Методические рекомендации по разработке технологических схем 1


Скачать 344.55 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по разработке технологических схем 1
страница1/3
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > бланк заявлений > Методические рекомендации
  1   2   3
Методические рекомендации

по разработке технологических схем1 предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ



  1. Общие сведения.


Технологическая схема представляет собой формализованное описание процессов предоставления муниципальной услуги по принципу «одного окна», детализированное до уровня отдельных действий специалистов. Технологическая схема должна содержать не только сведения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, но также содержать знания и практику сотрудников структурных подразделений администрации города, осуществляющих непосредственное предоставление муниципальных услуг. Технологическая схема должна, в том числе, закрепить последовательность действий специалистов многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в рамках предоставления услуги.

Технологическая схема формируется по каждой муниципальной услуге, предоставление которой осуществляется в МФЦ. Перечень муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ, утвержден постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 2 сентября 2013 года № 3334.

Применение технологических схем направлено на решение существующих в настоящий момент проблем взаимодействия структурных подразделений администрации города (территориальных органов администрации города) и МФЦ:

- при разработке технологической схемы структурное подразделение администрации города должно выделить конкретные процедуры, действия, ответственность сотрудников МФЦ в рамках предоставления услуги, определить способы и формы взаимодействия с МФЦ. Таким образом, должен сформироваться единый подход к роли МФЦ в процессе организации предоставления услуги2;

- разработанная структурным подразделением администрации города технологическая схема должна обеспечивать сотрудников МФЦ достаточным объемом информации, что, в свою очередь, будет способствовать повышению уровня компетентности сотрудников МФЦ при работе с заявителями;

- внедрение в МФЦ разработанных технологических схем позволит избежать ошибок и недостаточности сведений, занесенных в автоматизированную информационную систему МФЦ на основе административных регламентов.

2. Структура и содержание технологической схемы.

    1. Технологическая схема состоит из следующих разделов:

    1. общие сведения о государственной (муниципальной) услуге;

    2. общие сведения о «подуслугах»;

    3. сведения о заявителях «подуслуги»;

    4. документы, предоставляемые заявителем, для получения «подуслуги»;

    5. документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия;

    6. результат «подуслуги»;

    7. технологические процессы предоставления «подуслуги»;

    8. особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме.


2.2. Раздел «Общие сведения о государственной (муниципальной) услуге» содержит:

1) наименование органа, предоставляющего услугу. Указывается полное наименование отраслевого (функционального) структурного подразделения ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, либо наименование подведомственной организации, к чьей компетенции отнесено предоставление муниципальной услуги;

2) номер услуги в региональном реестре. Указывается 11-значный номер муниципальной услуги в соответствии с государственной информационной системой «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если номер в региональном реестре неизвестен, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк);

3) полное наименование услуги. Указывается полное наименование муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги (иным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления услуги);

4) краткое наименование услуги. Указывается краткое наименование муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги (иным нормативным правовым актом, регулирующим порядок предоставления услуги). При отсутствии краткого наименования муниципальной услуги в данном поле указывается параметр «нет»;

5) административный регламент предоставления муниципальной услуги. Указываются реквизиты нормативного правового акта, утвердившего административный регламент предоставления муниципальной услуги. При отсутствии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги в данном поле указывается параметр «нет»;

6) перечень «подуслуг»3. Указывается перечень «подуслуг», выделяемых в муниципальной услуге в зависимости от различных требований по предоставлению услуги для разных категорий заявителей; различных требований по составу по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; различных результатов предоставления муниципальной услуги. При отсутствии «подуслуг» в данном поле указывается параметр «нет»;

7) способы оценки качества предоставления муниципальной услуги. Указываются существующие способы оценки заявителем качества услуги. Параметр выбирается из следующего списка (возможен выбор нескольких или всех вариантов):

- радиотелефонная связь;

- терминальные устройства;

- Портал государственных услуг;

- официальный сайт органа;

- другие способы.

В случае если заявителю не предоставлена возможность оценить качество муниципальной услуги, в данном поле указывается параметр «нет».
2.3. Раздел «Общие сведения о «подуслугах» содержит сведения по каждой «подуслуге», а именно:

1) наименование «подуслуги». Наименование «подуслуги» должно отражать основание для ее выделения в отдельную «подуслугу». В случае если муниципальная услуга не содержит «подуслуг», в наименовании указывается наименование муниципальной услуги;

2) срок предоставления в зависимости от условий:

2.1) при подаче заявления по месту жительства (по месту нахождения юридического лица);

2.2) при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения).

Необходимо указать срок предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения (календарные дни, рабочие дни);

3) основания отказа в приеме документов. Необходимо указать основания отказа в приеме документов на предоставление «подуслуги». В случае если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»;

4) основания отказа в предоставлении «подуслуги». Необходимо указать основания отказа в предоставлении «подуслуги». В случае если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»;

5) основания приостановления предоставления «подуслуги». Необходимо указать основания приостановления предоставления «подуслуги». В случае если основания отсутствуют, в данном поле указывается параметр «нет»;

6) сроки приостановления предоставления «подуслуги». Необходимо указать срок приостановления предоставления соответствующей «подуслуги» и единицы измерения (календарные дни, рабочие дни);

7) сведения о платности «подуслуги»:

7.1.) сведения о наличии платы (государственной пошлины). Необходимо указать размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление соответствующей «подуслуги». В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «нет»;

7.2.) реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины). Необходимо указать реквизиты и пункт нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы, либо государственной пошлины за предоставление соответствующей «подуслуги». В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк);

7.3) код бюджетной классификации (КБК) для взимания платы (государственной пошлины). Указывается двадцатизначный код бюджетной классификации, определяемый в соответствии с Приказом Минфина России от 1 июля 2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», в том числе код бюджетной классификации при обращении через многофункциональный центр. В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк);

8) способ обращения за получением «подуслуги». Указываются существующие способы обращения за получением «подуслуги» (можно указать несколько значений):

- отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации города,

- территориальный орган администрации города,

- подведомственная организация,

- МФЦ,

- Портал государственных услуг,

- официальный сайт органа, предоставляющего услугу,

- почтовая связь;

9) способ получения результата «подуслуги». Указываются существующие способы получения результата «подуслуги» (можно указать несколько значений):

- в отраслевом (функциональном) структурном подразделении администрации города, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

- в территориальном органе администрации города, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

- в МФЦ на бумажном носителе, полученном из отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города, предоставляющего услугу;

- в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа администрации города, предоставляющего услугу;

- через личный кабинет официального сайта органа, предоставляющего услугу;

- на официальном сайта органа, предоставляющего услугу;

- в виде электронного документа;

- направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты;

- почтовая связь.
2.4. Раздел «Сведения о заявителях «подуслуги» содержит информацию о заявителях по каждой «подуслуге»4, а именно:

1) категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги». Необходимо перечислить исчерпывающий перечень категорий лиц, имеющих право на получение «подуслуги»;

2) документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги». Необходимо привести исчерпывающий перечень документов, подтверждающих право заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»;

3) установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги». Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен заявителем для подтверждения права на получение муниципальной услуги. Рекомендуется указывать требования к: форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.); содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия/ отсутствия права заявителя на получение муниципальной услуги). При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах; описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике;

4) наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя. Необходимо указать наличие/ отсутствие возможности подачи заявления на предоставление соответствующей «подуслуги» представителями заявителя;

5) исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя. Необходимо указать исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя по каждой категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»;

6) наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя. Необходимо указать документы, подтверждающие право подачи заявления от имени заявителя, по каждому типу представителей;

7) установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя. Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, который может быть предъявлен для подтверждения представителем заявителя права на подачу заявления от имени заявителя. Рекомендуется указывать требования к: форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.); содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для выявления наличия/ отсутствия права представителя заявителя на подачу заявления от имени заявителя). При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах; описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике.
2.5. Раздел «Документы, предоставляемые заявителем для получения «подуслуги»5 содержит сведения о документах, которые должен представить заявитель для получения муниципальной услуги, не включает сведения о документах, получаемых посредством межведомственного взаимодействия, и содержит следующую информацию по каждой «подуслуге»:

1) категория документа. Необходимо указать общие формулировки в части документов, предоставляемых заявителем, по каждой «подуслуге». Примером общей формулировки необходимого документа могут быть: документ, удостоверяющий личность; правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;

2) наименования документов, которые предоставляет заявитель для получения «подуслуги». Категория документов должна быть детализирована до уровня отдельных документов, относящихся к данной категории Необходимо привести исчерпывающий перечень полных наименований документов, которые могут быть представлены заявителем;

3) количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия. Необходимо для каждого документа указать количество предоставляемых экземпляров с указанием подлинник/копия, а также указать действие, совершаемое в отношении каждого документа (например, установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, снятие копии, формирование в дело и т.п.);

4) документ, предоставляемый по условию. Указывается условие предоставления документа. Например, при регистрации права собственности на объект, купленный по ипотеке, вместе с иными обязательными документами предоставляется договор ипотечного кредитования;

5) установленные требования к документу. Необходимо привести исчерпывающий перечень требований к каждому документу, необходимому для предоставления «подуслуги». Рекомендуется указывать требования к: форме документа (в том числе требования по наличию подписи должностного лица, подготовившего документ, даты составления документа, печати организации, выдавшей документ и т.д.); содержанию документа (в том числе требования к структуре документа и наличию сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении/об отказе в предоставлении государственной услуги). При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах; описать требования к документу, не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике;

6) форма (шаблон) документа. Необходимо приложить форму (шаблон) документа, заполняемого и предоставляемого заявителем для получения муниципальной услуги (форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, иных документов, заполняемых заявителем);

7) образец документа/заполнения документа. Необходимо приложить заполненную форму документа (образец), предоставляемого заявителем для получения муниципальной услуги.
2.6. Раздел «Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия» содержит информацию о документах и сведениях, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, представление которых не входит в обязанность заявителя6. Информация заполняется по каждой «подуслуге»7:

1) реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия. В случае отсутствия актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия для описания взаимодействия обязательны к заполнению пункты 2)-9). В случае наличия технологической карты межведомственного взаимодействия обязательным является только пункт 1);

2) наименование запрашиваемого документа (сведения). Необходимо перечислить все документы (сведения), необходимые для предоставления соответствующей «подуслуги» и подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Описывается содержание информации, запрашиваемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Необходимо приложить форму ответа на межведомственный запрос и образец заполнения формы ответа на межведомственный запрос;

4) наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос;

5) наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос;

6) SID электронного сервиса. В случае если SID электронного сервиса неизвестен, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк);

7) срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия. Необходимо указать общий срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия, а также сроки каждого из этапов направления межведомственного запроса, включая: сроки направления межведомственного запроса; сроки направления ответа на межведомственный запрос; сроки приобщения документов/сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, к личному делу заявителя;

8) форма (шаблон) межведомственного запроса. Необходимо приложить форму межведомственного запроса;

9) образец заполнения формы межведомственного запроса. Необходимо приложить образец заполнения формы межведомственного запроса.
2.7. Раздел «Результат «подуслуги» содержит сведения по каждой «подуслуге»8, а именно:

1) документ/документы, являющийся(еся) результатом «подуслуги». Необходимо указать полное официальное наименование документа/документов, являющегося(ихся) результатом предоставления «подуслуги» (как положительным, так и отрицательным), указываются все документы, которые могут являться результатом данной «подуслуги»;

2) требования к документу/документам, являющемуся(имся) результатом «подуслуги». Необходимо привести детализированное описание требований к документу, являющемуся результатом предоставления «подуслуги», в том числе: требования к форме соответствующего документа; требования к содержанию и оформлению соответствующего документа. При описании требований к документу рекомендуется: привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах; описать требования к подготовке документа, в том числе не формализованные в нормативных правовых актах, но существующие на практике;

3) характеристика результата. Необходимо указать признак документа, характеризующий результат «подуслуги» (положительный/отрицательный);

4) форма документа/документов, являющегося(ихся) результатом «подуслуги». Необходимо приложить форму документа (не заполненную), являющегося результатом предоставления соответствующей «подуслуги» (за исключением документов личного хранения);

5) образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги». Необходимо приложить образец заполнения формы документа, являющегося результатом предоставления «подуслуги» (за исключением документов личного хранения).

6) способы получения результата. Указываются существующие способы получения результата «подуслуги» (можно указать несколько значений):

- в отраслевом (функциональном) структурном подразделении администрации города, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

- в территориальном органе администрации города, предоставляющем услугу, на бумажном носителе;

- в МФЦ на бумажном носителе, полученном из отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города, предоставляющего услугу;

- в МФЦ на бумажном носителе, полученном из территориального органа администрации города, предоставляющего услугу;

- через личный кабинет официального сайта органа, предоставляющего услугу;

- на официальном сайта органа, предоставляющего услугу;

- в виде электронного документа;

- направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты;

- почтовая связь.

7) срок хранения невостребованных заявителем результатов:

- в отраслевом (функциональном) структурном подразделении администрации города;

- в территориальном органе администрации города;

- в МФЦ.

Необходимо указать срок хранения невостребованных результатов «подуслуги» при подаче заявления на предоставление услуги в отраслевом (функциональном) структурном подразделении администрации города, предоставляющем услугу, в территориальном органе администрации города, предоставляющем услугу и в МФЦ, а также единицы измерения срока (календарные или рабочие дни).
2.8. Раздел «Технологические процессы предоставления «подуслуги» содержит сведения по каждой «подуслуге»9 и административной процедуре в рамках «подуслуги»:

1) наименование процедуры процесса. Примерами процедур процесса могут быть: прием документов; направление межведомственных запросов; формирование комплекта документов, необходимого для принятия решения по услуге; направление комплекта документов в орган; рассмотрение документов и принятие решения; передача результата услуги в МФЦ; предоставление результата услуги заявителю, иное;

2) особенности исполнения процедуры процесса. Необходимо указать, на что должен обратить внимание специалист при исполнении процесса;

3) сроки исполнения процедуры процесса. Необходимо указать сроки исполнения процедуры процесса в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, типовым соглашением о взаимодействии с МФЦ (при наличии), либо рекомендуемые сроки исполнения процедуры процесса.

4) исполнитель процедуры процесса. Необходимо указать, кем может выполняться процедура процесса (орган, МФЦ);

5) ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса. Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры, рекомендуется описывать в соответствии со следующей структурой: документационное обеспечение (формы, бланки и т.д.); технологическое обеспечение (в том числе наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие необходимого оборудования: принтера, сканера, МФУ, ключа электронной подписи и т.д.);

6) формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса. Рекомендуется приложить формы и образцы документов, необходимых для выполнения действия, в том числе документов, подготавливаемых специалистами МФЦ (например, опись принятых от заявителя документов).
2.9. Раздел «Особенности предоставления «подуслуги» в электронной форме» содержит сведения о реализованных органом, предоставляющим услугу, сервисах для предоставления государственных услуг в электронной форме. Раздел заполняется по каждой «подуслуге»10, и содержит следующую информацию:

1) способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги». Необходимо указать способ получения заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»: официальный сайт органа, предоставляющего услугу; Портал государственных услуг. В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»;

2) способ записи на прием в орган. Необходимо указать существующие способы записи заявителя в электронной форме на прием в орган: официальный сайт органа, предоставляющего услугу; Портал государственных услуг. В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»;

3) способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги». Необходимо указать способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»: не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе; требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе для оказания «подуслуги»; требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе непосредственно при получении результата «подуслуги»;

4) способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги». Необходимо указать существующие способы оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»: официальный сайт органа, предоставляющего услугу; Портал государственных услуг. В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет». В случае если плата (государственная пошлина) не взимается, в данном поле указывается параметр «-» (прочерк);

5) способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги». Необходимо указать существующие способы получения заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»: личный кабинет заявителя на официальном сайте органа, предоставляющего услугу; личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг, электронная почта заявителя. В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет»,

6) способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги». Необходимо указать существующие способы подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги» в электронной форме: официальный сайт органа, предоставляющего услугу; Портал государственных услуг; федеральная государственная информационная система, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». В случае если сервис не реализован, в данном поле указывается параметр «нет».
2.10. Форма типовой технологической схемы предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, разработанная Минэкономразвития России, представлена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.

Приложение

к Методическим рекомендациям

Форма типовой технологической схемы предоставления государственных (муниципальных) услуг по принципу «одного окна» в МФЦ
  1   2   3

Похожие:

Методические рекомендации по разработке технологических схем 1 iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Методические рекомендации) разработаны с целью определения порядка формирования, согласования и утверждения технологических схем...

Методические рекомендации по разработке технологических схем 1 iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Об утверждении Методических рекомендаций по формированию и утверждению технологических схем предоставления муниципальных услуг, услуг,...

Методические рекомендации по разработке технологических схем 1 iconТребования к заполнению организационно-технологических схем в 2011 г
Центр повышения квалификации «Региональный центр мониторинга в образовании» просит Вас соблюдать следующие требования к заполнению...

Методические рекомендации по разработке технологических схем 1 iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Комиссией по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг Новосибирской области

Методические рекомендации по разработке технологических схем 1 iconМетодические рекомендации по формированию и утверждению технологических...
Комиссией по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг Новосибирской области

Методические рекомендации по разработке технологических схем 1 iconМетодические рекомендации по формированию исполнительными органами...
Утверждены на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Тверской...

Методические рекомендации по разработке технологических схем 1 iconМетодические рекомендации для государственных (муниципальных) учреждений...
Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях оказания методической помощи государственным (муниципальным) учреждениям...

Методические рекомендации по разработке технологических схем 1 iconМетодические рекомендации по разработке, порядку выдачи и учету документов...
...

Методические рекомендации по разработке технологических схем 1 iconМетодические рекомендации для федеральных органов исполнительной...
Настоящие методические рекомендации подготовлены в целях оказания методической помощи федеральным органам исполнительной власти по...

Методические рекомендации по разработке технологических схем 1 iconК приказу «Об утверждении технологических схем предоставления государственных услуг»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск