Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных


Скачать 285.94 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных
страница1/3
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3
Утверждены на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области (протокол № 4 от 29.12.2015)
Методические рекомендации

по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных услуг Тверской области по принципу «одного окна» на базе государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Раздел I

Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью определения порядка формирования исполнительными органами государственной власти Тверской области (далее – органы власти) технологических схем предоставления государственных услуг Тверской области (далее, соответственно, – технологические схемы, государственные услуги) по принципу «одного окна» на базе государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ»).

2. Настоящие Методические рекомендации могут быть использованы для формирования органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области технологических схем предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе ГАУ «МФЦ».

3. Технологические схемы разрабатываются для обеспечения единообразного предоставления государственных услуг в органах власти, на базе ГАУ «МФЦ», в электронном виде и направлены на:

а) повышение качества предоставления государственных услуг;

б) обеспечение полноты и правильности описания государственной услуги для всех форм и способов ее оказания;

в) создание единых условий для организации предоставления государственных услуг в рамках жизненных ситуаций, а также оказания государственных услуг по экстерриториальному принципу;

г) достаточность информации для организации предоставления государственной услуги без проведения обучения сотрудников ее предоставляющих.

4. Технологическая схема – это подробное описание требований, условий, процесса предоставления государственной услуги, содержащее детализированные разъяснения, в том числе неформализованные в административных регламентах и иных нормативных правовых актах, а также информацию о требуемых ресурсах, которые обеспечивают процесс предоставления государственной услуги1.

Раздел II

Порядок формирования, утверждения и изменения технологических схем

5. Технологические схемы формируется органами власти по наиболее востребованным государственным услугам в рамках предоставления которых ГАУ «МФЦ» осуществляет прием документов от заявителей.

6. План-график формирования органами власти технологических схем (далее – план-график) утверждается комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской области (далее – Комиссия).

7. В сроки, установленные планом-графиком, органы власти формируют проекты технологических схем и направляют их в Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области (далее – Министерство).

8. Министерство осуществляет анализ проектов технологических схем и, при наличии замечаний, проводит работу по их устранению с органами власти.

9. При отсутствии замечаний Министерство передает проекты технологических схем на рассмотрение Комиссии (рабочей группы Комиссии).

10. По итогам рассмотрения проектов технологических схем Комиссия (рабочая группа Комиссии) принимает одно из следующих решений:

а) об утверждении технологических схем;

б) о необходимости доработки проектов технологических схем.

11. В случае принятия Комиссией (рабочей группой Комиссии) решения о необходимости доработки проектов технологических схем, Министерство направляет в соответствующие органы власти выписку из протокола заседания Комиссии (рабочей группы Комиссии), содержащую в том числе перечень замечаний.

12. После устранения замечаний Комиссии (рабочей группы Комиссии) органы власти повторно направляют проекты технологических схем в Министерство для передачи их на рассмотрение Комиссии (рабочей группы Комиссии).

13. Решение Комиссии (рабочей группы Комиссии) об утверждении технологических схем доводится Министерством до органов власти в виде выписки из протокола заседания Комиссии (рабочей группы Комиссии).

14. После получения решения Комиссии (рабочей группы Комиссии) об утверждении технологических схем органы власти заключают дополнительные соглашения к действующим соглашениям о взаимодействии с ГАУ «МФЦ», в соответствии с которыми технологические схемы становятся неотъемлемыми приложениями к соглашениям о взаимодействии.

15. Основаниями для внесения изменений в технологические схемы являются:

а) изменение нормативных правовых актов, определяющих условия, порядок, требования к предоставлению государственных услуг;

б) оптимизация процесса предоставления государственных услуг;

в) иные основания.

16. При выявлении необходимости внесения изменений в технологические схемы органы власти формируют проекты измененных технологических схем и направляют их в Министерство.

17. Процедура утверждения измененных технологических схем аналогична процедуре, изложенной в пунктах 8-14 настоящего раздела.
Раздел III

Структура и содержание технологической схемы
18. Технологическая схема состоит из следующих разделов:

а) общие сведения о государственной услуге;

б) общие сведения о «подуслугах»;

в) сведения о заявителях «подуслуг»;

г) документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуг»;

д) документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия;

е) результаты «подуслуг»;

ж) технологические процессы предоставления «подуслуг»;

з) особенности предоставления «подуслуг» в электронной форме.

19. Раздел «Общие сведения о государственной услуге» содержит:

а) наименование органа власти, предоставляющего государственную услугу (указывается полное наименование органа власти в соответствии с Положением об органе власти либо полное наименование подведомственной организации, к чьей компетенции отнесено предоставление государственной услуги);

б) полное наименование государственной услуги (указывается полное наименование государственной услуги в соответствии с реестром государственных услуг Тверской области);

в) административный регламент предоставления государственной услуги (указываются реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления государственной услуги. При отсутствии утвержденного административного регламента предоставления государственной услуги в данном поле указывается параметр «нет»);

г) перечень «подуслуг» (указывается перечень «подуслуг», выделяемых в государственной услуге в зависимости от различных требований по предоставлению государственной услуги для разных категорий заявителей; различных требований по составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги; различных результатов предоставления государственной услуги. При отсутствии «подуслуг» в данном поле указывается параметр «нет»);

д) способы оценки качества предоставления государственной услуги (указываются существующие способы оценки заявителем качества услуги). Параметр выбирается из следующего списка (возможен выбор нескольких или всех вариантов):

радиотелефонная связь;

терминальные устройства;

федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал);

официальный сайт органа власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт органа власти);

другие способы.

В случае если заявителю не предоставлена возможность оценить качество предоставления государственной услуги, в данном поле указывается параметр «нет».

20. Раздел «Общие сведения о «подуслугах» содержит следующие сведения по каждой «подуслуге»2:

а) наименование «подуслуги» (наименование «подуслуги» должно отражать основания для ее выделения в отдельную «подуслугу». В случае если государственная услуга не содержит «подуслуг», в наименовании указывается наименование государственной услуги);

б) срок предоставления «подуслуги» в зависимости от условий:

при подаче заявления по месту жительства (по месту нахождения юридического лица);

при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения).

Необходимо указать срок предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения (календарные дни, рабочие дни);

в) основания для отказа в приеме документов (необходимо указать основания для отказа в приеме документов на предоставление «подуслуги». В случае если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»);

г) основания для отказа в предоставлении «подуслуги» (необходимо указать основания для отказа в предоставлении «подуслуги». В случае если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»);

д) основания приостановления предоставления «подуслуги» (необходимо указать основания приостановления предоставления «подуслуги». В случае если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»);

е) сроки приостановления предоставления «подуслуги» (необходимо указать сроки приостановления предоставления «подуслуги» и единицы измерения (календарные дни, рабочие дни));

ж) сведения о платности «подуслуги»:

сведения о наличии платы (государственной пошлины). Необходимо указать размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги». В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «нет»;

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины). Необходимо указать реквизиты и пункт нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы либо государственной пошлины за предоставление «подуслуги». В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк);

код бюджетной классификации (далее – КБК) для взимания платы (государственной пошлины). Указывается 20-значный КБК, определяемый в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», в том числе КБК при обращении через ГАУ «МФЦ». В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк);

з) способ обращения за получением «подуслуги» (указываются существующие способы обращения за получением «подуслуги» путем выбора из списка: орган власти, ГАУ «МФЦ», Единый портал, сайт органа власти, почтовая связь, иное. При наличии соглашения о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и органом власти необходимо указать его реквизиты);

и) способ получения результата «подуслуги». Указываются существующие способы получения результата «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений):

в органе власти на бумажном носителе;

в ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе, полученном из органа власти;

в ГАУ «МФЦ» в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органа власти;

через «личный кабинет» Единого портала;

на Едином портале в виде электронного документа;

через «личный кабинет» сайта органа власти;

на сайте органа власти в виде электронного документа;

направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты;

почтовая связь.

21. Раздел «Сведения о заявителях «подуслуг» содержит следующую информацию о заявителях по каждой «подуслуге»3:

а) категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги» (необходимо перечислить исчерпывающий перечень категорий лиц, имеющих право на получение «подуслуги»);

б) документы, подтверждающие правомочие заявителей соответствующих категорий на получение «подуслуги» (необходимо привести исчерпывающий перечень документов, подтверждающих право заявителей каждой категории на получение «подуслуги»);

в) установленные требования к документам, подтверждающим правомочие заявителей соответствующих категорий на получение «подуслуги». Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен заявителем каждой категории для подтверждения права на получение «подуслуги». Рекомендуется указывать требования к:

форме документа (в том числе требования к наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.);

содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия (отсутствия) права заявителя на получение государственной услуги.

При описании требований к документу рекомендуется описать как требования, закрепленные в нормативных правовых актах, так и требования, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике;

г) наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя (необходимо указать наличие (отсутствие) возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя);

д) исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя (необходимо указать исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя по каждой категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»);

е) наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя (необходимо указать документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, по каждому типу представителей);

ж) установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя. Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен для подтверждения представителем заявителя права на подачу заявления от имени заявителя. Рекомендуется указывать требования к:

форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.);

содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия (отсутствия) права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя.

При описании требований к документу рекомендуется описать как требования, закрепленные в нормативных правовых актах, так и требования, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике.

22. Раздел «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуг»4 содержит сведения о документах, которые должен представить заявитель для получения каждой «подуслуги». Данный раздел не включает сведения о документах, получаемых посредством межведомственного информационного взаимодействия, и содержит следующую информацию по каждой «подуслуге»:

а) категории документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги». Необходимо указать общие формулировки в части документов, предоставляемых заявителем (например: документ, удостоверяющий личность, правоустанавливающие документы на объект недвижимости и т.д.);

б) наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги» (каждая категория документов должна быть детализирована до уровня отдельных документов, относящихся к данной категории. Необходимо привести исчерпывающий перечень полных наименований документов, которые могут быть представлены заявителем);

в) количество необходимых экземпляров документа с указанием «подлинник (копия)». Необходимо для каждого документа указать количество предоставляемых экземпляров с указанием «подлинник (копия)», а также указать действие, совершаемое в отношении каждого документа (например, установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, снятие копии, формирование в дело и т.п.);

г) документ, предоставляемый по условию (указывается условие предоставления документа, например, при регистрации права собственности на объект, купленный по ипотеке, вместе с иными обязательными документами предоставляется договор ипотечного кредитования);

д) установленные требования к документам (необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, необходимому для предоставления «подуслуги»). Рекомендуется указывать требования к:

форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.);

содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении государственной услуги)).

При описании требований к документу рекомендуется описать как требования, закрепленные в нормативных правовых актах, так и требования, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике;

е) формы (шаблоны) документов (необходимо приложить форму (шаблон) каждого документа, заполняемого и предоставляемого заявителем для получения «подуслуги»);

ж) образцы заполнения документов (необходимо приложить заполненную форму каждого документа, заполняемого и предоставляемого заявителем для получения «подуслуги»).

23. Раздел «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия» содержит информацию о документах и сведениях, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, представление которых не входит в обязанности заявителя.5 По каждой «подуслуге» заполняется следующая информация6:

а) наименование запрашиваемого документа (сведения). Перечисляются все документы (сведения), необходимые для предоставления «подуслуги» и подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

б) перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Описывается содержание информации, запрашиваемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Необходимо приложить форму ответа на межведомственный запрос и образец заполнения формы ответа на межведомственный запрос;

в) наименование органа (организации), направляющего (направляющей) межведомственный запрос;

г) наименование органа (организации), в адрес которого (которой) направляется межведомственный запрос;

д) SID электронного сервиса;

е) срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия. Необходимо указать общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия, а также сроки каждого из этапов направления межведомственного запроса, включая:

сроки направления межведомственного запроса;

сроки направления ответа на межведомственный запрос;

сроки приобщения документов (сведений), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к личному делу заявителя;

ж) форма (шаблон) межведомственного запроса. Необходимо приложить форму межведомственного запроса;

з) образец заполнения формы межведомственного запроса. Необходимо приложить образец заполнения формы межведомственного запроса.

24. Раздел «Результаты «подуслуг» содержит следующие сведения по каждой «подуслуге»7:

а) документ (документы), являющийся (являющиеся) результатом предоставления «подуслуги». Необходимо указать полное официальное наименование документа (документов), являющегося (являющихся) результатом предоставления «подуслуги» (как положительным, так и отрицательным);

б) требования к документу (документам), являющемуся (являющимся) результатом предоставления «подуслуги». Необходимо привести детализированное описание требований к документу, являющемуся результатом предоставления «полуслуги», в том числе:

требования к форме документа;

требования к содержанию и оформлению документа.

При описании требований к документу рекомендуется описать как требования, закрепленные в нормативных правовых актах, так и требования, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике;

в) характеристика результата. Необходимо указать признак документа, характеризующий результат «подуслуги» (положительный или отрицательный);

г) форма документа (документов), являющегося (являющихся) результатом «подуслуги». Необходимо приложить форму документа (не заполненную), являющегося результатом предоставления «подуслуги» (за исключением документов личного хранения);

д) образец документа (образцы документов), являющегося (являющихся) результатом «подуслуги». Необходимо приложить образец заполнения формы документа, являющегося результатом предоставления «подуслуги» (за исключением документов личного хранения);

е) способы получения результата. Указываются существующие способы получения результата «подуслуги» путем выбора из списка (можно выбрать несколько значений):

в органе власти на бумажном носителе;

в ГАУ «МФЦ» на бумажном носителе, полученном из органа власти;

в ГАУ «МФЦ» в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органа власти;

через «личный кабинет» Единого портала;

на Едином портале в виде электронного документа;

через «личный кабинет» сайта органа власти;

на сайте органа власти в виде электронного документа;

направление электронного документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты;

почтовая связь;

ж) срок хранения невостребованных заявителем результатов в органе власти и в ГАУ «МФЦ». Необходимо указать срок хранения невостребованных результатов «подуслуги» при подаче заявления в орган власти и в ГАУ «МФЦ», а также единицы измерения срока (календарные дни, рабочие дни).

25. Раздел «Технологические процессы предоставления «подуслуг» содержит следующие сведения по каждой «подуслуге»8 и административной процедуре в рамках «подуслуги»:

а) наименование процедуры процесса. Примерами процедур процесса могут быть: прием документов; направление межведомственных запросов; формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения по государственной услуге; направление ГАУ «МФЦ» комплекта документов в орган власти; рассмотрение органом власти документов и принятие решения; передача органом власти результата государственной услуги в ГАУ «МФЦ»; предоставление результата государственной услуги заявителю; иное;

б) особенности исполнения процедуры процесса. Необходимо указать, на что должен обратить внимание специалист при исполнении процесса;

в) сроки исполнения процедуры процесса. Необходимо указать сроки исполнения процедуры процесса в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, соглашением о взаимодействии с ГАУ «МФЦ», либо рекомендуемые сроки исполнения процедуры процесса;

г) исполнитель процедуры процесса. Необходимо указать, кем может выполняться процедура процесса (орган власти, ГАУ «МФЦ»);

д) ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса. Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса, рекомендуется описывать в соответствии со следующей структурой:

документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.);

технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.);

е) формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса. Рекомендуется приложить формы и образцы заполнения документов, необходимых для выполнения процедуры, в том числе документов, подготавливаемых специалистами ГАУ «МФЦ» (например, опись принятых от заявителя документов).

26. Раздел «Особенности предоставления «подуслуг» в электронной форме» содержит сведения о реализованных органом власти сервисах для предоставления государственных услуг в электронной форме. Раздел заполняется по каждой «подуслуге»9 и содержит следующую информацию:

а) способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»:

официальный сайт органа власти;

Единый портал.

В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»;

б) способ записи на прием в орган власти. Необходимо указать существующие способы записи заявителя в электронной форме на прием в орган власти:

сайт органа власти;

Единый портал.

В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»;

в) способ приема и регистрации органом власти запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»:

не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе;

требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания «подуслуги»;

требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе непосредственно при получении результата «подуслуги»;

г) способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»:

сайт органа власти;

Единый портал.

В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет». В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк);

д) способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»:

«личный кабинет» заявителя на сайте органа власти;

«личный кабинет» заявителя на Едином портале;

электронная почта заявителя.

В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»;

е) способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа власти в процессе получения «подуслуги»:

сайт органа власти;

Единый портал.

В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет».

27. Форма типовой технологической схемы представлена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.

Приложение к методическим рекомендациям

по формированию исполнительными органами

государственной власти Тверской области

технологических схем предоставления

государственных услуг Тверской области

по принципу «одного окна» на базе

государственного автономного учреждения

Тверской области «Многофункциональный центр

предоставления государственных и муниципальных услуг»


ФОРМА ТИПОВОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ

  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных  iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Методические рекомендации) разработаны с целью определения порядка формирования, согласования и утверждения технологических схем...

Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных  iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и утверждению технологических схем предоставления муниципальных услуг, услуг,...

Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных  iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Комиссией по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг Новосибирской области

Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных  iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Комиссией по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг Новосибирской области

Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных  iconМетодические рекомендации по формированию технологических схем предоставления...
Российской Федерации или органа местного самоуправления Российской Федерации в соответствии с положением о деятельности соответствующего...

Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных  iconМетодические рекомендации по формированию сведений о государственных...
Методические рекомендации предназначены для определения правил заполнения электронных форм реестра государственных услуг (функций)...

Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных  iconМетодические рекомендации по формированию в субъектах Российской...
Методические рекомендации предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской...

Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных  iconУтвержден
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных  iconМинистерство здравоохранения московской области распоряжение
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Методические рекомендации по формированию исполнительными органами государственной власти Тверской области технологических схем предоставления государственных  iconСоциального развития московской области
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск