Административный регламент по предоставлению государственной услуги


НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
УТВЕРЖДЕН

приказом директора краевого государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта» от 01 сентября 2014г. № 386

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

«Зачисление в краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта»
I Общие положения


    1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Зачисление в краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта» (далее – Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых краевым государственным автономным профессиональным образовательным учреждением «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта» (далее – КГА ПОУ «ПКЛТТ», образовательное учреждение) по обращению Заявителей о предоставлении государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействие образовательного учреждения с Заявителями при предоставлении государственной услуги.


    1. Описание заявителей.

Заявителями, имеющими право в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную услугу, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом (далее – Заявители, поступающие, граждане), поступающие для обучения по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования базовой или углубленной подготовки, а также их родители (законные представители).


    1. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Местонахождение КГА ПОУ «ПКЛТТ» и его приемной комиссии:

ул. Восточная, д.5Б г.Лесозаводска Приморского края, 692031, 1 этаж, кабинет 1

График работы приемной комиссии:

понедельник – пятница с 9.00 до 16.00

выходные дни – суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания (далее – обед) должностных лиц образовательного учреждения – с 12.10 до 13.00

Телефон/факс КГА ПОУ «ПКЛТТ» 8 (42355) 23587

Телефон приемной комиссии 8 (42355) 29013

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется гражданам:

- непосредственно в образовательном учреждении;

- на информационных стендах, расположенных в приемной комиссии;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе:

  • на официальном сайте КГА ПОУ «ПКЛТТ» (pp-et.ru)

  • электронной почтой (ppt2002@mail.ru).

На информационном стенде, расположенном в приемной комиссии, а также в информационно-телекоммуникационых сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте КГА ПОУ «ПКЛТТ», размещается текст настоящего Регламента, в том числе информация о порядке информирования о предоставлении государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения.

Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется работниками приемной комиссии КГА ПОУ «ПКЛТТ»

При осуществлении информирования по вопросам предоставления государственной услуги работники приемной комиссии КГА ПОУ «ПКЛТТ» предоставляют информацию:

- о графике работы образовательного учреждения;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

- о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

- о порядке, месте, форме размещения информации о предоставлении государственной услуги.

При ответах на обращения Заявителей работники приемной комиссии КГА ПОУ «ПКЛТТ» подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании образовательного учреждения, в которое позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии возможности у должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на соответствующее должностное лицо, или же сообщается телефонный номер, по которому обратившийся получит необходимую информацию.

Информация, содержащаяся в приказе КГА ПОУ «ПКЛТТ» о зачислении, является открытой и доступной для ознакомления с ней заинтересованных лиц и подлежит обязательному размещению на официальном сайте КГА ПОУ «ПКЛТТ».
II Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги

Зачисление в краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта».
2.2 Наименование учреждения, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта».
2.3 Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является зачисление поступающего в образовательное учреждение. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является издание директором КГА ПОУ «ПКЛТТ» приказа о зачислении Заявителя в образовательное учреждение.

2.4 Срок предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с графиком работы КГА ПОУ «ПКЛТТ».

Зачисление в КГА ПОУ «ПКЛТТ» проводится не позднее, чем за 10 дней до начала учебных занятий.

2.5 Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (1ч.), ст.7598; «Российская газета», № 303, 31.12.2012)

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст.4179; «Российская газета», № 168, 30.07.2010)

- Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» («Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст.2060; «Российская газета», № 95, 05.05.2006)

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1ч.), ст.3448; «Российская газета», № 165, 29.07.2006)

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1ч.), ст.3451; «Российская газета», № 165, 29.07.2006)

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 января 2014г. № 36 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования»

- Законом Приморского края от 31 июля 2013г. № 243-КЗ «Об образовании в Приморском крае» («Ведомости Законодательного собрания Приморского края», № 55, 13.08.2013; «Приморская газета» № 77 (808), 16.08.2013)
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Зачисление на обучение по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования осуществляется на основании заявления (приложение № 2) от лиц, имеющих документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, основном общем образовании, начальном профессиональном образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании.

Поступающий вправе при подаче заявления использовать образец, размещенный на официальном сайте КГА ПОУ «ПКЛТТ», или образец, размещенный в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Заявление должно быть написано на русском языке. В заявлении поступающий указывает следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

- дата и место рождения;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность, когда и кем выдан;

- место регистрации, место жительства;

- сведения о предыдущем уровне образования и документе об образовании, его подтверждающем;

- профессию(и) или специальность(и), для обучения по которой(ым) планирует поступать в образовательное учреждение с указанием формы получения образования и условий обучения (бюджетные места, места по договорам с оплатой стоимости обучения);

- необходимость в предоставлении общежития.

Личной подписью поступающего в заявлении фиксируется:

- факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации и приложениями к ним по выбранной специальности;

- факт получения среднего профессионального образования впервые;

- факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с датой предоставления оригинала документа государственного образца об образовании;

- согласие на обработку своих персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

При подаче заявления о приеме в КГА ПОУ «ПКЛТТ» поступающий предъявляет:

  • документ, удостоверяющий личность (оригинал и ксерокопию);

  • документ государственного образца об образовании – оригинал или ксерокопию (по своему усмотрению);

  • 6 фотографий размером 3 × 4



Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, предоставляют дополнительно:

- сведения о родителях (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав, справка о лишении свободы, справка о розыске);

- акт обследования жилья (на год поступления);

- решение районной администрации об установлении опекунства и закрепления за детьми жилой площади;

- сведения о законных представителях (опекунах)

Лица с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предоставляют один из следующих документов – оригинал или ксерокопию (по своему усмотрению):

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп предоставляют дополнительно:

- справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы;

- заключение об отсутствии противопоказаний для обучения по избранной профессии или специальности, выданное федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Лица, поступающие на целевые места, предоставляют документ государственного образца об образовании в оригинале.

В сроки, установленные образовательным учреждением, поступающий предоставляет:

  • при зачислении на бюджетные места:

- документ государственного образца об образовании – оригинал (если ранее была предоставлена ксерокопия);

- 6 фотографий размера 3×4;

  • при зачислении на места по договорам с оплатой стоимости обучения:

  • для обучения в качестве студента:

- документ государственного образца об образовании – оригинал (если ранее была предоставлена ксерокопия);

- 6 фотографий размера 3×4;

  • для обучения в качестве слушателя:

- 6 фотографий размера 3×4.

Поступающий, направивший документы через операторов почтовой связи общего пользования, при предоставлении оригинала документа государственного образца об образовании предоставляет оригинал документа, удостоверяющий его личность, ксерокопия которого была направлена через операторов почтовой связи общего пользования.

Документы предоставляются на русском языке либо должны иметь в установленном законом порядке заверенный перевод на русский язык.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- несоответствие предъявленных документов требованиям, указанным в п. 2.6 настоящего Регламента;

- предоставление поступающим заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные Правилами приема, и (или) сведения, несоответствующие действительности;

- отказ Заявителя должным образом оформить своё обращение;

- предоставление неполного комплекта документов к установленному образовательным учреждением сроку.

В таких случаях КГА ПОУ «ПКЛТТ» возвращает документы поступающему.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- задержка предоставления оригинала документа государственного образца об образовании в сроки, установленные образовательным учреждением;

- недостаточный средний балл документа об образовании при участии в конкурсе для зачисления на бюджетные места и отказ от зачисления на места по договорам с оплатой стоимости обучения.
2.9 Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания

Государственная услуга предоставляется Заявителю бесплатно.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Прием обращений Заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди Заявителей при подаче заявления о зачислении в образовательное учреждение составляет не более 20 минут.

При подаче документов на предоставление государственной услуги по электронной почте очередность определяется временем поступления документов.
2.11 Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса ответственным работником образовательного учреждения производится в день предоставления Заявителем документов лично или в день поступления документов черех почтовые и электронные средства связи.

Максимальная продолжительность регистрации документов при подаче их в ходе личного приема Заявителя должностным лицом не превышает 20 минут.

Максимальная продолжительность регистрации документов, полученных через почтовые или электронные средства связи – 1 день.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, производится процедура подачи документов и оформления личного дела, места ожидания поступающих и их родителей (законных представителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Предоставлению государственной услуги предшествует процедура подачи документов и оформления личного дела. Она производится в отдельно оборудованном и комфортном помещении с удобным местом для заполнения необходимых документов. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления поступающих и их родителей (законных представителей) с информацией о предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых содержится следующая информация:

- наименование образовательного учреждения (согласно Уставу);

- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального интернет-сайта КГА ПОУ «ПКЛТТ» и электронной почты;

- порядок предоставления государственной услуги (в текстовом виде);

- блок-схема предоставления государственной услуги;

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) образовательного учреждения, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и специальстов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы, функциональны.

Текст информационных материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

Помещение для непосредственного взаимодействия сотрудника КГА ПОУ «ПКЛТТ» с Заявителями оборудуется информационной табличкой с указанием названия кабинета, фамилий, имён, отчеств и должностей лиц, осуществляющих прием документов, режима работы, времени перерыва на обед.

На каждом рабочем месте должностного лица размещается информация о фамилии, имени, отчестве и должности лица, осуществляющего прием документов. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

Предоставление государственной услуги производится в просторном комфортном помещении с удобным обзором необходимой информации.
2.13 Показатели доступности и качества государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение КГА ПОУ «ПКЛТТ» взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом её предоставления. К ним относятся:

2.13.1 доступность:

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- обеспечение возможности направления документов в образовательное учреждение по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте КГА ПОУ «ПКЛТТ»;

- ясность и качество информации о порядке предоставления государственной услуги;

2.13.2 качество:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

- точность обработки данных работниками учебной части;

- правильность оформления документов работниками учебной части;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм предоставления информации;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги;

- конфиденциальность информации.
2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление информационных материалов посредством информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых актов, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте КГА ПОУ «ПКЛТТ» в течение 1 месяца.

Специалисты образовательного учреждения представляют информацию в цифровой форме (файлы в форматах *.doc, *.docx, *.txt, *.xls, *.xlsx, *.bmp, *.gif, *.jpg) и на бумажном носителе директору КГА ПОУ «ПКЛТТ» для дальнейшего размещения на официальном сайте.

Ответственность за содержание и качество предлагаемых к размещению материалов возлагается на директора образовательного учреждения.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1 Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления в книге регистрации заявлений о приеме;

- зачисление в образовательное учреждение.

Блок-схема последовательности административных процедур (административных действий) при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

Ответственными за предоставление государственной услуги является ответственный секретарь приемной комиссии КГА ПОУ «ПКЛТТ».
3.2 Административная процедура по приему документов на оказание государственной услуги и регистрация заявления в книге регистрации заявлений о приеме включает следующие административные действия:

- прием заявления поступающего о приеме в КГА ПОУ «ПКЛТТ»;

- прием и рассмотрение предоставленных поступающим документов;

- оформление личного дела поступающего.

3.2.1 Прием заявления поступающего о приеме в КГА ПОУ «ПКЛТТ»

Основанием для начала административного действия по приему заявления является обращение поступающего в образовательное учреждение с заявлением, либо поступление в образовательное учреждение заявления посредством почтового отправления, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).

Должностное лицо образовательного учреждения, ответственное за прием документов, осуществляет прием заявления и его регистрацию в книге регистрации заявлений в день его приема.

Прием заявлений начинается в срок не позднее 20 июня и заканчивается 15 августа, а при наличии свободных мест продлевается до 01 августа.

Заявление о приеме может быть направлено поступающим через операторов почтовой связи общего пользования.Прием документов, направленных через операторов почтовой связи общего пользования, завершается 15 августа, а при наличии свободных мест продлевается до 01 августа.

Результатом административного действия по приему заявления о поступлении в КГА ПОУ «ПКЛТТ» является регистрация заявления поступающего о приеме в книге регистрации заявлений о приеме.

3.2.2 Прием и рассмотрение предоставленных поступающим документов

Основанием для начала административного действия по приему и рассмотрению предоставленных поступающим документов является регистрация должностным лицом заявления поступающего о приеме в КГА ПОУ «ПКЛТТ» в книге регистрации заявлений о приеме.

Должностное лицо проводит проверку заявления о приеме в образовательное учреждение, удостоверяясь, что текст документа написан разборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; остальная информация соответствует документам, её подтверждающим. При отсутствии у поступающего заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает поступающему самостоятельно заполнить заявление.

Работник приемной комиссии проводит проверку прилагаемых к заявлению документов на предмет их подлинности и заверяет их своей подписью и печатью учебной части образовательного учреждения.

В случае предоставления поступающим документов не в полном объеме, должностное лицо уведомляет поступающего о перечне недостающих документов и о сроках их предоставления.

Результатом административного действия по приему и рассмотрению предоставленных поступающим документов является принятие решения ответственного секретаря приемной комиссии о формировании личного дела поступающего.

3.2.3 Оформление личного дела поступающего

По результатам административного действия по приему и рассмотрению документов работник, ответственный за прием документов, формирует личное дело поступающего, в котором хранятся все сданные документы.

Личные дела поступающих хранятся в образовательном учреждении в течение 6 месяцев с момента начала приема документов.

Результатом административного действия по оформлению личного дела поступающего является выдача поступающему расписки о приеме документов (приложение № 3)
3.3 Административная процедура по зачислению в образовательное учреждение включает в себя следующие административные действия:

- формирование сводной ведомости поступающих;

- издание приказа о зачислении.

3.3.1 Формирование сводной ведомости поступающих

Основанием для начала административного действия по формированию сводной ведомости поступающих (приложение № 4) являются итоги рассмотрения личных дел поступающих в образовательное учреждение.

Ответственный секретарь приемной комиссии формирует списки поступающих в порядке убывания среднего балла документа об образовании. В графе «Примечание» указываются особые права (при наличии) при поступлении в образовательные учреждения, установленные законодательством Российской Федерации.

В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, образовательное учреждение осуществляет прием для обучения по образовательным программам на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования.

На основании сводной ведомости поступающих приемная комиссия принимает решение о допуске поступающих к конкурсу на зачисление.

Результатом административного действия по формированию сводной ведомости поступающих является протокол заседания приемной комиссии о допуске поступающих к конкурсу на зачисление.

3.3.2 Издание приказа о зачислении

Основанием для начала административного действия по изданию приказа о зачислении является протокол заседания приемной комиссии о допуске к конкурсу на зачисление.

К зачислению рекомендуются лица, имеющие более высокий средний балл документа об образовании. В случае невозможности определения поступивших по среднему баллу документа об образовании (количество документов с одинаковым баллом больше, чем количество объявленных для набора мест), проводится дополнительный конкурс по среднему баллу оценок по важным предметам, необходимым для обучения по специальности.

Перечень лиц (с указанием количества набранных баллов), прошедших по конкурсу в число зачисленных в КГА ПОУ «ПКЛТТ», заносится в протокол заседания приемной комиссии о зачислении в образовательное учреждение.

На основании протокола заседания приемной комиссии о зачислении издается приказ директора о зачислении абитуриентов в число студентов КГА ПОУ «ПКЛТТ».

Результатом административного действия по изданию приказа о зачислении является приказ директора о зачислении в краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Приморский колледж лесных технологий, экономики и транспорта».

IV Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами

Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному Заявителю директором КГА ПОУ «ПКЛТТ» - в отношении подчиненных работников приемной комиссии, предоставляющих государственную услугу.

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур и административных действий при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.2 Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Контроль за соблюдением работниками приемной комиссии положений настоящего Регламента путем проведения плановых проверок осуществляется директором КГА ПОУ «ПКЛТТ» путем проведения соответствующих проверок согласно Плана работы учебной части, утвержденного директором КГА ПОУ «ПКЛТТ». Периодичность проведения плановых проверок определяется администрацией КГА ПОУ «ПКЛТТ».

Внеплановые проверки за соблюдением работниками приемной комиссии положений настоящего Регламента проводятся директором КГА ПОУ «ПКЛТТ» или его заместителем при поступлении информации о несоблюдении работниками приемной комиссии требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением того или иного административного действия (тематические проверки).

При необходимости в рамках проведения проверки директором КГА ПОУ «ПКЛТТ» или его заместителем может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении настоящего Регламента и подготовки предложений по совершенствованию деятельности образовательного учреждения по предоставлению государственной услуги.
4.3 Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

Работники приемной комиссии, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка (в том числе сроков, формы) приема и регистрации документов от Заявителей и соответствие принятых документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента.

По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, директор КГА ПОУ «ПКЛТТ» принимает решение об их устранении и меры по наложению дисциплинарного взыскания.
V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) образовательного учреждения, а также должностных лиц
5.1 Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) работников приемной комиссии, принятых приказов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия работников приемной комиссии и приказы директора КГА ПОУ «ПКЛТТ», принятые в ходе предоставления государственной услуги.
5.3 Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) Заявителя, которая может быть подана:

- непосредственно директору КГА ПОУ «ПКЛТТ» (в его отсутствие заместителю директора по учебной работе) устно или письменно;

- по телефону приемной директора КГА ПОУ «ПКЛТТ» 8 (42355) 23587;

- в электронном виде, в том числе по электронной почте КГА ПОУ «ПКЛТТ» ppt2002@mail.ru

Письменные обращения не рассматриваются при отсутствии в них:

- фамилии автора письменного обращения;

- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

- подписи автора письменного обращения;

- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

Если в письменном сообщении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а Заявителю, направившему письменное обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается в течение 3 дней с момента регистрации обращения Заявителю, направившему письменное обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую Федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4 Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель вправе обратиться в КГА ПОУ «ПКЛТТ» с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения, приказы образовательного учреждения.
5.5 Вышестоящие органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

В случае нарушения прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, отказа в приеме заявления Заявитель может обратиться с жалобой в вышестоящий орган государственной власти – Департамент образования и науки Приморского края (директору Департамента) по адресу: г.Владивосток, ул.Светланская, д.22, а также по электронной почте Департамента образования и науки Приморского края (E-mail: education2006@primorsky.ru)

Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники образовательного учреждения проводят личный прием граждан.

Личный прием проводится директором КГА ПОУ «ПКЛТТ» (в его отсутствие заместителем директора) каждую пятницу с 14.00 до 16.00 часов по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов 8 (42355) 23587 или 8 (42355) 29013, которые размещены на информационных стендах образовательного учреждения и на официальном сайте КГА ПОУ «ПКЛТТ».
5.6 Сроки рассмотрения жалобы

Письменные обращения Заявителей рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения, в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
5.7 Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения письменного обращения директором КГА ПОУ «ПКЛТТ» или директором Департамента образования и науки Приморского края, либо их заместителями принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.

Если в результате рассмотрения письменного обращения оно признано обоснованным, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.

Обратившийся вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц КГА ПОУ «ПКЛТТ», решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в суде в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

_____________________________________

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Министерства по физической культуре, спорту...
Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» регулируется порядок предоставления государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент администрации городищенского муниципального района по предоставлению государственной услуги предоставление...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент, определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент министерства образования и науки удмуртской республики по предоставлению государственной услуги «аттестация...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск