Администрация городского округа верхняя Пышма постановление


Скачать 400.88 Kb.
НазваниеАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Верхняя Пышма

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от

25.08.2016



1079







г. Верхняя Пышма



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории городского округа Верхняя Пышма»



Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 03.05.2012 № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов», Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории городского округа Верхняя Пышма» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 23.09.2013 № 2206 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории городского округа Верхняя Пышма».

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красное знамя» и на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма по социальным вопросам Сурнину В.В.



Глава администрации

В.С. Чирков



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа Верхняя Пышма

от 25.08.2016 № 1079
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Признание молодых семей участниками подпрограммы

«Обеспечение жильем молодых семей»

на территории городского округа Верхняя Пышма»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории городского округа Верхняя Пышма» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории городского округа Верхняя Пышма» (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность действий административных процедур, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация) и физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги (далее - заявители). От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены, в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, нотариально удостоверенной доверенностью.

Заявителями может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

1) возраст каждого из супругов, либо одного родителя в неполной семье, не превышает 35 лет на день принятия Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области решения о включении молодой семьи в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году по Свердловской области;

2) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении;

3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

Порядок и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - платежеспособность) определен в постановлении Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года».

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация городского округа Верхняя Пышма через муниципальное казенное учреждение «Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма» (далее - Управление).

1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить:

1.6.1. В Управлении при личном или письменном обращении по адресу: 624091, Российская Федерация, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Кривоусова, дом № 4.

График работы:

рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час.,

обеденный перерыв с 12.30 час. до 13.30 час.,

приемный день: четверг с 08.00 час. до 16.30 час.

Информацию о месте нахождения и графике работы Управления также можно получить по телефонам: 8 (34368) 5-45-41, 5-42-58.

Либо в администрации городского округа Верхняя Пышма по адресу: 624091, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Красноармейская, дом № 13.

Режим работы:

с понедельника по четверг - с 08.00 час. до 12.30 час. и

с 13.30 час. до 17.00 час.,

в предпраздничные дни - до 16.00 час.

1.6.2. На информационных стендах Управления по адресу: Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Кривоусова, дом № 4.

1.6.3. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма http://www.movp.ru, а также на сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, (далее - Единый портал), на сайте http://www.molodost.ru.

1.6.4. В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информацию о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, графике и режиме работы МФЦ (отделов МФЦ) можно получить на официальном сайте государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (http://www.mfc66.ru).

1.7. Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной (при личном контакте с заявителями и с использованием средств телефонной связи) и письменной форме (с использованием средств почтовой связи, а также посредством электронной почты).

1.8. Специалист Управления предоставляет заявителям следующую информацию:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

4) о времени приема и выдачи документов;

5) о сроках предоставления муниципальной услуги;

6) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;

7) о ходе предоставления муниципальной услуги (при предоставлении заявителями заявлений и необходимых документов непосредственно в Управление).

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

1.9. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) порядок действий молодой семьи, желающей получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей»;

2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) график приема граждан.

1.10. На официальном сайте городского округа Верхняя Пышма размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны, адрес сайта Управления;

2) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

1.11. При личном обращении в МФЦ, а также по письменному обращению и по справочному телефону заявителям предоставляется следующая информация:

1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

3) о местах нахождения и графиках работы уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, обращение в которые необходимо и обязательно для предоставления муниципальной услуги;

4) о сроках предоставления муниципальной услуги.

1.12. Время разговора со специалистом Управления по телефону ограничивается десятью минутами.

Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей в Управление составляет 15 минут.

При консультировании заявителя по телефону по вопросу письменных обращений сотрудник Администрации предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение;

- о решениях, принятых по обращению;

- о стадиях, на которых находится рассмотрение обращения;

- об окончании срока рассмотрения обращения;

- о перечне документов, необходимых для оформления услуги.

1.13. Исполнение муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

1.14. Заявитель вправе с целью получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги направить в уполномоченные органы обращение в письменном виде.

Все обращения регистрируются в журнале для регистрации обращений граждан.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителя и направления ответа на него не превышает 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

1.15. В помещении Управления для работы с заявителями размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию об условиях исполнения муниципальной услуги, графике работы, образцы заполняемых заявителями документов.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание молодых семей участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» на территории городского округа Верхняя Пышма».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением «Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма».

Муниципальное казенное учреждение «Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Верхняя Пышма» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с отделом по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией городского округа Верхняя Пышма решения в форме:

- постановления администрации городского округа Верхняя Пышма;

- уведомления об отказе в муниципальной услуге (образец уведомления приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней с даты предоставления заявителем документов, необходимых для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей», указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента. В течение пяти рабочих дней после принятия решения администрацией городского округа Верхняя Пышма, уведомление о признании молодой семьи участницей подпрограммы и включении ее в список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату по городскому округу Верхняя Пышма, либо письменный мотивированный отказ, вручается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) нарочно, либо направляется по почте.

В случае подачи заявления в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления специалистом МФЦ.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в день их поступления в Управление, либо в МФЦ (в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) Жилищным кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 - 2020 годы»;

7) Подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Свердловской области «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свердловской области до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 № 1332-ПП;

8) Уставом городского округа Верхняя Пышма;

9) Подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года» муниципальной программы «Развитие основных направлений социальной политики на территории городского округа Верхняя Пышма до 2020 года», утвержденной постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.09.2014 № 1709.

2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:

2.6.1. В целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами «а» - «д» пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Свердловской области от 17.12.2010 № 1050 (далее по тексту - Правила):

1) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) заявления - согласия на обработку персональных данных от каждого совершеннолетнего члена семьи (согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту);

3) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

4) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

5) копия постановления администрации городского округа Верхняя Пышма о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;

6) документ, подтверждающий признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее - платежеспособность);

7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель).

Молодая семья признается платежеспособной, если разница между расчетной стоимостью жилья, используемой для расчета социальной выплаты, и размером социальной выплаты меньше или равна сумме средств, подтвержденных документами, представленными заявителем для расчета платежеспособности.

2.6.2. Для расчета платежеспособности заявитель представляет следующие документы:

1) справку из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи, исходя из совокупного дохода семьи;

2) справку организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа одному из супругов молодой семьи;

3) выписку о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из супругов молодой семьи. Счет должен находиться в банке, расположенном на территории Российской Федерации. Счет в банке должен быть открыт в рублях;

4) копию соглашения (договора займа) между гражданином и одним из супругов молодой семьи о предоставлении займа на приобретение жилья. Копия соглашения (договора займа) представляется вместе с оригиналом для сличения подлинности;

5) заявление о наличии государственного материнского (семейного) капитала, который она планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с использованием средств социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома и просит учесть средства государственного материнского (семейного) капитала при расчете платежеспособности;

6) заявление о наличии областного материнского (семейного) капитала, который она планирует использовать на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома с использованием средств социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома и просит учесть средства областного материнского (семейного) капитала при расчете платежеспособности.

В случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет государственный материнский (семейный) капитал, она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество получателя материнского капитала, номер СНИЛС, адрес фактического проживания, наименование Территориального отделения Пенсионного Фонда России, в котором находится дело лица, имеющего право на государственную поддержку. По собственной инициативе молодая семья может предоставить сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала самостоятельно. Документ из Территориального Отделения Пенсионного Фонда России по Свердловской области предоставляется в подлиннике и копии.

В случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет областной материнский (семейный) капитал, она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество получателя областного материнского капитала, дату рождения получателя областного материнского капитала, паспортные данные получателя областного материнского капитала, наименование Территориального управления социальной политики, оформившего областной семейный капитал. По собственной инициативе молодая семья может предоставить сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала самостоятельно. Документ из Территориального Управления социальной политики Свердловской области предоставляется в подлиннике и копии.

Представление документов и проверку данных, подтверждающих признание молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, осуществляет отдел по учету и распределению жилья администрации городского округа Верхняя Пышма, самостоятельно.

2.6.3. в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом «е» пункта 2 Правил заявитель подает следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство) - при незавершенном строительстве жилого дома;

5) копия кредитного договора (договора займа), заключенного с 01 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;

6) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте «д» настоящего пункта;

7) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

Также в случаях, если члены (один из членов) молодой семьи ранее не проживали на территории городского округа Верхняя Пышма, для признания молодых семей участниками подпрограммы специалист Управления (МФЦ) вправе запросить от заявителя справку из органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано.

Запрещается требовать от заявителя предоставления каких-либо документов, информации или осуществления действий для предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица не вправе требовать от заявителя предоставления документов в информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:

1) документ, подтверждающий признание молодой семьи, нуждающейся в жилых помещениях;

2) в случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет государственный материнский (семейный) капитал, сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала;

3) в случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет областной материнский (семейный) капитал, сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала;

4) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющийся у него объект недвижимого имущества, приобретенный (построенный) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01 января 2006 года.

2.7. Требования к предоставляемым документам:

1) данные членов молодой семьи, указанные в заявлении, должны соответствовать документам, удостоверяющим личность членов молодой семьи;

2) текст в документах должен быть написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники, сокращения слов не допускаются;

3) фамилии, имена и отчества (при наличии последнего) заявителя, его место жительства (с указанием индекса), телефон написаны полностью;

4) отсутствие помарок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

5) документы должны быть целыми, без серьезных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.

2.8. Все документы представляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов представляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.

2.9. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть направлено:

1) непосредственно в Управление;

2) посредством МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по признанию молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» являются:

1) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;

2) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

3) наличие в запросах ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;

4) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов.

2.11. Основаниями для приостановления муниципальной услуги являются:

1) заявление заявителя о приостановлении муниципальной услуги;

2) наличие противоречивых сведений в представленных документах.

2.12. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по признанию молодой семьи участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» являются:

1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Административного регламента;

2) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.13. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются на бесплатной основе.

2.14. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде и на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста.

Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.15. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организации.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

2) соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан за оказанием муниципальной услуги;

3) возможность получения информации по вопросам рассмотрения обращения гражданина, в том числе о ходе его рассмотрения;

4) полнота и качество ответа на обращение;

5) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.

2.17. Количество взаимодействий заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги - не более двух. Продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом - 15 минут.

2.18. При предоставлении муниципальной услуги посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг специалист МФЦ осуществляет следующие административные действия (процедуры):

1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление в органы и организации межведомственных запросов о предоставлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.20. Параметрами полноты и качества ответа на обращение являются:

1) наличие ответов на все поставленные в обращении вопросы;

2) четкость, логичность и простота изложения;

3) ссылки на нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, органа местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу в мотивировочной части ответов разъяснительного характера;

4) результативность рассмотрения;

5) соблюдение при оформлении письменного ответа на обращение общепринятых требований, правил и стандартов делопроизводства.
  1   2   3

Похожие:

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
«одного окна» на базе государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconПостановление от 08. 12. 2015 №1917 г. Верхняя Пышма Об утверждении...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи отдельным категориям...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconУстав
...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
Администрации Петрозаводского городского округа», письма Министерства экономического развития рк от 27. 09. 2012 №5414/16. 1-13/мэри...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
Федерации и муниципальными учреждениями", распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 17. 02. 2010 n 55-р "О...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconГородского округа чапаевск постановление
Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12. 01. 2012 n 3 "о порядке разработки и утверждения административных...

Администрация городского округа верхняя Пышма постановление iconАдминистрация пионерского городского округа постановление
«Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск