Регламент


Скачать 348.27 Kb.
НазваниеРегламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3
ПРОЕКТ

РЕГЛАМЕНТ

организации и проведения конкурсного отбора претендентов на должности профессорско-преподавательского состава РУДН


  1. Общие положения


1.1. Регламент организации и проведения конкурсного отбора претендентов на должности профессорско-преподавательского состава в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Российский университет дружбы народов» (далее - Регламент) определяет порядок проведения и содержание процедур конкурсного отбора претендентов на должности профессорско-преподавательского состава: профессор, доцент, старший преподаватель, преподаватель, ассистент и директор учебного (учебно-научного) института (далее-ППС и (или) директор института соответственно1).

1.2. Регламент разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 № 749, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», Уставом Университета, Критериями оценки и требованиями к должностям профессорско-преподавательского состава РУДН, устанавливаемыми Ученым советом Университета (утверждены приказом ректора № 633 от 03.07.2012), далее - Квалификационные требования.

  1. Замещение должностей ППС в Университете осуществляется на основании трудового договора, заключаемого на срок до пяти лет. Заключению трудового договора предшествует конкурсный отбор претендентов.

  2. Конкурсный отбор является обязательным для претендентов на замещение должностей ППС и директора института в Университете, как впервые принимаемых на работу, так и работающих в нём на должностях ППС.

В порядке исключения в целях сохранения непрерывности учебного процесса по решению ректора (проректора по учебной работе, курирующего проректора) допускается заключение трудового договора с ППС и директором института без избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности при приеме на работу по совместительству на срок не более одного года (как правило, до конца учебного года), а для замещения временно отсутствующего работника, до выхода этого работника на работу.

1.5. Конкурс на должности профессора и доцента среди ведущих мировых ученых, получивших приглашения для работы в Университете, может проводиться заочно в порядке, устанавливаемом Ученым советом Университета.

1.6. Итогом конкурсного отбора является заключение срочного трудового договора с претендентами, успешно прошедшими конкурсный отбор.

1.7. Претенденты на должности ППС и директора института имеют право на получение информации о проведении конкурса, знакомиться с условиями предлагаемого к заключению трудового договора и Коллективного договора Университета, которые размещаются на сайте Университета.


  1. Квалификационные требования на должности профессорско-преподавательского состава и критерии отбора




    1. Претенденты на должности ППС должны соответствовать Квалификационным требованиям, установленными Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 № 1н, и решением Ученого совета Университета.

    2. На должность директора института могут быть избраны лица, имеющие высшее образование, стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет, наличие ученой степени или ученого звания и специализирующиеся по профилю института.

    3. Конкурсный отбор претендентов на должности ППС проводится с учетом критериев, установленных решением Ученого совета Университета (приказ Ректора от 03.07.2012 № 633).




  1. Объявление конкурсного отбора




  1. В связи с потребностью реализации образовательного процесса конкурсный отбор на должности ППС и директора института производится в соответствии с утверждённым штатным расписанием учебных и учебно-научных подразделений Университета: кафедр, учебных (учебно-научных) институтов, самостоятельных курсов, учебных центров и пр. Конкурс, как правило, объявляется на должности, освобождающиеся в связи с окончанием срока трудового договора ППС, или на вновь открытые или освободившиеся по другим причинам должности.

  2. Ежегодно до 01 мая (не позднее двух месяцев до окончания учебного года) проректор по учебной работе (курирующий проректор) по представлению начальника Отдела подбора персонала и кадровой политики (далее – ОКПиПП) приказом объявляет фамилии и должности работников ППС и директоров институтов, у которых истекает срок трудового договора в следующем учебном году.

Приказ подлежит размещению на сайте Университета в течение 10 дней с даты выхода в установленном порядке (отв. ДРЧР).

  1. В целях обеспечения организации процедуры переизбрания ППС (кроме должности директора института) РУДН деканы факультетов, директоры учебных институтов, заведующие кафедрами и руководители учебных подразделений Университета в течение первого семестра (до 01 декабря текущего учебного года) обеспечивают организацию предварительной работы по персональному рассмотрению кандидатов на должности ППС, указанных в уведомительном приказе, как освобождающихся в связи с окончанием трудового договора в следующем учебном году.

В указанных целях в срок до 01 января учебного года деканы факультетов, директоры учебных институтов, заведующие кафедрами и руководители учебных подразделений обеспечивают подготовку представлений по каждому кандидату на должности ППС, их визирование начальником УОП (УМУ), начальником УНИП и направление их проректору по учебной работе (курирующему проректору) на согласование. Вместе со служебной запиской указанные лица подают информацию о кадровом составе кафедры (учебного подразделения) (Приложение № 9).

В срок не позднее 01 февраля текущего учебного года факультеты и учебные институты направляют служебные записки (представления) с резолюцией проректора по учебной работе (курирующего проректора) в ОКПиПП для подготовки объявления о конкурсном отборе.

В служебной записке о проведении конкурсного отбора указываются сведения о дате и месте заседания ученого совета, на котором будет проводиться конкурсный отбор, для размещения на сайте. При определении даты проведения конкурса учитывается также, что заседание ученого совета не может состояться ранее чем через 2 месяца после выхода объявления о конкурсе в газете «Дружба» и на сайте Университета.

Для объявления конкурса на должности, освобождающиеся в связи с увольнением ППС или по другим причинам, заведующие кафедрами (учебными подразделениями) обязаны подать служебную записку на имя проректора по учебной работе (курирующего проректора) с мотивированным ходатайством о сохранении освобождающейся должности или об изменении штатного расписания кафедры (учебного подразделения), а именно: введении должности с другим наименованием или её исключении. Служебные записки с ходатайством о введении в штатное расписание кафедры (учебного подразделения) вакантных должностей ППС и объявлении на них конкурсного отбора подаются, как правило, в апреле и ноябре, для кадрового обеспечения учебного процесса в осеннем и весеннем семестре соответственно. Служебные записки предварительно визируются начальником Управления образовательной политики (УОП) и начальником Планово-финансового управления.

Введение вакантных должностей ППС в другие сроки допускается в порядке исключения.

    1. Служебная записка для организации конкурсного отбора на должности ППС подается по форме, определенной Приложением №3, с указанием места (адреса) и даты проведения заседания ученого совета по избранию кандидатур.

    2. В целях организации конкурсного отбора на должность директора института не позднее чем за 3 (три) месяца до истечения срока трудового договора действующего директора института, ОКПиПП подает служебную записку Ректору Университета для принятия решения об объявлении конкурса.

    3. После получения резолюции Ректора (проректора по учебной работе, курирующего проректора) служебная записка передаётся в ОКПиПП для подготовки объявления о конкурсном отборе.

    4. Объявление о конкурсе размещается в газете «Дружба» и на сайте Университета www.rudn.ru в разделе «Трудоустройство сотрудников» не менее чем за два месяца до даты его проведения.

    5. Начальник ОКПиПП за 2 недели до выхода очередного номера газеты «Дружба» передает главному редактору газеты информацию о вновь открытой вакансии для размещения объявления о конкурсе на основании поданных в ОКПиПП руководителями подразделений служебных записок, согласованных с проректором по учебной работе (курирующим проректором).

При размещении объявления о конкурсе в газете «Дружба» главный редактор указывает ссылку на сайт Университета, где также размещается информация о конкурсе.

    1. В день выхода газеты «Дружба» об объявлении конкурсного отбора Департамент развития человеческих ресурсов (отв. начальник ДРЧР) размещает информацию о конкурсе на сайте РУДН, содержащую:

а) перечень должностей, на замещение которых объявляется конкурс, с указанием размера ставки и учебного подразделения;

б) место (адрес) и окончательная дата приема заявления для участия в конкурсе;

в) место и дата проведения конкурса.

Период подачи заявлений для участия в конкурсном отборе – 1 месяц с момента объявления о конкурсе.

    1. Ответственность за своевременную подготовку информации для объявления и проведения конкурсного отбора в установленные сроки несут заведующие кафедрами (руководители учебных подразделений). Ответственность за подачу объявления в средствах массовой информации: в газете «Дружба», на сайте РУДН в установленные сроки несет начальник ДРЧР.

    2. В случаях изменения места и даты проведения конкурсного отбора Ученый секретарь Ученого совета Университета (факультета, института) обязан информировать об этом претендентов, допущенных к участию в конкурсе.

    3. Информация о проведении конкурсного отбора на должность директора института размещается ученым секретарем ученого совета института на информационном стенде института в трехдневный срок с момента объявления о конкурсе в газете «Дружба».




  1. Приём и рассмотрение документов на конкурсный отбор ППС




    1. Для участия в конкурсном отборе на должности профессорско-преподавательского состава претенденты подают в ОКПиПП в срок, указанный в объявлении о конкурсе (в течение 1 месяца), заявление на имя проректора по учебной работе (курирующего проректора) о допуске к участию в конкурсном отборе, а также документы, указанные в приложении № 1.

    2. Заявление на имя проректора по учебной работе (курирующего проректора) о допуске к участию в конкурсном отборе (приложение №4) подается претендентом в ОКПиПП Университета лично. Заявление на участие в конкурсе на должность директора института подается на имя Ректора Университета.

    3. Заявление о допуске к участию в конкурсном отборе с приложением всех необходимых документов может быть направлено в адрес Университета по почте с обязательной описью вложения и уведомлением отправителя. Датой поступления заявления считается дата поступления почтового отправления в Университет.

    4. Заявление может быть подано в электронной форме через систему информационного взаимодействия на сайте Университета в разделе «Трудоустройство». При получении документов от претендента ДРЧР в трехдневный срок на адрес электронной почты, указанной в заявлении, направляет уведомление (приложение № 5) об их принятии и допуске к участию в конкурсе, либо уведомление об отказе в допуске для участия в конкурсе, в случае, если представлен не полный комплект документов с указанием сроков предоставления недостающих документов (в течение месяца со дня объявления) (отв. начальник ДРЧР).

    5. В случае непредставления установленных в п. 3.1 настоящего Регламента документов или представления документов, не соответствующих минимальным квалификационным требованиям по должности, а также нарушения установленных сроков подачи заявления (1 месяц со дня объявления о конкурсе), ДРЧР (ОКПиПП) отказывает в приеме заявления, и претендент к участию в конкурсе не допускается. При этом претенденты не лишаются права подавать заявления на конкурс повторно в течение установленных сроков подачи заявления при наличии ранее непредставленных документов.

    6. В случае приёма заявления и прилагающихся к нему документов претенденту выдаётся (высылается) уведомление установленного образца с указанием даты поступления документов (приложение № 5).

    7. В случае если в установленный срок не подано ни одного заявления на вакантную должность, начальник ОКПиПП информирует об этом заведующего кафедрой (руководителя учебного подразделения) и направляет учёному секретарю факультета (института) служебную записку о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

Если на конкурс на замещение должности директора института не подано ни одного заявления, начальник ОКПиПП информирует об этом Ректора в трехдневный срок с даты окончания приема документов.

    1. По окончании установленного срока приема заявлений все документы претендентов на участие в конкурсном отборе в течение 3 рабочих дней передаются начальником ОКПиПП учёному секретарю соответствующего факультета (института) для предварительного рассмотрения на кафедрах (в учебных подразделениях).

Документы, представленные претендентами на должность директора института, передаются Ученому секретарю Ученого совета Университета для организации предварительного рассмотрения кандидатур на заседании Комиссии Ученого совета Университета по кадровой политике (далее – Комиссия).

    1. Претенденты на должность директора института, допущенные к участию в конкурсе, в пятидневный срок с момента окончания приема документов, представляют Ученому секретарю Ученого совета Университета примерную программу - (план) развития института (не более 4-х страниц) в соответствии с основными направлениями Программы развития Университета и «дорожной» карты института. При переизбрании на новый срок претенденты также представляют отчет о работе института за последние 5 лет.

    2. При рассмотрении кандидатур претендентов на заседаниях ученого совета института, кафедр (учебных подразделений) оценивается их соответствие Квалификационным требованиям. При рассмотрении кандидатур из числа ППС РУДН рассматриваются и учитываются результаты их деятельности за период истекшего трудового договора, в т.ч. выполнение Индивидуального плана работы, а для директоров институтов - также отчет о работе института.

Претенденты, избираемые впервые, должны оцениваться с использованием критериев, указанных в Квалификационных требованиях.

    1. Рассмотрение кандидатур претендентов может проводиться и без их присутствия на заседании кафедры (учебного подразделения) при рассмотрении документов претендентов.

    2. Претенденты на должность директора института рассматриваются на заседании Комиссии по кадровой политике. Ученый секретарь Ученого совета Университета организует предоставление в Комиссию по кадровой политике всех документов на претендентов в трехдневный срок с момента получения документов.

Заседание Комиссии проводится в течение двух недель после окончания приема заявлений на конкурс с участием претендентов на должность директора института. Председатель Комиссии обеспечивает вручение всем кандидатам на должность директора института приглашения на данное заседание Комиссии не позднее, чем за 3 дня до заседания. Отсутствие претендента не является препятствием для рассмотрения данной кандидатуры и голосования по ней. Решение о рассмотрении кандидатуры или переносе срока рассмотрения, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом, принимается Комиссией простым большинством голосов.

Комиссия рассматривает все представленные кандидатами документы, отчет/план работы института, а также проводит оценку кандидатов в соответствии с Квалификационными требованиями.

По итогам рассмотрения кандидатур Комиссия открытым или тайным голосованием (по решению Комиссии) принимает решение о рекомендации кандидатов для избрания на должность директора института. В случае голосования, если кандидат не набирает 50% голосов от числа принявших участие в голосовании, данная кандидатура считается не рекомендованной Комиссией. Заседание Комиссии и его решение считаются правомочными, если в заседании приняли участие не менее 2/3 членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Председатель Комиссии в трехдневный срок обеспечивает возвращение рассмотренных документов Ученому секретарю Ученого совета Университета вместе с протоколом Комиссии для организации рассмотрения кандидатур на заседании Ученого совета института. В случае, если в институте ученый совет не создан кандидатуры на должность директора института рассматриваются на общем собрании (конференции) научно-педагогических работников и обучающихся института (далее – общее собрание).

    1. Ученый совет института (общее собрание) по конкурсному отбору кандидатур на должность директора института ведется Ректором Университета либо, по его поручению, одним из проректоров.

    2. Кафедра (учебное подразделение), а при рассмотрении документов претендентов на должность директора института - ученый совет института (общее собрание), по результатам рассмотрения и, с учетом соответствия претендентов Квалификационным требованиям (в т.ч. по определенной категории для доцентов и профессоров), выносит заключения по каждой кандидатуре на должности ППС, оформляет их выпиской из протокола заседания (приложение № 6, № 11). На претендента, рекомендованного кафедрой (советом, общим собранием) к избранию, ответственным сотрудником кафедры (института, ученым секретарем ученого совета института) оформляется представление (приложение № 7), в котором должны быть указаны фактические данные о его соответствии Квалификационным требованиям, а также рекомендация по срокам заключения трудового договора.

Для доцентов и профессоров, переизбираемых по конкурсу, указывается соответствие конкретной категории:

  • доцент/профессор исследователь;

  • доцент/профессор методист;

  • доцент/профессор организатор научно-педагогической деятельности;

  • доцент/профессор международного уровня.

    1. Представление на претендентов при переизбрании на должность визируется в Управлении науки и инновационной политики (УНИП) и Управлении образовательной политики (УОП) в целях контроля сведений о результативности научной и учебно-методической деятельности.

    2. Не позднее чем за 10 дней до заседания Ученого совета Университета Ученый секретарь Ученого совета Университета обеспечивает представлению Ректору документов претендентов на должность директора института.



  1   2   3

Похожие:

Регламент iconРегламент Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт»
Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт» при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю (далее – Регламент)...

Регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Регламент iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок...

Регламент iconРегламент рфс по агентской деятельности москва 2013 преамбула настоящий...
«Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту...

Регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Регламент iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения...

Регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление жилых...
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования...

Регламент iconРегламент уц регламент оказания услуг удостоверяющего центра по предоставлению...
Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3

Регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск