информационных стендах в помещении Управления размещаются следующие информационные материалы:
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к настоящему административному регламенту); - перечень документов, которые заявитель должен предоставить для предоставления муниципальной услуги;
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «ВАЖНО». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной функции, размещаются при входе в помещение Управления культуры. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки. Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. 2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги: 2.2.1. При письменном обращении и обращении заявителя по почте, электронной почте, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней. Сроки предоставления муниципальной услуги исчисляются со дня поступления в отдел культуры администрации и регистрации письменного запроса (обращения) граждан и юридических лиц. 2.3. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении № 1 к настоящему административному регламенту. Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур: 1) прием и рассмотрение заявления; 2) предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации. 3.1.2. Прием и рассмотрение заявления. Основанием для начала административного действия является прием заявления. Специалист, ответственный за приём документов:
Специалист, ответственный за приём документов, обязан принять запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его подачи (получения по каналам связи). Факт приёма запроса фиксируется записью в книге учёта входящих документов установленной формы. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов. При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает запрос, выполняя при этом следующие действия:
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
При поступлении запроса по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) (далее - заказное письмо) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает запрос, выполняя при этом следующие действия: - вскрывает конверт и знакомится с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, или доверенного лица, действующего от его имени не менее 10 минут;
При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал или федеральный портал www.gosuslugi.ru должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает запрос, выполняя при этом следующие действия: - распечатывает запрос в течении не более 10 минут; - знакомится с запросом, проверяет комплект документов на соответствие установленным требованиям, проверяет полномочия заявителя, или доверенного лица, действующего от его имени в течении 10 минут;
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация запроса должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса 30 минут. 3.3. Рассмотрение и подготовка выписки из информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий или об его отсутствии. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с визой Начальника Управления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги. В случае соответствия представленных документов требованиям подпунктов пункта 1.6. административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
В случае несоответствия документов требованиям пункту 1.6. настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменные замечания по заявке и уведомление об отказе в предоставлении услуги, подписывает его у начальника Управления, регистрирует и направляет его заявителю в течение 3 дней со дня рассмотрения документов, осуществляя при этом следующие действия:
Вместе с указанным уведомлением об отказе при личном обращении заявителя ему возвращаются все представленные им документы. Один экземпляр запроса, переданного заявителем (его представителем) лично либо нарочным, вручается заявителю (его представителю) с отметкой о его принятии. 3.2.2. Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации. Предоставление информации осуществляется в форме ответного письма заявителю с указанием запрашиваемой информации в машинописном виде и передается заявителю лично или по почте, электронной почте. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение. 3.3. Срок исполнения данного административного действия не может превышать 10 дней. Результатом исполнения данного административного действия является предоставление запрашиваемой информации или мотивированный ответ о невозможности ее предоставления по причинам, перечисленным в пункте 1.5. административного регламента. 4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль' осуществляется начальником управления культуры путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента. Ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам (далее - заместителем главы администрации) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц управления по обращению граждан администрации. Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения главы района. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
5.3. Заявитель в письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей осуществляет глава района, глава администрации и его заместители. Прием заявителей главой района, главой администрации и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется должностными лицами управления по обращению граждан Администрации. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Приложение №2 к административному регламенту Начальнику Управления культуры «Олекминского района РС(Я) Михайловой О.Т. от _________________________________________ Проживающего по адресу: ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Тел.___________________________________________ Заявление Прошу Вас предоставить информацию о времени и месте ___________________________ __________________________________________________________________________________ (вид мероприятий) Проводимых с ______________ по ___________________ в _______________________________ (дата) (населенный пункт) Дата Подпись Подпись специалиста Управления культуры администрации района о приеме документов |
Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, пунктом 8 Постановления Администрации муниципального района от 10. 11. 2010... | Федерации, постановлением администрации Ольгинского муниципального района от 09. 11. 2011г. №548 «о порядке разработки и утверждения... | ||
В целях привлечения граждан к активному участию в решении проблем жилищно-коммунального хозяйства Промышленновского муниципального... | Анучинского муниципального района, Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов... | ||
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов... | Тулунского муниципального района по решению вопросов местного значения муниципального района и исполнению возложенных полномочий... | ||
Постановлением Администрации Прионежского муниципального района от 02 апреля 2012 №696 «Об утверждении Перечня услуг, предоставляемых... | В соответствии с распоряжением администрации Агаповского муниципального района от 18. 03. 2011 года №77 «Об утверждении реестра (перечня)... | ||
О мерах по реализации решения Совета муниципального района «Печора» «О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в районах Крайнего... | Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области, Уставом Новохоперского муниципального района, Регламентом... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |