1 Предмет регулирования Административного регламента


Название1 Предмет регулирования Административного регламента
страница1/6
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6
Утвержден

приказом Государственного комитета

Республики Саха (Якутия) по занятости населения

от «__» _______ 2017 г. №___________
Административный регламент

предоставления государственной услуги по организации

временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте

от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан

в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
1.2. Круг заявителей

Государственная услуга предоставляется государственными казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) «Центрами занятости населения» (далее – центры занятости) следующим заявителям:

1) несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее – несовершеннолетние граждане);

2) гражданам, признанным в установленном порядке безработными и испытывающим трудности в поиске подходящей работы (далее – безработные граждане):

инвалидам;

лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

лицам предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости);

беженцам и вынужденным переселенцам;

уволенным с военной службы, и членам их семей;

одиноким и многодетным родителям, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;

подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

гражданам в возрасте от 18 до 20 лет, имеющим среднее профессиональное образование и ищущим работу впервые (далее – безработные выпускники, ищущие работу впервые).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения, адресах электронной почты, справочных телефонах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения (далее – Госкомитет) и центров занятости содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Госкомитета:

понедельник - пятница 9.00 – 18.00;

перерыв на обед 13.00 – 14.00;

суббота, воскресенье - выходной день.

График работы центров занятости по приему получателей государственных услуг:

понедельник – пятница 9.00 - 17.00 без перерыва на обед.

суббота, воскресенье – выходной день.

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости. 

График (режим) работы центра занятости может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта. 

1.3.2. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы Госкомитета и центров занятости, а также информация о государственной услуге и порядке ее оказания предоставляется:

- в Госкомитет;

- в центрах занятости;

- в помещении Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» (далее – ГАУ МФЦ);

- посредством размещения на информационных стендах, расположенных
в центрах занятости;

- с использованием средств почтовой, электронной и телефонной связи, включая автоинформирование;

- посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей на официальных сайтах Госкомитета (www.gkzn.sakha.gov.ru ), центров занятости, едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), республиканском портале государственных и муниципальных услуг (www.e-yakutia.ru).

1.3.3. Способы обращения, которые необходимы для получения государственной услуги:

- непосредственно в центре занятости населения;

- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

- посредством почтовой связи;

- электронной почтой;

- через официальный сайт центра занятости населения в сети Интернет;

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

- с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).
1.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.4.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.

1.4.3. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении получателей государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Информирование получателей государственной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется не позднее трех дней с момента получения сообщения.

Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются работниками Госкомитета, центров занятости с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения.

      1. Если текст письменного обращения гражданина по вопросам предоставления государственной услуги не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Госкомитета и центров занятости подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Госкомитета или центра занятости, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.4.6. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.
1.5. Стенды для информирования о государственной услуге размещаются в зданиях центров занятости при входе в помещение и содержат следующую информацию:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Госкомитета и центров занятости;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет-сайтов и электронной почты территориальных органов социальной защиты населения, государственной инспекции труда, миграционной службы, учреждений медико-социальной экспертизы;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) работников и должностных лиц Госкомитета и центров занятости;

- перечень государственных услуг в области содействия занятости населения;

- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, приведенной в приложении №2 к Административному регламенту);

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- образцы заполнения заявлений;

- информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) на временные, сезонные и общественные работы;

- информация о возможности трудоустройства в другой местности;

- информация о ярмарках вакансий, мероприятиях, проводимых центром занятости и направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Саха (Якутия), предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Госкомитет организует, обеспечивает и контролирует на территории Республики Саха (Якутия) деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги.

2.2.2. Перечень Центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу несовершеннолетним гражданам, безработным гражданам и безработным выпускникам, ищущим работу впервые, на территории Республики Саха (Якутия), представлен в Приложении №1 к Административному регламенту.

Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости (далее – работник).

В процессе предоставления государственной услуги иные организации не участвуют.

2.2.3. Центры занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Положительным результатом предоставления государственной услуги является получение несовершеннолетним гражданином или безработным гражданином направления для временного трудоустройства, оформленного в соответствии с Приложением №4 к настоящему Административному регламенту, или информации об отсутствии вариантов временного трудоустройства.

2.3.2. Отрицательным результатом предоставления государственной услуги является отказ в предоставлении государственной услуги. Форма решения об отказе в предоставлении государственной услуги представлена в Приложении №6 к Административному регламенту.

2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги при обращении заявителей в форме электронных документов с использованием Единого портала или республиканского портала является:

направленный работником ответ, содержащий информацию о приеме (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги с указанием перечня необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.
2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения в центр занятости либо по предварительной записи.

2.4.2. При личном обращении заявителей в центры занятости государственная услуга предоставляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.4.3. При направлении заявления в центр занятости почтовой связью, при обращении в ГАУ МФЦ, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

При обращении заявителей в ГАУ МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГАУ МФЦ и Госкомитетом, но не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления полного пакета документов от заявителя.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в центры занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. При предварительной записи дата приема заявителей для предоставления государственной услуги не должна превышать 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительной записи не должно превышать 5 минут.

2.4.4. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившимся в государственное учреждение службы занятости населения, не должно превышать 20 минут.

2.4.5. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237, "Российская газета" от 21 января 2009 г. N 7, "Парламентская газета" от 23 января 2009 г. N 4, Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. N 4 ст. 445, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 февраля 2014 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 3 марта 2014 г. N 9 ст. 851, "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 апреля 2014 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 14 апреля 2014 г. N 15 ст. 1691);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 9, ст. 812; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 30, ст. 3739; N 46, ст. 5419; 2010, N 52, ст. 7002; 2011, N 1, ст. 49; N 25, ст. 3539; N 45, ст. 6335; N 49, ст. 7031; 2012, N 10, ст. 1164; N 14, ст. 1553; N 31, ст. 4325; N 47, ст. 6399; N 50, ст. 6954, 6959; N 53, ст. 7605; 2013, N 14, ст. 1666, 1668; N 19, ст. 2329; N 23, ст. 2866, 2883; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6986; 2014, N 14, ст. 1542, 1547, 1548; 2014, N26 (часть I), ст. 3405; 2014, N23, ст. 2930);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2001, N53, ст. 5024; 2003, N 2, ст. 160, 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 52, ст. 6242; 2009, N 52 ст. 6441, 6443; 2010, N30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49, ст. 7039; 2013, N 8, ст. 717; N 27, ст. 3454, 3477; N 30, ст. 4217) (далее – Закон о занятости населения);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N35, ст. 3607; 2005, N1, ст. 25; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5421; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N18, ст. 2152; N30, ст. 3739; 2011, N47, ст. 6608; 2012, N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N27, ст. 3460, 3475, 3477; N48, ст. 6160; N52, ст. 6986);

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880; 2000, N 33, ст. 3348; 2002, N 15, ст. 1375; 2004, N 35, ст. 3607; 2009, N 51, ст. 6152; 2011, N 47, ст. 6608; 2013, N 27, ст. 3477);

Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (“Парламентская газета” от 20 декабря 2001 г. N 238-239, “российская газета” от 20 декабря 2001 г. N 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 24 декабря 2001 г. N 52 (Часть I) ст. 4920);

Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 26, ст. 3177; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 49, ст. 4849; 2007, N 27, ст. 3215; N30, ст. 3808; 2013, N 23, ст. 2878; N27, ст. 3477);

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291, N31, ст. 4322);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 «Об утверждении Положения об организации общественных работ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 29, ст. 3533; 2005, N 7, ст. 560; 2007, N 3, ст. 450);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2012 года № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы» (Собрание законодательства Российской Федерации от 17 сентября 2012 г. N 38 ст. 5103);

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 года № 62 «Об утверждении порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23.10.2003 г., № 5196, "Российская газета" от 30 октября 2003 г. N 220 (дополнительный выпуск), журнал "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", ноябрь 2003 г., N 48, еженедельный сборник законодательных и нормативных актов РФ, "Экспресс-закон", декабрь 2003 г., N 47, приложение к "Российской газете" - "Новые законы и нормативные акты", 2003 г., N 43);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений» ("Российская газета" от 2 февраля 2011 г. N 20 (без Порядка);

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года №58н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые» («Российская газета» от 22 мая 2013 г. №107);

Законом Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2012 года 1093-З №1079-IV «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» (приложение к газете «Якутия») от 18 июля 2012 г. №58, парламентская газета «Ил Тумэн» от 27 июля 2012 г. №28);

Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года № 958 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Содействие занятости населения на 2012-2019 годы» («Якутские ведомости» (приложение к газете «Якутия» от 14 декабря 2011 г. №86, «Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар» (приложение к газете «Саха Сирэ») от 9 декабря 2011 г. №227-236), (в редакции Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 4 мая 2016 года №1107 Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 11.05.2016;

Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 24 января 2017 года №1698 «О некоторых вопросах Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по занятости населения»;

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 2 ноября 2012 года № 488 «О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)» («Якутские ведомости» (приложение к газете «Якутия») от 10 ноября 2012 г. №86, «Саха Сирэ» от 9 апреля 2013 г. №63);

Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2011 года №659 «Об утверждении положения о порядке финансирования и расходования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий по содействию занятости населения» («Якутские ведомости» (приложение к газете «Якутия») от 21 января 2012 г. №4, (в редакции Постановления Правительства Республики Саха от 05 ноября 2015 года №420) «Якутские ведомости» (приложение к газете «Якутия») от 10 ноября 2015 года.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

1 Предмет регулирования Административного регламента icon«Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных...
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования Административного регламента iconПроект административного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования Административного регламента iconI. Общие положения Предмет регулирования административного регламента...
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1 Предмет регулирования Административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1 Предмет регулирования Административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования Административного регламента iconАдминистративного регламента
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1 Предмет регулирования Административного регламента icon1. Предмет регулирования административного регламента

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск