Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым


Скачать 342.77 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Приложение к приказу

министерства социальной

политики Красноярского края

от «15» июня 2015 года № 27-Н

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный регламент, государственная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, имеющие место жительства на территории Красноярского края, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества».

Лица, обратившиеся за получением государственной услуги, могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного или уполномоченного представителя (далее – заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края (далее – министерство), уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края (далее – органы социальной защиты населения), краевым государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг» (далее – КГБУ «МФЦ»):

по телефону;

путем направления письменного ответа на обращение заявителя

по почте;

путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;

при личном приеме заявителей в министерстве, органе социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ»;

в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);

в виде информационных терминалов (киосков) либо информационных стендов;

путем размещения информации в открытой и доступной форме

на официальных сайтах министерства, органа социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее – портал государственных и муниципальных услуг);

с использованием средств массовой информации (печатных

и электронных).

4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, органов социальной защиты населения,

КГБУ «МФЦ», портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет размещается следующая информация:

сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения (адресах), телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ»;

информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;

формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5. Место нахождения министерства: 660049, г. Красноярск, пр. Мира,

д. 34.

6. Электронный адрес почты министерства в сети Интернет: e-mail: szn24@szn24.ru.

7. Электронный адрес сайта министерства в сети Интернет: http://www.szn24.ru.

8. Телефонный номер министерства для справок: (391) 212-38-76;

единый справочный телефон: 8-800-350-20-50.

График работы министерства:

понедельник – пятница: 09.00 – 13.00, 14.00 – 18.00.

Суббота и воскресенье – выходные дни.

9. Перечень органов социальной защиты населения, включая сведения

об их адресах, справочных телефонах, электронных адресах, приведены

на их официальных сайтах, сайте министерства в сети Интернет.

10. Информация о месте нахождения и графике работы КГБУ «МФЦ» может быть получена на официальном сайте учреждения в сети Интернет «www.24mfc.ru» или по телефону единой справочной службы
8-800-200-3912.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
11. Наименование государственной услуги государственная услуга по назначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – ЕСВ).
Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ» в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган социальной защиты населения.
Результат предоставления государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является назначение (отказ в назначении) ЕСВ.
Срок предоставления государственной услуги
14. В случае обращения заявителя в КГБУ «МФЦ» последнее направляет представленные заявителем документы, указанные в пункте 18 Административного регламента, в орган социальной защиты населения не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

15. Орган социальной защиты населения:

а) принимает решение о назначении ЕСВ или об отказе в назначении ЕСВ в течение 10 календарных дней со дня получения заявления
о назначении ЕСВ;

б) направляет заявителю (его представителю) в случае отказа
в назначении ЕСВ уведомление о принятом решении (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) в течение 5 календарных дней со дня принятия решения;

в) осуществляет подготовку и направление 10-го числа каждого календарного месяца:

в краевое государственное казенное учреждение, уполномоченное на исполнение публичных обязательств в сфере социальной поддержки населения (далее – уполномоченное учреждение), на бумажном носителе и в электронном виде – расчетных ведомостей с указанием сумм назначенных ЕСВ в разрезе отделений почтовой связи и российских кредитных организаций, в электронном виде – поименных списков получателей ЕСВ на счета, открытые ими в российских кредитных организациях;

в отделения почтовой связи на бумажном носителе
или в электронном виде – поименных ведомостей получателей ЕСВ.

16. Назначение ЕСВ осуществляется со дня возникновения права на ЕСВ, но не более чем за один календарный год, предшествующий подаче заявления о назначении ЕСВ.

Выплата ЕСВ осуществляется уполномоченным учреждением ежемесячно путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи.

Перечисление денежных средств осуществляется не позднее
15 рабочих дней со дня поступления в уполномоченное учреждение документов, указанных в подпункте «в» пункта 15 Административного регламента.

Выплата ЕСВ за январь очередного финансового года осуществляется
в декабре текущего финансового года.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги непосредственно осуществляется в соответствии с:

Законом Красноярского края от 09.12.2010 № 11-5397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Наш Красноярский край», № 93, 21.12.2010, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 67(438), 28.12.2010);

Законом Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3015 «О мерах социальной поддержки детей защитников Отечества, погибших в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года» (первоначальный текст документа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru) 17.12.2014, в изданиях «Наш Красноярский край», № 97, 24.12.2014, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 51(680), 26.12.2014);

Указом Губернатора Красноярского края от 17.12.2014 № 282-уг «Об утверждении Порядков присвоения статуса «Дети погибших защитников Отечества», выдачи удостоверения и его образца» (первоначальный текст документа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru), 18.12.2014, в изданиях «Наш Красноярский край», № 97, 24.12.2014, «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 51(680), 26.12.2014),

с учетом требований, регулируемых:

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 № 30-п «Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 41 (262), 18.08.2008);

постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012
№ 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», № 11 (523), 19.03.2012).
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
18. Для получения государственной услуги заявители представляют в орган социальной защиты населения по месту жительства либо в КГБУ «МФЦ»:

а) заявление о назначении ЕСВ с указанием: номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, а также способа направления уведомления в случае принятия решения об отказе в назначении ЕСВ (по электронной почте или на бумажном носителе), Форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя;

в) документ, подтверждающий место жительства заявителя на территории Красноярского края (свидетельство о регистрации по месту жительства или решение суда об установлении факта постоянного проживания), в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации либо отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации отметки о регистрации по месту жительства;

г) удостоверение, подтверждающее право заявителя на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом края от 16.12.2014
№ 7-3015 «О мерах социальной поддержки детей защитников Отечества, погибших в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года»;

д) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (при подаче заявления представителем заявителя).

19. В случае представления документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в орган социальной защиты населения или КГБУ «МФЦ» лично, представляются копии документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель или его представитель предъявляет в орган социальной защиты населения или КГБУ «МФЦ» подлинники документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю или его представителю.

В случае направления документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в орган социальной защиты населения или в КГБУ «МФЦ» по почте, копии документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, заверяются организациями, выдавшими их, или нотариально.
Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. В случае, если документ, указанный в подпункте «г» пункта 18 Административного регламента, отсутствует в распоряжении органа социальной защиты населения, и не был представлен заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ (сведения, содержащиеся в документе) в соответствующих органах и (или) организациях.

21. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
22. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Основания для принятия решения об отказе в назначении ЕСВ:

отсутствие у заявителя права на получение ЕСВ;

непредставление заявителем в полном объеме документов, указанных
в подпунктах «б», «в», «д» пункта 18 Административного регламента;
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
25 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
26. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса

о предоставлении государственной услуги и документов,

в том числе в электронной форме
28. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган социальной защиты населения, осуществляется в день их поступления.

29. Регистрация заявления и документов осуществляется специалистом органа социальной защиты населения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
Требования к помещениям,
в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
30. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.

31. Рабочее место специалистов органа социальной защиты населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий.

33. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа социальной защиты населения.

34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.

35. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами
и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

36. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

37. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

38. В информационных терминалах (киосках) либо
на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа социальной защиты населения, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

39. Показатели доступности и качества государственной услуги:


Наименование показателей

Нормативное значение показателя

Доступность

Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги:

- через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах;

- на официальном сайте органов социальной защиты населения, КГБУ «МФЦ»;

- на портале государственных и муниципальных услуг

да/нет

Качество

Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления

да/нет

Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлена государственная услуга в календарном году

не более 0,1%
в календарном году


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
40. При предоставлении государственной услуги КГБУ «МФЦ»:

осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения № 95/гу от 17.10.2013 о взаимодействии между КГБУ «МФЦ» и министерством;

соблюдает требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственных услуг;

передает в орган социальной защиты населения для исполнения принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

41. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:

поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной цифровой подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети Интернет и на портале государственных и муниципальных услуг;

при направлении заявления и документов в виде электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг
Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги
42. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) информирование заявителей;

б) прием заявления и документов;

в) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;

г) рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

д) уведомление заявителя о принятом решении об отказе в назначении ЕСВ;

е) направление документов для выплаты ЕСВ в уполномоченное учреждение.
Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги
Информирование заявителей
43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения.

44. Основными требованиями при информировании заявителей являются:

адресность;

актуальность;

своевременность;

четкость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

45. При устном обращении заявителя специалист органа социальной защиты населения квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.

46. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами органа социальной защиты населения при устном обращении заявителя в орган социальной защиты населения или министерство лично либо по телефону.

Информация об обратившемся заявителе в орган социальной защиты населения заносится в журнал личного приема.

47. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа социальной защиты населения, в который позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

48. Во время разговора специалист органа социальной защиты населения обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

49. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.

50. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в орган социальной защиты населения:

нарочным;

посредством направления почтой, в т.ч. электронной;

направлением по факсу.

Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами органа социальной защиты населения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.

51. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение порядка получения государственной услуги.

52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об обратившемся заявителе в автоматизированную систему делопроизводства.
Прием заявления и документов
53. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.

54. Заявление и документы могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем:

на личном приеме;

по почте;

в виде электронного документа.

55. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:

проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;

производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 28 Административного регламента.

56. В ходе личного приема специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личное дело, заносит в автоматизированную систему «Адресная социальная помощь» (далее – АСП) сведения о приеме заявления и документов.

57. Заявители могут направить заявление и документы в орган социальной защиты населения почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Днем обращения за получением государственной услуги считается дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.

58. Заявление и документы могут быть направлены в орган социальной защиты населения в виде электронного документа (пакета документов) с использованием портала государственных и муниципальных услуг.

Прием заявления и документов, поданных в электронной форме, осуществляется в порядке, установленном в пункте 55 Административного регламента.

59. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.

60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение данных в АСП.
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
61. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган социальной защиты населения заявления и документов.

62. В случае, если документ, указанный в подпункте «г» пункта 18 Административного регламента, отсутствует в распоряжении органа социальной защиты населения, и не был представлен заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты населения запрашивает данный документ (сведения, содержащиеся в документе) в соответствующих органах и (или) организациях.

63. В случае самостоятельного представления заявителем документа, поименованного в подпункте «г» пункта 18 Административного регламента, указанный документ в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.

64. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в АСП.
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту органа социальной защиты населения, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги.

67. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на назначение ЕСВ.

68. Решение о назначении ЕСВ или об отказе в назначении ЕСВ принимается органом социальной защиты населения в течение 10 календарных дней со дня получения заявления о назначении ЕСВ.

69. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в назначении) государственной услуги.

70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем органа социальной защиты населения протокола о назначении ЕСВ (отказе в назначении ЕСВ).
Уведомление заявителя о принятом решении об отказе в назначении ЕСВ
71. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты населения решения
об отказе в назначении ЕСВ.

72. Орган социальной защиты населения направляет заявителю (его представителю) в случае отказа в назначении ЕСВ уведомление о принятом решении (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) в течение 5 календарных дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении.

73. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.

74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении уведомления в АСП.
Направление документов для выплаты ЕСВ

в уполномоченное учреждение
75. Основанием для начала административной процедуры является принятие органом социальной защиты населения решения о назначении ЕСВ.

76. Орган социальной защиты населения осуществляет подготовку и направление в уполномоченное учреждение 10-го числа каждого календарного месяца документов, указанных в подпункте «в» пункта 15 Административного регламента.

Выплата ЕСВ осуществляется уполномоченным учреждением ежемесячно путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи.

Перечисление денежных средств осуществляется не позднее
15 рабочих дней со дня поступления в уполномоченное учреждение документов, указанных в подпункте «в» пункта 15 Административного регламента, для выплаты заявителю.

Выплата ЕСВ за январь очередного финансового года осуществляется
в декабре текущего финансового года.

77. Результатом выполнения административной процедуры является направление в уполномоченное учреждение документов, указанных в подпункте «в» пункта 15 Административного регламента.

78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении в уполномоченное учреждение документов, указанных в подпункте «в» пункта 15 Административного регламента, в АСП.
Особенности выполнения административных процедур в КГБУ «МФЦ»

79. Межведомственное взаимодействие КГБУ «МФЦ» с органом социальной защиты населения осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

80. КГБУ «МФЦ»:

заверяет копии документов, приложенных к заявлению, в соответствии с требованиями пункта 3.26 ГОСТа 6.30-2003 «Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», в том числе и печатью КГБУ «МФЦ»;

доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы социальной защиты населения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;

принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
81. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента, а также принятием ими решений
82. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:

руководителями отделов министерства – в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;

руководителем отдела органа социальной защиты населения, специалист которого осуществляет предоставление государственной услуги;

руководителем органа социальной защиты населения, его заместителями – в отношении руководителей отделов органа социальной защиты населения, ответственных за предоставление государственных услуг.

83. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
84. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.

85. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план министерства по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, утверждаемый ежегодно приказом министерства (далее – сводный план проверок).

Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов социальной защиты населения, основания для проведения проверок, цель
и форму проверок, а также указание на ответственных лиц министерства, осуществляющих проверки.

86. Внеплановые проверки за осуществлением органами социальной защиты населения государственных полномочий проводятся на основании приказа министерства при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.

87. Контроль исполнения органами социальной защиты населения переданных им государственных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, содержащейся в электронной базе данных, полученной от органов социальной защиты населения, документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных органам социальной защиты населения государственных полномочий, и (или) выездных проверок.
Ответственность должностных лиц за решения и действия,
принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
88. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, должностные лица и муниципальные служащие органов местного самоуправления, виновные в нарушении права на доступ
к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за исполнением государственной услуги
89. Контроль за исполнением административных процедур
по предоставлению государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений
по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,

а также государственного служащего
90. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Красноярского края;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

91. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в министерство, орган социальной защиты населения.

92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

В досудебном порядке заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов и должностных лиц органа социальной защиты населения, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с обращением на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц органа социальной защиты населения – руководителю органа социальной защиты населения или в министерство.

93. Жалоба может быть направлена по почте, через КГБУ «МФЦ»,
в электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу,
в сети Интернет, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

94. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

95. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

96. Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом социальной защиты населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 96 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

99. Личный прием заявителей проводится в органе социальной
защиты руководителем органа социальной защиты населения и его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

В органе социальной защиты населения в соответствии с графиком работы проводится ежедневный прием заявителей специалистом, ответственным в соответствии с должностным регламентом за прием граждан, обратившихся в орган социальной защиты населения, с привлечением, в случае необходимости, иных специалистов органа социальной защиты населения.

100. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

101. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

102. Заявители имеют право обратиться в орган социальной защиты населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

103. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

104. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа социальной защиты населения в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

105. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги

по назначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты




Руководителю ________________________________________

(наименование уполномоченного органа муниципального

________________________________________

района или городского округа края в сфере социальной

________________________________________

защиты населения)

________________________________________






(Ф.И.О.)







от













(Ф.И.О.)







проживающего по адресу:




























контактный телефон:



















e-mail:









ЗАЯВЛЕНИЕ

о назначении ежемесячной социальной выплаты
Прошу назначить мне ежемесячную социальную выплату, предусмотренную Законом Красноярского края от 16.12.2014 № 7-3015 «О мерах социальной поддержки детей защитников Отечества, погибших в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года».

Ежемесячную социальную выплату прошу:

1. Перечислить на мой счет (счет по вкладу/счет банковской карты)

┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐┌─┐ ┌─┐┌─┐

№│ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ ││ │-│ ││ │,

└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘└─┘ └─┘└─┘

открытый в ____________________________________________________________

(наименование кредитной организации)

2. Выплатить через отделение федеральной почтовой связи № ___________.

3. В случае отказа в назначении ежемесячной социальной выплаты уведомление о принятом решении прошу направить (нужное отметить):

- по электронной почте;

- на бумажном носителе.

К заявлению прилагаются следующие документы:




Наименование документа

Количество (шт.)

1

документ, удостоверяющий личность




2

документ, подтверждающий место жительства на территории Красноярского края (свидетельство о регистрации по месту жительства или решение суда об установлении факта постоянного проживания), в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации либо отсутствия в паспорте гражданина Российской Федерации отметки о регистрации по месту жительства




3

удостоверение, подтверждающее право заявителя на меры социальной поддержки, предусмотренные Законом края




4

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (при подаче заявления представителем заявителя)





Итого: приложения на _______________ листах.
Достоверность и полноту сведений, представленных мною в орган социальной защиты населения, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, подтверждаю.

Предупрежден(а) об обработке моих персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

С проверкой органа социальной защиты населения подлинности представленных мною документов, полнотой и достоверностью содержащихся в них сведений согласен(на).

Обязуюсь сообщать органу социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих утрату права на получение ежемесячной социальной выплаты, до первого числа месяца, следующего за месяцем наступления таких обстоятельств.

Предупрежден(а), что денежные средства, излишне выплаченные мне по моей вине (представление документов с недостоверными сведениями, сокрытие сведений, влияющих на назначение ежемесячной социальной выплаты), подлежат возмещению добровольно, а в случае отказа возмещения добровольно взыскиваются в судебном порядке.

.
«__»_________________ 201 __ г. ______________________

(подпись заявителя)

№ _____________________

рег. номер заявления


Принял документы

Дата

Подпись специалиста








- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Расписка - уведомление

Заявление и документы гражданина____________________________________________

Регистрационный номер заявления_____________________________________________

Документы в количестве _____ штук принял:

Дата __________ФИО специалиста ___________________подпись специалиста________

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги

по назначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ





Похожие:

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Административный регламент предоставления государственной услуги органами местного самоуправления по переданным государственным полномочиям...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по присвоению...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым iconАдминистративный регламент предоставления органами социальной защиты...
Ебенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию (далее Административный...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым iconПрика з «15» июня 2016 года №82-н г. Красноярск
Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым iconАдминистративный регламент предоставления исполнительным органом...
Санаторно-курортным лечением тружеников тыла (далее – Административный регламент) определяет стандарт, сроки и последовательность...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым iconОбщие положения
Административный регламент по реализации органами местного самоуправления услуг, предоставляемых в рамках переданных полномочий по...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым iconАдминистративный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской...
Пфр и его территориальных органов, порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления,...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Настоящего Административного регламента является предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований (городской...

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению гражданам, которым iconПояснительная записка проект административный регламент предоставления...
Адинистративный регламент опубликован на официальном сайте администрации Муромского района и подлежит независимой экспертизе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск