Квалификационные требования к кандидату на должность ректора


Скачать 370.93 Kb.
НазваниеКвалификационные требования к кандидату на должность ректора
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
c:\documents and settings\admin\мои документы\отдел по связям с общественностью\новости\положение о выборах.jpg
Содержание

  1. Общие положения ……………………………………………………………………….3

  2. Квалификационные требования к кандидату на должность ректора…………….4

  3. Порядок выборов………………………………………………………………………..4

  4. Полномочия комиссии…………………………………………………………………..5

  5. Информационное обеспечение выборов ректора…………………………………….6

  6. Выдвижение кандидатур на должность ректора…………………………………….6

  7. Рассмотрение выдвинутых кандидатур Аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации…………………………………….9

  8. Порядок избрания делегатов на Конференцию………………………………………9

  9. Порядок проведения Конференции…………………………………………………..10

  10. Подсчет голосов при голосовании на Конференции……………………………….11

  11. Оформление протокола об итогах голосования……………………………………12

  12. Принятие решения о результатах голосования……………………………………12

  13. Вступление в должность………………………………………………………………13

15. Лист регистрации изменений 28

Общие положения


    1. Процедура избрания ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет» (далее – Университет, ТувГУ) проводится в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2008 года № 71, письмом Рособразования от 21.09.2006 N 18-02-10/08 "О процедуре избрания ректоров вузов", Положением об Аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ, утвержденным приказом Министерством образования и науки РФ от 17.11.2006 года № 288, квалификационными требованиями к должности ректора в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.01.2011 г. № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне", Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2011 N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну", Уставом Университета, настоящим Положением.

    2. Ректор Университета избирается на альтернативной основе тайным голосованием на Конференции научно-педагогический работников, а также представителей других категорий работников и обучающихся ТувГУ, сроком до пяти лет, из числа кандидатур, согласованных с Аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации.


2. Квалификационные требования к кандидату на должность ректора

2.1. Кандидатом на должность ректора должен быть гражданин Российской Федерации, в возрасте не старше 65 лет, имеющий высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; наличие ученой степени и ученого звания; стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.

3. Порядок выборов

    1. Выборы ректора проводятся на Конференции научно-педагогических работников, а также представителей других категорий работников и обучающихся в Университете (далее – Конференция). План мероприятий по проведению выборов ректора утверждается Ученым советом Университета. Дату выборов ректора назначает Ученый совет Университета по согласованию с Учредителем. Подготовку и организацию выборов ректора, а также контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и настоящего Положения осуществляет Комиссия по выборам ректора (далее – Комиссия), утверждаемая Ученым советом Университета, в количестве не более 7 человек. Председатель Комиссии утверждается Ученым советом Университета. Комиссия самостоятельно распределяет обязанности среди своих членов.

    2. Процедура выборов ректора включают следующие этапы:

  1. Выдвижение кандидатур на должность ректора;

  2. Утверждение списка кандидатур на должность ректора Ученым советом ТувГУ;

  3. Представление выдвинутых кандидатур на рассмотрение Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации;

  4. Выборы ректора на Конференции университета из числа кандидатур, согласованных с Аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации.

4. Полномочия комиссии

Комиссия:

      1. Разрабатывает и представляет на утверждение в Ученый совет Университета план мероприятий по проведению выборов ректора Университета, формы протоколов и иных документов, подлежащих утверждению Ученым советом Университета.

    1. Составляет список избранных в подразделениях делегатов Конференции.

    2. Осуществляет прием, регистрацию, рассмотрение и хранение документов, поступивших от претендентов на должность ректора и структурных подразделений Университета.

    3. Проверяет подлинность предоставленных документов и их соответствие требованиям настоящего Положения.

    4. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, комиссия отказывает претенденту в регистрации, о чем в течении 3-х дней письменно извещает его об этом.

    5. Организует информационное обеспечение выборов ректора в соответствии с главой 5 настоящего положения.

    6. Обеспечивает равные агитационные возможности для кандидатов на предвыборный период.

    7. Проводит работу по подготовке, организации и проведению Конференции, в том числе подготавливает проекты принимаемых на Ученом совете Университета и Конференции протоколов и иных документов.

    8. Сообщает результаты выборов и обеспечивает отправку документов Конференции по выборам ректора в Министерство образования и науки Российской Федерации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента избрания.

    9. Осуществляет контроль за соблюдением настоящего положения и иные мероприятия, необходимые для проведения выборов ректора.

    10. Комиссия осуществляет свои полномочия с момента ее утверждения Ученым советом Университета. Деятельность и полномочия Комиссии завершаются с момента утверждения ректора приказом Министерства образования и науки РФ.

    11. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях, проводимых по мере необходимости, и через своих членов по направлениям работы. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые после завершения работы Комиссии сдаются на хранение ученому секретарю Ученого совета Университета.

    12. Руководство Университета предоставляет Комиссии необходимые для выполнения ее функций рабочие места (или помещение), оргтехнику и расходные материалы.

5. Информационное обеспечение выборов ректора

    1. Информационное обеспечение выборов ректора включает в себя информирование Комиссией коллектива ТувГУ и предвыборную агитацию претендентов на должность ректора.

    2. Информирование коллектива преподавателей, сотрудников и студентов ТувГУ осуществляется через средства массовой информации, на сайте ТувГУ в сети Интернет по адресу www.tuvsu.ru, личные встречи кандидатов с коллективами подразделений и иные источники информации (доски объявлений и т.д.).

    3. Размещаемые и устно представляемые информационные материалы не должны нарушать равенство кандидатов.

    4. Комиссия по выборам ректора своевременно осуществляет информирование коллектива ТувГУ о:

  1. графике мероприятий по выборам ректора;

  2. кандидатурах на должность ректора, подавших свои заявления и соответствующие документы в комиссию;

  3. кандидатурах на должность ректора, утвержденных Ученым советом ТувГУ;

  4. кандидатах, выдвинутых на должность ректора и согласованных с Аттестационной комиссией Министерства образования и науки РФ;

  5. содержании программ кандидатов на должность ректора.


6. Выдвижение кандидатур на должность ректора

  1. Выдвижение кандидатур на должность ректора может производиться Ученым советом Университета, Советами факультетов, Кызылского педагогического института, Кызылского педагогического колледжа в составе Университета и кафедрами, а также путем самовыдвижения. Срок выдвижения кандидатур не может быть менее 20 календарных дней.

    1. Решение о выдвижении (поддержке) кандидата принимается открытым или тайным (по решению соответствующего совета) голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании соответствующего совета или заседания кафедры при кворуме не менее 2/3 от списочного числа членов совета или кафедры.

    1. Советы и кафедры представляют в Комиссию выписки из протоколов заседаний с подписями председателя (заместителя председателя) и секретаря совета.

  1. В выписке должно быть обязательно отражено общее количество членов соответствующего совета или кафедры, количество участвовавших в заседании, количество принимавших участие в голосовании по выдвижению кандидатуры на должность ректора и количество голосов по каждой кандидатуре, поданных соответственно в поддержку, против или воздержавшихся.

    1. Кандидаты на должность ректора представляют в Комиссию в сроки, установленные Ученым советом Университета, следующие документы:

  1. заявление о намерении принять участие в выборах ректора по форме, утвержденной Ученым Советом (Приложение № 1);

  2. заверенные копии документов, подтверждающие наличие высшего образования кандидата;

  3. заверенные копии документов, подтверждающие наличие ученой степени и ученого звания кандидата;

  4. заверенные копии документов, подтверждающие о дополнительном профессиональном образовании в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики;

  5. заверенную копию трудовой книжки;

  6. персональные данные, оформленные по соответствующей Приложению к Положению об Аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17.11.2006 г. № 288 (Приложение № 2);

  7. согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (приложение № 4);

  8. заверенный список научных трудов кандидата;

  9. программу кандидата (в 2-х экземплярах, пронумерованная, прошитая и подписанная кандидатом);

  10. основные положения (тезисы) программы кандидата (объемом не более 2-х страниц);

  11. выписку из протокола заседания Советами факультетов, Кызылского педагогического института, Кызылского педагогического колледжа в составе Университета и кафедрами (для кандидатов, выдвинутых коллективами структурных подразделений);

  12. претенденты, не являющиеся работниками Университета, представляют заверенные по месту основной работы копии следующих документов: паспорта; документов о высшем профессиональном и дополнительном профессиональном образовании в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; ученой степени; ученом звании; трудовой книжки;

  13. автобиографию;

  14. собственноручно заполненную анкету (Приложение 5) с 3 фото кандидата, размером 4х6 см, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне";

  15. справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2011 N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну";

  16. справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

  17. дополнительные документы по усмотрению кандидата.

  1. Комиссия рассматривает указанные документы и передает список кандидатов, соответствующих требованиям настоящего Положения, на утверждение Ученому совету Университета.

  1. Ученый совет Университета утверждает открытым голосованием список кандидатов на должность ректора. Комиссия направляет данный список в Аттестационную комиссию Министерства образования и науки Российской Федерации по рассмотрению кандидатур на должность ректора Университета.

  1. Кандидат на должность ректора имеет право снять свою кандидатуру на любом этапе выборной кампании.

6.9. Если член Комиссии по выборам ректора подает заявление о намерении принять участие

в выборах ректора, то он с этого момента автоматически выбывает из состава Комиссии.
7. Рассмотрение выдвинутых кандидатур на рассмотрение Аттестационной

комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации

    1. Утвержденный Ученым советом Университета список кандидатур на должность ректора, согласованный с Правительством Республики Тыва и Союзом ректоров Хакасско-Тывинского региона, представляется на рассмотрение Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации вместе с необходимыми документами.

  1. Согласованный с Аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации список кандидатов на должность ректора с указанием занимаемых должностей, мест работы, ученых степеней и ученых званий вывешивается на досках объявлений Университета не позднее, чем за 10 дней до Конференции. В объявлении также указывается, где можно ознакомиться с программами кандидатов, дата и место проведения Конференции.


8. Порядок избрания делегатов на Конференцию

    1. Нормы представительства и общий количественный состав Конференции определяются на расширенном заседании Ученого совета (Приложение № 6).

    2. Члены действующего Ученого совета избираются делегатами Конференции на общих основаниях. Представительство членов Ученого совета должно составлять не более 50% от общего числа делегатов. При этом представителей из числа профессорско-преподавательского состава должно составлять не менее 70% от общего числа делегатов.

    3. Списки делегатов Конференции от структурных подразделений, подписанные председателем и секретарем собрания, представляются в Комиссию по выборам ректора.

    4. Комиссия по выборам ректора составляет общий список делегатов Конференции, который оформляется протоколом комиссии по выборам ректора не позднее, чем за 10 дней до даты проведения Конференции.

  1   2   3   4

Похожие:

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора iconПоложение о выборах ректора федерального государственного бюджетного...
Выборы ректора Университета проводятся в связи с окончанием срока полномочий ректора Университета или при образовании вакансии на...

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора iconРегламент
Уставом Университета, Критериями оценки и требованиями к должностям профессорско-преподавательского состава рудн, устанавливаемыми...

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора iconОбразец заполнения аттестационного листа на первую и высшую квалификационные категории
Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель русского языка, 31 августа 1995 года

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора iconМетодические рекомендации в помощь кандидату на должность Главы города Орска
Избирательной комиссии муниципального образования город Орск от 09. 07. 2010г. №01-07/06-04

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора iconДолжности руководителей и специалистов культурно-досуговых учреждений клубного типа
Квалификационные характеристики включают должностные обязанности и квалификационные требования для разных категорий служащих (руководителей,...

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора iconКвалификационные требования
Наличие высшего образования, подтвержденного документом об образовании и о квалификации

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора iconВопросы для проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора
Требования в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, установленные законодательством Российской Федерации

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора iconКонтрольная работа №1 по дисциплине «Аудит»
Квалификационные требования и законодательные ограничения при осуществлении аудиторской деятельности

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора iconРуководство проведением соревнования. Официальная информация
Квалификационные требования и правила допуска хоккейных команд к участию в Первенстве

Квалификационные требования к кандидату на должность ректора iconО создании комиссии по проверке знания требований к кандидату в производственные
Российской Федерации", Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-фз "О персональных данных", требований приказа Минприроды России...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск