Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче


НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6



УТВЕРЖДЕН

приказом комитета

по здравоохранению

Ленинградской области

от 01.07.2011 N 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ,

ТАЛОНА НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. Приказов комитета по здравоохранению Ленинградской

области от 01.12.2011 N 41, от 29.06.2012 N 17)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1.1. Государственная услуга по выдаче гражданам, проживающим на территории Ленинградской области, талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП).
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской

области, непосредственно предоставляющего государственную

услугу, и его структурных подразделений, ответственных

за предоставление государственной услуги
1.2. Государственную услугу на территории Ленинградской области предоставляет комитет по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет).

1.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является департамент по организации медицинской и лекарственной помощи населению (далее - Департамент).

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется при участии отделения плановой госпитализации ГУЗ ЛОКБ, заведующий отделением которого осуществляет функции секретаря Отборочной комиссии комитета по здравоохранению Ленинградской области (далее - Отборочная комиссия) по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Секретарь).
Информация о местах нахождения и графике работы органов

исполнительной власти Ленинградской области (организаций),

предоставляющих государственную услугу, их структурных

подразделениях, информация либо способы получения информации

о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной

власти Ленинградской области, обращение в которые необходимо

для предоставления государственной услуги
1.5. Адрес Комитета: Российская Федерация, 191024, Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 113.

График работы:

понедельник-четверг: с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут;

пятница: с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 17 часов 00 минут.

1.6. Адрес Отделения плановой госпитализации ГУЗ ЛОКБ, Секретаря Отборочной комиссии - Российская Федерация, 194291, Санкт-Петербург, пр. Луначарского, 43.

График работы:

понедельник-пятница: с 8 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 00 минут до 16 часов 48 минут.

График приема документов:

вторник, среда, четверг: с 9 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут.

Выдача документов:

понедельник, пятница: с 9 часов 30 минут до 12 часов 30 минут и с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут;

Заседание Отборочной комиссии проводится еженедельно по понедельникам.
Справочные телефоны и адреса электронной почты структурных

подразделений органов исполнительной власти Ленинградской

области (организаций), предоставляющих

государственную услугу
1.7. Справочные телефоны:

Комитета по здравоохранению Ленинградской области: (812)717-65-13.

Адрес электронной почты: sec.lokz@lenreg.ru.

1.8. Центра госпитализации: (812)590-93-34;

Адрес электронной почты: hospital@obl-med.spb.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг

(функций) Ленинградской области, адреса официальных сайтов

органов исполнительной власти Ленинградской области в сети

Интернет, содержащих информацию о предоставлении

государственной услуги
1.9. Официальный сайт, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги: www.lenobl.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области, располагающийся в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gu.lenobl.ru.
Порядок получения заявителями информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе о ходе

предоставления государственной услуги
1.10. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной и письменной форме.

1.11. Устное информирование осуществляется сотрудниками Департамента и Секретарем при обращении заявителя за информацией лично или по телефону в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.

Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.

Время ожидания в очереди для заявителей при устном информировании не может превышать 30 минут.

При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование Департамента.

Абзац исключен. - Приказ комитета по здравоохранению Ленинградской области от 29.06.2012 N 17.

1.12. При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно непосредственно в момент устного обращения, то он должен предложить обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для повторного устного обращения.

Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в соответствии с графиками работы Комитета и Секретаря.

1.13. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).

Начальник Департамента определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.

1.14. Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета и направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения заявителя.
Порядок, форма и место размещения информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе о ходе

предоставления государственной услуги
1.15. Информация о государственной услуге предоставляется:

- в помещениях комитета на информационных стендах;

- Секретарем;

- по телефону сотрудниками Департамента, ответственными за информирование;

- на Интернет-сайте Комитета;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

- по почте и электронной почте.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.

1.16. Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:

- местонахождение Департамента, Секретаря, включая схему проезда до места нахождения;

- график работы сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- необходимую информацию о предоставлении государственной услуги.
Описание физических и юридических лиц (заявителей)

и(или) их представителей, имеющих право в соответствии

с законодательством Российской Федерации и законодательством

Ленинградской области взаимодействовать с соответствующими

органами исполнительной власти (органами местного

самоуправления, организациями) при предоставлении

государственной услуги
1.17. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории Ленинградской области.
II. Стандарт предоставления государственной

или муниципальной услуги государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по выдаче гражданам, проживающим на территории Ленинградской области, талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи.
Наименование органа исполнительной власти Ленинградской

области (организации), предоставляющего

государственную услугу
2.2. Государственную услугу на территории Ленинградской области предоставляет комитет по здравоохранению Ленинградской области.

2.3. Структурным подразделением Комитета, ответственным за предоставление государственной услуги, является департамент по организации медицинской и лекарственной помощи населению.

2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется при участии отделения плановой госпитализации ГУЗ ЛОКБ, заведующий отделением которого осуществляет функции секретаря Отборочной комиссии комитета по здравоохранению Ленинградской области по отбору пациентов для оказания ВМП.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину Талона на оказание ВМП.

2.6. В случае отсутствия плановых объемов ВМП по профилю заболевания пациента в федеральных учреждениях здравоохранения, предусмотренных в рамках утвержденного Государственного задания Минздравсоцразвития России Ленинградской области, или плановых объемов ВМП в учреждениях здравоохранения Ленинградской области, предусмотренных в рамках утвержденного Государственного задания субъекта Российской Федерации, результатом предоставления государственной услуги является внесение информации о пациенте в Талон на оказание ВМП.

(п. 2.6 введен Приказом комитета по здравоохранению Ленинградской области от 01.12.2011 N 41)
Юридические факты, которыми заканчивается предоставление

государственной услуги
2.7. Юридическими фактами, которыми завершается предоставление государственной услуги, являются:

- выдача гражданину Талона на оказание ВМП и направление его на оказание ВМП;

- направление гражданина на проведение дополнительного обследования;

- направление гражданина на оказание специализированной медицинской помощи в государственное учреждение здравоохранения Ленинградской области (с указанием названия учреждения);

- отказ в выдаче Талона на оказание ВМП.
Срок предоставления государственной услуги
2.8. Срок предоставления государственной услуги - не позднее 30 календарных дней от даты регистрации заявления и документов, поступивших от заявителя.
Срок выдачи документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги
2.9. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 2 календарных дней от даты принятия решения Отборочной комиссией.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 263, 23.11.2011);

(в ред. Приказа комитета по здравоохранению Ленинградской области от 01.12.2011 N 41)

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1248н "О порядке формирования и утверждении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" ("Российская газета", N 40, 25.02.2011, приложения к Приказу опубликованы на официальном сайте Минздравсоцразвития России);

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2010 N 242н "Об утверждении и порядке ведения форм статистического учета и отчетности по реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" ("Российская газета", N 138, 25.06.2010).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги
(в ред. Приказа комитета по здравоохранению Ленинградской

области от 01.12.2011 N 41)
2.11.1. Обращение пациента (его законного представителя) в письменной форме в Комитет по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;

Обращение пациента должно содержать следующие сведения о пациенте:

а) фамилию, имя и отчество (при наличии);

б) данные о месте жительства и/или месте пребывания;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии).

К обращению пациента в Комитет должны прилагаться следующие документы:

а) копия паспорта гражданина Российской Федерации;

б) копия свидетельства о рождении пациента (для детей);

в) копия паспорта одного из родителей (для детей);

г) копия полиса обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

д) копия свидетельства обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);

е) копия выписки из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинского учреждения (или уполномоченного должностного лица), в том числе обслуживающего население закрытого административно-территориального образования, по месту наблюдения и и/или лечения пациента (далее - выписка из медицинской документации пациента);

ж) заявление пациента (его законного представителя), составленное в письменной форме, о согласии на обработку персональных данных, которое заполняется по образцу согласно приложению к Порядку ведения учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП", утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 года N 242н. Форма заявления представлена в приложении 9 к настоящему регламенту.

Выписка из медицинской документации пациента должна содержать сведения о состоянии здоровья пациента, проведенном обследовании и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП, результаты клинико-диагностических исследований по профилю заболевания пациента, проводимых при подготовке пациента для направления в медицинские учреждения с целью оказания ВМП, выдается гражданину по решению комиссии медицинского учреждения, осуществляющего медицинское обслуживание гражданина, при наличии медицинских показаний к ВМП и оформляется в соответствии с приложением 3 к настоящему регламенту.

В случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица пациента) дополнительно к обращению пациента должны прилагаться:
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче iconАдминистративный регламент предоставления министерством строительства...
Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче iconАдминистративный регламент предоставления министерством строительства...
Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче iconАдминистративный регламент
...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче iconПеречень изменений, вносимых в Административный регламент Министерства...
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче согласия
Архангельской области (далее комиссии), при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче iconПриказ Федеральной миграционной службы от 3 февраля 2010 г. N 26...
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче iconАдминистративный регламент департамента охраны и использования объектов...
Ологических ресурсов Ростовской области по предоставлению государственной услуги по выдаче охотничьих билетов единого федерального...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче iconАдминистративный регламент
Амурской области по предоставлению государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги по выдаче
Архангельской области, осуществляющих государственные полномочия по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск