Скачать 348.27 Kb.
|
ПРОЕКТ РЕГЛАМЕНТ организации и проведения конкурсного отбора претендентов на должности профессорско-преподавательского состава РУДН
1.1. Регламент организации и проведения конкурсного отбора претендентов на должности профессорско-преподавательского состава в федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего образования «Российский университет дружбы народов» (далее - Регламент) определяет порядок проведения и содержание процедур конкурсного отбора претендентов на должности профессорско-преподавательского состава: профессор, доцент, старший преподаватель, преподаватель, ассистент и директор учебного (учебно-научного) института (далее-ППС и (или) директор института соответственно1). 1.2. Регламент разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Минобрнауки России от 23.07.2015 № 749, приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.01.2011 № 1н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», Уставом Университета, Критериями оценки и требованиями к должностям профессорско-преподавательского состава РУДН, устанавливаемыми Ученым советом Университета (утверждены приказом ректора № 633 от 03.07.2012), далее - Квалификационные требования.
В порядке исключения в целях сохранения непрерывности учебного процесса по решению ректора (проректора по учебной работе, курирующего проректора) допускается заключение трудового договора с ППС и директором института без избрания по конкурсу на замещение соответствующей должности при приеме на работу по совместительству на срок не более одного года (как правило, до конца учебного года), а для замещения временно отсутствующего работника, до выхода этого работника на работу. 1.5. Конкурс на должности профессора и доцента среди ведущих мировых ученых, получивших приглашения для работы в Университете, может проводиться заочно в порядке, устанавливаемом Ученым советом Университета. 1.6. Итогом конкурсного отбора является заключение срочного трудового договора с претендентами, успешно прошедшими конкурсный отбор. 1.7. Претенденты на должности ППС и директора института имеют право на получение информации о проведении конкурса, знакомиться с условиями предлагаемого к заключению трудового договора и Коллективного договора Университета, которые размещаются на сайте Университета.
Приказ подлежит размещению на сайте Университета в течение 10 дней с даты выхода в установленном порядке (отв. ДРЧР).
В указанных целях в срок до 01 января учебного года деканы факультетов, директоры учебных институтов, заведующие кафедрами и руководители учебных подразделений обеспечивают подготовку представлений по каждому кандидату на должности ППС, их визирование начальником УОП (УМУ), начальником УНИП и направление их проректору по учебной работе (курирующему проректору) на согласование. Вместе со служебной запиской указанные лица подают информацию о кадровом составе кафедры (учебного подразделения) (Приложение № 9). В срок не позднее 01 февраля текущего учебного года факультеты и учебные институты направляют служебные записки (представления) с резолюцией проректора по учебной работе (курирующего проректора) в ОКПиПП для подготовки объявления о конкурсном отборе. В служебной записке о проведении конкурсного отбора указываются сведения о дате и месте заседания ученого совета, на котором будет проводиться конкурсный отбор, для размещения на сайте. При определении даты проведения конкурса учитывается также, что заседание ученого совета не может состояться ранее чем через 2 месяца после выхода объявления о конкурсе в газете «Дружба» и на сайте Университета. Для объявления конкурса на должности, освобождающиеся в связи с увольнением ППС или по другим причинам, заведующие кафедрами (учебными подразделениями) обязаны подать служебную записку на имя проректора по учебной работе (курирующего проректора) с мотивированным ходатайством о сохранении освобождающейся должности или об изменении штатного расписания кафедры (учебного подразделения), а именно: введении должности с другим наименованием или её исключении. Служебные записки с ходатайством о введении в штатное расписание кафедры (учебного подразделения) вакантных должностей ППС и объявлении на них конкурсного отбора подаются, как правило, в апреле и ноябре, для кадрового обеспечения учебного процесса в осеннем и весеннем семестре соответственно. Служебные записки предварительно визируются начальником Управления образовательной политики (УОП) и начальником Планово-финансового управления. Введение вакантных должностей ППС в другие сроки допускается в порядке исключения.
При размещении объявления о конкурсе в газете «Дружба» главный редактор указывает ссылку на сайт Университета, где также размещается информация о конкурсе.
а) перечень должностей, на замещение которых объявляется конкурс, с указанием размера ставки и учебного подразделения; б) место (адрес) и окончательная дата приема заявления для участия в конкурсе; в) место и дата проведения конкурса. Период подачи заявлений для участия в конкурсном отборе – 1 месяц с момента объявления о конкурсе.
Если на конкурс на замещение должности директора института не подано ни одного заявления, начальник ОКПиПП информирует об этом Ректора в трехдневный срок с даты окончания приема документов.
Документы, представленные претендентами на должность директора института, передаются Ученому секретарю Ученого совета Университета для организации предварительного рассмотрения кандидатур на заседании Комиссии Ученого совета Университета по кадровой политике (далее – Комиссия).
Претенденты, избираемые впервые, должны оцениваться с использованием критериев, указанных в Квалификационных требованиях.
Заседание Комиссии проводится в течение двух недель после окончания приема заявлений на конкурс с участием претендентов на должность директора института. Председатель Комиссии обеспечивает вручение всем кандидатам на должность директора института приглашения на данное заседание Комиссии не позднее, чем за 3 дня до заседания. Отсутствие претендента не является препятствием для рассмотрения данной кандидатуры и голосования по ней. Решение о рассмотрении кандидатуры или переносе срока рассмотрения, в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом, принимается Комиссией простым большинством голосов. Комиссия рассматривает все представленные кандидатами документы, отчет/план работы института, а также проводит оценку кандидатов в соответствии с Квалификационными требованиями. По итогам рассмотрения кандидатур Комиссия открытым или тайным голосованием (по решению Комиссии) принимает решение о рекомендации кандидатов для избрания на должность директора института. В случае голосования, если кандидат не набирает 50% голосов от числа принявших участие в голосовании, данная кандидатура считается не рекомендованной Комиссией. Заседание Комиссии и его решение считаются правомочными, если в заседании приняли участие не менее 2/3 членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом. Председатель Комиссии в трехдневный срок обеспечивает возвращение рассмотренных документов Ученому секретарю Ученого совета Университета вместе с протоколом Комиссии для организации рассмотрения кандидатур на заседании Ученого совета института. В случае, если в институте ученый совет не создан кандидатуры на должность директора института рассматриваются на общем собрании (конференции) научно-педагогических работников и обучающихся института (далее – общее собрание).
Для доцентов и профессоров, переизбираемых по конкурсу, указывается соответствие конкретной категории:
|
Регламент взаимодействия клиентов с ао «Банк Акцепт» при осуществлении операций, подлежащих валютному контролю (далее – Регламент)... | Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | ||
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок... | «Регламент») разработан в соответствии с Уставами фифа, уефа и рфс, Регламентом фифа по деятельности агентов игроков (далее по тексту... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | Настоящий административный регламент (далее Регламент) по предоставлению дополнительного образования разработан в целях повышения... | ||
Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального образования... | Окончание срока (перевыпуск) действия эп уполномоченного сотрудника организации 3 | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |