Администрация городского округа верхняя Пышма постановление


Скачать 291.23 Kb.
НазваниеАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Верхняя Пышма

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2015 № 1914

г. Верхняя Пышма

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право

на владение землей в городском округе Верхняя Пышма»

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», Закона Свердловской области от 25.03.2005 № 5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области» в соответствии с постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.07.2015 № 1222 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» на базе государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг», руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Верхняя Пышма» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.08.2014 № 1490 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением «Архив городского округа Верхняя Пышма» муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красное знамя» и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по общим вопросам Кропачева Н.М.


Глава администрации В.С.Чирков

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Верхняя Пышма

от 08.12.2015 № 1914
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право

на владение землей в городском округе Верхняя Пышма»
1. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Верхняя Пышма» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Верхняя Пышма» (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий, а также порядок взаимодействия с другими организациями и ведомствами при осуществлении полномочий муниципального казенного учреждения «Архив городского округа Верхняя Пышма» (далее – архив) по предоставлению муниципальной услуги.
Предмет регулирования Регламента
2. Предметом регулирования Регламента являются:

1) регулирование отношений между архивом и заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги;

2) определение сроков и последовательности действий (административных процедур) архива при предоставлении муниципальной услуги;

3) организация работы специалистов архива при предоставлении муниципальной услуги;

4) определение условий предоставления архивом муниципальной услуги;

5) ответственность должностных лиц архива за несоблюдение и нарушение положений настоящего Регламента.
Получатели муниципальной услуги
3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение запрашиваемой информации, содержащейся в архивных документах.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) производится должностными лицами архива:

- по телефону;

- по письменным обращениям (в том числе на электронный адрес);

- при личном обращении гражданина или представителя юридического лица;

- путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма http://www.movp.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг http://www.66.gosuslugi.ru.

5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) включает сведения:

- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о местах нахождения и графиках работы архива и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

6. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги (консультирование) при личном обращении гражданина или по телефону осуществляется не более 15 минут.

Если для информирования требуется продолжительное время, предлагается направить письменное обращение о порядке предоставления муниципальной услуги.

7. По письменным обращениям (в том числе на электронный адрес) информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется по почте в адрес заявителя (на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

8. Личный прием граждан должностными лицами архива осуществляется в порядке очереди вовремя, определенное для предоставления муниципальной услуги:

понедельник: 0900 час. – 1700 час. (перерыв 1230 час. – 1315 час.).

9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги также можно получить в государственном бюджетном учреждении Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Должностное лицо МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы МФЦ.

Информацию о месте нахождения, телефоне, графике работы МФЦ и его филиалов можно получить на официальном сайте МФЦ: http://www.mfc66.ru.

10. Для ознакомления пользователей с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги на информационном стенде размещена следующая информация:

1) график работы архива, время перерыва на обед;

2) режим приема посетителей, порядок получения консультаций;

3) текст настоящего административного регламента;

4) справочная информация по составу и содержанию архивных фондов, хранящихся в архиве;

5) перечни и образцы оформления документов, необходимых для оформления письменного запроса и требования к ним;

6) телефоны, почтовый адрес архива и адрес электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги – «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей в городском округе Верхняя Пышма».
Орган по предоставлению муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляет архив при наличии у него необходимых архивных документов.

Место нахождения архива и его почтовый адрес: 624091, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, 1 этаж, офис 35; электронный адрес: vvv_72@bk.ru, телефон: 8 (343-68) 5-67-37, факс: 8(343-68) 4-24-26.

Время предоставления муниципальной услуги:

понедельник: 0900 час. – 1700 час. (перерыв 1230 час. – 1315 час.).
Основание для предоставления муниципальной услуги
13. Основанием для предоставления муниципальной услуги является:

1) устное обращение гражданина (при предъявлении им документа, удостоверяющего личность) или его доверенного лица (при предъявлении документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих его полномочия), представителя юридического лица в архив во время, определенное для предоставления муниципальной услуги;

2) письменный запрос (заявление), поступивший в архив от гражданина или юридического лица (в том числе на электронный адрес);

3) запрос (заявление) гражданина, поступивший через МФЦ;

4) запрос (заявление) гражданина, поступивший через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, Региональный портал государственных и муниципальных услуг http://www.66.gosuslugi.ru.

14. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предъявить документы, указанные в приложении № 1 к Регламенту.

15. Письменный запрос (заявление), поступивший в архив непосредственно от гражданина или представителя юридического лица, почтой (в том числе на электронный адрес), факсом или через МФЦ, оформляется на бланке запроса (заявления) (приложение № 5 к Регламенту) или в произвольной форме (приложение № 6 к Регламенту).

16. Письменный запрос (заявление) должен содержать:

1) наименование юридического лица, для граждан - фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);

2) почтовый адрес, для граждан - адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса.

3) суть обращения, в котором с возможной полнотой указываются сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса;

4) для юридического лица - подпись должностного лица, для граждан - личную подпись и дату.

17. Для истребования сведений, содержащих данные о третьих лицах, представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

18. Заявитель вправе предоставлять дополнительные материалы и копии документов, содержание которых может облегчить поиск информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
19. Результат предоставления муниципальной услуги:

1) архивная копия документа, архивная выписка или архивная справка;

2) отрицательный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений;

3) рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

4) уведомление о направлении запроса (заявления) по принадлежности в другие органы и организации.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

21. Подлинные архивные документы заявителям не направляются, вместо подлинников выдаются архивные копии истребованных документов.

22. В течение 30 дней со дня регистрации запросы (заявления), относящиеся к составу документов архива, должны быть исполнены.

23. В течение 5 дней со дня регистрации запросы (заявления), не относящиеся к составу документов, хранящихся в архиве (непрофильные запросы), направляются по принадлежности в другие органы и организации, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации запроса.

24. В течение 7 дней со дня регистрации запросов (заявлений), которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив запрашивает у заявителей эти дополнительные сведения и уточнения.

25. В случае обращения в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
Нормативные правовые акты,

регулирующие предоставление муниципальной услуги
26. Предоставление осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

- Закон Свердловской области от 25.03.2005 № 5-ОЗ «Об архивном деле в Свердловской области»;

- постановление Правительства Свердловской области от 29.10.2007 № 1053 «О предоставлении мер социальной поддержки пользователям архивными документами, находящимися в государственной собственности Свердловской области»;

- постановление главы городского округа Верхняя Пышма от 22.01.2008 № 84 «О мерах социальной поддержки граждан, обратившихся в муниципальный архив»;

- постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.07.2015 № 1222 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу «одного окна» на базе государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг».

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;

2) отсутствие у доверенного лица (представителя) заявителя документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих его полномочия;

3) отсутствие у заявителя документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации, подтверждающих его полномочия истребовать сведения, содержащие данные о третьих лицах;

4) отсутствие на хранении в архиве необходимых документов;

5) отсутствие в запросе (заявлении) реквизитов и сведений, необходимых для проведения поиска запрашиваемой информации;

6) отсутствие в запросе реквизитов, позволяющей идентифицировать автора: отсутствие наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества физического лица, почтового и/или электронного адреса заявителя;

7) наличие в запросе (заявлении) текста, не поддающегося прочтению;

8) наличие в запросах (заявлениях) ненормативной лексики и оскорбительных высказываний.

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом или устно при обращении в архив или МФЦ, что выражается в отказе регистрации запроса (заявления).
Порядок, размер и основания взимания платы
  1   2   3

Похожие:

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconПостановление от 08. 12. 2015 №1917 г. Верхняя Пышма Об утверждении...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconУстав
...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
Администрации Петрозаводского городского округа», письма Министерства экономического развития рк от 27. 09. 2012 №5414/16. 1-13/мэри...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
Федерации и муниципальными учреждениями", распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 17. 02. 2010 n 55-р "О...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconГородского округа чапаевск постановление
Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12. 01. 2012 n 3 "о порядке разработки и утверждения административных...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация пионерского городского округа постановление
«Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск