Скачать 42.36 Kb.
|
Гарантия Сведения о гарантийных обязательствах, предоставляемых на продаваемый товар. Порядок замены и обмена проданного товара. Уважаемые наши покупатели. Компания «Автолига» выставляет ряд требований по возврату товара. При выявлении заводского брака детали, претензии, в зависимости от гарантийных обязательств поставщика по разным группам товаров, принимаются в срок до 12 (двенадцати) месяцев с момента приобретения товара. Возврат автозапчастей осуществляется по предварительному согласованию с курирующим ВАС менеджером. Если возврат согласован с менеджером вам НЕОБХОДИМО: 1. Предоставить бракованную деталь в оригинальной упаковке . 2. Заполнить гарантийный талон производителя (Запчасти, имеющие гарантийный талон производителя, принимаются только при правильно заполненном талоне и совпадающими сроками выпуска, проставленными в талоне и на товаре). Правильность заполнения талона согласовывается с курирующим менеджером. 3. Заполнить акт возврата, с указанием даты, цены и номера накладной, по которой приобретался товар в нашей компании и причину возврата. А К То возврате товара по Договору поставки № _______ от «___» _____________ 200__ г.
Покупатель (подпись с расшифровкой) _______________________/_________________________________/ ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! ПОДПИСЬ С РАШИФРОВКОЙ И ПЕЧАТЬЮ ОБЯЗАТЕЛЬНА 4. Приложить заявление вашего покупателя (автолюбителя, в свободной форме, на листе формата А4.) Пример: Директору Автомагазина ИП Иванову Иван Иванычу от Петрова Петра Петровича. Заявление. Я число. Месяц. Год. приобрел в вашем магазине насос топливный на собственный автомобиль ВАЗ 2106. Устанавливал насос самостоятельно, согласно инструкции по «Технической эксплуатации автомобиля». После установке и последующей эксплуатации автомобиля было обнаружено, что от ручной подкачки бензин поступает в карбюратор. После запуска двигателя стартером, двигатель не работает, бензин в карбюратор не поступает. Считаю, что данный насос имеет заводской дефект. Прошу вернуть деньги согласно кассовому чеку. Число. Месяц. Год. ПОДПИСЬ. 5. Возвращаемый товар должен иметь товарный вид (отсутствие загрязнения, ржавчины и т. д.) Гарантийные обязательства не распространяются. - На детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта). - На детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации. - На детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля. - На детали, у которых просрочен гарантийный срок эксплуатации (гарантийный срок устанавливается заводом производителем и указывается в паспорте дата изготовления нанесена на детали). - На запчасти и комплектующие к стартерам и генераторам, Автолампы, продукцию компании BOSCH, комплекты сцепления. 6. Согласно требованиям заводов – изготовителей. При возврате узлов и агрегатов: Двигатель. КПП. Редуктора. Головки Блока. Мосты. Раздатки. Рейки рулевые. Стартера. Генераторы. Карбюраторы. Сцепления. Тормозные диски. ШРУС. Коленвалы. Постель распредвала в сборе. Цилиндры гидравлические. Валы карданные. Насосы топливные в сборе. «Микасы». Инжекторные датчики. Модули зажигания. Маховики. Блок Фары. Необходимо предоставлять следующий комплект документов:
3. НА все автозапчасти под брендом «АВТОВАЗ» необходимо заключение СТО или Заключение о неисправности. В случае отсутствия на эти возвратные запчасти Пакета Документов компания «Автолига» проводит собственную экспертизу и выносит решение. 7. Все запчасти с претензией на брак на которые распространяются гарантийные обязательства отправляются заводу изготовителю для последующей экспертизы. В случае признания возвращенных запчастей бракованными, последние принимаются возвратом с вычетом стоимости детали из суммы долга контрагента. В случае признания факта порчи запчасти в результате неправильной установки / эксплуатации (не признания заводского брака), товар возвращается контрагенту и подлежит полной оплате. 8. Уважаемые клиенты, проверяйте товар при получении, товар с механическими повреждениями возврату не подлежат. |
Данный Регламент регулирует порядок возврата бракованного товара, проданного ип соломахиной Т. В. оптом по договору поставки | Потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены | ||
В случае если Вы приобретаете уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены об этом (о недостатках, из-за... | Некоторые документы, подтверждающие произведенные подотчетным лицом расходы. Реквизиты документов | ||
Исковое заявление об обмене некачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить... | |||
Возврат товара принимается на склад Продавца при соблюдении всех условий настоящих правил возврата, в зависимости от категории возвращаемого... | Наименование бракованного товара (наименование товара можно найти в каталоге на сайте) | ||
Костромской области обращений потребителей, купивших товары через интернет-магазины, показывает, что трудности с обменом и возвратом... | Проверить целостность упаковки товара (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Приёмка/возврат товара осуществляется в соответствии... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |